Какой Бензин Заливать В Х Трейл

09.03.2019 Выкл. Автор dakus

Я коснусь только самого распространенного и необходимого бензина, так что же нужно: 92-й. 95-й?
(Я сразу напишу, что вы не получите конкретного ответа, поэтому лень может не справиться с этой рукописью, но что-то может быть вам полезно)

Следующее. просто непонятный набор слов и знаков препинания, неясно, откуда оно возникло в глубине моего мозга, и не имеет ничего общего с ужасной реальностью 🙂

В общем, это то, что нам нужно знать: нам нужно заправляться на самих заправках, то есть, если сеть занята, заправка называется SuperRashaNeft, и в некоторых местах есть аналогичный завод, который производит это. бензин. Другими словами, у заправочной станции в Иваныче, несомненно, есть прямой поставщик, и не только Иваныч, но и пара других трех посредников продают газ из вашего бака.

И вот вы со своей личной верной лошадкой на заправке, где есть 92-й и 95-й бензин. Что заполнять? В книге автомобиля о том, что пишет 95-й, к сожалению, почтенный русский водитель знает, что 95-й сделан из 92-го путем добавления мочи в мочу, и чтобы продать хотя бы одну из них, я услышал пару 10 историй что 10 92-й год был затоплен, и все было хорошо, но вот в один прекрасный момент 95-й затоплен и не начался зимой, но так ли это на самом деле?

И здесь мы возвращаемся к нашим 92-м и 95-м, как звучит обычный вопрос? Правильно: 92-й или 95-й? Следует отметить, что вопрос о мифе не в том, что он был бы неправильным, а в том, что он не отражает того, что докладчик хотел уточнить.
Именно по этой причине заводы не создают 92-е место в других 95-х бензинах, точнее, они создают, но качество бензина не зависит от этой цифры. Например, почти на всех нефтеперерабатывающих заводах бензин производится в соответствии с двумя ГОСТами 51105 и 51866, а правила Таможенного союза могут быть приняты во внимание путем удаления специального бензина для военных представителей и тому подобного. и выбрасываем только то, что продается обычным людям, тогда получаем: бензин только ГОСТ 51105 92 состоит из 4 разных классов и 10 видов летучести, т.е. 40 разных бензинов типа 92! чертовски большой, такой же 95-й!


Замена масла Nissan X Trail (двигатель MR20DE, 2.0)

Октановое число (92, как его еще называют 95) влияет только на ходовые качества автомобиля, оно убивает двигатель, а система впрыска совершенно другая.

При проверке свойств тестируется около 30 характеристик, но в дополнение к октановым числам допуски для 92-го и 95-го бензинов аналогичны, то есть в целом их стандарты качества одинаковы. Но есть некоторые важные, которые определяют марки и марки бензина. Они в основном влияют на долговечность и состояние вашего автомобиля, наиболее важными из которых являются давление насыщенного пара (DNP) и концентрация серы.

сера
По большому счету все понимают содержание серы, к сожалению, поясню немного, это базовая систематизация, так называемая экологичность бензина, бензина, возможно, 2,4, 3, 4 или 5-го класса или европейского Систематизация Евро-2, Евро-3 и т. д. все это говорит о том, сколько в нем серы. 2-й класс (или Евро-2). до 500 мг / кг, 3-й. 150, 4-й. 50, 5-й. 10. По экологическим причинам, по большому счету, они не лают, но не насмехаются о вашем автомобиле чем меньше серы, тем лучше, сера оказывает большое влияние на масло, которое вы наливаете, чем сложнее оно, чем быстрее полезные характеристики вашей масляной головки, тем неприятнее ваш двигатель, тем больше сажи и даже серы обратно к металлу.

Чтобы производить газ с низким содержанием серы, фабрикам нужен огромный выбор водорода. им необходимо очищать газ от серы, существует недостаток водорода для всего бензина, и большинство, несмотря на это, делается с огромным количеством серы и как. е. 2 класс бензин. Основной водород поступает в дорогие марки бензина, где 95-й легче поддается лечению, чем 92-й.

Российскому бензину Fantasy второго класса (с содержанием серы до 500) запрещено осуществлять легальные перевозки, к сожалению, для танков, идущих в Казахстан, его можно спокойно загрузить (в основном 92-й бензин 2-го класса), где на Путь в Казахстан. это большой секрет, никто не садится на танк и куда она ехала, не смотрит.

