Какой двигатель можно поставить на ГАЗель

23.07.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Cumminis

двигатель, можно, поставить, ГАЗель

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация ;
  • тихая работа движка ;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра ;
  • объем ДВС 2,78 л ;
  • 120 л.с. ;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

ГАЗ 560

Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД ;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Next, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Nissan

Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T ;
  • TD27ETI ;
  • QD32T.

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

Процесс установки дизельного мотора

Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins ;
  • Nissan ;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на ГАЗель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

READ  Starline запуск двигателя по температуре

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Дизель на UAZ

Отечественные модели UAZ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников UAZ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый UAZ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели UAZ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на UAZ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на UAZ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели UAZ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на UAZ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона UAZ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на UAZ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на UAZ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от UAZ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на UAZ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.
  • В качестве дизельного двигателя для установки на UAZ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных UAZ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Дизельный мотор на ГАЗель и UAZ (UAZ)

Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.

Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на UAZ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный UAZ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на UAZ, ГАЗель, Niva и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗель

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

Самый лучший двигатель на ГАЗель

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек. посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта. этот способ считаю варварским, т.к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).

READ  Замена масла в двигателе Megane 2

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая. ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая. ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10. для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10. для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости.

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо …

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба.

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку.

Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.

Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели?

  • две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
  • крышку распределителя шестерён;
  • шкив коленвала;
  • ремень привода вентилятора;
  • корпус термостата;
  • крышку водяной рубашки головки блока.

Какой двигатель можно поставить на Валдай?

Японские двигатели Toyota позволяют увеличить мощность автомобиля до 200-300 л. с. «Валдай» тяжелее «Газели» и грузоподъемность у него выше, поэтому для него идеально подходят мощные моторы моделей 1UZ-FE, 3UZ-FE, 2JZ-GE.

Какие двигатели от иномарок подходят на ГАЗель?

Лучший мотор на ГАЗель Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое.

Сколько лошадей в ГАЗель бизнес?

Кому как удобней. Объем двигателя ГАЗ ГАЗель составляет от 2.1 до 2.9 л. Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель от 76 до 152 л.

Какие японские двигатели ставят на ГАЗель?

В ГАЗель Бизнес установили японский двигатель 5VZ-FE, заменив штатный мотор УМЗ, в котором шатун пробил блок. 5VZ — тяговитый и надежный двигатель для Газели.

Какой двигатель на газ 3302?

Двигатель УМЗ-4216, ГАЗ-3302 Бизнес (АИ-92 107 л. с.)

Какой дизельный двигатель можно поставить на ГАЗель?

Среди контрактных дизелей на ГАЗель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗель с 406 двигателем?

Карбюратор К-151Д для газ-3302 406 двигатель. Отрегулировать ГАЗель k-151. Следует отметить, что автомобиль «ГАЗель» практически всегда оснащен двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10, в которых используется карбюратор К-151Д.

Желаете установить у нас японский дизель на ГАЗель или другой автомобиль? | Автор топика: Sydney

Если Вы хотите установить у нас японский дизель на Ваш автомобиль (ГАЗель, UAZ и любой другой по Вашему желанию). пишите здесь!

Alexey (Rodge) Где можно установить двигатель с коробкой и сколько будет стоить?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Добрый вечер! Установить можете у нас в Кирове.Расчёт будет примерно следующим:

1) ДВС TD27T – примерно 60000 рублей;2) Доставка ДВС до Кирова силами ТК – около 6000 рублей;3) Механическая КПП Nissan Atlas. 25000 рублей;4) Доставка КПП до Кирова – около 2000 рублей;5) Маховик – примерно 5000 рублей;6) Заводской кардан (с одним подвесным) по нашим чертежам с сертификатом – 9000 рублей;7) Новое сцепление рекомендуем на 250 мм.

