Какой Мост Подойдет На ВАЗ 2107

05.08.2020 Выкл. Автор dakus

Какой мост подходит для ВАЗ 2107

Многих интересует, какой генератор лучше ставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у стандартного устройства есть некоторые недостатки, которые негативно влияют на производительность. Обычные генераторы были разработаны в течение длительного времени, и они не полагались на большое количество потребителей энергии. В то время использовалась пара лампочек и стартер. Неудивительно, что при большом количестве устройств генератор не справляется со своими обязанностями.

Нам нужно искать подходящую замену для него. Для этого важно учитывать все особенности электрических цепей машины. Новое устройство должно полностью соответствовать им.

Содержание

Стандартный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Вы должны учитывать это, начиная с наиболее распространенного варианта. Ведь любой производитель скажет, что это распространенный вариант, который следует устанавливать на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартной версии G221.

В этом типе релейного генератора контроллер устанавливается отдельно от щеточного узла. Это облегчает решение некоторых проблем. Преимуществом является простота установки, нет необходимости настраивать проводку для подключения, все сделано по стандартной схеме. Но такой маломощный генератор дает максимальный заряд 42 А, что недостаточно для большинства современных аккумуляторов.

Из всего этого можно сделать вывод, что генератор штатного режима определенно хорош. Но, если есть дополнительные устройства, их использование не очень выгодно. Лучше выбрать более мощный вариант.

Этот генератор предназначен для использования на ниве. Он способен излучать ток 50 А, которого достаточно для полноценной работы электрика. Отличается от стандартного «шестерки» генератора наличием встроенного реле регулятора. Здесь он собран в один узел с кистями. Поэтому для установки на ВАЗ 2106 просто необходимо сделать небольшой обзор. На 2107 этот электромобиль установлен без особых препятствий и модификаций.

Есть несколько способов улучшить такой генератор. Самый простой способ — установить щетки из генератора G221. Они идеально подходят вместо реле в сборе с щеточным узлом. Никаких модификаций не требуется, это позволяет установить такой генератор даже для людей без специальных навыков. Возможно установить G222 со стандартным контроллером, но для этого вам придется повторить схему подключения генератора. Иначе ничего не случится.

Генератор 2108

Это устройство часто устанавливается на 2106 и 2107. Это связано с большей эффективностью, оно выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно для большинства автомобилистов. Но если у вашей машины намного больше комплектации, лучше выбрать что-то более мощное.

Эти генераторы одинакового уровня монтажа, поэтому проблем с самой установкой не возникнет. Конечно, если вы не забудете снять терминал с аккумулятора. Веселье начинается, когда вы подключаетесь. Дело в том, что родное устройство имеет 4 провода. Есть только 3 на G8. Это связано со встроенным реле напряжения. Чтобы получить нормальный результат, нужно изолировать черный провод, а остальные подключить как обычно. Когда генератор работает, свет разряда загорается. Это нормально с этой связью. Соответственно должно получиться, когда нет платы.

В принципе, вы уже можете ездить, но если вы хотите сделать все как положено, вам нужно сделать еще несколько улучшений. Вынимаем старое реле и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь свет загорится только при запуске двигателя, а также на низких оборотах, что вполне приемлемо.

При установке на ВАЗ 2107 нужно только добавить силовое реле.

Генератор 2107-3701010

Любителям разных аксессуаров нужен еще более сильный «ген». Они могут рекомендовать установку устройства от ВАЗ 2107i. Этот блок выдает 80 А, что достаточно для любых электрических систем, добавленных владельцем. Приобретая такой генератор, имейте в виду, что существует несколько разновидностей. Только модель 2107-3701010 подходит для установки на ВАЗ 2106; Любые генераторы этой серии могут быть установлены на карбюратор «семерки».

READ  Замена Лампочек Приборной Панели Ваз 2109

Желательно модифицировать устройство для установки на «шестерку». Для этого реле-регулятор заменяется аналогичным от G222. Соединение очень похоже на работу с «восьмимерным» генератором.

Вывод. Первоначально довольно слабые генераторы были установлены на «шестидесятых» и «семерке». Но в процессе развития технологий их мощность не стала достаточной для обеспечения правильного питания автомобиля. Поэтому возник вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. К счастью, есть из чего выбрать. Устройства последующих поколений идеально подходят для старой «Лады» после небольшой доработки.

Итак, вот проблема низкого напряжения. Генератор старый и страшный. Теперь нам нужно включить свет еще больше. Поэтому я подумал о том, чтобы заменить его на более мощный.
Посоветуйте, что рациональнее поставить в шахматы.

