Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

26.10.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Напряжение аккумулятора автомобиля – как провести измерения и судить по ним о состоянии батареи

Шофер должен уметь оценить аккумулятор. Одним из принципиальных характеристик является напряжение.

1 Напряжение аккумулятора – о чем расскажет

Большинство автолюбителей знают, как проверить напряжение аккума автомобиля, однако каким оно надо сделать, знают далеко не все. У автомобилей напряжение без потребителей должно составлять 12,65 В. При наименьших показателях батарея отчасти разряжена иначе говоря неисправна. Падение до 12 В еще позволяет завести легковой автомобиль. Оценить степень разряженности есть вариант, принимая во внимание таблицу:

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

Не имеет смысла проводить измерения на только-только заряженном аккуме, поскольку оно окажется завышенным. Снять реальный показатель может быть через час.

При измерении напряжения можно подключить, как нагрузку, габариты и лампы далекого света. Установлено, что разрядный ток составит около 6 Как потребляет стартер. Напряжение в исправном аккуме не должно свалиться ниже 11,5 В. Основная нагрузка аккума – стартер. Проверяем характеристики на клеммах при его включении – они не изготавливаются свалиться ниже 9,5 В. Если меньше, стартер по причине неисправности употребляет очень много энергии. Почаще это происходит по причине старения – окисляются контакты. Время от времени ток при пуске стартера добивается невообразимой величины до 200 А.

Для продолжения проверки запускаем движок. Работают, не считая аккума, генератор с реле-регулятором. При запуске мотора напряжение поначалу падает, однако проходит совсем немного и оно начинает расти, превышая 12,6 В. Начинается зарядка аккума. Контролируем величину зарядного напряжения, увеличив обороты до 2000. Обычный показатель – 13,8–14,5 В. При предстоящем росте требуется регулировка механического реле либо подмена электрического.

По величине напряжения конечно оценить исправность генератора. Создаем тут нагрузку: включаем фары. Вольтметр должен показать при работающем движке не просто 13,8 В. Если оно 12,6–13,0 В, проверяем натяжение ремня – причина может крыться здесь. Вам, не исправен генератор, если вместе с ним нашему клиенту остается в порядке, желаем проинформировать на реле-регулятор. В механических реле, которые устанавливались на машины ранее, регулировали контакты и поднимали напряжение. Электрические реле не регулируются, проверяем контакты. Если имея его нашему клиенту остается в порядке, придется поменять реле.

2 Контроль состояния – необходимые инструменты

Читайте так же

Как Работает Кондиционер В Машине... Как работает кондиционер в машине Создатель: 1 378 647 Подписчиков Размещено: 13 мая 2017 г. Просмотрено: 7 047 Мне понравилось: 42 Мне не понравилось: 4 В поиске нужных товаров работы? Встречаются хорошая вакансия в большом такси. Свободный график, резвое оформление, до 80 000 рублей за месяц. Регайтесь: Обсуждаем неисправности в контакте: Откуд...
Капитальный Ремонт Двигателя Как Это Должно Быть. ... Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка. Создатель: Ходос Авто Размещено: 1 апр. 2012 г. Просмотрено: 725 960 Мне понравилось: 2 893 Мне не понравилось: 307 Полный ремонт мотора в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока, азот, хонингование блока, фрезеровка плос...
Как Правильно Настроить Боковые Зеркала В Машине... Как правильно настроить зеркала в автомобиле? Советы для водителя Немногие водители настраивают зеркала заднего вида верно. А если разобраться, это довольно принципиальная процедура, которая улучшает условия неопасного вождения для водителя и других участников движения на дороге. Необходимо разобраться, как верно настроить зеркала в автомобиле, опр...

Напряжение аккума измеряется тестером, который еще именуют мультиметром, либо употребляют обыденный вольтметр. Для проверки характеристик под нагрузкой употребляется нагрузочная вилка. Устройство имеет два контакта – вольтметр, сопротитивление. С ее применением есть вариант измерить напряжение, создавая имитацию работы стартера при пуске мотора. Она создается подбором сопротивления, которое должно соответствовать емкости.

