Какой Компрессор Выбрать Для Покраски Автомобиля

01.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Выбор компрессора

Компрессор, представляет собой устройство, применяемое для сотворения и подачи уплотненного воздуха под высочайшим давлением.

Масло в устройстве употребляется для предохранения от скорого износа запчастей, также стоит знать, что маленькая часть смазки все таки попадает и в сжатый воздух. Специально для того что бы масло не смешивалось с воздухом используют различные фильтры и маслоотделители. Если, по специфике работы, не допускается масла более 0,01 мг/м3, лучше подобрать безмасляные нагнетатели. При конструировании безмасляных агрегатов используются спец комплектующие с заниженными показателями коэффициента контактного трения. Потому в их не предусмотрена горловина для залива масла.

Виды компрессоров

В устройствах этого вида в конструкции, употребляется система распыления смазки для предотвращения прямого контакта метал об метал. Появляется масляная плёнка, снижающая тепловыделение и уровень износа деталей, которая лучше сохранит производительность компрессора.

  • Компрессоры с прямым приводом (коаксиальные).

Конструкция состоит из вала кривошипа и электронного мотора, которые зафиксированы меж собой муфтой, компонуя единую, цельную конструкцию. Главнейшей ценностью этого агрегата является его простота и малогабаритность установки, но с схожей конструкцией усложняется теплоотведение.

  • Ременные компрессоры.

Эти разновидности компрессоров употребляют более классические и обычные системы ременного привода от электронного мотора со шкивом. Данные агрегаты обладают большим ресурсом работы из-за заниженной частоты оборотов мотора.

  • Мембранные компрессоры.

Систематизируются больше как механизмы бытового назначения, нужен для непостоянного использования. Типично выделяющей их чертой является – выдаваемое высочайшее давление, но при всем этом сопутствует низкая продуктивность работы.

Должно быть, одни из популярнейших представителей собственного вида. Сущность структуры этого устройства заключается в последующем: поршень должен перемещается через шатун, также коленчатый вал, с помощью электронного мотора. Клапана впуска-выпуска срабатывают под напором воздуха. Подобного рода компрессоры могут оснащаться как одним, так и несколькими цилиндрами, располагаемыми V-образным, также W-образным методом. Для увеличения рабочей производительности системы поршневых компрессоров применяется методика двухступенчатого сжатия.

компрессор, выбрать, покраска, автомобиль

Поршневой компрессор

Как выбрать компрессор для покраски авто?

На сегодня рынок нагнетателей, применяемых в покраске довольно широкий. Есть возможность избрать нагнетатели как российского производства, так и забугорных компаний. От выбора определенной модели будет зависеть нрав покраски как автомобиля, так и другого рода конструкций.

Есть ещё какой-никакой ряд различий агрегатов покраски меж собой:

  • Отличительная черта конструкции (поршневые, винтообразные);
  • По уровню насыщения маслом в сжатом воздухе (масляные, безмасляные);
  • Тип привода, применяющий ременную передачу либо же коаксиальный;
  • Применяемый источник питания (от сети 220В либо 380В);
  • Объемы ёмкости заполнения для воздуха;
  • По методу компрессии (поршневые, мембранные);
  • Количество шагов сжатия (одно-, двух-, многоступенчатые);
  • Напор нагнетаемого воздуха;
  • Выработка уплотненных потоков воздуха;
  • Объемы занимаемого места и вес.

Типы компрессоров

Выбор компрессора для покраски

Автономные установки, работающие на бензине либо же дизельном горючем, являются стопроцентно мобильными и довольно комфортными при отсутствии источника электричества. Электропривод, в свою очередь, более экономный в плане доступности источника питания, но при всем этом всюду находится привязка к «шнуру». Также для высококачественной покраски нужно верно подбирать компрессор с неплохим краскопультом.

Пневмокраскопульты собираются с внедрением самых различных технологий. Нужно учесть эту информацию перед тем, как избрать установки, потому что устройство подбирается, делая упор на производительность краскораспылителя. При некорректно подобранном агрегате, без учитывания нужных характеристик, полностью вероятны, конфигурации рабочего давления из-за чего осязаемо упадёт добротность покраски. Кроме этого, лучше учесть само рабочее давление.

Свойства компрессоров

Стандартное рабочее сжатие компрессора ограничено до 8 атмосфер, набрав которые он автоматом отключается, а сигналом для включения стандартно составляет 6 атмосфер. Достигнув отметки в 6 атмосфер, компрессор запускается и восполняет объем недостающего воздуха. В покрасочных целях, практичней всего подбирать ресивер объёмом 24-50 л. Также, нужен и приходиться к месту, блок аварийного отключения агрегата при перегрузках.

Огромное количество отраслей деятельности используют уплотненный воздух в виде основного энергоэлемента, имеющего необъятные области применений. Конструируются компрессоры трёх классов:

  • Бытовые компрессоры – их лучше избрать для непостоянного внедрения, длительность безостановочной работы которых около 15-20 минут/час, также используемым рабочим давлением, не превосходящим 8 атмосфер. Объем ресивера этого типа агрегатов меняется от 6 до 100 л., но для безостановочной работы он полностью не годятся.
  • Полупрофессиональные компрессоры – также неприменимы для безостановочной работы, продолжительность использования ни при каких обстоятельствах не должна быть более 40 минут/час, в тоже время подаваемое рабочее давление доходит до 16 атмосфер. Стандартный поставляемый объем ресивера от 50 до 100 л. К главным же их преимуществам относятся простота самой конструкции и доступные цены. В большинстве случаев используют в работе маленьких производств, также 100, шиномонтажей и т.д.
  • Проф (промышленные) компрессоры – довольно мощная промышленная аппаратура, используемая в большинстве случаев на огромных предприятиях. Агрегат имеет большие способности и продуктивность, применимый к длительной и напряженной работе. Объемы ресивера у этого компрессора от 25 до 900 л.

Если вы желаете сберечь, рекомендуем вас статью о том как сделать компрессор своими руками.

Насколько важен тип привода компрессора, и как он влияет на его работу

Выбор компрессора для покраски автомобиля неосуществим без исследования особенностей привода компрессора. В современных агрегатах употребляются 4 типа приводов, но более пользующиеся популярностью:

  • Прямой
  • Ременной

При прямом приводе осуществляется конкретная передача вращающего момента на коленчатый вал воздухонагнетающей части аппарата. В другом случае, при ременном типе привода, вращающий момент перенаправляется с ведущего шкива на ведомый с помощью ремня.

Так как конструкция привода различная, то и их роль для улучшения рабочих характеристик тоже неодинаковая. Мастера советуют использовать модели с ременным типом привода, хотя они и дороже.

Вот главные плюсы таких агрегатов:

  • Высочайшие обороты, благодаря конкретной передаче вращающего момента – около 2800 об/мин;
  • Ременные агрегаты более стойки к перегреву во время долговременной эксплуатации, так как для остывания воздуха конструкция обладает огромным количеством радиаторных секций;
  • Наименьший поперечник ведущего шкива коленного вала в ременном типе привода упрощает старт мотора;
  • А двух- и поболее цилиндровые движки делаются из чугуна, что улучшает теплопотерю и наращивает их ресурс и способность выдерживать высшую температуру.

Другими словами, с ременным компрессором вы работаете длительно, перегрева нет, ну и ресурс его несоизмеримо выше.

Для домашних работ полностью можно брать приборы с прямым приводом. Они не достаточно того, что дешевле, так к тому же компактнее по размерам. Ну и ремонт их намного проще и обойдется дешево. Но долговечности от такового устройства не ожидайте, как и возможности к долговременной работе.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Создатель: Сергей Хилик

Эксперт категории «Строительное оборудование»

Компрессор для покраски автомобиля – это залог того, что покраска пройдет на самом высшем уровне. Он помогает провести этот процесс просто и без заморочек, другими словами. С верно нанесенным слоем краски и умеренно распыленным лакокрасочным покрытием.

Работает каждый компрессор по принципу насоса, только подает он не жидкость, а воздух. Сжатый под давлением воздух скапливается в ресивере, а оттуда, через коннекторы, подается к краскопульту.