Большое количество владельцев классической «жигулей» задается вопросом, почему ремикс задней оси ВАЗ 2107 и предыдущих моделей гудит. Это устройство всегда было дорогим, и отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задняя часть автомобиля воет, остается только четко диагностировать неисправность и проконсультироваться с хорошим техником. А также понять причину поломки, чтобы избежать повторения в будущем.

Причины неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Однако для одного автомобилиста он продлится весь «жизненный» период автомобиля без малейших проблем, а другой переключает передачи по очереди, и результат тот же. На основе практических наблюдений следует выделить несколько причин беспорядка среди населения:

  • Работа ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузкой;
  • Частое скольжение при переезде с места;
  • Сильные рывки при буксировке другой машины;
  • Потеря масла и сухое движение;
  • Вмешательство некомпетентных «хозяев».

Видео: Какой Мост Подойдет На ВАЗ 2107

Вождение с большой нагрузкой означает вождение с перегруженным прицепом и транспортным средством. С такими автомобилистами коробки передач выходят из строя очень часто. То же самое можно сказать и об экстремистах, которые любят передвигаться под шипящими шинами. После таких нагрузок агрегат может выть в любой момент.

Шум коробки передач заднего моста может возникать после буксировки другого автомобиля, когда его нужно вытащить из ямы или грязи. По этой причине механизм на Ниве часто страдает от любителей экстремальной езды по бездорожью.

Потеря масла из кузова задней оси может произойти по следующим причинам:

  • Механическое повреждение картера или «чулок»;
  • Отказ масляного уплотнения на хвостовике или половине вала, а также невнимание владельца к этой проблеме;
  • Некомпетентная разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из изогнутой балки

Стоит упомянуть действия некоторых «специалистов», которые вмешиваются в работу подразделения. Простой пример: при замене крестовины механик обнаруживает, что гайка на хвостовике ослаблена, и затягивает его гаечным ключом, но сильнее. В результате подшипник зажимается до предела, деформация втулки деформируется, и на зубьях рабочей пары появляется рабочая пара, из-за чего гудит задний мост.

Звук гудения, исходящий из редуктора, может быть вызван добавлением различных присадок к маслу агрегата. Вы также можете прогнозировать появление резины при использовании масел, которые не соответствуют рекомендациям производителя.

Звуковая диагностика

Очень важно уловить момент, когда коробка передач только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно, когда развивается основная пара, вой начинает появляться со скоростью 60-80 км / ч. Если вы не будете обращать на это внимание, гул будет распространяться в более широком диапазоне скоростей и будет слышен со скоростью 40 км / ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают жужжать со скоростью 20 км / ч, а со скоростью 80-100 км / ч в машине невозможно даже говорить.

READ  Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2110

Эксперты распознают следующие типы жужжащих звуков с задней оси:

Вой под нагрузкой показывает, что зубья зубчатого колеса развились. На начальном этапе хорошим мастерам иногда удается решить проблему с помощью корректировок, но это не длится долго. Подготовьтесь к замене хвостовика и планетарной передачи. Постоянный вой указывает на износ подшипников хвостовика. Если они не изменятся во времени, развитие также появится на основной паре.

Резкий шум издается изношенными подшипниками дифференциала, а «тележка» появляется через ослабленную или полностью отвинченную гайку на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, так как зубья зубчатой ​​передачи могут сломаться в любой момент при откручивании гайки. Поэтому его необходимо немедленно удалить, иначе сломанные зубы могут заклинить весь механизм.

Диагностика

Многие автомобилисты неосознанно путают шум от коробки передач с другими неисправностями, и тогда принято полностью менять рабочие детали. Им часто помогают в этом гаражные механики, которые некомпетентны в работе коробки передач. Следуя их советам, владелец ВАЗ 2106 может заполнить картер рабочей коробки передач любой добавкой, которая его отключит. Вы не можете этого сделать, добавки не восстановят жужжание, но могут испортить вашу работу.

Чтобы поставить точный диагноз, необходимо проверить следующие моменты:

  • Убедитесь, что в картере есть жир;
  • Проверьте, не протекают ли сальники;
  • Измерить люфт в механизме.

Зазор определяется свободным вращением карданного вала вручную с установкой на него меток и корпуса редуктора. Идеальная игра — 2-3 мм, приемлемая — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от коробки передач с гулом подшипников оси или хрустом крестовины, рекомендуется пройти тест на месте на слух. Для этого подвесьте заднюю часть машины вместе с помощником, чтобы оба колеса не касались земли. После запуска двигателя включите трансмиссию и слушайте в разных режимах, где расположен источник звука. Процедура проводится на смотровой канаве или элеваторе.

