Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз 469

17.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Электрооборудование автомобилей УАЗ. Зажигание

Другие вопросы по системе зажигания

  • Нужен ли аварийный вибратор
  • Использовать современные коммутаторы и «восьмерочную» катушку. Можно.

См. Также:

  • Коммутатор 131.3734, принципная схема.
  • Характеристики катушек зажигания Б114 Б115 Б115В Б116.
  • Авто электроника. Диагностика, справочник по системам впрыска УАЗ и ГАЗ.

Какое зажигание лучше. Контактное либо бесконтактное?

«На многих автомобилях УАЗ установлены бесконтактные системы зажигания, применение которых увеличивает топливную экономичность мотора, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, также упрощает пуск мотора зимой. Не считая того, бесконтактные системы зажигания владеют завышенной надежностью и стабильностью в работе, существенно пореже требуют технического обслуживания, потому что, вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя, отпадает необходимость в повторяющейся их чистке и регулировке зазора меж ними.» (В. В. Литвиненко. «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998)
Бесконтактные системы зажигания а/м УАЗ содержат датчик-распределитель 33.3706 (19.3706), коммутатор 13.3734, катушку зажигания Б116, дополнительный резистор 14.3729, аварийный вибратор 5102.3747. Наверх Бесконтактная система зажигания

Многофункциональная схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 13.3734: (из книжки В.В.Литвиненко «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ»)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – дополнительный резистор;
4 – датчик импульсов;
5 – коммутатор;
6 – катушка зажигания;
7 – распределитель;
8 – свечки зажигания;
9 – аварийный вибратор

Я собрал незаводскую схему. Поставил волговский 131й коммутатор и «восьмерочную» катушку с короткозамкнутым сердечником (молвят, что самая мощная). При всем этом вариатор не потребовался (коммутатор расчитан на работу без него). [aas]

Года полтора вспять попадалась мне статья (по-моему, в журнальчике «ЗР»), создатель которой категорично утверждает, что внедрение восьмерочной катушки 27.3705 и ее аналогов ведет к резвому перегреву 131-го коммутатора. [Chubacca]

Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 (90.3734):
1. Данный коммутатор не нуждается в дополнительном резисторе (вариаторе). Т.Е. Нет утрат энергии в пустую на этом резисторе.
2. Исходя из анализа этих коммутаторов, можно избрать вправду неплохой устройство (Калуга, Ст. Оскол).
3. Схема упрощается, т.Е. Меньше шансов на отказ.
Достигнутый эффект:
Движок работает на оборотах начиная от 500 (!). Как швейная машинка! НИКАКИХ провалов, сбоев. Строчит и строчит! (К вопросу о том, что 151 не держит обороты. Дело в зажигании, оказывается!) Шум выхлопа, который всегда был значимым, сократился до уровня ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ! (на ХХ). Общий шум работающей машины (3 л. Движок). Свалился на очах! [UAZrainger]

Электронная принципная схема коммутатора 131.3734 (с веб-сайта «Техно поддержка Волгарей», по этой же схеме собираются коммутаторы 90.3734 и 94.3734):

  • R1. 1k; R2. 6,2k; R3. 1,8k; R4. 82; R5. 10; R6. 300; R7. 47k; R8. 3k; R9 и R13. 2k; R10. 0,1; R11 и R12. 330; R14. 10k; R15. 22k.
  • C1, C2, C6, C8 и C9. 0,1mkF; C3, C5 и C7. 2200pf; C10 и C11. 1mkf.
  • VT1. КТ863; VT2. КТ630Б; VT3. КТ848А.
  • VD1. КС162Б; VD2. ОД522; VD3. КД212; VD4 и VD5. КД102.
  • Микросхема КР1055ХП1 либо КС1055ХП1.
  • Транзистор VT1 на части коммутаторов не устанавливается.

