Какой Двигатель Лучше 402 Или 406

02.05.2018 Выкл. Автор dakus

Сравнение двигателей ЗМЗ-406 и 402

Какой Двигатель Лучше 402 Или 406

Двигатели впрыска ЗМЗ-406 для легковых автомобилей "Волга"заменил 402-е двигатели. Первые 5 экземпляров этого двигателя были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й аккуратно зацепился за конвейер. В 2000 году было выпущено 105 тысяч.

406 мотор однозначно изменило поведение "Волга" по сравнению с ЗМЗ-402 и более ранними типами двигателей. Отличная динамика позволяет обгонять без лишних рисков и мучительных расчетов "У меня есть время. нет времени"Усилитель руля придает громоздкому автомобилю необходимую маневренность, а вентилируемые дисковые тормоза надежно останавливаются на любой скорости.

Старый 402-й двигатель всегда был достаточно слабым для автомобиля среднего класса, который считается нашим "Волга", Обладая практически дизельными тяговыми характеристиками, он лишен основных эксплуатационных преимуществ дизельных двигателей. эффективность топлива. Неудивительно "баржа" всегда считался жадным медленным. Это абсолютно неприемлемо для современного автомобиля. Наименьший объем ZMZ-4062 (2,3 л против 2,5 у 402-го) производит 130 л.с., потребляя значительно меньше топлива. Анимационный мотор можно просто вращать до 5000 об / мин (402-й предел. 3500) в сочетании с пятиступенчатой "Волга" равноправный участник дорожного движения как в городе, так и на трассе.

ЗМЗ-406 имеет свои особенности работы. Во-первых, это важно для качества масла. Натяжители цепи и толкатели клапанов не переносят "бремя", который можно время от времени приобретать на рынке. Это тот случай, когда экономия может привести к дорогостоящему ремонту. При этом совершенно не обязательно брать сверхдорогую импортную синтетику. высококачественные минеральные масла российского производителя. На самом деле стоимость нефти существенно не увеличивается. Если 402-й был известен своим огромным потреблением, то 406-й здесь еще более экономичен.

Газель 406 В вместо 402

Мы можем! профанация!

 

двигатель для Газели 1UZ, 2JZ, 402 или 405. какой выбрать? Полная правда о двигателях Газель

В этом видео вы узнаете обо всех двигателях Газель, какой из них более надежный, лучше.

Во-вторых, система впрыска требует особого ухода, такого как периодическая промывка форсунок. Этот вид технологической операции требует специализированного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Это не карбюратор, его нельзя замачивать в ацетоне. Тем не менее, если вы посмотрите на сервисную книгу, это легко увидеть 406 мотор требует еще меньше работы, чем 402-а. Прежде всего, такие операции, как натяжение цепи, исчезают. гидравлические толкатели и гидравлические натяжители делают то же самое.

Электронная система контроль впрыска довольно надежный Единственное, что может привести к полной остановке двигателя на дороге. это неисправность или датчик положение коленчатого вала, или газовый насос. Во всех остальных случаях управляющий процессор переключается на аварийную программу, которая обеспечивает доступ к услуге. Даже если одна из катушек зажигания сломается, две форсунки можно отключить (чтобы предотвратить попадание газа). "от" цилиндры) и медленно доехать до места ремонта за два цилиндра. Есть датчик положение коленвала лучше Всегда носить с собой на складе, это не дорого и не занимает много места.

Что касается газового насоса, вы можете дополнительно настроить резервный насос на сервисе, переключившись на него через пару секунд с помощью обычного переключателя. Также можно сразу заменить обычный бензонасос на надежный. "Boshevsky", Естественно, какие-то проблемы в электронной системе контроль впрыска Требуется квалифицированная диагностика.

Недостатки ЗМЗ-406 не конструктивны, а лежат в плоскости производственной культуры: иногда низкое качество некоторых компонентов и неточная сборка. Много претензий к качеству гидравлических клапанов толкателей. Даже в течение гарантийного срока их приходилось заменять на все остальные машины. Если вы измените их на импорт, вы можете навсегда забыть о проблемах.

Натяжители цепи недостаточно надежны (в этом двигателе их два), но не имеют зарубежных аналогов. Многое зависит от опыта и внимательности водителя. если вы услышите характерный стук в цепи (в случае выхода из строя гидравлического натяжителя), он не останавливается, а продолжает двигаться, тогда, скорее всего, вам придется заменить цепь, обувь, пустышки и даже иногда переднюю капот двигателя. Рекомендуется заменить стандартные высоковольтные провода на силиконовые. завод "пробить" почти все.

С точки зрения качества сборки двигатели могут сталкиваться с ненормальными свечами зажигания, иногда даже "короткая юбка" (в 406 применяются "Lada" свечи с длинной резьбовой частью). Бывают случаи, когда в термостате вместо гидравлического натяжителя вместо болта есть болт и хитрая банка.

Легендарная надежность ZMZ-402 принадлежит более ранним моделям. Запоздалая коллекция 402 часто подвергается критике. Опытные мастера рекомендуют вводить в эксплуатацию двигатель 402, приобретенный с полным капитальным ремонтом: большой процент двигателей с несбалансированными коленчатыми валами и другими серьезными дефектами. 406-й выглядит лучше на этом фоне.