Самые распространённые проблемы с компрессорами

Воздушный компрессор для покраски, как и неважно какая другая техника, может сломаться. Время от времени это происходит из-за заморочек с электричеством, время от времени из-за промышленных изъянов конструкции, из-за перегрузок и перегрева механизма во время работы и т.Д.

Я назову для вас две главных трудности. Одна из их касается ошибочно подобранной пневматики. Другая отчасти появляется по той же причине, а отчасти – из-за причин, о которых вы даже не подозреваете.

1-ая. Поломка из-за некорректно подобранного пистолета с огромным расходом

Все пистолеты для краскораспылителей делятся на три группы:

  • С технологией высочайшего давления HP. Пистолеты такового типа требуют давления 8-10 Бар, зато расход воздуха у их маленький. Подобные приборы числятся устаревшими, потому что из-за высочайшего напора происходит большая утрата краски. Зато компрессоры к ним подходят любые, даже с маленькой производительностью.
  • Пистолеты по системе HVLP. В этой технологии применяется завышенный расход воздуха.
  • С технологией LVLP. Это означает: «небольшое давление. Малость воздуха». Самые универсальные, потому что их удовлетворит даже маломощный компрессор.

Задачи появляются при подсоединении пистолета, у которого разработка HVLP, требующая много воздуха. Эта разработка часто встречающаяся, потому что эффективность покраски увеличивается до 90-95%. Но показатель расхода воздуха – ловушка, в которую попадают многие неопытные юзеры. Следует непременно прочесть потребность в воздухе на пистолете. Если она составляет 200 л за минуту, то компрессор необходимо подбирать с производительностью более 200, плюс к тому же припас 30-40%. Другими словами, на нагнетателе воздуха должен быть показатель производительности 250-300 л. за минуту. Тогда он с легкостью вытянет схожий пистолет.

Если вы проворонили такое принципиальное число, то при подключении происходит последующее: чтоб подать много воздуха (по максимуму либо даже больше), компрессор повсевременно врубается, ибо давление в ресивере всегда падает. Ваш устройство старается нагнетать необходимое количество воздуха, работая на износ. Выходит, что движок работает повсевременно, а давление на выходе все равно «плавает». Вы начинаете останавливать работу, подкачивать напор. И напрасно. Все равно, требуемый расход воздуха не получится, потому что компрессор просто не может дать подходящую производительность. Зато мотор работает на пределе. Отлично, если автоматика отключит его, но, если нет – происходит стршный износ поршневой группы, а в итоге поломка механизма.

Устранение трудности – подобрать другой пистолет, с подходящим расходом воздуха. Если случилась поломка – поменять поршни, хотя это уже совсем излишние валютные растраты. Их можно было избежать, если перед покупкой пристально глядеть и ассоциировать два показателя:

  • Производительность компрессора;
  • Расход воздуха у пистолета.

В эталоне, 1-ый должен быть больше второго на 30-40%.

2-ая причина. Перегрев самого компрессора

Под перегревом компрессора я подразумеваю перегрев обмоток его электродвигателя. Снова же, если есть термореле, это очень отлично. Оно отключит механизм без помощи других, и агрегат просто не будет работать. Но если ситуация повторяется опять и опять, то реле само по себе придет в негодность, тогда рабочие обмотки пылают, спаиваются и разрываются. Нужен ремонт мотора – либо новый мотор, либо наматывание ротора и статора по новейшей. Потому для вас непременно необходимо выяснить, почему происходит перегрев. Обстоятельств может быть несколько:

  • Самая тривиальная. Мощности вашего устройства недостаточно, чтоб восполнить нагрузку. Такая ситуация появляется, как я уже описывал выше, при подключении ошибочно подобранной пневматики (с огромным показателем расхода воздуха);
  • Недостающее остывание. Осмотрите систему остывания. Она, обычно, воздушная. Есть естественная – благодаря ребрам жесткости на головах цилиндра, есть принудительная с вентилятором. 2-ая – намного эффективнее, но импеллер может заклинить в этом случае, если не смазан, забит пылью и грязюкой. Смажьте, почистите либо после работы продуйте сам компрессор от пыли.
  • Недостаточно масла в движке. Трущиеся части (поршневая пара) ощущают усиленное сопротивление, и начинают греться. Остывание не может совладать с ситуацией. Здесь выход обычной – пристально смотреть за уровнем заливаемого масла. Но если вы перельете рекомендуемый уровень, это может сделать последующую делему;
  • Очень много масла – поршни работают в лишне вязкой среде. Это тоже может вызывать их нагрев;
  • Нехорошее напряжение сети. Питающее напряжение намного выше нормы (норма 220 Вольт, допускаются отличия 10%, но не больше). Определите вольтаж в розетке. Если больше 240 Вольт, ставьте стабилизатор напряжения.

Типы компрессоров и их сравнение

Перед тем, как избрать компрессор для покраски, я рекомендую для вас обусловиться, для каких конкретно целей, и какого типа покраски он для вас нужен. Различный тип покраски просит различных технических характеристик, которые определены классом устройства.

Посреди большого контраста компрессоров, которые находятся на рынке сейчас и доступны для покупки и использования в гаражах и на проф 100, выделяют три главных типа:

Компрессора бытовые (гаражные). Это сравнимо дешевенькие агрегаты, поршневые и одноцилиндровые с ресивером на 20-25 л. Они отлично управляются с маленькими работами по покраске и продувке. В среднем поток воздуха в таких аппаратах 130 л/м. К ним нельзя подключить проф пневматическое оборудование, но выкрасить неторопливо ворота, забор либо маленькие детали полностью может быть. Также их можно с эффективностью использовать при работе с аэрографами, где от компрессора больше требуется неизменного давления для ровненького нанесения деталей.
2. Полупрофессиональные агрегаты. Это надежные и дорогие агрегаты, которые можно использовать для выполнения более суровых задач. Тут можно выделить два типа:

  • Поршневой с ресивером на 50 л, прямого привода либо двухцилиндровый, средний параметр расхода воздуха которого колеблется от 200 до 330 л/м и имеет показатель давления в 8 атмосфер;
  • Поршневой с ресивером на 100 л, одноцилиндровый с ременным приводом, набирает скорость 330 л/м и поболее, отметка давления удерживается в границах 10 атмосфер.

Такие агрегаты я советую использовать как в домашнем гараже, так и для проведения масштабных работ. Не прерываясь ими можно выкрасить целую сторону автомобиля. Но такие аппараты тоже можно перегреть. При перегрузке либо долговременной работе поршневой компрессор для покраски автомобиля может очень греться, что приведет к неизбежной поломке. 1-ый тип перегревается из-за того, что имеет прямой привод мотора, а 2-ой – имея усовершенствованную конструкцию, а конкретно ременной привод, снабжён одним поршнем с дюралевой головой, что тоже тянет перегрев и выход из строя при долговременной работе.

Проф агрегаты. Более дорогостоящие и надежные агрегаты с обмысленными технологическими особенностями. Это поршневые агрегаты с ресивером от 200 л и поболее, с ременным приводом, металлическими головами мотора, встроенными фильтрами для улавливания масла и воды и системой защиты от перегрева. Воздушный поток в таких аппаратах может быть даже более 1300 л/м, а давление 10-16 атмосфер. Эти компрессоры просто управляются не только лишь с покраской легкового автомобиля, да и грузового, также дают возможность работы нескольким людям. Они фактически неуязвимы к перегрузкам, что сделало их безупречными устройствами для проф маляров.

READ  Илон Маск говорит, что автомобили Tesla получат программное обеспечение для управления батареями 12 В

Главные характеристики, нужные для покраски

Для высококачественной покраски автомобиля нужно, чтоб компрессор имел определенные рабочие характеристики. Главные технические свойства – это расход воздуха, его давление, объем ресивера (чем больше, тем подольше работа без перерыва) и, соответственно, мощность мотора и фазность самого мотора.