Есть обычный метод повысить экономичность контактного (кулачкового) зажигания (за счет внедрения частей электрического зажигания) и прирастить надежность. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки заместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старенькую катушку и можно далее ехать на кулачковом зажигании. Работает более 3х месяцев, пробег 2000 км. [В. В. Михайлин]наверх Электрическое зажигание с датчиком Холла

ЕСТЬ электрическое зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла. Набор смостоит из коммутатора 76.3734, трамблера 5406.3706-05 (опыт эксплуатации и советы по настройке трамблера), катушки Б-116 и пучка проводов с разъемами. Трамблер сходу разобрал. Устроет оч. Не по привычке. Жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум. Поворотом датчика Холла. Просто и накрепко. Крышка- белоснежная. Стоит это ВСЕ в ЮП(прям в магазе, чуток слева от входа) 900 руб (на 06.2000). Т.Е. Незначительно дешевле, ежели стандартный набор (131-й ком. Трамбл) для УАЗа да бесплатная регулировка на щите. [Махно]

Установка электрического зажигания АТЭ-2 с датчиком Холла на УАЗ © Буслаев Александр

См. Также заметку с веб-сайта «За Рулем»;
на веб-сайте завода АТЭ-2. В разделе «Продукция». Отыскиваете архив с описанием холловского трамблера.Наверх Переделка бесконтактного зажигания на контактное

Просто переработал все электрическое зажигание на 31519 с мотором 3 л.
1. Штатный электрический распределитель зажигания заменяется на механический Р 119-Б;
2. Штатная катушка зажигания заменяется на Б-117 А;
3. Штатные коммутатор и вариатор просто удаляются;
4. В принципе, перечисленных выше переделок полностью довольно для общего увеличения надежности и мощности зажигания, но я установил к тому же блок электрического многоискрового зажигания «Пульсар» (вариант для классики) с октан-корректором, противоугонкой и аварийным режимом.
Весь установленный набор накрепко работает более 2-ух лет и обеспечивает надежный пуск мотора после долгих стоянок в сырую и прохладную погоду (этой зимой завелся при.30 град). Не считая того, имеет место осязаемая экономия бензина (в полном согласовании с техническим описанием на «Пульсар») из-за общего увеличения мощности искры и дожигания горючей консистенции в многоискровом режиме. Четкие замеры расхода бензина до и после установки я не создавал, но лично экономия бензина на трассе составила более 15%. [ATZ]

Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Чудеса бывают исключительно в притчах. Контактная система зажигания (в т.Ч. В родном виде и в паре с электрическим блоком) обеспечивает наименее размеренную искру, как по времени, так и по мощности. Откуда взяться экономии? Так же нет смысла поджигать уже пылающую смесь в многоискровом режиме. Для моего автомобиля со штатной бесконтактной системой зажигания запуск с полтыка в.30С. Норма. [Юрий Жилин] наверх Что может быть? При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Сбой где то раз в 4 секунды. Поменял катушку на новейшую и коммутатор Сбои сохранились.

У меня то же самое было на обыкновенном зажигании. Самое 1-ое проверь свечки, вероятнее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл конкретно так. Ну и взгляни какие свечи стоят, самые наилучшие поставь А11.[Stas]

Вопрос не таковой обычной как кажется на 1-ый взор. Вероятна масса обстоятельств данного явления. Нестабильная работа самого стробоскопа сначала. Состав консистенции (обеспеченный,бедный), наличие нестабильных контактов в электрическом оборудовании (в т.Ч. В замке зажигания), утечка высочайшего напряжения через нехорошую изоляцию и грязные, мокроватые поверхности. Применение в электрическом оборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Если контактная система зажигания, то вероятен износ подшипника в распределителе зажигания либо некорректно выставленный зазор меж контактами. Список далековато не полный, отыскиваете и обрящете 🙂 [Юрий Жилин] наверх Советы по настройке трамблера

По моей способе ставишь трамблер в ноль (1-ая метка по КВ), потом подгибанием малой пружинки делаем легкие «бряки» на 40. 50 км/ч, потом подгибанием большой пружинки только что убираем детонацию на 80 км/ч. [Чиф]

Электрооборудование автомобилей УАЗ. Зажигание

Другие вопросы по системе зажигания

  • Нужен ли аварийный вибратор
  • Использовать современные коммутаторы и «восьмерочную» катушку. Можно.

