Какой электромобиль купить Каждый электромобиль в продаже

14.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

электромобиль, каждый, продажа

С 2030 года продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании будет запрещена. Это огромный, меняющий игру момент, до которого осталось менее десяти лет, поэтому неудивительно, что производители уже всерьез переходят на электромобили.

От относительной новинки до почти повсеместного присутствия электромобили быстро совершают революцию. Чтобы вы не остались позади, мы составили список всех электромобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

Мы не стали включать в список гиперкары с кнопками и полетами фантазии, а сосредоточились на машинах, на которых мы ездили в Autocar и на которых сегодня можно зайти в дилерский центр и провести тест-драйв, прежде чем выложить деньги (или, в случае Volvo, нажать кнопку «оплатить сейчас» в виртуальном интернет-магазине) и уехать.

Autocar Electric

электромобиль, каждый, продажа

Наверное, нет ничего удивительного в том, что первый выход Audi в мир электромобилей имеет очень внедорожный привкус. Доступный в стандартной комплектации или в изящном исполнении Sportback, E-tron был намеренно спроектирован так, чтобы выглядеть как можно более «обычным», чтобы не оттолкнуть покупателей, нервничающих из-за его высокотехнологичной основы. Хотя его дверные «зеркала», которые передают изображение на экраны в салоне, выглядят довольно футуристично. Комфорт. это порядок дня, с мягкой подвеской и превосходной утонченностью. Все варианты оснащены двумя двигателями и полным приводом, а 55-й вариант с более емким аккумулятором заявляет о запасе хода до 252 миль. Трехмоторный S оснащен 496 л.с., разгон 0-62 миль/ч составляет 4.5 с и большая маневренность.

Имея общую базу с Porsche Taycan, E-tron GT во многих отношениях лучше, чем его кузен. Изящный стиль четырехдверного купе помогает ему выделиться, а в движении он легко сочетает стремительный темп и маневренность на бездорожье с тишиной и комфортом на дальних расстояниях, обеспечивая безупречные характеристики для гранд-тура. Версия RS мощностью 637 л.с. украла все заголовки в статистике сырой производительности, но с 523 л.с., доступными в коротких вспышках овербуста, стандартный E-tron GT не является слабаком, заявляя 4.Время 0-62 миль/ч. 1 с, а запас хода больше (298 миль). Еще лучше, 800-вольтовая электрическая архитектура означает, что 80% может быть достигнуто всего за полчаса.

Последние диски

Обзор Citroen C5 Aircross 2022

Volkswagen Multivan Life 1.4 TSI eHybrid 2022 обзор Великобритания

Обзор Volkswagen Polo GTI 2022

Обзор Genesis Electrified G80

Обзор DS 4 Tense 225 PHEV в Великобритании

EV начального уровня от Audi, пожалуй, наименее убедительное предложение с питанием от аккумулятора. Основанный на той же платформе MEB, что и Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID 4. он обеспечивает, пожалуй, те же ощущения от вождения и запас хода (до 314 миль в стандартном автомобиле и до 320 миль в более скользком Sportback), но при этом берет с вас больше денег за эту привилегию. Всего лишь второй Audi (после R8 RWS), предлагающий задний привод, Q4 также доступен в двухмоторном исполнении Quattro. Оба автомобиля способны управлять, но ни один из них не вдохновляет, а просторный салон кажется не более особенным, чем в Skoda или Volkswagen. Тем не менее, привлекательная версия Sportback добавляет визуальной привлекательности, плюс любой Q4 может быстро заряжаться на 100 кВт или 125 кВт.

Трудно поверить, что инновационный и причудливый i3 существует уже более десяти лет. Высокий и узкий компактный хэтчбек, разработанный с нуля для работы от аккумулятора, по-прежнему выглядит и ощущается как ничто другое на дороге. Легкая и прочная конструкция из углепластика, двери-самоубийцы сзади, минималистичный интерьер с использованием экологичных материалов. Хотя в салоне всего четыре места, а багажник тесноват. Несмотря на узкие шины, он хорош в управлении, особенно более мощный i3s, но его возраст начинает сказываться на максимальном запасе хода в 190 миль и пределе 50 кВт для быстрой зарядки.