Для того, чтоб привести автомобиль фактически в новое состояние (отменно его выкрасить) я рекомендую выбирать компрессор с вот какими техническими показателями:

  • Объем ресивера составляет от 100 до 270 л (зависимо от технических особенностей и назначения). Замечу, что мелкие компрессора с ресивером в 25 л. могут быть применимы для нечастой покраски в домашнем гараже;
  • Производительность – от 200 до 500 л/м и выше. 200-300 л/мин для дома, 500 л/мин и более- для 100;
  • Давление – этот параметр регулируется на каждом компрессоре. Если для вас не нужно 10 атмосфер, вы свободно уменьшаете его до 5,4 либо даже до 2-х зависимо от работы, обрабатываемых деталей либо краскопультов, которыми вы работе.

Какой самый важный параметр компрессора для покраски:
расход воздуха или давление?

Как избрать компрессор для покраски, чтоб достигнуть лучшего результата и на какие характеристики стоит уделять свое внимание?

Считается, что давление компрессора определяет его класс: чем оно выше, тем наилучший агрегат. В принципе, да. Хотя подводные камешки есть и здесь, не каждый компрессор имеет неизменное, высочайшее давление, только более дорогие модели техники узнаваемых марок могут этим повытрепываться, а это покупка дорогая и не каждому по кармашку, ну и средний показатель рекомендованного давления в пневмоинструменте 6-8 атмосфер, так что гнаться за этим параметром не всегда необходимо. Но если у вас система подачи воздуха в покрасочном цеху рассчитана на несколько подключений. Этот параметр рассматривается первоочередной.

Наша рекомендация. Больше внимания уделить показателю расхода воздуха. И вот почему: сжатый воздух определяет производительность компрессора. Конкретно он приводит в работу механизм. По этой причине количество сжатого воздуха и его расход играет необыкновенную роль при выборе пневмоинструмента и напротив. У пневматических инструментов нет такового понятия, как мощность. Она именуется расходом воздуха и указывается в техпаспорте. Другими словами, тот же краскораспылитель может добиваться 150 л. сжатого воздуха, а может – и все 400. Если ко второму варианту вы подсоединяете компрессор с производительностью 200 л. за минуту, то нет смысла начинать работу – покраски не будет, а сам аппарат может стремительно выйти из строя

Основные ошибки, совершаемые покупателем при покупке компрессора

Чтоб верно избрать компрессор и не сделать ошибку, нужно изучить техно документацию и обусловиться с конечным предназначением такового агрегата. Главным просчетом при выборе компрессора будет то, что почти всегда клиент некорректно оценивает технические характеристики устройства и их соответствие предполагаемой работе. Если вы не убеждены в чем либо, лучше спросить проф консультантов либо посоветоваться с теми людьми, которые интенсивно занимаются покраской. Также нередко появляются задачи с неправильными подбором пневматического инструмента. Как я уже разъяснял выше, не пытайтесь гоняться за высочайшим давлением, ведь это не важнейший параметр, по которому нужно брать компрессор, только все характеристики в совокупы дадут эффективную работу.

Подытожим. Если вы не собираетесь заниматься масштабной покраской, а в главном будете делать подкачку колес, покраску некий мелочи, либо продувать маленькие детали, выбирайте маленькие компрессора с маленькими ресиверами, им как раз место в гараже. На 100 нередко нужен большой объем ресивера, мощнейший движок, лучше двухпоршневой, тогда ваша работа будет удачная, а клиенты останутся довольны качеством.

И в итоге снова повторюсь. Эффективность модели находится в зависимости от количества поршней. Но необходимо отметить, что не последнюю роль играет также их объем и материал выполнения. Наилучший компрессор – с металлическим цилиндром, потому отыскиваете конкретно таковой, а не пытайтесь взять худшего свойства, но зато двухцилиндровый.

Выбор компрессора для профессионального использования

Проф пневмоинструмент просит наличия производительного компрессора, способного длительное время без перерыва обеспечивать все потребители сжатым воздухом в согласовании с расходом.

Те же грузовые гайковерты требуют выше 1100 л. воздуха за минуту, сжатого до 8 атмосфер, а с внедрением дополнительных ресиверов количество подключаемого инструмента можно прирастить, только бы производительность позволяла.

В проф деятельности, к примеру, в ремонтных цехах либо шиномонтажках, принципиальна долгая работа компрессора без перерыва.

Здесь всераспространены последующие 2 типа оборудования:

  • Поршневые ременные компрессоры – владеют высочайшим коэффициентом полезного деяния и увеличенным ресурсом за счет того, что головка работает с наименьшей частотой, чем движок. В дополнение маховик охлаждает головку, предотвращая перегрев, но схожая конструкция в работе очень гулкая.
  • Винтообразные – фактически не гремят, владеют высочайшей производительностью, а главное – способны работать в круглосуточном режиме, что делает их в проф сфере нужными.

Используя пневматический инструмент, следует позаботится, чтоб производительность компрессора была выше, чем расход воздуха самого производительного потребителя, или же суммы сразу работающих.

Настоящая производительность представляет собой произведение КПД и производительности на входе, обозначенной в паспорте.

КПД винтообразных вариантов составляет 0,95, а ременных поршневых – 0,75.

При выборе компрессора для пневмоинструмента, к примеру, гайковерта, принципиально держать в голове, что его рабочее давление должно быть меньше давления при включении агрегата.

В неприятном случае гарантированы нередкие простои даже при безпрерывно работающем насосе.

Информация о рабочем давлении записана в паспорте к инструменту, а у пескоструя указывается его спектр.

Что касается размера ресивера, то лучше выбирать варианты с как можно огромным объемом.

Дело в том, что емкие баллоны понижают пульсацию давления воздуха.

Для использования на производстве требуются ресиверы объемом минимум 270 л.

Какой компрессор выбрать? Выбор компрессора для автомобиля, для дома и для покраски

Распространение пневматического инструмента определило возникновение на рынке множества моделей воздушных компрессоров.

Часть из их создана для эксплуатации в быту, другие же разработаны специально для длительной работы в сложных критериях.

Выбор компрессора следует начинать с исследования видов и технических черт этого агрегата.

Принципиально осознавать, что универсального оборудования не существует. Одни модели годятся только для накачивания колес легкового автомобиля, другие же способны питать пневматический инструмент, при всем этом брать более массивные варианты для редчайшего домашнего использования не имеет смысла.

Перед тем, как избрать “подходящее” оборудование, принципиально найти, для каких задач оно должно подходить.

Выбор компрессора для дома

Компрессор для использования дома обязан иметь, сначала, доступную цена.

Отличие схожих моделей от проф заключается в их недолговременном и нечастом использовании вместе с подходящим пневматическим инвентарем, вроде гвоздезабивного либо каркасного пистолета, дрелей, гайковертов и т.д.

При всем этом фаворитные позиции здесь занимают поршневые электронные модели мощностью 2 – 3 кВт.

Для домашних нужд будет довольно 8-10-атмосферного агрегата с производительностью менее 300 – 350 л. за минуту.

Этих цифр будет даже с излишком, потому что пневматический инструмент бытового класса рассчитан на давление 6 – 7 атмосфер с расходом 50 – 200 л/мин, но припас по чертам требуется всегда.

Что касается ресивера, для домашних нужд довольно избрать модели со интегрированным накопителем объемом 50 — 100 л.

Если планируется работать с инвентарем, владеющим низким расходом воздуха, к примеру, заклепочником либо маленьким гайковертом, хватит 25-литрового ресивера.

Какой компрессор выбрать для покраски?

Во избежание переплаты, беря во внимание, что воздушные компрессоры – не самое доступное оборудование, их выбор основывается на классе планируемой покраски, либо проще говоря – на качестве выполняемой работы.

Для обычный подкраски автомобиля либо хоть какой маленький детали краскопультом подойдет самый дешевенький поршневой одноцилиндровый масляный компрессор с 25-литровым ресивером, производительностью около 130 л/мин и наибольшим давлением в 8 атм.

Для обучения компрессор с схожими чертами полностью подходящ.