См. Также:

  • Коммутатор 131.3734, принципная схема.
  • Характеристики катушек зажигания Б114 Б115 Б115В Б116.
  • Авто электроника. Диагностика, справочник по системам впрыска УАЗ и ГАЗ.
READ  Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109

Какое зажигание лучше. Контактное либо бесконтактное?

«На многих автомобилях УАЗ установлены бесконтактные системы зажигания, применение которых увеличивает топливную экономичность мотора, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, также упрощает пуск мотора зимой. Не считая того, бесконтактные системы зажигания владеют завышенной надежностью и стабильностью в работе, существенно пореже требуют технического обслуживания, потому что, вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя, отпадает необходимость в повторяющейся их чистке и регулировке зазора меж ними.» (В. В. Литвиненко. «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998)
Бесконтактные системы зажигания а/м УАЗ содержат датчик-распределитель 33.3706 (19.3706), коммутатор 13.3734, катушку зажигания Б116, дополнительный резистор 14.3729, аварийный вибратор 5102.3747. Наверх Бесконтактная система зажигания

Многофункциональная схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 13.3734: (из книжки В.В.Литвиненко «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ»)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – дополнительный резистор;
4 – датчик импульсов;
5 – коммутатор;
6 – катушка зажигания;
7 – распределитель;
8 – свечки зажигания;
9 – аварийный вибратор

Я собрал незаводскую схему. Поставил волговский 131й коммутатор и «восьмерочную» катушку с короткозамкнутым сердечником (молвят, что самая мощная). При всем этом вариатор не потребовался (коммутатор расчитан на работу без него). [aas]

Года полтора вспять попадалась мне статья (по-моему, в журнальчике «ЗР»), создатель которой категорично утверждает, что внедрение восьмерочной катушки 27.3705 и ее аналогов ведет к резвому перегреву 131-го коммутатора. [Chubacca]

Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 (90.3734):
1. Данный коммутатор не нуждается в дополнительном резисторе (вариаторе). Т.Е. Нет утрат энергии в пустую на этом резисторе.
2. Исходя из анализа этих коммутаторов, можно избрать вправду неплохой устройство (Калуга, Ст. Оскол).
3. Схема упрощается, т.Е. Меньше шансов на отказ.
Достигнутый эффект:
Движок работает на оборотах начиная от 500 (!). Как швейная машинка! НИКАКИХ провалов, сбоев. Строчит и строчит! (К вопросу о том, что 151 не держит обороты. Дело в зажигании, оказывается!) Шум выхлопа, который всегда был значимым, сократился до уровня ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ! (на ХХ). Общий шум работающей машины (3 л. Движок). Свалился на очах! [UAZrainger]

Электронная принципная схема коммутатора 131.3734 (с веб-сайта «Техно поддержка Волгарей», по этой же схеме собираются коммутаторы 90.3734 и 94.3734):

  • R1. 1k; R2. 6,2k; R3. 1,8k; R4. 82; R5. 10; R6. 300; R7. 47k; R8. 3k; R9 и R13. 2k; R10. 0,1; R11 и R12. 330; R14. 10k; R15. 22k.
  • C1, C2, C6, C8 и C9. 0,1mkF; C3, C5 и C7. 2200pf; C10 и C11. 1mkf.
  • VT1. КТ863; VT2. КТ630Б; VT3. КТ848А.
  • VD1. КС162Б; VD2. ОД522; VD3. КД212; VD4 и VD5. КД102.
  • Микросхема КР1055ХП1 либо КС1055ХП1.
  • Транзистор VT1 на части коммутаторов не устанавливается.