На бумаге i4 представляет собой электрическую версию нового купе 4 Series Gran Coupé, но на деле это не так. Он был сильно перепроектирован, чтобы взять 80-ку.Литий-ионный аккумулятор емкостью 7 кВт/ч и один (задний привод) или два (полный привод) электродвигателя, а внутри. изготовленные на заказ цифровые приборы и информационно-развлекательная система на большом изогнутом экране, установленном в верхней части приборной панели. Почти 50:50 распределение веса между передней и задней частями автомобиля означает вовлекающую и проворную управляемость, в то время как скользкая 0.Коэффициент лобового сопротивления 24Cd помогает eDrive40 Sport начального уровня обеспечить запас хода в 365 миль. M50 мощностью 536 л.с. разгоняется до 62 миль/ч всего за 3.3 секунды и является первым в истории BMW электромобилем с шильдиком M. Важно отметить, что каждый i4 способен заряжаться от быстрой зарядки мощностью 200 кВт, что позволяет увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут.

Как и i4, iX3 использует существующую архитектуру ДВС, в данном случае X3. На самом деле, за исключением решетки радиатора, установленной заподлицо, и некоторых красивых синих вставок в отделке, он практически ничем не отличается от своего кузена, работающего на ископаемом топливе. Любопытно, что он только заднеприводный, 282-сильный двигатель приводит в движение заднюю ось через одноступенчатую коробку передач. Тем не менее, он так же хорош в управлении, как и X3 с ДВС, а типично низкий уровень шума и адаптивные амортизаторы делают его комфортным. Трансмиссия EV отнимает 40 литров пространства багажника, но при объеме 510 литров он все равно достаточно вместителен и больше, чем у X3 PHEV. Доступен только один аккумулятор, но литий-ионный блок емкостью 74 кВт/ч может быть быстро заряжен до 80% всего за полчаса и обеспечивает заявленный запас хода в 285 миль.

электромобиль, каждый, продажа

Мало кто из недавно появившихся автомобилей вызвал столько споров, как iX, флагманский электромобиль BMW. Красота всегда была в глазах смотрящего, но даже самый ярый поклонник BMW не сможет похвалить iX за его неловкие пропорции. Основанная на масштабируемой архитектуре CLAR, она сочетает углепластик i3 с алюминием, а батарея (большая 100 кВт-ч на 500-сильном xDrive50) установлена низко в полу. Двигатели спереди и сзади обеспечивают полный привод, а версии с таким большим комплектом заявляют о впечатляющем пробеге в 380 миль между зарядками. Пневматическая подвеска означает, что комфорт. в порядке вещей, а интерьер просторен и роскошно отделан. по крайней мере, сидя в нем, вы не видите экстерьера.

Он немного похож на Portaloo на колесах, но причудливый Ami оснащен новыми инженерными решениями и дизайном, который напоминает об инновационном расцвете Citroën. Технически являясь четырехколесным велосипедом, этот крошечный EV (его размеры всего 2.длиной 41 метр) был разработан как недорогой городской внедорожник. Его простые композитные передние и задние панели взаимозаменяемы, как и две двери, а двухместный салон. мастер-класс минимализма. Мощность обеспечивается 5.Запас хода составляет всего 43 мили, а максимальная скорость. 28 миль в час, что идеально подходит для поездок по городу. Несмотря на левостороннее расположение руля, Ami вызвал большой интерес у британских покупателей, а Citroen недавно смилостивился и предложил автомобиль на наших берегах за £7695, что делает его самым дешевым новым автомобилем в Великобритании.

