Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора В Машине
26.10.2018Высокое напряжение автомобильный аккумулятор. как измерить и измерить состояние батареи
Водитель должен Уметь оценивать аккумулятор. Одной из основных характеристик является напряжение.
1 напряжение аккумулятор. что он скажет
Большинство автомобилистов знают, как проверить напряжение аккумуляторной батареи, но не все знают, как это сделать. В автомобилях напряжение без потребителей должно составлять 12,65 В. При самой низкой производительности аккумулятор частично разряжается, иными словами, неисправен. Падение до 12В все же позволяет завести автомобиль. Для оценки степени сброса существует опция на основе таблицы:

Нет смысла проводить измерения на только что заряженном аккумуляторе, потому что он будет слишком низким. Это может занять час, чтобы удалить реальную фигуру.
Измеряя напряжение, вы можете подключить как нагрузки, размеры и лампы дальнего света. Выяснилось, что ток разряда будет около 6. Как потребляет стартер. Напряжение в работающей батарее не должно падать ниже 11,5 В. Основной нагрузкой батареи является стартер. Мы проверяем характеристики на клеммах, когда он включен. они не ниже 9,5 В. Если меньше, пускатель потребляет много энергии из-за неисправности. Чаще это связано со старением. контакты окисляются. Время от времени ток при запуске стартера достигает невообразимого значения до 200 А.
Чтобы продолжить тест, запустите двигатель. За исключением батареи, работает генератор с релейным контроллером. Когда двигатель запускается, напряжение вначале падает, но через некоторое время оно начинает увеличиваться, превышая 12,6 В. Начинается зарядка аккумулятора. Мы контролируем величину зарядного напряжения, увеличивая скорость до 2000. Обычная цифра составляет 13,8-14,5 В. При дальнейшем росте необходимо отрегулировать механическое реле или заменить электрическое.
По величине напряжения, конечно, оцените работоспособность генератора. Мы создаем нагрузки здесь: включить свет. Вольтметр должен покажите, когда работает двигатель, а не только 13,8 В. Если оно составляет 12,6-13,0 В, проверьте натяжение ремня. причина может быть здесь. Ваш генератор не работает, если наш клиент остается в порядке с ним, мы хотели бы сообщить реле регулятора. В механических реле, которые ранее были установлены на станках, они регулировали контакты и повышали напряжение. Электрические реле не регулируются, проверьте контакты. Если у него есть, наш клиент остается в порядке, придется сменить реле.
2 Мониторинг статуса является важным инструментом
Напряжение батареи измеряется тестером, также называемым мультиметром, или с помощью стандартного вольтметра. Нагрузочная вилка используется для проверки характеристик нагрузки. Устройство имеет два контакта. вольтметр, сопротивление. При применении можно измерять напряжение, создавая симуляцию стартера при запуске двигателя. Он создается путем выбора сопротивления, которое должно соответствовать мощности.
Чтобы использовать мультиметр, переведите его в соответствующий режим, прикоснитесь к клеммам зондами. Чтобы устранить непредвзятые характеристики отключения аккумулятора от потребителей, удалите контакты. Красноватый зонд соединяется с положительным выходом, темный зонд с отрицательным. Значения будут отображаться на экране. Если зонды подключены неправильно, катастрофы не будет; значения с отрицательным показателем будут просто отображаться на экране.
Подключаем нагрузочный штекер с клеммами к клеммам батареи на пятую секунду и делаем показания. Уменьшение ниже 9 В указывает на то, что источник тока не работает и его необходимо заменить. Предварительно проверяем напряжение батареи в мультиметре без нагрузки. В спецификации должен быть рабочий вариант заряда. 12,65 В. При выгрузке заряжаете, тогда можно проверить загрузочный плагин. Рабочая батарея под нагрузкой сначала упадет до 10-10,5 В, затем индикатор немного увеличится.
Напряжение аккумулятора не влияет на производительность: тест мультиметра может показать достаточное напряжение, а слабый аккумулятор может быть слабым. Само по себе напряжение указывает только на зарядку, к сожалению, не работает.
Который упражнение на машине должен быть? ОБСУЖДЕНИЕ
Комментатор пишет: что делать если полный заряд батареи 14 вольт так должно быть ?? до 14.2.4 конечно.
3 Загрузка приложения. проверьте и оцените настройки
Среди характеристик напряжения следует различать номинальное, фактическое и нагруженное. Общепринято, что напряжение составляет 12 В, этот показатель является номинальным. Это не соответствует фактическим цифрам, особенно под нагрузкой. Обычно заряженный аккумулятор в состоянии покоя составляет 12,65 В. Фактическое значение составляет от 12,4 до 12,8 В и является наиболее надежным. Индикатор принимается от батареи, отключенной от потребителей.
