Какой Двигатель Стоит На Лада Largus Кросс

23.04.2020 Выкл. Автор dakus

Вагоны и микроавтобусы семейства Ларгус выпускают завод ВАЗ с 2011 года. В 2014 году было начато производство вагонов дальнего следования. В то время АВТОВАЗ локализовал сборку двигателей К4М, но не К7М, поставляемых Renault.

Первый из двух двигателей оснащен 16 клапанами, и он стал основой всех комплектов универсального кроссовера. Это он, а не 8-клапанный K7M, хотя сегмент внедорожника больше подходит для 8-клапанного ICE. Фактически, двигатель K7M уступает аналогу с 16 клапанами и в мощности и в тяге. И если бы двигатель Lada Largus Cross был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим детали.

В следующем видео перечислены советы для каждого владельца кроссовера Largus.

K4M на Lada Largus Cross против 8 клапанов

Мы уже говорили о двигателе на Lada Largus Cross. это K4M. Теперь давайте посмотрим, как выглядит его конкурент с 8 клапанами. К 2010 году он развил 90 сил, а затем, с переходом на новый евростандарт, мощность уменьшилась. Но с тех пор осталась одна графика.

Диаграмма крутящего момента для K7M

Вы можете запомнить только два числа. 105 и 121. Двигатель развивает столько ньютонов на метр, если вы посмотрите на границы диапазона 1000-2000.

Какой Двигатель Стоит На Лада Largus Кросс

Теперь давайте посмотрим на аналогичный график, касающийся 16 клапанов. Здесь даже при тысяче оборотов в минуту крутящий момент составляет 110 Нм. А две тысячи соответствуют числу 135.

Диаграмма крутящего момента для K4M

Оказывается, что 16-клапанный двигатель будет иметь более высокий крутящий момент даже в «более низком» диапазоне частот (1000-2000). Конечно, это выглядит нетипично.

Видео: Какой Двигатель Стоит На Лада Largus Кросс


Общее правило таково: 8-клапанный клапан лучше вытянут «снизу», а большее количество клапанов характеризуется только высокой мощностью. Здесь, как мы видим, правило было нарушено. Но это нарушается в пользу покупателя.

Детали поперечного 16-клапанного двигателя

Известно, что двигатель Renault K4M существует в нескольких версиях. Лучший из них. 110-сильный. Это двигатель с автоматическим управлением фазой, изобретенный Renault много лет назад. Вы можете найти такой двигатель под капотом кроссовера Duster.

Вот так должен выглядеть корректор времени

Почти тот же мотор, где фазовый регулятор был заменен на обычную трансмиссию, попал под капот Lada Largus. Он развивает 102 «силы» и, как и его 110-сильный брат, соответствует стандартам Евро-5.

Мы смотрим на двигатель на версии Cross изнутри

Как уже говорилось, двигатель Lada Largus Cross способен развить только 102 «силы». Здесь на каждом из валов есть нормальная передача. Теперь, если справа будет «регулятор», мощность увеличится до 110.

ICE K4M, семья Ларгус

Сам «фазовый контроллер» является сложным и дорогим устройством. Это часто повреждается плохим топливом и смазочными материалами. В общем, дизайнеры ВАЗа решили не рисковать, предварительно предоставив потребителю. Без лишних деталей. без проблем. Нормальная логика

Согласно регламенту необходимо менять «фазовый регулятор» каждые 120000 км. И стоимость этой части превышает цену 10 ремней ГРМ. Такой «Крест». кому это нужно?

Основным преимуществом двигателя К4М являются его гидравлические подъемники. 8-клапанный ничего подобного.

Вот такой «гидрик» такой «гидрик»!

Количество компенсаторов составляет 16, и они делают двигатель практически не слышимым. Более того, это делается в любом из режимов. даже при низких оборотах. Но кроссовер, по идее, должен просто «шуметь». это неудивительно. Однако предпочтение было отдано 16-клапанной модели. Так или иначе, решает покупатель.

При разрыве ремня ГРМ каждый из двух двигателей изгибает свои клапаны. К4М и К7М. Между ними есть паритет. А в остальном 8-клапанная модель хуже. Но, возможно, у читателя другое мнение по этому поводу. Тогда поделитесь этим с нами.