Какой Двигатель Стоит На Лада Икс Рей

07.07.2020 Выкл. Автор dakus

Какой двигатель на Ладе X Ray

Lada XRAY вместе с моделью Vesta теперь можно назвать новой надеждой и поддержкой АвтоВАЗа. Эти машины представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Неудивительно, что разработка нового рентгеновского хэтчбека велась с большой осторожностью. С другой стороны, особое внимание было уделено не только внешнему виду, но и технической составляющей. И двигатель, как известно, является «сердцем автомобиля», поэтому двигатели всегда были приоритетом для инженеров компании.

Краткое описание двигателей Lada X Ray.

Список двигателей Lada X Ray

В общей сложности хэтчбек получит три двигателя, а пару отечественных агрегатов разбавят одним «за границей». Список двигателей:

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели достаточно современны и соответствуют всем современным критериям, которые представлены для этого сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускаемый давно, а также установленный на других моделях АвтоВАЗа, в том числе на Lada Vesta.

  • Объем — 1596 см;
  • Конфигурация — линия;
  • Расположение — поперечно;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 16;
  • Тип мощности — распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • Максимальная мощность — 106 л. С участием. (78,2 кВт) при 5800 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин;
  • Ремень ГРМ;
  • Динамика — 11,4 секунды;
  • Максимальная скорость — 176 км / ч;
  • Степень сжатия — 11 единиц;
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75,6 мм;
  • Экологические стандарты — Евро-5;
  • Топливо — АИ-95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим) — 9,3 л / 7,2 л / 5,9 л.
  • Потенциал — 400 литров. С участием.
  • Без потери ресурса — 150 литров. С участием.

Рентгеновский двигатель ВАЗ 21129.

Двигатель Lada X Ray ВАЗ-21129 создан на базе двигателя серии ВАЗ-21127, предназначенного для модели Priora. В него был внесен ряд изменений и улучшений. Наиболее существенным является использование набора демпферов во впускном коллекторе, который изменяет его длину, что гарантирует работу на низких и высоких скоростях в оптимальном режиме. Кроме того, при разработке двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо этого были установлены еще два устройства — датчики температуры и абсолютного давления. Такое решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а также исключает возможность «плавания» скорости в режиме ожидания.

Обычный объем 1,6 литра и 16 клапанов скрывает множество нюансов.

Также были применены новые решения в конструкции двигателя с точки зрения подвески агрегата, который установлен на подрамнике, а также были внесены изменения в систему выпуска и систему впуска. Эти меры гарантировали двигателю, помимо прочего, снижение уровня шума при работе, а также снижение токсичности и расхода топлива.

Эта история подробно описывает двигатель ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Альянса Renault Nissan. Он давно выпускается и успешно устанавливается на многие другие модели французских и японских компаний — это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Рентгеновский двигатель серии HR16DE во всей красе.

  • Объем — 1598 см;
  • Конфигурация — линия;
  • Расположение — поперечно;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 16;
  • Тип мощности — распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • Максимальная мощность — 110 л. С участием. (81 кВт) при 5500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент — 150 Нм при 4000 об / мин;
  • Привод синхронизации — схема;
  • Количество распределительных валов — 2 (тип DOHC);
  • Динамика — 11,1 сек ;
  • Максимальная скорость — 181 км / ч;
  • Степень сжатия — 10,7 ед ;
  • Диаметр цилиндра — 76 мм;
  • Ход поршня — 88 мм;
  • Экологические стандарты — Евро-4/5;
  • Топливо — АИ-92/95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим) — 8,9 л / 6,8 л / 5,6 л.
  • Потенциал — 150 литров. С участием.
  • Без потери ресурса — 125 литров. С участием.

Этот блок питания Lada X Ray имеет несколько функций. Наиболее характерно — снижение мощности — если на других моделях оно колеблется от 114 до 118 литров. Сек., то в случае рентгеновских лучей оно уменьшилось до 110 л. С участием. Что было сделано для адаптации этого движка к реалиям России и других стран СНГ.

Использование схемы в синхронном приводе делает ее априори более надежной.

Так, вместо ремня, который знаком владельцам Lada, в его конструкции используется цепь, которая значительно повышает надежность, потому что она не ломается, а быстро растягивается. В настоящее время нет модных гидравлических компенсаторов — вместо обычных регулируемых клапанов. Однако процедура регулировки толкателя не потребуется до 80 000 — 100 000 км. Другие особенности включают в себя использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию переключателя фазы непосредственно на впускном валу, наличие пары инжекторов в каждом цилиндре и использование электронной дроссельной заслонки.

