Какой Бензин Ниссан Х Трейл Т31

Какой Бензин Ниссан Х Трейл Т31

04.03.2019 Выкл.
Автор Anayakus

Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до покупки этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, нетребовательный и обычных в ремонте. Кроме Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Серию двигателей кроссовера можно условно поделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала собственного выпуска Этот расхожий слух агрегат представлял собой достаточно современный мотор, который собрал одновременно самые нужные и испытанные технологии. Дальше в списке появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на замену какой занимается пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу горючего.

Раздельно в линейке находится два дизеля, привлекающие автовладельцев некими особенностями, увы не лишенные недочетов, и еще наименее всераспространенные чем их бензиновые собратья.

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 как правило. Он устанавливался на машины значально выпуска и пришел на замену более старенькому SR20DE. 4-х цилиндровый движок изготовлен по традиционной сборке DOHC с 2-мя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на кто цилиндр. Находится система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из различий его от предшествующей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается обычной, дешевый в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и вращающий момент при низком расходе горючего.

Движок имеет стопроцентно дюралевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. Тогда в это время автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые на протяжении собственного срока службы изготавливаются приносить на уровне кинотеатра морок своим обладателям при своевременном обслуживании, и быть довольно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с сменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новейшую жизнь уходило в прошедшее, потому случаи такового ремонта начиная с разработки серии QR и выше единичны и производятся реальными энтузиастами.

Движок 2.0 Nissan X-trail QR20DE

На низких оборотах движок 5.0 QR20DE тянет на удивление отлично, тут, видимо, сказывается общая низкая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Ниссан, которая была ориентирована на увеличение экономичности автомобиля.

Низкий расход горючего был необходимостью, чтоб составить конкурентнсть томным и прожорливым вседорожникам конца 90-х, тем паче что кроссовер был посильнее нацелен на рынки европейских и азиатских государств, где ценится экономичность и функциональность, а не высочайшая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах ощущается размеренная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недочет ее ощущается на бездорожье и при преодолении неровностей, когда необходимо сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значимая. Такой недочет смог бы быть просто устранен добавлением пониженной передачи, у Х-трейла ее нет.

Имеется гипотеза мотор QR20DE плохим, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и т.д. Тут нужно сходу отметить, что большая часть технических заморочек возникают на этих движках и поэтому отвратительного обслуживания, затягивания с сменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается на данный момент сплошь и рядом. По началу мотор прощает повышение межсервисного интервала, нехорошее масло, смену топливного фильтра лишь на гарантийном сроке, однако с течением времени, трудности вылазят, и начинаются дискуссии о слабенькой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и т.д. Реальные, при должном внимании и выполнении легких правил эксплуатации и обслуживания, движок Ниссан 2.4.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-нибудь вмешательства в техно часть.


Тестируем реальный расход топлива Nissan X-trail T31 2.5 вариатор #LO

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.7.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. В это время на рынке появился переделанный кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что именуется, 2-ое дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это вышло. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали наименьшими — укороченные шатуны и новый коленвал, при помощи которых возрастет ход поршня до 100 мм. И поэтому рабочий объем вырос с 2-х до 5.5 литра.

В ходе кроссовер обзавелся более живым нравом и стал существенно бодрее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность мотора 2.7.5 составляет 171 л. с. вращающий момент — 233 Нм при 4000 оборотах за минуту. Повышение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан ну что же не мучился от ее недочета, а здесь стал вести такую жизнь на низах как реальный джип. Содействовала этому, как написано ранее, низкая масса машины.

какой бензин ниссан х трейл т31

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Ниссан Х Трейл Т31... Карты планового ТО (список работ) официального представителя и неофициальные цены на сервис ИКСТРЕЙЛ Т31. Расчет цен на техническое сервис и цена расходников (фильтра, колодки, масла, свечки и т.д) для Х-Трейл Т31 Технический центр "СТ-МОТОРС" практикуется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами о...
как подтянуть ремень генератора ниссан альмера кла... Подмена и натяжение В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). А в неких ситуаци...
Какая Коробка Передач На Ниссан Х Трейл... Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) Кроссовер Nissan X-Trail любим и нужен в нашей стране, как на первичном, так и на вторичном рынке. Коробка передач nissan x-trail (ниссан х-трейл) на nissan x-trail устанавливают три вида коробок передач:. Плюсами модели являются дизайн реального джипа, умственная система полного привода, обмысленное оснащение. Ист...