То есть на теоретическом уровне, и, скорее всего, так и есть, часть бензина, поступившего в Казахстан, улажена с нами. Любой танк имеет заводской паспорт, так как он называется сертификатом на бензин, который перевозится сюда, с указанием, что это за бензин, каким ГОСТам и стандартам он соответствует и куда он доставляется, гипотетически, если это законный вопрос на газе. Станция, что именно вам предлагается показать. Завод может поставлять несоответствующий бензин, если клиент соглашается с тем, что «он согласен, что он употребляет плохой бензин и даже не использует его в качестве моторного топлива». Однако никто не застрахован относительно того, насколько правильно вы можете выбрать студию, чтобы он продавал ее на заправке на любой глубине согласно поддельным паспортам и сертификатам.
Затем мы смотрим паспорта на бензин на АЗС и рады, что здесь все нормально, конечно, мы смотрим на сетевую АЗС один раз, как правило, контракты, которые указывают на качественные свойства, имеют длительные сроки, то есть Качество бензина на таких заправках не меняется в течение года, паспорт должен соответствовать ГОСТ (51105, 51866), техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС 013/2011), а не каким-либо ТО (хотя они не должны даже противоречит ГОСТ), 100 или что-то еще.

Какой Бензин Заливать В Х Трейл

DNP (давление насыщенных паров)
DNP является одной из характеристик, которые определяют сезонность бензина, который вам нравится летом, зимой или в межсезонье; этот случай будет называться латинскими буквами A, B, C, D, E, F. «A». это самое старое «F». это зима. Летом давление пара ниже, зимой. выше. Чем выше DNP, тем быстрее газ испаряется, поэтому летом никто не продаст вам зимний газ, летом транспортировать зимний газ на АЗС не выгодно, потому что часть его исчезнет, ​​а вы не получите деньги с заправки за испаренный газ. Если бы он вдруг залил вас, то это было бы не очень хорошо, так как в топливной системе созданы огромные ДНП, газовые пробки, конечно же.


Сменное масло для Nissan X-Trail. \ Ленивый автовладелец.

Однако летом летний бензин наполнит ваше сердце сладостью, так как его легче хранить и испарять гораздо меньше. Это не плохо для мотора, это довольно плохо для вашей компании. вы можете в какой-то момент не попасть в холодную погоду, потому что то, что красиво летом, плохо зимой. DNP, которые вам не нужны летом, помогают получить холодный двигатель зимой, и меньше возможностей «заправить» свечи. То есть мы также смотрим на паспорт / сертификат, зимой вам совершенно не нужно видеть «А», так как он называется «В», «С» или «D». куда бы вы ни шли, но » E «или» F «- это сама плоскость.

А 92-й или 95-й вообще не так важны, 95-й находится на хорошем уровне и даже не лучше 92-го, никто не делает 95-й из 92-х на заводах, единственный на самой АЗС вместо 95-го Есть разные варианты заправки в 92-й, но это вряд ли на сетевых АЗС.

Подвести итог:
По крайней мере, для некоторого газа, вероятно, что октан был поднят с добавками на самой заправочной станции или вдоль пути бака к ней.
Что касается 92-го, то вполне вероятно, что первоначально оно было отправлено в Казахстан с большим количеством серы, а для 95-го эта вероятность меньше.
Зимой вы будете продавать летний бензин, особенно в первый холодный сезон. 99% всех заправок будет иметь летний бензин.
И кому нужен октан, чтобы решить для себя.

И мой личный кругозор:
Если это написано в 95-й книге заполнения, то я заправляюсь с 95-го, потому что я твердо верю, что 92-й дешевле, к сожалению, затраты будут выше. но иногда я не спорю, я не буду давать это теоретически, это рассчитывается степень сжатия 95-й, при этом степень сжатия горит гораздо лучше (дает больше энергии), и, соответственно, ему нужно меньше, чем 92-й, в этом случае 95-й горит медленнее, чем 92-й,
отсюда следующее прогноз:
Зимой 92-й автомобиль лучше заводится, у него есть доля правды, поэтому, как уже говорилось, 92-й горит быстрее, чем 95-й, вызывая сильный взрыв в камере сгорания на старте, то есть начальный «взлет». Газ в камере сгорания быстрее, что воскрешает ваш автомобиль, но воздействие по этой причине никоим образом не выгодно для двигателя. Нагрузка намного выше, чем ожидалось автопроизводителями, которые не думали, что их двигатель был рассчитан в Rush на октановое число. номер 95, бензин с октановым числом упадет на 92, потому что мировоззрение коллегии, собранного в гаражах на пару бутылок пива, гораздо более искусно, чем любые расчеты японских и немецких инженеров, которых мы не понимаем)

Постскриптум
— Я затопил 92-й всю свою жизнь, хотя 95-й был написан. ничего не случилось
— Я всю жизнь ходил без шлема. ни один кирпич никогда не падал мне на голову