Отклонение гидравлических датчиков приводит к необходимости регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации было уменьшено трение компонентов силового агрегата Lada X Ray. Это было достигнуто за счет использования фтористого покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркала), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу потери (топливо и прокачка) были уменьшены, что достигается за счет увеличения угла конверсии C-VTC, а также путем пересчета контроля (временного).

Видео: Какой Двигатель Стоит На Лада Икс Рей

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разработанный специально для моделей X Ray и West. Основой для него был выбран силовой агрегат серии ВАЗ 21126, у которого заимствован блок цилиндров. Однако на этом их сходство заканчивается.

Самым мощным в линейке является двигатель ВАЗ-21179.

  1. Объем — 1774 см;
  2. Конфигурация — линия;
  3. Расположение — поперечно;
  4. Количество цилиндров — 4;
  5. Количество клапанов — 16;
  6. Тип мощности — распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  7. Максимальная мощность — 122 л. С участием. (90 кВт) при 650 об / мин;
  8. Максимальный крутящий момент — 170 Нм при 3750 об / мин;
  9. Ремень ГРМ;
  10. Количество распределительных валов — 2 (тип DOHC);
  11. Динамика — 10,9 секунды;
  12. Максимальная скорость — 186 км / ч;
  13. Степень сжатия — 9,8 ед ;
  14. Ход поршня — 84 мм;
  15. Экологические стандарты — Евро-5;
  16. Топливо — АИ-95;
  17. Расход топлива (город / трасса / смешанный режим) — 8,6 л / 6,8 л / 5,8 л.
  • Потенциал — нет данных;
  • Нет потери ресурсов — нет данных.

Этот двигатель Lada X Ray сильно отличается от других двигателей ВАЗ. В конструкции силового агрегата использовался новый дроссельный клапан, лишенный механического привода, головка цилиндра была оснащена новыми клапанами (легкий вес) от Mahle, а дополнительные масляные каналы были подведены к фазовому регулятору.

Дроссель лишен механического привода.

Больший ход поршня был обеспечен увеличением рабочего объема, коленчатый вал характеризуется увеличенным радиусом кривошипа, а впускные каналы коллектора от Ecoalliance (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Датчик кислорода поставляется компанией Bosch, а кислородный насос — GMB (Корея). Эта же корейская компания отвечает за поставку масляного насоса с высокой производительностью.

Коленчатые валы увеличивали радиус кривошипа.

Марка Federal Mogul поставляется с шатуном и поршневой группой (легкий тип), а немецкая компания INA поставляет натяжители ремня ГРМ с парой роликов. Топливная рампа куплена у Continental. Его форсунки характеризуются повышенной производительностью, в результате чего распылитель был специально адаптирован к работе нового рентгеновского двигателя.

Сами распредвалы родом из Кореи.

Как видите, несмотря на развитие России, большая часть комплектующих закупается у иностранных компаний.

Новый Lada Xray с очень смелым дизайном, механической и роботизированной коробкой передач, 3 типа двигателей

На видео показан процесс сборки нового 1,8-литрового двигателя для Lada X Ray:

Лада X Ray двигатель, именно моторы для компактного российского кроссовера порадуют своей мощью. Ведь с учетом габаритов и легкого веса автомобиля, например, 122 л.С. Может быть достаточно. В общей сложности Lada XRay будет иметь три силовых агрегата. Все они бензиновые, атмосферные, встроенные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Возможно, это совпадение подходит к концу, остальные — это разные силовые агрегаты. Все двигатели Lada X Rey представляют интерес, поэтому поговорим о каждом из них подробнее.

Базовый двигатель X-ray VAZ-21129 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л.С. Хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель имеет впрыск и имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Когда ремень клапана ломается, он однозначно изгибается. Да, ремень ГРМ необходимо контролировать. Но чугунный агрегат говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Этот силовой агрегат не имеет гидравлических компенсаторов, регулировка осуществляется путем выбора специальной «пяти копеек», как на обычном двигателе ВАЗ-2108.