Отменная тяга с низов бензиновых агрегатов Ниссан Х-трейл не только лишь добавляет способностей машине, однако может создавать препядствия при неискусном воззвании. Потому что машина едет чуть не с тыщи оборотов, некие обладатели не крутят мотор до обычных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недочете оборотов ШПГ подвергается завышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными неуввязками, связанными с жором масла и т.д. Нужно держать в голове, что хорошими являются обороты в 80% от тех, на каких движок указывает наибольший крутящий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это приблизительно 3 000.

Расход горючего QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 л.

Моторы Ниссан серии QR обычно изредка приходят в негодность из-за конструктивных недочетов, однако некие из более всераспространенных следует именовать:

Время от времени, в особенности у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тыщ км пробега. В движке возникает соответствующий гул, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Возникает жор масла до 1 литра на тыщу км и поболее.
Неувязка в большинстве случаев связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной сменой масла и его низким качеством.

Чтоб получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как надо попытаться.

По большому счету мотор QR25DE вышел удачным, потому его создание перенесли с кузова Т30 на авто Т31 и Т32 с определенными доработками, на которых вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Ниссан Х-трейл стали устанавливать новый движок объемом 5.0 — MR20DE. миф мотор очень похож на собственного предшественника, но, там считаются конфигурации, которые теперь он незначительно более массивным и тяговитым. Объем и сборка остались прежними, поменялись поперечник цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2.7, это позволило прирастить мощность и вращающий момент. Сейчас мотор 2.4.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов ввысь — 4800 против 4000.

Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE

какой бензин ниссан х трейл т31

Агрегат, как и раньше, не оснащается гидрокомпенсаторами, потому, при возникновении соответствующего звука, необходимо ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заблаговременно приблизительно раз в 90 000 км пробега.

Нередко мы слышим вопрос что же на самом деле что употребляется в движках Ниссан Х-трейл ремень либо цепь. В моторах серий QR и MR на этом деле автомобиле в роли привода механизма ГРМ употребляется цепь, ресурс занят приблизительно 200 000 км пробега, потому Ниссан не просит обслуживания типа смены ремня каждые 60 000 км.

Посреди главных заморочек мотора MR20DE именуются:

  • Высочайший расход масла до 1-го литра на 100 км и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Предпосылкой обычно является износ маслосъемных колец либо рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей оживленной езды. Устраняется сменой цепи.

Нередко именуют неувязкой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Возникает после смены свеч. Навряд ли стоит относить миф момент к недочетам мотора, потому что он возникает только вследствие технологические нарушения ремонта. Чтоб его избежать, следует поменять свечки лишь на прохладном моторе, затягивая с нужным усилием динамометрическим ключом.

Как видно из всего сказанного, трудности, которые конечно появляться в процессе использования движков Х-трейл, достаточно суровые для решения быть востребовать много времени и средств. Но, обратите внимание на то, что причинами их, по большей части, являются неверное сервис, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в томных критериях, сами агрегаты довольно надежны и, по современным меркам, долговечны.

Данное обозначение имеет новый движок Ниссан, который употребляется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Данный мотор находится в линейке вкупе со старенькым, однако доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Основным различием от двухлитрового MR20DE стало наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) прямого впрыска горючего и конфигурации фаз газораспределения на обоих валах заместо 1-го. Эти доработки нужны для соответствия новым требованиям по эффективности и эталонам выбросов вредных веществ. В дополнение возросла степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору несколько дополнительных лошадок. Похожие конструктивные решения обширно употребляются автоконцернами на собственных машинах, в особенности Европы и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).