Для опытной работы потребуются агрегаты посерьезнее, что, фактически, скажется на их цены.

Подходят масляные поршневые агрегаты с одним либо 2-мя поршнями, ресивером объемом 50 – 100 л., давлением в 8 – 10 атмосфер и производительностью около 330 л/мин.

Варианты с схожими чертами способны управится с более масштабной работой, к примеру, если требуется выкрасить на сто процентов боковую сторону авто, или сделать покраску переходом.

При длительной работе они наверное будут очень нагреваться, что делает их малопригодными для полной расцветки авто.

Выбор компрессора

Компрессор, представляет собой устройство, применяемое для сотворения и подачи уплотненного воздуха под высочайшим давлением.

Масло в устройстве употребляется для предохранения от скорого износа запчастей, также стоит знать, что маленькая часть смазки все таки попадает и в сжатый воздух. Специально для того что бы масло не смешивалось с воздухом используют различные фильтры и маслоотделители. Если, по специфике работы, не допускается масла более 0,01 мг/м3, лучше подобрать безмасляные нагнетатели. При конструировании безмасляных агрегатов используются спец комплектующие с заниженными показателями коэффициента контактного трения. Потому в их не предусмотрена горловина для залива масла.

Виды компрессоров

В устройствах этого вида в конструкции, употребляется система распыления смазки для предотвращения прямого контакта метал об метал. Появляется масляная плёнка, снижающая тепловыделение и уровень износа деталей, которая лучше сохранит производительность компрессора.

  • Компрессоры с прямым приводом (коаксиальные).

Конструкция состоит из вала кривошипа и электронного мотора, которые зафиксированы меж собой муфтой, компонуя единую, цельную конструкцию. Главнейшей ценностью этого агрегата является его простота и малогабаритность установки, но с схожей конструкцией усложняется теплоотведение.

  • Ременные компрессоры.

Эти разновидности компрессоров употребляют более классические и обычные системы ременного привода от электронного мотора со шкивом. Данные агрегаты обладают большим ресурсом работы из-за заниженной частоты оборотов мотора.

  • Мембранные компрессоры.

Систематизируются больше как механизмы бытового назначения, нужен для непостоянного использования. Типично выделяющей их чертой является – выдаваемое высочайшее давление, но при всем этом сопутствует низкая продуктивность работы.

Должно быть, одни из популярнейших представителей собственного вида. Сущность структуры этого устройства заключается в последующем: поршень должен перемещается через шатун, также коленчатый вал, с помощью электронного мотора. Клапана впуска-выпуска срабатывают под напором воздуха. Подобного рода компрессоры могут оснащаться как одним, так и несколькими цилиндрами, располагаемыми V-образным, также W-образным методом. Для увеличения рабочей производительности системы поршневых компрессоров применяется методика двухступенчатого сжатия.

Поршневой компрессор

Как выбрать компрессор для покраски авто?

На сегодня рынок нагнетателей, применяемых в покраске довольно широкий. Есть возможность избрать нагнетатели как российского производства, так и забугорных компаний. От выбора определенной модели будет зависеть нрав покраски как автомобиля, так и другого рода конструкций.

Есть ещё какой-никакой ряд различий агрегатов покраски меж собой:

  • Отличительная черта конструкции (поршневые, винтообразные);
  • По уровню насыщения маслом в сжатом воздухе (масляные, безмасляные);
  • Тип привода, применяющий ременную передачу либо же коаксиальный;
  • Применяемый источник питания (от сети 220В либо 380В);
  • Объемы ёмкости заполнения для воздуха;
  • По методу компрессии (поршневые, мембранные);
  • Количество шагов сжатия (одно-, двух-, многоступенчатые);
  • Напор нагнетаемого воздуха;
  • Выработка уплотненных потоков воздуха;
  • Объемы занимаемого места и вес.

Типы компрессоров

Выбор компрессора для покраски

Автономные установки, работающие на бензине либо же дизельном горючем, являются стопроцентно мобильными и довольно комфортными при отсутствии источника электричества. Электропривод, в свою очередь, более экономный в плане доступности источника питания, но при всем этом всюду находится привязка к «шнуру». Также для высококачественной покраски нужно верно подбирать компрессор с неплохим краскопультом.

Пневмокраскопульты собираются с внедрением самых различных технологий. Нужно учесть эту информацию перед тем, как избрать установки, потому что устройство подбирается, делая упор на производительность краскораспылителя. При некорректно подобранном агрегате, без учитывания нужных характеристик, полностью вероятны, конфигурации рабочего давления из-за чего осязаемо упадёт добротность покраски. Кроме этого, лучше учесть само рабочее давление.

Свойства компрессоров

Стандартное рабочее сжатие компрессора ограничено до 8 атмосфер, набрав которые он автоматом отключается, а сигналом для включения стандартно составляет 6 атмосфер. Достигнув отметки в 6 атмосфер, компрессор запускается и восполняет объем недостающего воздуха. В покрасочных целях, практичней всего подбирать ресивер объёмом 24-50 л. Также, нужен и приходиться к месту, блок аварийного отключения агрегата при перегрузках.

Огромное количество отраслей деятельности используют уплотненный воздух в виде основного энергоэлемента, имеющего необъятные области применений. Конструируются компрессоры трёх классов:

  • Бытовые компрессоры – их лучше избрать для непостоянного внедрения, длительность безостановочной работы которых около 15-20 минут/час, также используемым рабочим давлением, не превосходящим 8 атмосфер. Объем ресивера этого типа агрегатов меняется от 6 до 100 л., но для безостановочной работы он полностью не годятся.
  • Полупрофессиональные компрессоры – также неприменимы для безостановочной работы, продолжительность использования ни при каких обстоятельствах не должна быть более 40 минут/час, в тоже время подаваемое рабочее давление доходит до 16 атмосфер. Стандартный поставляемый объем ресивера от 50 до 100 л. К главным же их преимуществам относятся простота самой конструкции и доступные цены. В большинстве случаев используют в работе маленьких производств, также 100, шиномонтажей и т.д.
  • Проф (промышленные) компрессоры – довольно мощная промышленная аппаратура, используемая в большинстве случаев на огромных предприятиях. Агрегат имеет большие способности и продуктивность, применимый к длительной и напряженной работе. Объемы ресивера у этого компрессора от 25 до 900 л.

Если вы желаете сберечь, рекомендуем вас статью о том как сделать компрессор своими руками.

Насколько важен тип привода компрессора, и как он влияет на его работу

Выбор компрессора для покраски автомобиля неосуществим без исследования особенностей привода компрессора. В современных агрегатах употребляются 4 типа приводов, но более пользующиеся популярностью:

  • Прямой
  • Ременной

При прямом приводе осуществляется конкретная передача вращающего момента на коленчатый вал воздухонагнетающей части аппарата. В другом случае, при ременном типе привода, вращающий момент перенаправляется с ведущего шкива на ведомый с помощью ремня.

Так как конструкция привода различная, то и их роль для улучшения рабочих характеристик тоже неодинаковая. Мастера советуют использовать модели с ременным типом привода, хотя они и дороже.

Вот главные плюсы таких агрегатов:

  • Высочайшие обороты, благодаря конкретной передаче вращающего момента – около 2800 об/мин;
  • Ременные агрегаты более стойки к перегреву во время долговременной эксплуатации, так как для остывания воздуха конструкция обладает огромным количеством радиаторных секций;
  • Наименьший поперечник ведущего шкива коленного вала в ременном типе привода упрощает старт мотора;
  • А двух- и поболее цилиндровые движки делаются из чугуна, что улучшает теплопотерю и наращивает их ресурс и способность выдерживать высшую температуру.

Другими словами, с ременным компрессором вы работаете длительно, перегрева нет, ну и ресурс его несоизмеримо выше.

Для домашних работ полностью можно брать приборы с прямым приводом. Они не достаточно того, что дешевле, так к тому же компактнее по размерам. Ну и ремонт их намного проще и обойдется дешево. Но долговечности от такового устройства не ожидайте, как и возможности к долговременной работе.