Особенность силовых поездов Лада XRay 1.6 (106 л.С.) Можно считать оригинальной системой потребления. При низких оборотах воздуха воздух подается через более длинные воздуховоды, а с увеличением оборотов, наоборот, через короткие. То есть состав топливной смеси изменяется от обедненного до обогащенного и наоборот. Это увеличило мощность практически во всех диапазонах двигателей. Без этой системы только 98 л.С. Могли быть выжаты из двигателя.

Кстати, двигатель будет сочетаться только с 5-ступенчатой ​​механической рукой JR5 от Renault, но собран на АвтоВАЗе. Дальнейшие подробные характеристики этого источника рентгеновского излучения.

Лада X Ray 1.6 двигатель (106 л.С.), расход топлива, динамика

  • Объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ представляет собой ремень
  • Диаметр 82 мм
  • Ход поршня составляет 75,6 мм.
  • Мощность л.С. / кВт — 106/78 при 5800 об / мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин
  • Максимальная скорость — 172 километра в час
  • Разгон до первой сотни — 11,7 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 9,3 литра
  • Комбинированный расход топлива — 7,0 л.
  • Расход топлива по трассе — 5,9 л.

Второй двигатель XRay имеет такой же объем 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. Это концерн развития Renault Nissan. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, в Renault — H4M. Устройство появилось в 2006 году и с тех пор было поставлено для всех серийных моделей Renault-Nissan по всему миру. Производство этого двигателя было освоено на АвтоВАЗе. Конструктивно агрегат серьезно отличается от двигателей ВАЗ с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

Двигатель базируется на алюминиевом блоке цилиндров Lada X Rey мощностью 110 л.С. И алюминиевой головке блока цилиндров. Схема используется в качестве привода синхронизации. 4-цилиндровый 16-клапанный 16-клапанный HR16DE или H4M не имеет гидравлических компенсаторов, но есть система для изменения времени клапана на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндре. Похоже, HR16 в комплекте с этим вариатором

Но на X-Ray он будет поставляться только с 5-ступенчатой ​​коробкой Renault. Динамика двигателя довольно хорошая, ниже мы предлагаем более подробные характеристики.

Лада XRay 1.6 двигатель (110 л.С.), расход топлива, динамика

  • Объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Синхронизация привода — схема
  • Диаметр цилиндра составляет 78 мм.
  • Ход — 83,6 мм
  • Мощность л.С. / кВт — 110/81 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 об / мин
  • Максимальная скорость — 171 километр в час
  • Разгон до первой сотни — 10,3 секунды
  • Расход топлива — н / в

Ну и третий, самый мощный двигатель для рентгеновских лучей — это агрегат ВАЗ с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.С. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированной машиной, но и с обычной механикой. Дочернее предприятие АвтоВАЗа «Супер-Авто» давно занимается производством двигателя. Способ создания этого двигателя изначально был скучным блоком цилиндров под большим поршнем. То есть они взяли обычный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и наскучили агрегату. Обычный 1,6-литровый двигатель имеет диаметр цилиндра 82 мм, а модифицированного — 82,5 мм. Но недавно от этой модернизации отказались, потому что продолжительность работы двигателя была короткой, а расход масла очень серьезным.

Теперь объем 1,8 литра получается в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров — тот же 1,6-литровый, но шатуны и коленвал иностранного производства и, конечно же, разных размеров. А поршни с графитовым покрытием — иностранные, от Federal-Mogul. Надежный зарубежный шатун и поршневая группа позволили снизить вес деталей, что неизбежно сказалось на устойчивости 1,8-литрового двигателя. Дикое масло было потеряно, а срок службы двигателя был не меньше, чем у обычного 1,6-литрового агрегата. В целом удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное — очень хорошим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Далее технические характеристики нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179, который появился на кроссовере Lada XRay.

Лада X Ray 1.8 двигатель (122 л.С.), расход топлива, динамика

  • Объем — 1797 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ представляет собой ремень
  • Диаметр 82 мм
  • Ход поршня — 84 мм
  • Мощность л.С. / кВт — 122/90 при 6050 об / мин
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 об / мин
  • Максимальная скорость — 185 км / ч (при AMT 186 км / ч)
  • Ускорение до первой сотни — 10,4 секунды (при AMT 12,3 секунды)
  • Расход топлива по городу составляет 9,3 литра (при 8,6 литрах АМТ)
  • Комбинированный расход топлива — 7,4 л. (При АМТ 6,8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,8 л (при АМТ 5,8 л.)

Двигатель тихо переваривает бензин АИ-92.