Есть обычный метод повысить экономичность контактного (кулачкового) зажигания (за счет внедрения частей электрического зажигания) и прирастить надежность. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки заместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старенькую катушку и можно далее ехать на кулачковом зажигании. Работает более 3х месяцев, пробег 2000 км. [В. В. Михайлин]наверх Электрическое зажигание с датчиком Холла

ЕСТЬ электрическое зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла. Набор смостоит из коммутатора 76.3734, трамблера 5406.3706-05 (опыт эксплуатации и советы по настройке трамблера), катушки Б-116 и пучка проводов с разъемами. Трамблер сходу разобрал. Устроет оч. Не по привычке. Жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум. Поворотом датчика Холла. Просто и накрепко. Крышка- белоснежная. Стоит это ВСЕ в ЮП(прям в магазе, чуток слева от входа) 900 руб (на 06.2000). Т.Е. Незначительно дешевле, ежели стандартный набор (131-й ком. Трамбл) для УАЗа да бесплатная регулировка на щите. [Махно]

Установка электрического зажигания АТЭ-2 с датчиком Холла на УАЗ © Буслаев Александр

См. Также заметку с веб-сайта «За Рулем»;
на веб-сайте завода АТЭ-2. В разделе «Продукция». Отыскиваете архив с описанием холловского трамблера.Наверх Переделка бесконтактного зажигания на контактное

Просто переработал все электрическое зажигание на 31519 с мотором 3 л.
1. Штатный электрический распределитель зажигания заменяется на механический Р 119-Б;
2. Штатная катушка зажигания заменяется на Б-117 А;
3. Штатные коммутатор и вариатор просто удаляются;
4. В принципе, перечисленных выше переделок полностью довольно для общего увеличения надежности и мощности зажигания, но я установил к тому же блок электрического многоискрового зажигания «Пульсар» (вариант для классики) с октан-корректором, противоугонкой и аварийным режимом.
Весь установленный набор накрепко работает более 2-ух лет и обеспечивает надежный пуск мотора после долгих стоянок в сырую и прохладную погоду (этой зимой завелся при.30 град). Не считая того, имеет место осязаемая экономия бензина (в полном согласовании с техническим описанием на «Пульсар») из-за общего увеличения мощности искры и дожигания горючей консистенции в многоискровом режиме. Четкие замеры расхода бензина до и после установки я не создавал, но лично экономия бензина на трассе составила более 15%. [ATZ]

Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Чудеса бывают исключительно в притчах. Контактная система зажигания (в т.Ч. В родном виде и в паре с электрическим блоком) обеспечивает наименее размеренную искру, как по времени, так и по мощности. Откуда взяться экономии? Так же нет смысла поджигать уже пылающую смесь в многоискровом режиме. Для моего автомобиля со штатной бесконтактной системой зажигания запуск с полтыка в.30С. Норма. [Юрий Жилин] наверх Что может быть? При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Сбой где то раз в 4 секунды. Поменял катушку на новейшую и коммутатор Сбои сохранились.

У меня то же самое было на обыкновенном зажигании. Самое 1-ое проверь свечки, вероятнее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл конкретно так. Ну и взгляни какие свечи стоят, самые наилучшие поставь А11.[Stas]

Вопрос не таковой обычной как кажется на 1-ый взор. Вероятна масса обстоятельств данного явления. Нестабильная работа самого стробоскопа сначала. Состав консистенции (обеспеченный,бедный), наличие нестабильных контактов в электрическом оборудовании (в т.Ч. В замке зажигания), утечка высочайшего напряжения через нехорошую изоляцию и грязные, мокроватые поверхности. Применение в электрическом оборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Если контактная система зажигания, то вероятен износ подшипника в распределителе зажигания либо некорректно выставленный зазор меж контактами. Список далековато не полный, отыскиваете и обрящете 🙂 [Юрий Жилин] наверх Советы по настройке трамблера

По моей способе ставишь трамблер в ноль (1-ая метка по КВ), потом подгибанием малой пружинки делаем легкие «бряки» на 40. 50 км/ч, потом подгибанием большой пружинки только что убираем детонацию на 80 км/ч. [Чиф]

Более тщательно:

  • Выставляешь кривым стартером бегунок трамблера на 1-ый цилиндр, а среднюю метку на шкиве КВ(ЗМЗ 402) либо первую по ходу шкива(движки УМЗ) напротив штивта.
  • Снимаешь трамблер и контролируешь установку ножки по прорези. Прорезь снутри ножки должна находиться параллельно движку(если это не так, то нужно переставлять ножку).
  • На снятом трамблере. Через регулировочное окошко, при помощи тонкогубцев либо отвертки) подгибаешь стойку крепления узкой пружинки.Толстая пружина должна врубаться в работу приблизительно на середине хода бегунка, при проворачивании его против часовой стрелки и недвижной оси трамблера. Если это не так, то подгибанием стойки толстой пружинки нужно достигнуть подходящего результата,а дальше ходовыми испытаниями откорректировать положение пружинки.
  • Трамблер устанавливается на место таким макаром, что бы стрелка октанкорректора находилась в центре шкалы, а установочная риска, напротив стрелочки(при повернутом до упора против часовой стрелки бегунке). Подсоединяется шланг вакуумного опережения.
  • На ходу, при вполне прогретом движке и «тапке в пол», при 40-50км/ч должна наблюдаться легкая детонация, а так же, легкая детонация должна наблюдаться при резком нажатии педали акселератора на скорости 80км/ч.,если этого нет, то повторяем пункт 3.
  • Добившись подходящих результатов, закрываем шторку регулировочного отверстия трамблера. [BabyHummer А-328]

P.S. Октан корректор изготовлен не для красы, его необходимо отрегулировать по аннотации завода-изготовителя. И только после чего экспертам высочайшего уровня можно доверить регулировку пружин центробежного регулятора опережения зажигания. Обычно УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин. Потому если Вы Чайник пользуйтесь методикой описанной в аннотации к автомобилю и не лезьте в пружины. [Юрий Жилин] наверх Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги

READ  Где Находится Стартер На Chevrolet Круз

Ответ А. Ермакова (Махно) на письмо Андрея Петрухина

Номинальные обороты ХХ моторов УАЗ и ГАЗ значительно различные (соответственно 500-600 и 800-900 об/мин), что обосновано, сначала конструкцией КПП. На УАЗе она (в главном) отчасти синхронизированная. И «вставить передачу» на 800-900 0б (как на ГАЗ). Очень проблематично. И при рассмотрении черт центробежников это сходу видно. Отрыв графиков от оси «оборотов» на УАЗе происходит Ранее, чем на ГАЗ. Вот Для вас одно, но существенное отличие. 2. Смотрим на 1-ые участки тех же графиков. От 0 до 1500 оборотов (самые «рабочие» обороты!) и лицезреем, что для УАЗа 1-й отрезок идет болеее полого, ежели у ГАЗа. Это снова же отражается на тяге «на низах». 3. Но самое огромное и самое суровое отличие. Это хар-ка вакуума. Это я прочуял на собств. Шкуре. А позже уже замерил. ПОЛНЫЙ ХОД штока вакуум-корректора у ГАЗ-4-4.5. Мм, а у УАЗ- 7. И пружина Существенно мягче (в 1.5 раза!)!
В общем. По моему воззрению. Без суровой доработки ГАЗовский тр-р на УАЗе НЕПРИМЕНИМ. Наверх Адаптивная система управления движком (АСУД, «Михайловское зажигание»)

Юзаю его приблизительно 4 месяца. Кардинально ничего не поменялось. Ощутился ряд преимуществ. Движок работает ровнее, но расход горючего приметно не поменялся (хотя я этого ждал). Есть возможность загерметизировать систему зажигания на сто процентов. Какого-то особенного прироста тяги не увидел. Может быть это следствие того, что штатный трамблер я тоже доводил до разума. Подбирал характеристику пружинками центробежного регулятора. К моему некому удивлению система АСУД не выбирает лучший угол зажигания. Датчиком зажигание можно сделать ранее либо позднее. Т.Е. Процедура выставления угла по детонации остается. В добавок мне пришлось фактически сходу ее чинить. Был недостаток печатной платы. Резюмируя скажу так. Эта система позволяет уделять системе зажигания значительно меньше внимания, повысить ее «плавучесть» в воде. Но кардинальных улучшений не ожидай. [Чиф]

Автоматический октан-корректор представляет собой автоматическую систему оптимизации угла опережения зажигания. Выполнен в виде приставки к штатной электрической системе зажигания автомобилей ГАЗ с движком ЗМЗ-402.10 (4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10). Вероятна также установка этого варианта на авто марки УАЗ с движками УМЗ-417, 421.