READ  Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато

Сочетая в себе изящную внешность с элементами стиля внедорожника, ë.C4. довольно смелый и интересно выглядящий семейный хэтчбек, выделяющийся больше, чем большинство других. Он создан на базе стандартного C4, но отказался от ДВС в пользу 134-сильного электромотора и 50-киловаттной батареи, которая обеспечивает заявленные 217 миль пробега, и имеет потенциал быстрой зарядки 100 кВт. С этим автомобилем легко ужиться, если не считать того, что управлять им не так интересно, как кажется. Мягкая подвеска делает его комфортным и легким, но в то же время он не поблагодарит вас за то, что вы толкаете его в поворотах. Этот двигатель также означает, что динамика скорее бодрая, чем быстрая: разгон от 0 до 62 миль/ч составляет 9 секунд.0 сек. Тем не менее, как и у стандартного C4, его салон просторен, он смело оформлен, как и снаружи, а также имеет множество стандартных комплектаций.

Как и его кузены Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life, Berlingo теперь доступен только с аккумуляторной батареей. Под квадратным, но вполне разумным кузовом находится 134-сильный двигатель и литий-ионные элементы емкостью 50 кВт/ч, которые в совокупности обеспечивают адекватную производительность (подумайте, 1.2-литровый турбобензин, но более плавный и тихий) и немного разочаровывающим запасом хода в 170 миль. хотя доступна быстрая зарядка мощностью 100 кВт. В остальном автомобиль остался прежним, что означает, что он оснащен всеми функциями, которые делают его отличным семейным транспортным средством, включая сдвижные задние двери, просторный салон и опциональный Modutop, сочетающий панорамную крышу и 92 литра верхнего отделения в стиле самолета. В движении он также отлично расслабляет, благодаря мягкой езде и высокой посадке водителя.

Более крупный e-Spacetourer генетически идентичен Vauxhall Vivaro-e Life и Peugeot e-Traveller. Доступный с восемью или девятью сиденьями, этот большой MPV действительно предназначен только для больших семей или частных фирм такси. Управлять им удобно, а 134-сильный электромотор делает его достаточно резвым, благодаря относительно короткой передаче одноступенчатой трансмиссии, хотя максимальная скорость составляет всего лишь чуть больше 80 миль/ч. Однако, хотя Citro ë n утверждает, что просторный салон предназначен для комфортного передвижения на дальние расстояния, вы вряд ли проведете в нем много времени, поскольку запас хода 50 кВтч батареи составляет всего 143 мили.

электромобиль, каждый, продажа

Для своего первого выхода в мир EV компания DS, что неудивительно, нацелилась на прибыльный класс компактных кроссоверов. Используя ту же платформу CMP 1, что и Citroën ë-C4 и Peugeot e-2008, поразительно стилизованный (и с длинным названием) 3 Crossback E-Tense также использует тот же 134-сильный электромотор и батарею емкостью 50 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 206 миль. В движении акцент делается на комфорте, хотя мягкая езда может стать грохочущей, а безжизненное рулевое управление мешает прижиматься к дороге. Тем не менее, интерьер с оригинальным дизайном выглядит хорошо и хорошо оснащен, даже если его стремление к премиум-классу не оправдывается ценой, которая не дотягивает до 30 000 фунтов стерлингов.

Перевоплощение своего симпатичного городского автомобиля в EV было смелым шагом для Fiat, но конечный результат доказал, что на эту авантюру стоило пойти. Будучи на доли секунды больше, чем ICE 500, новый 500 EV сохранил хорошо выраженные ретро-линии, а качество интерьера и технологии сделали огромный скачок вперед. Модели начального уровня получают 92-сильный двигатель с батареей емкостью 24 кВт/ч, а в более дорогих версиях эти показатели увеличиваются до 117 л.с. и 42 кВт/ч, увеличивая запас хода со 124 до 199 миль. Вождение 500 не так весело, как Mini Electric, но он ощущается как более взрослый автомобиль и имеет более полезный запас хода.

Компания Ford немного опоздала на вечеринку EV, но с Mustang Mach-E она, безусловно, заявила о себе. Принятие имени культового мускул-кара «Голубого овала» взъерошило несколько перьев, но нет никаких сомнений в том, что Mustang Mach-E соответствует ему, даже если это внедорожник. На выбор предлагаются задне- и полноприводные модели, а также батареи емкостью 68 или 88 кВт/ч, последняя обеспечивает запас хода до 379 миль и возможность быстрой зарядки 150 кВт. Флагманский GT выдает 480 л.с., но все Mustang Mach-E удивительно приятны в управлении, с хорошим балансом между ездой и управлением. Топовые версии стоят дорого, но при цене около 41 000 фунтов стерлингов модель начального уровня убедительно доказывает свою состоятельность.