Появление посторонних шумов в задней части двигателя ВАЗ 2107 (жужжание) во время движения может быть сигналом о проблемах в коробке передач заднего моста или в оси валов. Даже если замена масла на задней оси осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов, износ его частей неизбежен. Для обеспечения правильности диагноза необходимо принять ряд дополнительных мер:

  1. Двигаясь по ровной дороге, он должен обеспечить плавное ускорение ВАЗ 2107 с 20 км / ч до 90 км / ч. В то же время следует отметить для себя появление и исчезновение посторонних шумов сзади, скорость движения, при которой они возникают и исчезают. Далее отпустите педаль акселератора, включив моторный тормоз. При этом снова нужно следить за появлением и исчезновением шума.
  2. После разгона автомобиля со скоростью около 100 км / ч необходимо отключить трансмиссию, выключить двигатель и дать машине по инерции ехать. И снова мы замечаем изменение шума в шасси. Если шасси гудит, как описано в шаге 1. — Это указывает на отсутствие проблем в главной коробке передач и дифференциале заднего моста. Если шум, обнаруженный в точке 1, отсутствует на этапе 2. Тогда задний мост вашего автомобиля не так хорош.
  3. Поставив ручник на ВАЗ 2107 и закрепив колодки на расстоянии, запустите двигатель и обеспечьте постепенное увеличение скорости. Если звуковой сигнал такой же, как на шаге 1, передача полностью работоспособна, и вы должны искать проблему в другом месте.
  4. Если шум, который вы услышали во время первого теста, не мог повториться по-другому, вам придется осторожно обращаться с коробкой передач. Вы можете проверить правильность выводов, запустив двигатель, включив коробку передач на четвертой передаче и отпустив сцепление, тем самым активировав все шасси. Это позволит вам услышать жужжание коробки передач.
READ  Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Снять коробку передач

Перед началом работ, т. Е. Перед тем, как начать снимать редуктор задней оси ВАЗ 2107, необходимо слить отработанное масло из него. Для этого открутите сливную пробку в нижней части задней оси после замены масляного картера. Обычно новое масло заменяется в процессе ремонта.

Затем ослабьте винты крепления фланца приводного вала и отсоедините его от хвостовика. Согните заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса. Открутите направляющие винты, снимите тормозные барабаны для доступа к осям. Отвинтив болты полуосей (в количестве 4 шт.), Снимите полуоси с задней оси, тем самым полностью освободив редуктор. Осталось открутить болты крепления коробки передач к балке заднего моста и снять ее. После снятия половины валов рекомендуется проверить необходимость замены подшипников.

Ремонт и наладка

Как ремонт, так и дальнейшие настройки требуют специальных навыков и профессионального оборудования; стойки, стриптизерши, специальные инструменты. Поэтому мы рассматриваем только общие принципы, по которым коробка передач ремонтируется и ремонтируется, чтобы оценить необходимый объем работ и стоимость покупки запчастей.

Редуктор можно посмотреть на следующей диаграмме:

Разборка коробки передач начинается с ослабления гайки вала. После снятия фланца снимите приводной редуктор с регулировочными кольцами, сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо подшипника. Затем сожмите наружные кольца подшипников. Наконец, привод и дифференциал разобраны. После полной разборки прокладки втулка выталкивается.

Не рекомендуется выполнять вышеуказанные работы, связанные с разборкой коробки передач ВАЗ 2107, из-за их сложности. Это тот редкий случай, когда не стоит экономить на услугах специалистов.

Чаще всего подшипники и главная пара выходят из строя для этой сборки, которая заменяется новыми. Следует отметить, что именно главная пара определяет передаточное число. Существует три стандартных варианта основной пары, которые имеют разные передаточные числа. Чем выше это число, тем больше мощность, тем ниже — чем быстрее коробка передач. При замене этих деталей прокладка гильзы заменяется без сбоев, поскольку она одноразовая.

Некоторые автомобилисты используют основную трансмиссию для настройки своих автомобилей. Установив основную передачу в коробку передач ВАЗ 2107, которая имеет пониженное передаточное число, они значительно увеличивают максимальную скорость своего автомобиля. В принципе, передаточное число может быть выбрано для всех без исключения автомобилей с задними колесами, ориентируясь только на собственные нужды. Наибольшее передаточное число — 4.4, у автомобиля была коробка передач ВАЗ 2102. Но после ее прекращения найти основную пару с таким же передаточным числом стало крайне проблематично.

Не во всех случаях ремонт целесообразен. Если коробка передач на задней оси слишком изношена, выгоднее заменить ее на новую. Разница в цене будет компенсирована снижением стоимости выполненных специалистами работ и долговечностью нового агрегата.

Установка коробки передач

После завершения ремонта или замены неисправной коробки передач ВАЗ 2107 можно приступить к сборке. Все работы выполняются в обратном порядке: вставьте и закрепите редуктор, установите ось вала на место и привинтите приводной вал к фланцу хвостовика.