Опыта по эксплуатации пока не накоплено. 03.2003

Микропроцессорная система зажигания. Создана для установки на авто «ГАЗель» и «Волга» с карбюраторным движком ЗМЗ-4026.10 взамен штатной системы зажигания.

карбюратор, лучше, поставить

Аксессуар был приобретен у нижегородского представителя Элары. Что понравилось сходу. 1-ый вопрос: «Для вас на какой мотор 402 либо 421?» Другими словами прошивки отличаются, и фразе изготовителя «значения углов опережения подбирались по испытаниям на моторных щитах» можно веровать. В комплекте не было управления по эксплуатации и аннотации по установке. Добывал их с отдельными приключениями.

Инсталяция. Контроллер был установлен на место штатного коммутатора. Жгут проводов из комплекта нам отчасти не подходит, видимо расчитан на Газель. Пришлось исхитрятся, просовывать концы к трамблеру, датчику разрежения и клапану ЭПХХ через отверстие патрубка печки. Установка холловского трамблера проблем не вызвала, нужен только маленькой индикатор из резистора и светодиода для установки исходного угла опережения. Опережение, согласно аннотации, было выставлено по метке.

Тесты. Движок завелся сходу и заработал очень ровно (что я отношу сначала к стабильности холловского датчика и большой энергии искры). Стробоскоп подтвердил точность исходной установки по светодиоду. После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим традиционным мануалам до возникновения бряков), что потом оказалось неверным. Похоже, что опережение вправду оптимизировано по границе зоны детонации, потому что при более ранешном зажигании звенеть начинает во всем спектре оборотов, после маленького запозднения звенеть перестает стопроцентно на всех режимах. Движок стал намного мягче и эластичнее, что сначала лично было принято за некое потупение движка. Пропал низкочастотный рокот в салоне на больших скоростях, может быть причина в более ранешном зажигании на больших оборотах и понижении давления выхлопа. По расходу сказать ничего пока не могу, потому что выезд на охоту, сами осознаете, о расходе ничего путевого не произнесет. Пройдено 400 км, из их половина по разной степени тяжести бездорожью. Эмоции чисто положительные :))) Всем рекомендую.
. Датчик разрежения. Пластмассовая такая хрень, вроде как от 406 движка. Ставится в хоть какое место, куда достанет штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, таковой же, как на датчике холла. Рабочий спектр измерения разрежения 0-600 мм. Рт. Ст.
. До Элары был произведен переход на 131 коммутатор, исключен доб. Резистор и поставлена зубильная бобина производства Пекар. [Маламут] Апрель 2003

Трамблер, катушку зажигания, колпачки свеч и все соединения (фильтр, карбюратор и т. Д.) обрабатываем белоснежным силиконовым герметиком. В вентиляционном отверстии распределителя нарезается резьба, герметизируется и вкручивается сапун, от которого отходит в салон трубка для вентиляции трамблера. Автомобиль гарантированно проходит 1,3 м броды. [B52]наверх Как установить на место привод трамблера?

Ставишь прорезь маслянного насоса под 30 град, по отношению к оси мотора, а прорезь в ножке трамблера. Под 45 град. И аккуратненько запихиваешь ножку. [BabyHummer А-328]

Наклонить движок (автомобиль), чтоб привод висел вертикально, и опускать вниз в согласовании с аннотацией.

Последний случай. Снять масляный поддон и заправить хвостовик снизу. Наверх Взаимозаменяемость свеч зажигания

Данные приводятся по кн. В. В. Литвиненко «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998. Зазор меж электродами свеч устанавливать в согласовании с требованиями Аннотации для УАЗ (0,8. 0,95 мм).