GV60В прошлом году мы все почесали головы, когда бренд Genesis дебютировал в Великобритании, не имея даже намека на электрификацию в своей линейке. Роскошный суббренд Hyuandi имел большие амбиции, но, не имея в своем активе ни одного гибрида, ему пришлось потрудиться, чтобы убедить состоятельных покупателей, что большие седаны и внедорожники стоят того, чтобы на них потратиться. Однако все изменилось, и в этом году корейская компания начала наступление на EV, начав с этого GV60. По сути, используя ту же платформу E-GMP с напряжением 800 вольт, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, он обладает более роскошным характером, приличной долей стиля, скорости и удовлетворенности водителя. На выбор предлагаются модели с одним или двумя двигателями, причем последний развивает мощность до 482 л.с. и имеет специальный «Drift Mode». Выбирайте более разумную заднеприводную модель, и аккумулятор емкостью 73 кВт/ч (стандартный для всех версий) обеспечит вам заявленные 321 милю между зарядками.

G80В то время как Genesis GV60 был разработан с нуля как EV, более дорогой электрифицированный G80 является адаптацией флагманской модели седана марки. Благодаря аккуратной упаковке вы получаете два двигателя (суммарная мощность 365 л.с.) и большой салон 87.Аккумулятор емкостью 2 кВт/ч, который обещает 323 мили пробега. Как и в GV60, здесь используется 800-вольтовая архитектура для ультрабыстрой зарядки постоянным током, причем зарядка от 10 до 80% возможна всего за 18 минут на зарядном устройстве мощностью 350 кВт. Еще один умный штрих. опциональная солнечная крыша, которая может добавить около 700 миль дополнительного запаса хода в течение года. К сожалению, G80 предает свои корни, связанные с ремонтом и доработкой, и ощущения от вождения немного вялые, мягкая и хлюпающая подвеска предпочитает комфорт и утонченность, а не настоящую остроту и панацею, когда вы в настроении развлечься.Honda

READ  Какие стойки поставить на Priora

электромобиль, каждый, продажа

Милый и причудливый E сдерживается реальным запасом хода, который ограничивается примерно 100 милями (официально 136 миль), но как быстрый и проворный пригородный автомобиль, он имеет много привлекательного. Для начала, он отлично выглядит, источая ретро-привлекательность, а его интерьер прекрасно отделан и оснащен удивительно интуитивно понятной широкоэкранной цифровой приборной панелью. С двигателем мощностью 134 л.с. или 152 л.с. автомобиль отличается резвостью на старте, а его огромные размеры и почти девятиметровый радиус разворота придают ему маневренность, подобную доджему, особенно в городе. Сзади тесновато, багажник маловат, а зарядка ограничена 50 кВт, но если это вписывается в вашу жизнь, то эта Honda. забавный и характерный выбор.

С точки зрения дальности хода за ваши деньги, Kona Electric немного выигрывает. Недавно обновленный компактный кроссовер заявляет о 189 милях пробега на начальном уровне с батареей 39 кВт/ч и о впечатляющих 300 милях с более мощной батареей 64 кВт/ч, и обе цифры вполне реалистичны. Еще одной изюминкой является мощный и отзывчивый электродвигатель, который доступен с мощностью 134 л.с. с меньшим литий-ионным блоком и 201 л.с. на всех остальных моделях. Kona Electric также выглядит оригинально и достаточно вместителен, к тому же на него предоставляется пятилетняя гарантия производителя. Вождение скорее способно, чем доставляет удовольствие, а качество интерьера не соответствует стандартам автомобиля, цена которого начинается примерно от 30 000 фунтов стерлингов.

