Какой Двигатель Лучше Двухтактный Или Четырехтактный
16.05.2018
Который двигатель предпочтительно двухтактный или четырехтактный
Покупатель, решивший купить бортовой двигатель, сталкивается с тем, что на рынке в настоящее время представлено огромное количество двигателей разных производителей. Это как российские моторы, так и моторы, импортируемые из других стран Америки, Европы и Страны Восточного Солнца. Все подвесная лодка Существует два типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. Разные по характеристикам, у каждого из них есть свои преимущества и сравнительные недостатки. Не сказать, что лучше, и хуже Выбор конкретного типа зависит от объема двигателя. Вот общие отличия двухтактных двигателей.
- Двухтактные подвесные моторы: Рабочий цикл двигателя состоит из 2 циклов, двигатель характеризуется обычным устройством, меньшим по размеру, легким по весу, быстро набирающим обороты, наименее требовательным к качеству бензина, удобным для частой транспортировки (транспортируется в любом положении). дешевле.
- Четырехтактные подвесные моторы: Рабочий цикл состоит из 4 циклов, самый высокий срок службы двигателя, экологически чистый, на 40% более экономичный, чем расход газа, тише, измеряется на холостом ходу и на низких скоростях.
При выборе мощности будущего двигателя важно знать масштабы его реализации. Например, если вы ловите рыбу и путешествуете на короткие расстояния, то вам хватит мотора мощностью в 2-3 л.с., а если вы хотите покататься на водных лыжах, то мощность двигателя должна быть более 30 л.с. В то же время, покупая морскую лодку, вы можете выбрать двигатель мощностью 250 л.с. Требования к мощности для подвесных моторов от производителей лодок и лодок также должны контролироваться. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить, что с увеличением мощности двигателя его эффективность снижается (например, двигатель мощностью 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).
Тохацу делает навесным лодочные моторы с 1956 года и за последние 45 лет они были признаны за свою надежность в более чем 120 странах. На самом деле, TOHATSU. один из крупнейших производителей бортовых двигателей в мире. Никакие разработки не применяются и не продаются до тех пор, пока компания не убедится, что готова обеспечить ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый двигатель проверяется перед отправкой с завода. Эта проверка производится в аквабаке. В течение многих лет двухтактные подвесные моторы TOHATSU были признаны всеми профессионалами более надежными. Двухтактные модели TOHATSU имеют заслуженную репутацию благодаря хорошему соотношению мощности и веса, а также высочайшей надежности. Четырехтактные модели обеспечивают большую экономию топлива, сохраняя ту же мощность, что и модели TOHATSU. Технологически продвинутая подвесная система TOHATSU TLDI (двухтактный, прямой впрыск под низким давлением) уже была признана в 2001 году престижным кредитом для моторных лодок. Эти моторы соответствуют всем экологическим нормам. TLDI позволяет работать плавно и стабильно на низких скоростях с гораздо меньшей вибрацией, обеспечивая очень плавный переход с низкой скорости на высокую. Установленные TLDI двигатели значительно сократили расход топлива и масла. Они весят значительно меньше, чем конкурирующие четырехтактные.
2T или 4T? Преимущества и недостатки.
Лекция по 2- и 4-тактным двигателям, основанная на убеждениях потребителей. Есть вопрос? перейти на форум
Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателя Shop Arsenal
Интернет-магазин «Арсенал»: Подвесные двигатели в «Арсенале»:.
YAMAHA MOTOR уже много лет является одним из крупнейших мировых производителей. лодочные моторы. С 1960 года было выпущено более 6 миллионов двигателей, которые благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству нашли своих владельцев во всех уголках земного шара. Модельный ряд компании включает 7 основных типов лодочных моторов, а также общее количество различных модификаций. подвесная лодка Двигатели YAMAHA превышают 200. Большинство моторных агрегатов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA. Ассортимент двигателей, поставляемых YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает в себя четыре основные серии. Модели Hi-Tec обычно имеют раздельную подачу масла и топлива и поставляются с широким ассортиментом аксессуаров. В эту серию входят двигатели мощностью от 2 до 300 л.с. Оригинальные лодочные моторы. Простые и надежные двигатели с минимумом дополнительных аксессуаров, от 20 до 200 л.с. Внедорожные моторы четырехтактных двигателей оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2,5 до 250 л.с. Ассортимент лодочных моторов Enduro включает специально обученные двигатели для использования в суровых условиях.
SUZUKI MOTOR CO., LTD. SUZUKI MARINE начал выпускать подвесные моторы в 1966 году. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют очень надежные, классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие как DT2.2, DT15, DT30 и ультрасовременные высоконадежные четырехтактные модели. производительность и отличное соотношение веса и мощности двигателя. Каждый новый подвесной мотор запускается и испытывается на заводах SUZUKI. Все двухтактные и четырехтактные модели производятся непосредственно в Японии. Только двигатели моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются с помощью отвертки из сборных узлов и узлов, изготовленных в Японии, на последнем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде. Особенности серии SUZUKI обеспечивают отличный выбор 2- и 4-тактных двигателей. Новыми в этом году станут 4-тактные 4, 5 и 250 л.с. Двигатели мощностью 4 и 5 л.с. позволяют владельцам небольших двигателей использовать функции, ранее доступные только для более мощных двигателей, таких как цифровое зажигание, легкое вращение и зарядка аккумулятора. Двигатели мощностью 150 и 250 лошадиных сил отказались от идеи четырехтактных двигателей как очень тяжелых и дорогих. Вес и цена этого двигателя ниже, чем у менее мощных конкурентов.
Успех Marcuri Sailor пришел не случайно, поскольку он был одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных двигателей с момента его основания в 1939 году; На заводах компании работает более 6000 человек. Компания производит как двухтактные, так и двухтактные двигатели Opti Max, которые, сохраняя все преимущества двухтактных двигателей, могут обеспечить экономию топлива до 45%. Есть также 4 пунктирные модели и модели с тяжелой соленой водой. Компания выпускает моторы мощностью от 2,5 л.с. до 300 л.с. Новейшими разработками компании являются мотоциклы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесных судов. Это четырехтактные турбонасосы с обычными цилиндрами. Ассортимент состоит из четырех цилиндров от 135 до 175 л.с. и шестицилиндровый от 200 до 275 л.с.