Марка свечкиРоссияBOSCH, ГерманияChampion, СШАMotor craft, СШАAC, ФранцияLodge, АнглияKLG, АнглияHitachi, ЯпонияNGK, ЯпонияMarelli, Италия
A11 W8A W8AP W8AC W9A W9AP W9AC По моему, маленькая некорректность. Нам подходят на W8AC, а W8BC. Свечки с недлинной юбкой. [Grigory Serjantov] L88 L88A AE52 45G CN CNY F40 V46 BSHS CW3N

см. Так же: Расшифровка обозначений свеч зажигания
наверх Советы по выбору свеч зажигания

Будет лучше, если поставить свечки А14 заместо А11. Температура электродов и изолятора (вокруг центрального электрода) должна быть 500-700 С. Меньше-зарастет нагаром, больше. Будет калильное зажигание (и то и это никуда не годится). 11, 14 либо 17-это калильное число, чем оно больше, тем тем свеча холодней, т. Е. Тепло резвее отводится от изолятора и электродов к головке блока и при иных равных критериях температура свечки будет меньше. Измеряется так: свеча ставится на особый движок и дается полная нагрузка. Количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечки.

READ  Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ниву 21213

Для уаза-11, для Волги-14 на том же бензине и с той же степенью сжатия, а разница в температуре мотора 70 и 80 град. И еще есть очень принципиальная вещь в маркеровке свечки. Это буковка «в». Она значит, что изолятор центрального электрода «выступает» в камеру сгорания (у А11 изолятор глубоко утоплен). Выступающий изолятор лучше обдувается и потому лучше очищается от нагара; такая свеча намного резвее сохнет, если ее залить. Есть свечки с биметалическими, платиновыми и др. Электродами. Все это, чтоб подобрать термический режим при различных нагрузках.

Самое главное, что из всего этого следует. Ставь А14В. От нагара очищается лучше, возможность калильного зажигания меньше. А17В не советую. Могут появиться препядствия при долговременной работе на холостом ходу либо при маленьких поездках зимой. У меня стоят А14В- на изоляторе нет нагара совершенно.
Ранее стояли А-11, и с подменой никаких конфигураций не вышло, так что это всё на любителя и для исправной машины никакой различия нет. [Peter]

А-11 ставят под 76. Волги и УАЗы ранее шли со степенью сжатия 6.7. На данный момент УАЗы идут со степенью сжатия 7.0. Так что есть смысл прицениваться к А-14. Буковка Д, естественно, нам не подходит. Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечки имели карий цвет. Как я знаю, это нормально [aas]

У меня свечки A-11 из Энгельса, через 16 ккм свечки были в идеалном состоянии- на центральном электроде не было даже V-образного прожога. А дело в том, что после долговременной езды я движок не сходу выключаю (предписано поработать на х.Х.- работает 1 мин на х.Х.), а позже как было предписано для поршневых авиадвигателей (!) прожигаю свечки, увеличив обороты до 1500-2000 на несколько секунд. И только позже, плавненько снизив до х.Х., выключаю движок. Процедура легкая, но в данном случае ходимость жизнь свеч будет 50000 км как минимум. [Commodore]

Не согласен! Откуда возьмется повышение ресурса свечки при увеличении нагрузки на нее? Современные карбюраторы обеспечивают работу мотора без образования нагара на свечках во всех режимах эксплуатации. Не считая того, пользуясь этой методой Вы за каждые 400 км городского цикла упалите излишнего бензина на сумму эквивалентную комплекту из 4-х свеч. Прибавьте сюда завышенный износ мотора. [Юрий Жилин] наверх Форкамерные свечки. Необходимы ли они?

Движок работает еще мягче. Больше различий ощутить не удалось. Возможно они есть, но фиксировать их нужно уже устройствами :).
Главное. Не стало ужаснее. И свечки эти не истинные форкамерные (с научной точки зрения). [Радомирыч]

Мысль в том чтоб смесь поджигать не искрой, а пламенем из дополнительной камеры сгорания. В эту камеру нужна смесь другого состава, след-но спец. Карбюратор. Опять-таки зажигание необходимо ставить ранее на неведомую величину. И этот, блин, как его. ( трамблер.(У) ) ну который от роста оборотов наращивает угол опережения зажигания при фор-камере должен по-другому работать. Статейка в Заруле была про эту головку блока, там можно прочитать и помыслить, могут ли свечки поменять сей превосходный аксессуар. По-моему нет. [Vitaly_SPb]

Резюме: Не дайте себя облапошить жуликам! «Форкамерные» свечки. Метод одурачить и ограбить хозяев УАЗов, также попортить наш возлюбленный автомобиль. [Юрий Жилин] наверх Как проверить работоспособность индукционной катушки без установки ее на трамблер?