Обладая немодным пятидверным кузовом семейного хэтчбека, Ioniq Electric часто упускается из виду покупателями, стремящимися к кроссоверам. Стоящий столько же, сколько и Kona Electric начального уровня, он использует тот же 134-сильный двигатель и аккумулятор емкостью 39 кВт/ч, но улучшенная аэродинамика позволяет ему проехать немного больше (193 мили). хотя он может заряжаться с максимальной мощностью всего 50 кВт. Динамика бодрая и ответственная, но при езде ощущается неровность и грохот дороги. Вы также быстро придете к игнорированию интересного маршрута домой, потому что его безжизненное рулевое управление и скучная управляемость мало способствуют поднятию настроения. Тем не менее, как функциональный, просторный и недорогой EV, он не лишен достоинств.

электромобиль, каждый, продажа

Ioniq 5. это автомобиль, который подтверждает, что Hyundai находится на переднем крае революции EV. Пятидверный кроссовер в смелом стиле не только выглядит как ничто другое на дороге, но и имеет не менее выразительный интерьер, который использует преимущества электрической трансмиссии для создания светлой, воздушной и просторной атмосферы. Под кожей у него 800-вольтовая электрическая архитектура (как у Audi E-tron GT и Porsche Taycan) для самой быстрой зарядки, плюс есть выбор из 58 кВт/ч или 73 кВт/ч аккумуляторного блока. Первая модель оснащается 168-сильным двигателем, а вторая. 201-сильным (RWD) или 300-сильным (4WD). Что бы вы ни выбрали, Ioniq 5 удивительно маневренный и веселый в управлении, что делает его одним из наших любимых EV.

Один из первых EV от «унаследованного производителя», I-Pace также оказался одним из лучших. Оснащенный 395-сильным двухмоторным двигателем и полным приводом, аккумуляторный Jaguar не отличается недостатком мощности, но именно проворная и увлекательная управляемость действительно выделяет его, делая этот EV увлекательным в управлении. Он также выглядит характерно, с его линиями купе-SUV, а его интерьер просторный и прекрасно отделанный. Недавние обновления улучшили информационно-развлекательную систему и добавили возможность трехфазной зарядки мощностью 11 кВт для более быстрой зарядки дома. Его запас хода в 295 миль остается впечатляющим, а на общественной зарядной станции Rapid I-Pace может принимать мощность 100 кВт, что означает, что он может набрать 78 миль энергии всего за 15 минут.

Причудливый и способный Soul третьего поколения продается в Великобритании и Европе исключительно в качестве EV. Используя самый мощный двигатель и аккумуляторную батарею от родственного Hyundai Kona Electric, он обеспечивает впечатляющий запас хода в 280 миль. Двигатель мощностью 201 л.с. обеспечивает удивительно бодрую производительность, а быстрое рулевое управление и компактные размеры приводят к точной и проворной управляемости. Посадка немного жестковата, а коробчатый внешний вид не всем придется по вкусу, но в качестве экономичного, вместительного и хорошо оснащенного семейного автомобиля Soul EV мощностью 64 кВтч имеет много преимуществ. И, конечно же, на него распространяется лучшая на рынке семилетняя гарантия Kia.

Учитывая, что Soul стал таким большим хитом для компании Kia, можно подумать, что она решила перестраховаться, выпустив совершенно новое второе поколение Niro. И все же, если оригинал был эффективным, но немного смешанным, то его замена имеет такие же отличительные черты стиля, как внедорожник Sportage и изящный EV6. Под кожей скрывается более крупная платформа, обеспечивающая больше места для людей и багажа, а интерьер получил премиальное оформление. Электродвигатель мощностью 201 л.с. остался, но его настроили для более плавной работы, а батарея емкостью 64 кВт/ч (батарея начального уровня на 3 кВт/ч для старого автомобиля пока отменена) может провезти Kia на заявленные 286 миль. Он все еще не особенно увлекателен в управлении, но он кажется более взрослым, составным и утонченным, что делает его лучшим выбором, если вам просто нужен разумный набор семейных электромобилей по достойной цене.