READ  Продажи автомобилей в Китае в 2021 году превысят 27 миллионов единиц, CAAM

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Создатель: Сергей Хилик

Эксперт категории «Строительное оборудование»

Компрессор для покраски автомобиля – это залог того, что покраска пройдет на самом высшем уровне. Он помогает провести этот процесс просто и без заморочек, другими словами. С верно нанесенным слоем краски и умеренно распыленным лакокрасочным покрытием.

Работает каждый компрессор по принципу насоса, только подает он не жидкость, а воздух. Сжатый под давлением воздух скапливается в ресивере, а оттуда, через коннекторы, подается к краскопульту.

Самые распространённые проблемы с компрессорами

Воздушный компрессор для покраски, как и неважно какая другая техника, может сломаться. Время от времени это происходит из-за заморочек с электричеством, время от времени из-за промышленных изъянов конструкции, из-за перегрузок и перегрева механизма во время работы и т.Д.

Я назову для вас две главных трудности. Одна из их касается ошибочно подобранной пневматики. Другая отчасти появляется по той же причине, а отчасти – из-за причин, о которых вы даже не подозреваете.

1-ая. Поломка из-за некорректно подобранного пистолета с огромным расходом

Все пистолеты для краскораспылителей делятся на три группы:

  • С технологией высочайшего давления HP. Пистолеты такового типа требуют давления 8-10 Бар, зато расход воздуха у их маленький. Подобные приборы числятся устаревшими, потому что из-за высочайшего напора происходит большая утрата краски. Зато компрессоры к ним подходят любые, даже с маленькой производительностью.
  • Пистолеты по системе HVLP. В этой технологии применяется завышенный расход воздуха.
  • С технологией LVLP. Это означает: «небольшое давление. Малость воздуха». Самые универсальные, потому что их удовлетворит даже маломощный компрессор.

Задачи появляются при подсоединении пистолета, у которого разработка HVLP, требующая много воздуха. Эта разработка часто встречающаяся, потому что эффективность покраски увеличивается до 90-95%. Но показатель расхода воздуха – ловушка, в которую попадают многие неопытные юзеры. Следует непременно прочесть потребность в воздухе на пистолете. Если она составляет 200 л за минуту, то компрессор необходимо подбирать с производительностью более 200, плюс к тому же припас 30-40%. Другими словами, на нагнетателе воздуха должен быть показатель производительности 250-300 л. за минуту. Тогда он с легкостью вытянет схожий пистолет.

Если вы проворонили такое принципиальное число, то при подключении происходит последующее: чтоб подать много воздуха (по максимуму либо даже больше), компрессор повсевременно врубается, ибо давление в ресивере всегда падает. Ваш устройство старается нагнетать необходимое количество воздуха, работая на износ. Выходит, что движок работает повсевременно, а давление на выходе все равно «плавает». Вы начинаете останавливать работу, подкачивать напор. И напрасно. Все равно, требуемый расход воздуха не получится, потому что компрессор просто не может дать подходящую производительность. Зато мотор работает на пределе. Отлично, если автоматика отключит его, но, если нет – происходит стршный износ поршневой группы, а в итоге поломка механизма.

Устранение трудности – подобрать другой пистолет, с подходящим расходом воздуха. Если случилась поломка – поменять поршни, хотя это уже совсем излишние валютные растраты. Их можно было избежать, если перед покупкой пристально глядеть и ассоциировать два показателя:

  • Производительность компрессора;
  • Расход воздуха у пистолета.

В эталоне, 1-ый должен быть больше второго на 30-40%.

2-ая причина. Перегрев самого компрессора

Под перегревом компрессора я подразумеваю перегрев обмоток его электродвигателя. Снова же, если есть термореле, это очень отлично. Оно отключит механизм без помощи других, и агрегат просто не будет работать. Но если ситуация повторяется опять и опять, то реле само по себе придет в негодность, тогда рабочие обмотки пылают, спаиваются и разрываются. Нужен ремонт мотора – либо новый мотор, либо наматывание ротора и статора по новейшей. Потому для вас непременно необходимо выяснить, почему происходит перегрев. Обстоятельств может быть несколько:

  • Самая тривиальная. Мощности вашего устройства недостаточно, чтоб восполнить нагрузку. Такая ситуация появляется, как я уже описывал выше, при подключении ошибочно подобранной пневматики (с огромным показателем расхода воздуха);
  • Недостающее остывание. Осмотрите систему остывания. Она, обычно, воздушная. Есть естественная – благодаря ребрам жесткости на головах цилиндра, есть принудительная с вентилятором. 2-ая – намного эффективнее, но импеллер может заклинить в этом случае, если не смазан, забит пылью и грязюкой. Смажьте, почистите либо после работы продуйте сам компрессор от пыли.
  • Недостаточно масла в движке. Трущиеся части (поршневая пара) ощущают усиленное сопротивление, и начинают греться. Остывание не может совладать с ситуацией. Здесь выход обычной – пристально смотреть за уровнем заливаемого масла. Но если вы перельете рекомендуемый уровень, это может сделать последующую делему;
  • Очень много масла – поршни работают в лишне вязкой среде. Это тоже может вызывать их нагрев;
  • Нехорошее напряжение сети. Питающее напряжение намного выше нормы (норма 220 Вольт, допускаются отличия 10%, но не больше). Определите вольтаж в розетке. Если больше 240 Вольт, ставьте стабилизатор напряжения.

Типы компрессоров и их сравнение

Перед тем, как избрать компрессор для покраски, я рекомендую для вас обусловиться, для каких конкретно целей, и какого типа покраски он для вас нужен. Различный тип покраски просит различных технических характеристик, которые определены классом устройства.

Посреди большого контраста компрессоров, которые находятся на рынке сейчас и доступны для покупки и использования в гаражах и на проф 100, выделяют три главных типа:

Компрессора бытовые (гаражные). Это сравнимо дешевенькие агрегаты, поршневые и одноцилиндровые с ресивером на 20-25 л. Они отлично управляются с маленькими работами по покраске и продувке. В среднем поток воздуха в таких аппаратах 130 л/м. К ним нельзя подключить проф пневматическое оборудование, но выкрасить неторопливо ворота, забор либо маленькие детали полностью может быть. Также их можно с эффективностью использовать при работе с аэрографами, где от компрессора больше требуется неизменного давления для ровненького нанесения деталей.
2. Полупрофессиональные агрегаты. Это надежные и дорогие агрегаты, которые можно использовать для выполнения более суровых задач. Тут можно выделить два типа:

  • Поршневой с ресивером на 50 л, прямого привода либо двухцилиндровый, средний параметр расхода воздуха которого колеблется от 200 до 330 л/м и имеет показатель давления в 8 атмосфер;
  • Поршневой с ресивером на 100 л, одноцилиндровый с ременным приводом, набирает скорость 330 л/м и поболее, отметка давления удерживается в границах 10 атмосфер.

Такие агрегаты я советую использовать как в домашнем гараже, так и для проведения масштабных работ. Не прерываясь ими можно выкрасить целую сторону автомобиля. Но такие аппараты тоже можно перегреть. При перегрузке либо долговременной работе поршневой компрессор для покраски автомобиля может очень греться, что приведет к неизбежной поломке. 1-ый тип перегревается из-за того, что имеет прямой привод мотора, а 2-ой – имея усовершенствованную конструкцию, а конкретно ременной привод, снабжён одним поршнем с дюралевой головой, что тоже тянет перегрев и выход из строя при долговременной работе.

Проф агрегаты. Более дорогостоящие и надежные агрегаты с обмысленными технологическими особенностями. Это поршневые агрегаты с ресивером от 200 л и поболее, с ременным приводом, металлическими головами мотора, встроенными фильтрами для улавливания масла и воды и системой защиты от перегрева. Воздушный поток в таких аппаратах может быть даже более 1300 л/м, а давление 10-16 атмосфер. Эти компрессоры просто управляются не только лишь с покраской легкового автомобиля, да и грузового, также дают возможность работы нескольким людям. Они фактически неуязвимы к перегрузкам, что сделало их безупречными устройствами для проф маляров.