– 8000 рублей (если сочтёте нужным на 240 мм. – то будет дешевле, но не рекомендуем);8) Прочие комплектующие (метизы, металл, высоконадёжные немецкие силиконовые патрубки, штуцера, термостат, топливный фильтр с помпой и прочее) – около 10000 рублей;9) Токарные работы – 2000 рублей;10) Наша работа по работе с комплектом TD27T и его установке – 60000 рублей.

.

Alexey (Rodge) Хочу поставить на ГАЗель японский двигатель.я сам из Самары. кто знает подскажите кто занимается такими работами в Самаре или области.

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») В Самаре вряд ли есть путные специалисты в этой области! Да и тут такое дело, что, в любом случае, за такой работой нужно ехать за пределы Вашей области (к нам и за 3000 км.

READ  Точки подключения сигнализации Nissan Almera Classic

Dmitry (Jenele) Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»), ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ СВАП С МОТОРОМ QD32 НА ГАЗель НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ТАК КАК Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ, АВТО БЕЗ МОТОРА, ДОСТАВКУ В ТЮМЕНЬ ОРГАНИЗУЕМ, И КАК СЕЙЧАС С ДОКУМЕНТАМИ В ГИБДД

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Дмитрий, добрый вечер! Как писали на главной странице, расчёт для QD32T такой (все цены из расчёта цен поставщиков и курсов доллара и евро (так как почти все агрегаты и комплектующие закупаются поставщиками в валюте) на сегодня):

1) ДВС со всем навесным (с доставкой до Кирова, включая обрешётку). 70000 рублей (средняя ;3) Доставка КПП (включая обрешётку) – 4000 рублей;4) Маховик. 6000 рублей;5) Сцепление новое на 250 мм 11000 рублей;6) Прочие комплектующие для установки и расходные материалы (включая необходимые токарные работы). 10000 рублей;7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные). 3000 рублей;8) Наша работа по сбору и настройке комплекта. 30000 рублей. В работы входит: изготовление моторной проводки, изготовление подвеса переднего и заднего (в том числе, переделка опор), переделка на прямое включение передач, изготовление кронштейна крепления рабочего цилиндра, установка рабочего цилиндра UAZ (кроме ГАЗель-бизнес), переделка привода спидометра под ГАЗелевский импульсный датчик, переделка маховика под сцепление на 250 мм., внедрение ГАЗелевских датчиков (вода, масло), припаивание провода к диодному мосту для тахометра, изготовление куска трубы с фланцем на глушитель, и многое другое. По итогу будет готов полный комплект для установки.9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T). 17000 рублей; 10) Переделка ТНВД под QD32T – 15000 рублей (включая новые кулачковую и плунжерную пары)11) Кардан заводской, изготовленный по нашим чертежам (с одним подвесным). 11200 рублей;12) Корпус рычага переключения передач вместе с рычагом КПП, привод спидометра ГАЗелевский, задняя траверса крепления КПП. 3000 рублей (или можно выслать эти комплектующие с Вашего автомобиля, чтобы сэкономить).

Далее (по желанию, если нужно):12) Проверка генератора. 1500 рублей;13) Шланг для переподключения ГУРа. 2000 рублей;14) Топливный фильтр с помпой. 1800 рублей.Общий итог (с дополнительными опциями): 220500 рублей.

С примером готового комплекта QD32T можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: http://dizgaz.ru/fotogalereya/ (седьмая и восьмая фотографии).

С документами проблем нет! Если нужен полный пакет для регистрации (если регистрацию вообще планируете), то наши подрядчики соберут для Вас весь необходимый пакет.

Sergey (Barclay) Добрый день. 2-3 месяца если все сростется буду Свапить своего Фермера. В данный момент идут размышления что ставить бензин или дизель? От вас интересует цена свапа с АКПП. и на какое время сейчас идет запись? Так же интересна цена, сроки работ, и какой Будет ТНВД ETI или переделка?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Сергей, добрый вечер! Ответили на Ваш вопрос в разделе «Вопрос-ответ» на нашем сайте: http://dizgaz.ru/vopros-otvet/

НАДЕЖНЫЕ МОТОРЫ НА ГАЗель

Maxim (Teshaun) А на UAZ Patriot ставите V8?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Максим, Доброе утро! Пока такие моторы ещё не ставили (не было спроса) на Патриотов. Внедряли только в Запорожец для спорта!