Возможно, один из самых долгожданных электромобилей, EV6 не разочаровал. Хотя он имеет общую основу с впечатляющим Ioniq 5 от Hyundai, Kia задумывался как более спортивное предложение, что отражается в его более высокой мощности. 226 л.с. для полноприводной модели и 321 л.с. для полноприводной, а единственным вариантом батареи является более мощный блок на 73 кВтч. Его салон уютнее и компактнее, но он управляется с большей точностью и контролем, а его более скользкий кузов в стиле купе обеспечивает еще больший запас хода (328 миль). Лучшей новостью является то, что модель Porsche Taycan, превосходящая (да, действительно!) 577-сильная модель GT уже на подходе.

электромобиль, каждый, продажа

Lexus не скрывает своей приверженности к гибридным силовым установкам, что означает, что его первый полноценный EV. это немного несерьезная попытка. Полностью электрическая версия угловатого кроссовера UX не дотягивает до своих аналогичных по цене премиальных конкурентов почти во всех областях. Его 201-сильному мотору не хватает динамики, 196-мильный запас хода не дотягивает до 100 миль, а максимальная скорость быстрой зарядки в 50 кВт разочаровывает в мире, где все больше 350 кВт. Вождение тоже довольно скудное, со средней производительностью и неубедительной управляемостью. Тем не менее, он хорошо едет, выглядит оригинально и прекрасно сделан.

В первой попытке Mazda сделать EV есть много интересного, не в последнюю очередь это четкая управляемость, которая стала визитной карточкой японского бренда. MX-30 тоже выглядит хорошо, в причудливом стиле внедорожника, а такие детали, как задние суицидальные двери, являются приятным кивком в сторону старого спортивного купе RX-8. Инженеры стремились снизить вес, что хорошо с точки зрения динамики, но не так важно для дальности хода; компактный MX-30 весит 35 кг.Аккумулятор мощностью 5 кВт дает мизерный запас хода в 134 мили. Вы также можете заряжать только при максимальной мощности 50 кВт, хотя эта небольшая батарея означает, что для зарядки на 80% потребуется всего 36 минут. Может быть, он и характерный и приятный в управлении, но MX-30 кажется упущенной возможностью.

READ  Как снять лобовое стекло на ВАЗ 2109

Это начальная точка для владения Mercedes EV, хотя это все еще означает базовую цену не менее £40 000. По сути, электрифицированный компактный кроссовер GLA, EQA в настоящее время доступен только в переднеприводном исполнении 250, что означает скромные 187 л.с., но приличный запас хода в 263 мили, плюс возможность зарядки при мощности до 100 кВт. Он выглядит достаточно умно, а в его интерьере чувствуется премиум-класс, с которым не могут сравниться основные конкуренты. Тем не менее, в сравнении с конкурентами, в нем также тесновато, а жесткая езда и невпечатляющая управляемость делают его менее практичным и удовлетворительным выбором, чем конкурирующие модели, такие как Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID 4.

Как следует из названия, это полностью электрическая версия внедорожника GLB от Mercedes, который благодаря своим относительно скромным размерам и семиместной компоновке занял свою собственную нишу в классе высококлассных компактных внедорожников. Будучи с самого начала спроектированным для размещения большой батареи и электромоторов (один спереди, другой сзади для полного привода), EQB удалось сохранить все три ряда сидений, что дает ему определенное преимущество. В других отношениях он просто средний: 350 4MATIC обеспечивает скромный запас хода в 257 миль и максимальную скорость зарядки в 100 кВт. Тем не менее, интерьер стильный, а управление автомобилем легкое, хотя и далеко не бодрящее. Это не дешево, но если вам нужен компактный семиместный EV-внедорожник, то это единственная игра в городе.

Mercedes сработал на ура со своим первым электромобилем, EQC оказался более чем достойным соперником для таких конкурентов, как Audi E-tron и Jaguar I-Pace. Большой внедорожник выглядит довольно обычным как снаружи, так и внутри, но он обладает внушительной мощью, а его просторный салон роскошно отделан. Благодаря переднему и заднему двигателям, 402-сильный EQC разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5.1 секунду и выжать 255 миль из полной зарядки. Стандартная пневматическая подвеска сочетает мягкость хода с точностью управления, а возможность зарядки 100 кВт означает, что батарея достигает 80% емкости за 40 минут.