Главные характеристики, нужные для покраски

Для высококачественной покраски автомобиля нужно, чтоб компрессор имел определенные рабочие характеристики. Главные технические свойства – это расход воздуха, его давление, объем ресивера (чем больше, тем подольше работа без перерыва) и, соответственно, мощность мотора и фазность самого мотора.

Для того, чтоб привести автомобиль фактически в новое состояние (отменно его выкрасить) я рекомендую выбирать компрессор с вот какими техническими показателями:

  • Объем ресивера составляет от 100 до 270 л (зависимо от технических особенностей и назначения). Замечу, что мелкие компрессора с ресивером в 25 л. могут быть применимы для нечастой покраски в домашнем гараже;
  • Производительность – от 200 до 500 л/м и выше. 200-300 л/мин для дома, 500 л/мин и более- для 100;
  • Давление – этот параметр регулируется на каждом компрессоре. Если для вас не нужно 10 атмосфер, вы свободно уменьшаете его до 5,4 либо даже до 2-х зависимо от работы, обрабатываемых деталей либо краскопультов, которыми вы работе.

Какой самый важный параметр компрессора для покраски:
расход воздуха или давление?

Как избрать компрессор для покраски, чтоб достигнуть лучшего результата и на какие характеристики стоит уделять свое внимание?

Считается, что давление компрессора определяет его класс: чем оно выше, тем наилучший агрегат. В принципе, да. Хотя подводные камешки есть и здесь, не каждый компрессор имеет неизменное, высочайшее давление, только более дорогие модели техники узнаваемых марок могут этим повытрепываться, а это покупка дорогая и не каждому по кармашку, ну и средний показатель рекомендованного давления в пневмоинструменте 6-8 атмосфер, так что гнаться за этим параметром не всегда необходимо. Но если у вас система подачи воздуха в покрасочном цеху рассчитана на несколько подключений. Этот параметр рассматривается первоочередной.

Наша рекомендация. Больше внимания уделить показателю расхода воздуха. И вот почему: сжатый воздух определяет производительность компрессора. Конкретно он приводит в работу механизм. По этой причине количество сжатого воздуха и его расход играет необыкновенную роль при выборе пневмоинструмента и напротив. У пневматических инструментов нет такового понятия, как мощность. Она именуется расходом воздуха и указывается в техпаспорте. Другими словами, тот же краскораспылитель может добиваться 150 л. сжатого воздуха, а может – и все 400. Если ко второму варианту вы подсоединяете компрессор с производительностью 200 л. за минуту, то нет смысла начинать работу – покраски не будет, а сам аппарат может стремительно выйти из строя

Основные ошибки, совершаемые покупателем при покупке компрессора

Чтоб верно избрать компрессор и не сделать ошибку, нужно изучить техно документацию и обусловиться с конечным предназначением такового агрегата. Главным просчетом при выборе компрессора будет то, что почти всегда клиент некорректно оценивает технические характеристики устройства и их соответствие предполагаемой работе. Если вы не убеждены в чем либо, лучше спросить проф консультантов либо посоветоваться с теми людьми, которые интенсивно занимаются покраской. Также нередко появляются задачи с неправильными подбором пневматического инструмента. Как я уже разъяснял выше, не пытайтесь гоняться за высочайшим давлением, ведь это не важнейший параметр, по которому нужно брать компрессор, только все характеристики в совокупы дадут эффективную работу.

Подытожим. Если вы не собираетесь заниматься масштабной покраской, а в главном будете делать подкачку колес, покраску некий мелочи, либо продувать маленькие детали, выбирайте маленькие компрессора с маленькими ресиверами, им как раз место в гараже. На 100 нередко нужен большой объем ресивера, мощнейший движок, лучше двухпоршневой, тогда ваша работа будет удачная, а клиенты останутся довольны качеством.

И в итоге снова повторюсь. Эффективность модели находится в зависимости от количества поршней. Но необходимо отметить, что не последнюю роль играет также их объем и материал выполнения. Наилучший компрессор – с металлическим цилиндром, потому отыскиваете конкретно таковой, а не пытайтесь взять худшего свойства, но зато двухцилиндровый.

Выбор компрессора для профессионального использования

Проф пневмоинструмент просит наличия производительного компрессора, способного длительное время без перерыва обеспечивать все потребители сжатым воздухом в согласовании с расходом.

Те же грузовые гайковерты требуют выше 1100 л. воздуха за минуту, сжатого до 8 атмосфер, а с внедрением дополнительных ресиверов количество подключаемого инструмента можно прирастить, только бы производительность позволяла.

В проф деятельности, к примеру, в ремонтных цехах либо шиномонтажках, принципиальна долгая работа компрессора без перерыва.

Здесь всераспространены последующие 2 типа оборудования:

  • Поршневые ременные компрессоры – владеют высочайшим коэффициентом полезного деяния и увеличенным ресурсом за счет того, что головка работает с наименьшей частотой, чем движок. В дополнение маховик охлаждает головку, предотвращая перегрев, но схожая конструкция в работе очень гулкая.
  • Винтообразные – фактически не гремят, владеют высочайшей производительностью, а главное – способны работать в круглосуточном режиме, что делает их в проф сфере нужными.

Используя пневматический инструмент, следует позаботится, чтоб производительность компрессора была выше, чем расход воздуха самого производительного потребителя, или же суммы сразу работающих.

Настоящая производительность представляет собой произведение КПД и производительности на входе, обозначенной в паспорте.

КПД винтообразных вариантов составляет 0,95, а ременных поршневых – 0,75.

При выборе компрессора для пневмоинструмента, к примеру, гайковерта, принципиально держать в голове, что его рабочее давление должно быть меньше давления при включении агрегата.

В неприятном случае гарантированы нередкие простои даже при безпрерывно работающем насосе.

Информация о рабочем давлении записана в паспорте к инструменту, а у пескоструя указывается его спектр.

Что касается размера ресивера, то лучше выбирать варианты с как можно огромным объемом.

Дело в том, что емкие баллоны понижают пульсацию давления воздуха.

Для использования на производстве требуются ресиверы объемом минимум 270 л.

Какой компрессор выбрать? Выбор компрессора для автомобиля, для дома и для покраски

Распространение пневматического инструмента определило возникновение на рынке множества моделей воздушных компрессоров.

Часть из их создана для эксплуатации в быту, другие же разработаны специально для длительной работы в сложных критериях.

Выбор компрессора следует начинать с исследования видов и технических черт этого агрегата.

Принципиально осознавать, что универсального оборудования не существует. Одни модели годятся только для накачивания колес легкового автомобиля, другие же способны питать пневматический инструмент, при всем этом брать более массивные варианты для редчайшего домашнего использования не имеет смысла.

Перед тем, как избрать “подходящее” оборудование, принципиально найти, для каких задач оно должно подходить.

Выбор компрессора для дома

Компрессор для использования дома обязан иметь, сначала, доступную цена.

Отличие схожих моделей от проф заключается в их недолговременном и нечастом использовании вместе с подходящим пневматическим инвентарем, вроде гвоздезабивного либо каркасного пистолета, дрелей, гайковертов и т.д.

При всем этом фаворитные позиции здесь занимают поршневые электронные модели мощностью 2 – 3 кВт.

Для домашних нужд будет довольно 8-10-атмосферного агрегата с производительностью менее 300 – 350 л. за минуту.

Этих цифр будет даже с излишком, потому что пневматический инструмент бытового класса рассчитан на давление 6 – 7 атмосфер с расходом 50 – 200 л/мин, но припас по чертам требуется всегда.

Что касается ресивера, для домашних нужд довольно избрать модели со интегрированным накопителем объемом 50 — 100 л.

Если планируется работать с инвентарем, владеющим низким расходом воздуха, к примеру, заклепочником либо маленьким гайковертом, хватит 25-литрового ресивера.

Какой компрессор выбрать для покраски?

Во избежание переплаты, беря во внимание, что воздушные компрессоры – не самое доступное оборудование, их выбор основывается на классе планируемой покраски, либо проще говоря – на качестве выполняемой работы.

