Какой Бензин Заливать В Peugeot 206

18.05.2020 Выкл. Автор dakus

Хэтчбеки и универсалы Peugeot 308 выпускались с 2007 по 2014 год. Эта модель появилась в 2008 году, а в 2011 году она была в рестайлинге. Во время рестайлинга, если говорить о моторах, механизм синхронизации улучшился. Временные параметры не изменились, но дело было только в повышении надежности. Мы поговорим о двигателях с турбонаддувом EP6 DT и аспирационных EP6. Рабочий объем всех этих ДВС составляет 1,6 литра, а степень сжатия разная. Однако зимой Peugeot 308 AI-92 бензин заливается, кроме того, независимо от типа двигателя. Подумайте, есть ли другие варианты.

Какой Бензин Заливать В Peugeot 206

Видео ниже показывает, как хэтчбек с турбированным двигателем (150 л.с.) разгоняется на 95-м бензине:

Степень сжатия и тип бензина на Peugeot 308

Степень сжатия двигателя EP6 DT составляет 10,5. Да, он рассчитан на 95-й бензин, но может потреблять 92-й. Проблема будет не в октане, а в содержании серы.

«Сменный катализатор» сделать невозможно.

Двигатель с прямым впрыском требует топлива без серы. В противном случае платиновый катализатор выйдет из строя. Вы можете заменить эту часть своей статьей 1706F6 «Но лучше использовать качественный бензин.

Нулевого серного топлива практически не существует. В Европе его практически нет. Мы можем говорить только о разных степенях концентрации, ниже и выше. Эта концентрация не равна нулю. мы не в Японии.

Бензин, октан и степень сжатия

Коэффициент компрессии двигателя для Peugeot 308 10,5

Видео: Какой Бензин Заливать В Peugeot 206


Для двигателей EP6 и France EP6 степень сжатия составляет 11,1. Подумайте, что это значит:

  • До 10,5. требуется бензин А-92 / АИ-92, детонации не будет;
  • 10,5-12. подходящее октановое число 95 (и выше);
  • 12-14. 98;
  • 14-16. 102;
  • 16-18. 109.

Почему 92-й?

Датчик DD в двигателе EP6

Чтобы вызвать небольшую детонацию, двигатель должен быть перегружен, когда он теплый. В течение 0,1. 0,2 секунды ECU исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.

Какой бензин залить в Peugeot 308 зависит от одного параметра. температуры за бортом. И двигатели DT всегда запускаются с топливом АИ-95.

Наш Пежо не так уж и плох

Если бы производители топлива и смазочных материалов выполнили свое обещание и начали производить бензин, не содержащий серы, никаких претензий к двигателю внутреннего сгорания «EP6 DT» не было бы. Вообще тема с серой забита, это касается всех марок автомобилей. Ну, мороз ниже «20». это российская специфика, для которой это плохо, если быть точным не слишком хорошо адаптированный мотор EP6 , который доставлен в Peugeot 308.

Турбодвигатель мощностью 150 л.с., кабриолет 308 СС

Оказывается, Peugeot все сделал правильно.

Производители горюче-смазочных материалов остаются виновником. Или на Деда Мороза в зависимости от того, у кого какой двигатель. Если атмосферно. залейте АИ-92 и наслаждайтесь поездкой.

Led или нет

Если вы откроете стандартные инструкции, вы можете увидеть одну надпись в каждом столбце. «непроверенный». Это действительно важно?

Скриншот инструкции для Peugeot 308

Имейте в виду, что это не этанол, а тетраэтилсвинец. Топливо не должно содержать металлов.

Тетраэтил свинца на 100% неразрушающий для автомобилей без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин. это ИИ.

В выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания EP6 и EP6 DT мы видим кег. Содержит катализатор. Однако для Peugeot 308 свинцовый бензин не так уж и опасен.

Часть статьи «1706F6»

При «неправильном бензине» и других важных требованиях любой катализатор прослужит долго. Тот факт, что литр «не совсем правильного масла», используемого на 1000 км, наносит такой же ущерб, как 1000 литров неправильного топлива. Заключить.