Для использования мультиметр переводим в соответственный режим, щупами касаемся клемм. Для снятия беспристрастных характеристик АКБ отсоединяем от потребителей, снимаем контакты. Красноватым щупом подсоединяемся к плюсовому выводу, темный – к минусовому. Экран покажет значения. Если щупы подсоединить некорректно, катастрофы не произойдет, просто экран покажет значения с отрицательным показателем.

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

Нагрузочную вилку подключаем клеммами на выводы аккума на пятой секунде снимаем показания. Просадка ниже 9 В показывает на утрату работоспособности источника тока, он подлежит подмене. За ранее проверяем напряжение аккума мультиметром без нагрузки. Характеристики обязаны} быть свидетельствовать о рабочий вариант заряженности – 12,65 В. При разряженности заряжаем, затем можно проводить испытание нагрузочной вилкой. Работоспособная батарея при нагрузке поначалу просядет до 10–10,5 В, потом показатель малость вырастает.

Напряжение на батарее не делает выводы о работоспособности: проверка мультиметром может показать достаточное напряжение, а нагруженного аккума – слабенькое. Само по себе напряжение показывает лишь на заряженность, увы не работоспособность.

Какой заряд на автомобиле должен быть? ОБСУДИМ

Создатель комментария пишет:. как быть если полный заряд аккумулятора 14 вольт должен быть ??. до 14,2.4 конечно.

3 Применение нагрузки – проверка и оценка параметров

Посреди характеристик напряжения следует различать номинальные, фактические и нагруженные. Обычно принято считать, что напряжение 12 В, таковой показатель бывают номинальным. Он не отвечает фактическим показателям, тем паче при нагрузке. В норме значение заряженного аккума в покое составляет 12,65 В. Реальные фактическое значение от 12,4 В до 12,8, оно самое достоверное. Показатель снимается на аккуме, отсоединенном от потребителей.

Применение нагрузки изменит характеристики: они будут очень далеки от номинальных и фактических. Чтоб выяснить работоспособность, непременно проводят тесты с применением нагрузки. В основной части на заряженной батарее вольтметр указывает обычное состояние, увы стоит подключить нагрузку и она "погибает". Нагрузка для проверки состояния создается, как ранее говорилось, особым аппаратом – нагрузочной вилкой. Нагрузка должна в два раза превосходить емкость батареи.

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

Самая ходовая батарея емкостью 60 А/ч, для нее нагрузку подбираем на 120 А. Она подается менее 5 секунд, на последней снимаем характеристики. Они не изготавливаются опускаться меньше 9 В, более низкие значения находятся для которого предназначена конструкция, когда проверка нагрузочной вилкой проводится на незаряженном аккуме. Чего-то особенного нет – зарядили, все. Если заряженность полная (вне цепи демонстрировал 12,6 В), а с вилкой 5–6 – пора поменять на новый. Также необходимо знать, что после нагрузочной вилки восстановление напряжения до обычного происходит за 5 секунд.

4 Источник питания на морозе – почему падает емкость

Напряжение определяется внутренним содержимым аккума – состоянием электролитического наполнителя. Разряд сопровождается расходом кислоты, которая заходит в его состав. При разряде плотность понижается, а при зарядке процесс происходит в оборотном порядке: расходуется вода, появляется кислота. Это приводит к увеличению плотности. Нужное состояние 12,7 В наблюдается при плотности 1,27 г/см 3. Характеристики взаимосвязаны – конфигурации }учебника сопровождается переменами другого.

Читайте так же

Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2106... Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора Назначение хоть какого генератора, включая и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в решении этого вопроса. На видео р...
Капитальный Ремонт Двигателя Как Это Должно Быть. ... Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка. Создатель: Ходос Авто Размещено: 1 апр. 2012 г. Просмотрено: 725 960 Мне понравилось: 2 893 Мне не понравилось: 307 Полный ремонт мотора в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока, азот, хонингование блока, фрезеровка плос...
Какое Напряжение Нужно Для Зарядки Автомобильного ... Какое напряжение следует заряжать автомобильным аккумулятором? Тонкость зарядки и работы Дайте совет новичку, как заряжать аккумулятор автомобиля. О, эта проблема весьма актуальна, особенно когда приходит холод, и многие батареи больше не могут выполнять свои функции без посторонней помощи. А на новых устройствах не у всех есть деньги. Строго гово...