Батарейки как проверяешь? Языком! Вот и здесь так же! Лучше, естественно, вольтметром. При резком кручении валика рукою должно быть более 2 В меж корпусом и клеммой. Только тряпкой протри, а то во рту тошно будет! [Чиф]наверх Переделка трамблера на бесконтактный своими силами

Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков используемых в индустрии избрал оптопару как самый обычной. Оптопару выдрал из дохлого мыша (посчитал что самая надежная), установил, залив эпоксидной смолой на железной пластинке и привернув к креплению пружины рычага прерывателя. Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен меж клеймой коммутатора Д и Плюс был взят с такого же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластинку из аллюминия с вырезанными окнами.

Вся система прогуливается около 6 месяцев. Что зимой, что летом- одним светом:). Заводиться лучше. Холостые машина держит уверенно. Разгон и езда в натяг. В норме. Расход горючего остался в прежнем состоянии. 13-14 л /100 км.

НО.
Дальше вылезли некие глюки. Искра выходит не просто сильной. А очень сильной. Пробивает штатные провода. Поменял на силикон. После месяца езды очень обгорели электороды у свеч А14 неведомого Русского производителя. Поставил NGK. При включении нагрузки (фары и.Т.П) движок «чихал» (мигал светодиод 🙁 ). Пофиксил запитыванием светодиода от стабилизатора КР142ЕН5А и резистора 510Ом. Посодействовало. Дальше подумываю поменять коммутатор на микроконтроллерное управление искрой, благо датчики детонации индустрия уже выпускает для инжекторных движков.
Пермяков Илья [mihshtal]
наверх Нужен ли аварийный вибратор

Аварийный вибратор дает непрерывное искрообразование независимо от положения поршней, в итоге смесь вспыхивает ранее нужного момента, в режиме детонации. Итог аналогичен непрерывным ударам кувалдой по поршням с частотой от 500 до 2000 раз за минуту в каждом цилиндре. Как Вы думаете, какой будет итог? Капремонт с подменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стен цилиндров.
Задумавшись над вопросом. Для чего такая страшная штука нужна в автомобиле. Я сделал вывод, что, может быть, аварийный вибратор поставлен военными, чтоб автомобиль после ядерного взрыва (когда выйдет из строя вся электроника, в т.Ч. Коммутатор) сумел продолжить движение. Я думаю, что если дело дойдет до ядерной войны, то мне уже будет все равно. Сумеет автомобиль продолжить движение либо не сумеет.
Если охото повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера. (У)). [Юрий Жилин]

Ощутил некоторые «подергивания». После остановки на заправке не сумел завестись. Еще симптом. При включении зажигания стрелка напряжения сходу занимает фикс. Положение (когда все исправно, она через пару секунд после чего (катушка заряжается?) должна еще подняться на право). Подмена коммутатора ситуации не изменила. Отпаялся несчастный проводок в трамблере. Попытка его нарастить привела к обрыву кусочка. Запасного трамблера, естественно, нет (нужно возить с собой видимо «статор» в припас). Магазины не работают (воскресенье, поздний вечер). Выручил аварийный вибрвтор. Около 100 км на нем проехал. Машина бежала 80-90, правда подтупливала при попытках резко ускориться. Расход. В разумных границах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк. [Overkill]

Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ожидал облом. Вибратор у меня был с завода неисправный. Как далековато он улетел, после того как я это узнал. А далее несколько часов с троссом в руках. Сейчас с собой вожу статор катушку комутатор. Все-же лучше возить с собой дубликаты, надежней как-то. [Olen512] наверх