Alexey (Rodge) у меня ГАЗель без гидроусилилителя руля можно ли поставить гидрач вместе с двигателем?

Artyom (Aeliana) Алексей, добрый вечер! Да, безусловно, поставить можно. Фотография комплекта ГУРа, который можно внедрить, есть для примера на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: http://dizgaz.ru/gallery/21-20-63/ (фото 4, если считать сверху слева).

Sergey (Barclay) Здравствуйте. У меня ГАЗель Next. Думаю Камню осталось не долго урчать, сорентируйте по цене на установку QD 32. Машина реф 5 метров, какой будет расход по трассе и приборка вся будет функционировать? Спасибо. Хотелось с кем нибудь пообщатся у кого стоит такой двс желательно в Самаре.

Artyom (Aeliana) Сергей, здравствуйте! Установка «под ключ» будет складываться из следующих частей:1) ДВС со всем навесным QD32ETI; 2) КПП от Nissan Atlas; 3) Маховик; 4) Сцепление новое на 250 мм.; 5) Прочие комплектующие для установки (сальники, разъёмы, реле, выжимной, термостат и прочее) и расходные материалы;6) Токарные работы; 7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные); 8) Наша работа; 9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T для увеличения надёжности); 10) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары). 11) Кардан (заводской, изготовленный по нашим чертежам).Итого «под ключ» по модификации QD32T на ГАЗель Next выходит порядка 265000 рублей.Приборка будет функционировать.По поводу телефонов клиентов лучше напишите мне в личку или на нашу электронную почту: [email protected]

Alexander (Ojore) Здраствуйте, у меня ГАЗель бизнес. На бизнеса ставите дизель?

Alexander (Ojore) как с вами можно связаться?

Artyom (Aeliana) Александр, добрый вечер! Разумеется, мы ставим японские дизеля, в том числе, и на ГАЗель Бизнес.С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте: http://dizgaz.ru/fotogalereya/.По всем вопросам можете писать на E-mail: [email protected], или звоните по телефону: 8-912-824-70-70, или пишите мне в личку.

Vitaly (Nick) Добрый день, скажите пожалуйста у меня есть газ-69 на раме уаза, хотел бы поставить двигатель и АКПП у Вас. Машина находится в Перми, хотел бы узнать примерную стоимость и сроки. Спасибо

Artyom (Aeliana) Виталий, добрый вечер! Поставить можно, разумеется.Чтобы сориентировать Вас по стоимости, уточните. какую модификацию дизеля Вы хотите (TD27T, QD32T)? и Вы уверены, что нужна именно АКПП? Просто с ней есть нюансы.

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на ГАЗель

какой дизельный двигатель лучше поставить на ГАЗель | Автор топика: Марина

Зинаида а что, туда любой войдет. тогда ставь от катерпиллера, силища!

Евгения Если на четырех-тонном «Валдае» стоит трех-литровый дизельный двигатель, то «Газели» Андрей вполне достаточно 1,5. 1,8 литра. Можно иномарочный, можно российский. Обратите внимание на топливную аппаратуру и форсунки. они должны быть всегда доступны в вашем местном сервисе. Были случаи, с американскими авто, из-за одной форсунки, машина простояла семь лет Елизавета. И была продана по цене металлолома.

Сергей Cummins ISF 2,8 нормальный дизель который в данный момент идет на них.

Саша Самый лучший вариант- японский ТД-42 с автомобиля Nissan-патруль Николай Получится очень надежно, и экономично.

Эдуард Лучше ЗМЗ 405/406 на газели ходить никакой не будет. Запчасти/сервис на каждом углу, проблем практически нет Виктор. Еще не забывайте что дизель слишком дорог в обслуживании, запчасти дорогие. Мой совет: если дизель. то уж точно не ГАЗель, а Volkswagen или Mercedes.