Зимой водители нередко сетуют, что нереально покрутить стартером движок, главные характеристики источника тока свалились. Некие снимают аккумулятор на сон грядущий и забирают в теплое место. По сути в батарее при сильном морозе происходят процессы, совсем ненужные, которые представляет большая часть водителей. Совсем совсем не обязательно снимать всякий раз батарею и уносить в тепло, необходимо хорошо ее зарядить. Неплохой заряд – гарантия обычной плотности и напряжения, что будет достаточным, чтоб завести машину в самый свирепый мороз.

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

Что происходит с аккумом при сильных морозах? Если бросить его на сон грядущий в холоде разряженным, уровень плотности быстро понижается, на утро не хватит напряжения, чтоб завести автомобиль. Неплохой уровень заряда приводит к возрастанию плотности, даже свежем воздухе, отчего увеличивается 2-ой взаимосвязанный принципиальный параметр. Потому в самые сильные морозы нормально заряженная батарея не понижает собственной работоспособности. Пониженный уровень плотности, сегодня, что движок не заведется, приводит к замерзанию электролита, разрыву корпуса.

5 Зарядка аккумулятора – величина напряжения и тока

При напряжении наименее 12 Вольт аккумулятор вредно использовать, его ставят на зарядку. Предстоящая эксплуатация при большой разрядке приводит к невозвратным отрицательным последствиям. Начинается процесс сульфатации пластинок, падает емкость. Критичная норма – 10,8 В, ниже занят} наступает глубочайший разряд, когда очень сокращается срок службы. В особенности по этой причине мучаются от необслуживаемые кальциевые батареи. Довольно 2–3 глубочайших разряда, и емкость пропадает невозвратно.

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине

Очередной принципиальный момент, который повязан с обычным напряжением. После зарядки вольтметр 12,6 В. Устанавливаем аккумулятор, замеряем напряжение и лицезреем падение: 12,4–12,5 В. Это не повод для беспокойства, а пребывание в обычном состоянии. При разомкнутой цепи характеристики несколько чем просто, это практически не напряжение, а электродвижущая сила (ЭДС).

Если батарея исправна, но не заряжена, ее заряжаем. Современной технологии известны три метода:

  • ускоренный, соответствующий для большинства современных зарядных устройств;
  • с применением неизменного напряжения;
  • на неизменном токе.

Ускоренный режим, который именуется Boost, не дает полного заряда, достаточный, чтоб завести автомобиль. Применяется таковой метод при севшем авто аккуме, когда требуется немедля выехать. Принцип такового метода в увеличенном зарядном токе. Использовать его нередко не рекомендуется – очень понижает срок службы аккума.

При зарядке неизменным напряжением поддерживается неизменное напряжение. Схожий режим применяется при несильном разряде: не ниже 12 В. Процесс вполне автоматический: подключили контакты, можно быть свободным – контроль не нужно. При достижении подходящего уровня заряда устройство определяет это и отключается.

Зарядка неизменным током самая полная и равномерная. Ток равномерно снижаем вручную. Повсевременно контролируем напряжение и прекращаем зарядку при достижении нормы. Рекомендуется для очень разряженных батарей.

Читайте так же

Рено Меган 2 После Снятия Аккумулятора... Как поменять аккумулятор на рено меган Хроники эксплуатации автомобиля Рено Меган 2. типо ребус-догадайся сам. Как поменять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт).Рено советует: аккумулятор. 76 сообщений. 7.2.1.2. Не срабатывает стартер на рено меган 2. У нас все есть фото и схемы нужные для ремонта. Здравствуйте у меня такая проблема после пу...
какого цвета должно быть масло в двигателе... Какого цвета должно быть масло в двигателе Проверка двигателя подержанного автомобиля Не все желают, а большая часть просто не может, брать новый автомобиль. Так, к примеру, некие начинающие водители предпочитают для начала приобрести подержанную машину и «убить» ее, и только позже брать новое авто, получив опыт вождения. Но как изб...
Как Проверить Заряд Аккумулятора Мультиметром R... Как проверить заряд аккумулятора мультиметром. в домашних условиях Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 31 янв. 2016 г. Просмотрено: 171 130 Мне понравилось: 1 257 Мне не понравилось: 161 Обычная проверка заряда аккума мультиметром.Неизменная ссылка на статью. Теги youtube: #проверка #заряд #аккумулятор #мультиметр #домашниеусловия #самому Исто...