По сути, EQE. это полностью электрический представительский седан Mercedes, который является младшим братом модели EQS (вспомните отношение E-Class к S-Class). При всей своей гладкой аэродинамической форме четырехдверный седан выглядит немного скучновато, хотя внутри он вполне соответствует стандартам марки по роскошной роскоши, высочайшему качеству и передовым технологиям. Расположенный на укороченной версии архитектуры EVA2, лежащей в основе EQS, маленький автомобиль обеспечивает сибаритский комфорт и утонченность, особенно с опциональной пневматической подвеской. хотя заднее пространство для головы ограничено. В настоящее время в Великобритании доступна только модель 350 мощностью 288 л.с., но заднемоторный двигатель обеспечивает высокую производительность, а управление удивительно проворное, с хорошим сцеплением и контролем кузова. Под полом находится батарея емкостью 90 кВт/ч, которая заявляет о впечатляющих 394 милях на одной зарядке.

электромобиль, каждый, продажа

EQS. это не совсем электрический S-Класс, но он выполняет аналогичную роль, демонстрируя новейшие технологии Mercedes. Благодаря специально разработанной платформе, он выглядит более гладким и стильным, чем привычный лимузин ICE, а также управляется более уверенно и ловко. при этом он такой же комфортный и даже тихий. В роскошном салоне доминирует огромная, 1.Цифровой дисплей шириной 4 метра, а под кожей находится большой 107-й двигатель.Аккумуляторная батарея емкостью 8 кВт/ч обеспечивает поразительный запас хода. 485 миль для модели 450 и 420 миль для более мощной модели 580. Лучший EV в мире? Он, безусловно, на высоте.

EQV, созданный на базе универсала V-класса, является убедительным аргументом для такси и частных компаний, которые хотят перевозить до шести пассажиров в тихой и уютной роскоши. Двигатель мощностью 201 л.с. обеспечивает достаточную мощность, а батарея емкостью 90 кВт/ч позволяет проехать 213 миль на одной зарядке. Литий-ионные элементы расположены под полом, поэтому пространство салона и багажника не изменилось (внутри он просторный), а опциональная пневматическая подвеска обеспечивает мягкую и почти бесшумную езду. Он достаточно точен в управлении, а командная позиция водителя и отличный обзор позволяют легко разместиться, в то время как возможность зарядки 100 кВт означает, что вы не будете долго стоять на месте.

MG 5 с устаревшим внешним дизайном, относительно низкопробным интерьером и неудовлетворительными впечатлениями от вождения не обязательно будет в верхней части вашего списка покупок EV. И все же, несмотря на свои недостатки, китайский семейный усадебный автомобиль является достойным примером практичного и экономически эффективного вступления в мир автомобилей с нулевым уровнем выбросов из выхлопных труб. Удобный багажник объемом 464 литра и новый, более крупный двигатель 61.Аккумулятор емкостью 1 кВт/ч обеспечивает достаточный запас энергии для заявленных 273 миль пробега. Двигатель мощностью 154 л.с. обеспечивает очень резвое ускорение, а мягкая подвеска. хороший комфорт и тишину. И самое приятное, что его цена составляет чуть более 26 000 фунтов стерлингов.

Как и MG5, ZS с электрическим приводом выставляет свою стойку с визитной карточкой «цена-качество». За чуть более 31 000 фунтов стерлингов вы получаете вместительный, практичный и хорошо оснащенный внедорожник, который на тысячи дешевле основных конкурентов, таких как Kia e-Niro. Да, материалы в интерьере немного дешевые и веселые, но снаружи он выглядит достаточно умным, а 154-сильный мотор обеспечивает приличную скорость, в то время как его батарея емкостью 72 кВт/ч заявляет довольно впечатляющий запас хода в 273 мили. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать неточную управляемость и утонченность, которая не так тиха, как вы ожидаете от EV? Думаю, это зависит от того, насколько глубоки ваши чувства, но для многих сочетание цены и диапазона MG будет трудно устоять.

Источник

Image:www.autocar.co.uk