READ  Лучший производитель автомобилей Великобритании 2020 года - Toyota

Для обычный подкраски автомобиля либо хоть какой маленький детали краскопультом подойдет самый дешевенький поршневой одноцилиндровый масляный компрессор с 25-литровым ресивером, производительностью около 130 л/мин и наибольшим давлением в 8 атм.

Для обучения компрессор с схожими чертами полностью подходящ.

Для опытной работы потребуются агрегаты посерьезнее, что, фактически, скажется на их цены.

Подходят масляные поршневые агрегаты с одним либо 2-мя поршнями, ресивером объемом 50 – 100 л., давлением в 8 – 10 атмосфер и производительностью около 330 л/мин.

Варианты с схожими чертами способны управится с более масштабной работой, к примеру, если требуется выкрасить на сто процентов боковую сторону авто, или сделать покраску переходом.

При длительной работе они наверное будут очень нагреваться, что делает их малопригодными для полной расцветки авто.

Для проф покрасочных работ требуется оборудование совсем другой конструкции и ценового спектра.

Идет речь о масляных ременных моделях с производительностью более 500 л/мин, давлением 10 атм и вместительностью штатного ресивера более 200 л.

Потому выбор следует производить с учетом этих черт.

Таковой компрессор очень трудно перегрузить, а поэтому он подходит для покрасочных работ фактически хоть какого объема.

Раздельно стоит упомянуть работу аэрографом, потому что для этого занятия издавна создают спец компрессоры малогабаритных размеров.

Их производительность составляет в среднем 23 л/мин, мощность – 150 Вт, давление 4 атмосферы, при этом с возможностью регулировки.

Подобные модели выполняются как с ресивером, так и без него.

Выбор автомобильного компрессора

Само понятие “автомобильный компрессор” гласит о том, что данное оборудование сначала употребляют для полной накачки и частичной подкачки колес автотранспорта.

Идет речь об электроприборе малогабаритных размеров, который не занимает много места в багажнике.

Чтоб избрать компрессор для автомобиля, принципиально направить внимание на последующие аспекты:

  • Питание. Здесь варианта два: от прикуривателя либо средством подключения впрямую к клеммам аккума. 1-ый метод удобнее, но 2-ой не повредит проводку авто при запитывании массивного аппарата. Обычно, модели завышенной мощности подключаются только к аккумуляторным клеммам. Есть и комбинированные варианты.
  • Длина провода питания. Для подкачки шин легковых авто лучше, чтоб этот показатель был более 3 м. В неприятном случае длину придется увеличивать.
  • Цифровой манометр намного резвее и поточнее стрелочного, да и дороже.
  • Наличие наконечников для надувных изделий дозволит использовать авто компрессор не только лишь по прямому предназначению, да и для накачки до определенного давления надувных игрушек, к примеру, мячей.
  • Для автомобиля выпускают поршневые и мембранные компрессоры. 1-ые отличаются высочайшими показателями производительности и нагнетаемого давления, но 2-ые компактнее и владеют огромным ресурсом.

Поршневые модели всегда лучше, потому что мембранные аппараты не переносят минусовые температуры.

Что касается давления, то у большинства авто компрессоров этот показатель равен 10 Атм.

Чтоб была возможность работы с шинами джипов и маленьких грузовых авто, внимание следует направить на двухпоршневые модели производительностью более 70 л/мин и мощностью 350 Вт.

Интегрированный фонарь, как дополнительная функция может понадобиться не только лишь в дороге, да и в других случаях, к примеру, в гараже, когда отключат электричество.

Т.Е. При выборе той либо другой модели лучше та, которая имеет расширенный функционал и дополнительные насадки в комплекте.

Для экспертов, занимающихся шиномонтажными работами, либо просто для гаража авто компрессор непригоден.

Здесь необходимо глядеть в сторону производительных полноразмерных моделей.

Что важно при выборе компрессора?

Выбирая компрессор для всех задач, принципиально направить внимание на последующие аспекты:

  • Движок – для работы в критериях мастерской имеет смысл получать аппараты с электродвигателем, потому что они более экономны. Если есть возможность подключиться к трехфазной полосы 380 В, лучше пользоваться конкретно ей, потому что при высочайшей мощности оборудования это дозволит понизить нагрузку на сеть в целом. Такие компрессоры уже относятся к проф классу, что отражается на их цены. Для бытовых работ и маленьких мастерских совершенно точно подходят варианты на 220 В.

Бензиновый аппарат имеет смысл выбирать только для нередкого использования в полевых критериях, т.Е. Там, где нет электричества.

  • Мощность – представляет собой общий потенциал работы компрессора, который впрямую находится в зависимости от мощности мотора. Из-за возникающих при работе трений и нагрузок часть мощности пропадает, потому настоящая рабочая величина в реальности будет выше обозначенной в паспорте.
  • Давление – указывается в атмосферах либо Барах. Одна из главных величин, на основании которой происходит выбор аппарата под определенного потребителя (инструмент). Для вариантов с ресиверами значение имеет наибольшее давление и давление пуска, которое ниже верхнего, обычно, на 2 атм. Ориентироваться следует конкретно на него.
  • Производительность – величина, указывающая на объем воздуха, который способен подать компрессор в минуту времени. Показатель очень находится в зависимости от температуры воздушной массы, поэтому оборудование следует выбирать с припасом приблизительно на 50% от требуемого.

В паспорте компрессорного агрегата указывается производительность на входе, другими словами объем всасываемого воздуха, при этом застыл производится при температуре 20°С.

  • Ресивер – не только лишь копит воздушную массу под давлением, да и существенно понижает колебания давления на выходе, позволяет движку и самому насосу временами делать остановку “на отдых”. Чем больше его объем – тем лучше, но сам ресивер не всегда и нужен.
  • Время непрерывной работы – практически показывает, сколько оборудование способно работать до момента перегрева. Очень находится в зависимости от конструкции и наличия остывания. К примеру, безмасляные поршневые коаксиальные варианты на физическом уровне неспособны длительно работать, поэтому не много подходят для проф деятельности.
  • Уровень шума – измеряется в децибелах, в неких случаях не имеет значения, в других же это один из основных характеристик, по которому выбирают оборудование.
  • Размеры – определяют удобство перемещения оборудования. Размеры растут с наличием встроенного ресивера. Авто же компрессоры всегда малогабаритные.
  • .
  • Гарантия – дозволит решить возникшие с компрессором задачи безвозмездно, но все находится в зависимости от типа оборудования и самого производителя. Так, к примеру, компания Assure предлагает на свои аппараты гарантию на 6 лет либо 44 тыс. Часов выработки, зависимо от того, что ранее наступит.
  • Сервис. В процессе использования оборудования вероятны поломки, а поэтому нужно убедится в наличии вблизи сервисного центра.

Покупая компрессор, непременно следует убедиться в его комплектности. Идет речь о наличии всех переходников, насадок, резиновых ножек, если таковые предусмотрены самой комплектацией.

Компрессор для покраски авто

Компрессор — вещь очень подходящая в гараже, с его помощью можно сделать много нужных дел. Мы уже ведали на Vodi.Su о том, как избрать компрессор для подкачки шин. Для этой цели может сгодиться самое обычное устройство ценой от 100 баксов и с объемом ресивера 25-40 л.

Если же вы желаете использовать компрессор для покраски авто, то можно тормознуть и на самом дешевом варианте с малым объемом бачка и маленькой мощностью. Правда, его для вас хватит для покраски только маленьких царапин и вмятин. Получить же ровненький слой краски навряд ли получится, так как могут создаваться потеки, а переходы будут очень видными.

Не считая того, нужно будет приобрести к тому же краскопульт — краскораспылитель. А тут выбор вариантов тоже очень широкий. Потому, сначала, необходимо ответить для себя на обычной вопрос: я собираюсь заниматься покраской на проф уровне либо только временами подкрашивать кузов собственной машины?