Приложение нагрузки изменит характеристики: они будут очень далеки от номинальных и реальных. Чтобы узнать их производительность, они неизбежно проводят нагрузочные испытания. Вольтметр указывает на нормальное состояние заряженной батареи, к сожалению, необходимо подключить нагрузку и ее "штампы", Нагрузка для проверки статуса создается, как указано ранее, специальным устройством. загрузочный плагин. Нагрузка должна быть в два раза больше емкости аккумулятора.
Самая рабочая батарея с мощностью 60 А / ч, для нее мы выбираем нагрузку 120 А. Поставляется менее чем за 5 секунд, в последнюю очередь мы убираем характеристики. Они не упадут ниже 9 В; нижние значения, для которых проект предназначен для проверки, определены загрузочный плагин осуществляется на незаряженном аккумуляторе. Ничего особенного. они заряжены, вот и все. Если заряд полный (он показал 12,6 В вне цепи), и с вилкой 5-6, пришло время заменить его на новый. Вы также должны знать, что после подключения через 5 секунд напряжение возвращается к нормальному.
4 Блок питания на морозе. почему падает мощность
Напряжение определяется внутренним содержанием батареи. состоянием электролитического заряда. Выпуск сопровождается потреблением кислоты, которая входит в его состав. При разряде плотность уменьшается, а при зарядке процесс меняется на обратный: расходуется вода и появляется кислота. Это приводит к увеличению плотности. Требуемое состояние 12,7 В наблюдается при плотности 1,27 г / см3. Характеристики взаимосвязаны. конфигурация урока сопровождается изменениями в другом.
Зимой водители часто жалуются на то, что запуск двигателя с помощью стартера нереально; основные характеристики источника тока упали. Некоторые вынимают аккумулятор для будущей мечты и переносят его в теплое место. На самом деле, в батарейке с сильным морозом происходят совершенно ненужные процессы, которые являются большинством драйверов. Нет необходимости снимать аккумулятор и нагревать его каждый раз; это должно быть хорошо заряжено. хорошо упражнение. Гарантия нормальной плотности и напряжения, которой будет достаточно, чтобы загнать автомобиль в самый сильный мороз.
Что происходит с аккумулятором в сильный мороз? Если вы усыпляете его, будущее холодное, плотность быстро падает, утром не хватает стресса для запуска машины. Хороший уровень заряда увеличивает плотность даже на свежем воздухе, что увеличивает 2-й взаимосвязанный фундаментальный параметр. Следовательно, в сильные морозы нормально заряженная батарея не снижает собственную производительность. Сегодня пониженный уровень плотности, который не запускает двигатель, приводит к замерзанию электролита, разрыву кузова.
5 Зарядка аккумулятора. напряжение и ток
Если напряжение меньше 12 вольт, аккумулятор вреден для использования, он заряжается. Будущая операция с большим разрядом приведет к необратимым негативным последствиям. Начинается процесс сульфирования плит, емкость падает. Критическая скорость составляет 10,8 В, самый глубокий разряд ниже занят, когда срок службы очень короткий. Специально по этой причине кальциевые батареи, которые не нуждаются в обслуживании, подвергаются мучениям. 2-3 глубоких разряда достаточно, и резервуар исчезает навсегда.
Еще один фундаментальный момент, который связан с нормальным напряжением. После зарядки вольтметр составляет 12,6 В. Мы устанавливаем аккумулятор, измеряем напряжение и видим падение: 12,4-12,5 В. Это не проблема, но остается в нормальном состоянии. С разомкнутой цепью характеристики несколько проще, это практически не напряжение, а электродвижущая сила (ЭДС).
Если аккумулятор работает, но не заряжается, мы заряжаем его. Существует три метода, известных современным технологиям:
- ускоренный, подходит для большинства современных зарядных устройств;
- используя постоянное напряжение;
- на постоянном токе.
Режим Boost, называемый Boost, не дает полной зарядки, достаточной для запуска машины. Этот метод используется с разряженной автомобильной батареей, когда вам нужно немедленно уйти. Принцип этого метода заключается в высоком зарядном токе. Часто не рекомендуется его использовать. это значительно сокращает срок службы батареи.
При зарядке при постоянном напряжении постоянное напряжение сохраняется. Этот же режим используется для легкой разрядки: не ниже 12 В. Процесс полностью автоматический: у вас есть подключенные контакты, вы можете быть свободными. вам не нужно управление. Когда соответствующий уровень заряда достигнут, устройство обнаруживает это и выключает его.