Читайте так же

Какой Расход Топлива У Ниссан Альмера... Ниссан Альмера 2 — расход горючего Расход топлива Ниссан Альмеры согласно отзывам его хозяев: Экономичный расход — на 100 км около 5 – 6 л.. Как то заправился под завязку (бак 60 л.) и поехал в один городишко за 600 верст, по приезду сходу огорчился, задумывался, полетел датчик горючего, потому что демонстрировал что израсходовано всего поло...
Какой Бензин Заливать В Бмв Какой бензин идеальнее всего заливать в Бмв E60? Помимо этого возможно написать собственное мастерство мировоззрение, если имеете познания и опыт в этом деле. Я ежу на 92 с самой покупки и нечего в книге написано, что заправлять 92м. Пробовал заправлять 95м конечно незначительно прыти прибавилось и не так чтоб заправлять 95м, а экономию сегодня бен...
Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6 Nissan Note На каждый денек. › Бортжурнал › Замена ремня и натяжного ролика Ниссан Ноут 1,6 Днем на прохладную с правой стороны моторного отдела нашего Енота началась визгопляска. Неувязка на Ноутах отлично популярная. Куплен новый натяжной ролик SKF VKM 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны)...


Замер расхода бензина на X Trail

Совместно с улучшением черт мотор получил и некие недочеты, присущие конструкции с конкретным впрыском:

  1. Высшую требовательность к качеству горючего и расходников;
  2. Более недлинные межсервисные интервалы;
  3. Высшую цена ремонта;
  4. Необходимость высочайшей квалификации служащих которые проводят работы на этом деле агрегате.

По всераспространенным поломкам и надежности мотора инфы пока не много, по причине сравнимо недавнешнего начала выпуска однако, судя по всему, они будут не достаточно отличаться от тех что были на предшествующей модели MR20DE. Из заморочек конечно добавиться неисправности топливного оборудования для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) прямой подачи в цилиндры и поболее высочайшая возможность ошибки установки правильного положения валов при подмене цепи ГРМ.

Кроме обычных бензиновых четверок в списке мотор ов Х-трейл находятся дизельные модификации. Они все турбованные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 5.5 л.

На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 5.3.2 литра. Таковой мотор имеет прямой впрыск горючего обширно всераспространенной комплекса бухгалтерских программ Common Rail или ТНВД с электрическим управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 либо 136 л. с. и вращающий момент 314 при 2000 оборотов. Машина таковой модификации обладает хорошим припасом тяги, что делает ее более комфортной с применением под нагрузками на нехороших дорогах, более того дизель имеет более маленький расход горючего — до 9 л. в городке, согласно данным производителя.

Из более всераспространенных дефектов этих моторов в большинстве случаев встречаются:

  • Поломка свеч накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Звучный звук на прохладную и больших оборотах;
  • Утрата компрессии в одном либо нескольких цилиндрах.


Nissan X-trail отзыв владельца. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор после 5 лет

Дизельный мотор 3.5.4 Nissan Х-trail

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Данный агрегат разрабатывался вместе с компанией Рено и устанавливается на некие машины этой марки. В конструкцию мотора вошли как испытанные решения, знакомые по ранешным модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизелях последних поколений.

В силовом агрегате M9R находится турбина с изменяемой геометрией, система подачи горючего высочайшего давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с 2-мя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор указывает точные свойства по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал употребляться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1.6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. с., момент 320 при 1750 оборотах. Это более продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает наименьшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% наименьший выброс вредных веществ, при всем этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому содействуют такие особенности как более равномерное рассредотачивание рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная EGR, система старт-стоп и другие.

Кроме плюсов у дизельных моторов Икстрейла имеются и недочеты, некоторые модели отлично известны:

  1. Привередливость к качеству горючего;
  2. Необходимость более внимательного обслуживания;
  3. Маленький межсервисный интервал;
  4. Завышенные требования к горючему в зимние месяцы;
  5. Высочайшая цена ремонта.
какой бензин ниссан х трейл т31

Читайте так же

Ниссан Примера Какое Масло Лить В Двигатель... Какое масло лить в двигатель Ниссан примера р11 Видео опубликованно: 25.10.2015 Время ролика: 00:11:23 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика Комментарии (20) Почетаемые гости веб-сайта "Все про авто"! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику "Какое масло лить в двигатель Ниссан примера р11", для этог...
Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12... Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году. Сначала ему устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, потом был ВАЗ-11183 1,6 литра, в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. Эт...
Как Установить Фаркоп На Ниссан Х Трейл... Аннотация по вопросу выбора и установке фаркопа на Ниссан Х Трейл Вместительность багажника – один из принципиальных критериев выбора «семейного» автомобиля, но даже во емком грузовом отсеке перевозить строй материалы либо длинноватые доски будет проблематично. Чтоб транспортировать крупногабаритные грузы, употребляют особые авто прицеп...