Виды краскопультов

Краскопульт — это устройство, при помощи которого распыляется краска. Их есть 7 главных видов, различающихся по системам распыления.

Но, более всераспространенными являются последующие три:

  • НР — (High Pressure) — высочайшее давление;
  • HVLP — большой объем низкое давление;
  • LVLP — маленький объем и низкое давление.

Краскопульты, работающие с высочайшим давлением (НР), владеют многими преимуществами, но их основная неувязка состоит в последующем:

  • Из-за подачи краски под высочайшим давлением, большой ее процент просто рикошетит от окрашиваемой поверхности, процент переноса краски составляет 45%, а все другие 55 улетают в воздух;
  • Создаются завихрения воздуха и большая часть пыли из воздуха оказывается на окрашиваемых поверхностях.

Краскопульты типа HVLP лишены этих недочетов — перенос краски добивается 70-ти процентов. Но краскораспылители HVLP могут работать только с очень массивными компрессорами, способными закачивать как минимум 360 л. воздуха за минуту. Также движку компрессора приходится работать на полную мощность, что просит завышенного расхода масла и установки дополнительных фильтров, предотвращающих попадание масла в воздух.

LVLP — эта система является одной из наилучших, так как и на входе и на выходе из сопла создается маленькое давление. Процент переноса краски — 65%, не требуется супер мощнейший компрессор (150-300 л.).

Мастера обращают свое внимание и на целый ряд других черт распылителей:

  • Размер дюзы (сопла) — находится в зависимости от вида лако-красочных покрытий;
  • Наличие регуляторов подачи воздуха и краски;
  • Возможность регулировать давление на входе и выходе;
  • Возможность установки сменных форсунок.

Направьте внимание, что цена таких проф краскопультов будет начинаться от 300-400 у.Е., хотя можно отыскать и поболее дешевенькие варианты, правда китайского производства.

Выбор компрессора

Самый 1-ый вопрос, который необходимо задать торговцу, — производительность компрессора. Под производительностью следует осознавать объем воздуха на выходе, а не на входе. Другими словами в ресивер может поступить 100 л. воздуха, но из-за сжатия пропадает до 35% от объема, соответственно производительность на выходе равна не 100 л., а 65. Производители же указывают на упаковке производительность конкретно на входе в ресивер.

Если же подобрать несоответствующий краскопульту тип компрессора, то он очень стремительно выйдет из строя, и самое главное — под гарантию он не подпадает. А во время работы для вас необходимо будет повсевременно останавливаться и ожидать, пока не закачается нужный объем воздуха.

Чтоб не прогадать, необходимо ориентироваться на такие характеристики:

  • HP — компрессор производительностью до 300 л. за минуту:
  • HVLP — 360-515 л/мин;
  • LVLP — 150-350 л/мин.

Есть также особенные требования к давлению:

  • Для краскопульта НР должно обеспечиваться давление 5 атмосфер на входе и 1,5 на выходе;
  • Для HVLP — 2,5-3 вход, 0,7 — выход;
  • LVLP — 2 — вход, 0,7-1,2 атмосфер — выход.

Сбалансированный вариант

Если учесть, что хорошим вариантом распылителя станет система LVLP, то компрессор, подходящий к ней по своим чертам станет наилучшим выбором. Здесь вероятны два варианта: для проф либо любительской покраски.

Если вы любите мастерить в гараже и временами что-то красить, то для вас подойдет одноцилиндровый масляный поршневой компрессор с объемом ресивера 50-100 л. и входным давлением в границах 8-10 бар. Его производительность составит приблизительно 330 л. за минуту на входе либо 215 на выходе.

Если же вы собираетесь мастерски заняться покраской автомобилей, то пригодится винтообразной компрессор с ресивером на 200 л. и производительностью 515 л. за минуту, 10 атмосфер. Стоит сказать, что винтообразные компрессоры употребляются на огромных станциях техобслуживания и к ним, не считая распылителей, присоединяют массу других потребителей: шлифмашинки, пневмомолотки, дрели. Поршневые же компрессоры — лучший вариант для маленький мастерской либо гаража.

На этом видео спец скажет, как избрать компрессор для покраски авто в гараже.

Безмасляні компресори

В такому компресорі немає комірки для заливки масла. А для зменшення тертя деталей і мінімізації виходу з ладу обладнання. Були розроблені спеціальні матеріали.

Масляні компресори

У конструкції використовується система, яка розбризкує мастило. Таким чином, запобігає тертя і прямий контакт металу об метал. Плівка утворюється маслом. За рахунок цього, ступінь зносу деталей знижується до мінімуму, при цьому зберігаючи продуктивність і працездатність компресора.

Гвинтові компресори

Вважаються об’ємними і в такому обладнанні немає клапанів, що сприяє максимальній кількості гвинтових обертів. З цього випливає, що надлишковий тиск повітря виробляють механізми, які не мають величавых габаритів.

Характеристики при виборі компресора

Продуктивність компресора

Це дуже важливий пункт при покупці інструменту. Для фарбувальних робіт, в даному випадку автомобіля, варто вибирати більш продуктивну модель. І звичайно ж, сама продуктивність вираховується виходячи з того, якої моделі у Вас фарбопульт і з яким обсягом роботи необхідно впоратися.

Якщо ви зважилися вибрати один з кращих компресорів для фарбування автомобіля, то зверніть увагу, що він повинен бути з продуктивністю мінімум 420 літрів в хвилину. Можна використовувати і більш потужний апарат і мати його в своєму арсеналі, але саме такий показник є оптимальним.

Також рекомендується купувати компресор з робочим тиском не менше, ніж 8 бар. Показники в 6 бар і нижче, можуть вплинути на працездатність і якість виконаної роботи.

Потужність двигуна

На боту будь-якого пристрою, обладнання та інструменту, впливає двигун. Саме тому, при виборі компресора для фарбування варто звернути увагу на споживану потужність двигуна яким він обладнаний. В залежності від того, від якої мережі Ви будете експлуатувати компресор. Побутової (220В) або промислової (380В), можна буде вибрати модель апарату. Так, наприклад, компресори, які працюють від трифазної мережі. Більш потужні, ніж ті, які працюють від однофазної мережі, і відповідно, це є професійним класом обладнання з потужністю двигуна до 5500 Вт.

Обсяг ресивера

За безперервний час роботи на накачування повітря в компресор відповідає ресивер. Приміром, обсяг стиснутого повітря в баку до 24 літрів не позволить Для вас пофарбувати весь автомобіль, так як подачі повітря буде недостатньо, Для вас доведеться переривати боту. Що може вплинути на якість фарбування. В такому разі, оптимальним об’ємом бака буде близько 50 літрів. Повітря на виході повинне бути трохи більше необхідного для повного завершення вашої роботи. Дуже важливо верно вибрати необхідну модель компресора для фарбування авто, яка буде підходити Для вас по продуктивності, потужності двигуна та об’ємом ресивера для якісного виконання роботи.

Поршневі компресори

Принцип роботи похожий з двигуном внутрішнього згоряння. Поршень приладу в рух приводить обертовий колінвал в моторі. Під тиском повітря випускні клапани і всмоктувальні. Відкриваються і закриваються. Щоб підвищити продуктивність такового компресора керуються технологією двоступінчастого стиску.

Компресори з прямим приводом

Схема цього типу полягає в тому, що муфтою, утворюючи одне ціле, з’єднані вал кривошипа і електродвигуна. Завдяки малій обертальній швидкості і невеликій потужності до 75В. Цей тип компресорів більш довговічний, надійний, високопродуктивний.

Типи компресорів

Найчастіше виділяють три основних типи компресорного обладнання. Давайте розглянемо кожний з их:

Класифікація повітряних компресорів за принципом дії

Побутові або “компресор для гаража”.

Поршневі компресори та одноциліндрові, ресивер. 20-25 літрів. Така модель просто справляється з невеликим обсягом роботи по фарбуванню і продувці. Потік компресорного повітря в середньому досягає 130 л/хв і дає можливість пофарбувати окремі деталі автомобіля. Це найкращий варіант для якісного фрабування в домашніх умовах.