Какой Бензин Ниссан Х Трейл Т31

04.03.2019 Выкл. Автор dakus

Двигатели Nissan X-Trail имеют несколько поколений и модификаций. Эти единицы очень заинтересованы в автовладельцах как до, так и после покупки этого автомобиля. В большинстве случаев обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и прибыльности. За свою историю, которая началась в 2000 году, моторы заслужили репутацию надежного, нетребовательного и рутинного в ремонте. Помимо X-trail установлены Nissan Teana, Premiere, Qashqai и другие.

Серия кроссоверов можно разделить на три поколения. Модификации с индексом QR были сделаны на X-track первого поколения в T30. Во время запуска собственного производства этот широко распространенный слух об устройстве представлял собой довольно современный двигатель, в котором собраны как самые необходимые, так и проверенные технологии. Ниже приведен список модификаций MR20DE для корпуса T31, который был заменен на MR20DD, с прямым впрыском, который соответствует текущим требованиям к окружающей среде, энергии и расходу топлива.

Отдельно в линейке есть два дизельных двигателя, которые, к сожалению, не без недостатков привлекают автовладельцев с определенными характеристиками и даже реже, чем их бензиновые аналоги.

Двухлитровый двигатель QR20DE обычно встречается на Nissan X-trail T30. Он был установлен на машины основного выпуска и заменен старым SR20DE. 4-цилиндровый двигатель выполнен в традиционной композиции DOHC с 2-мя распределительными валами в верхнем положении и 4-мя клапанами, на которых установлен цилиндр. На впускном валу была обнаружена система газораспределения, что было одним из отличий от предыдущей модели. Гидравлических компенсаторов нет. Эта конструкция считается обычной, дешевой в производстве и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент при низком расходе топлива.

Двигатель оснащен полностью дюралюминиевым блоком цилиндров и впрыска, что стало тенденцией в начале 2000-х годов. Затем, в это время автомобильной промышленности, произошел поворот к силовым агрегатам, которые в течение своей жизни вынуждены своевременно доставлять владельцам проблемы на уровне кино и быть достаточно надежными. Это был ущерб для ремонта, в то время как капитальный ремонт с поршнем и отверстием цилиндра дал двигателю самую последнюю оставшуюся жизнь в прошлом, поскольку случаи такого ремонта, начиная с разработки серии QR и выше, редки и делаются настоящие энтузиасты.

Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE

На низких оборотах механизм QR20DE 5.0 работает на удивление хорошо; Здесь, по всей видимости, общий легкий вес машины составляет всего полтора тонны. Эта масса была результатом целенаправленных усилий инженеров Nissan по повышению эффективности автомобиля.

Низкий расход топлива был необходимостью конкурировать с вялым и ненасытным внедорожником конца 1990-х годов, тем более что кроссовер был в большей степени ориентирован на рынки Европы и Азии, где ценились экономика и функциональность, а не высшая мощность. Даже при 1500 оборотах в минуту на низких передачах есть измеренная тяга, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться даже в нагруженном состоянии. Его недостаток ощущается на дорогах и при преодолении неровностей, когда необходимо поддерживать очень низкую скорость, а нагрузка значительна. Этот недостаток можно легко устранить, добавив пониженную передачу, а X-Trail. нет.

Существует гипотеза, что двигатель QR20DE неисправен, что оправдывает промывку маслом, появление колец, необходимость регулировки зазоров клапанов и так далее. С самого начала следует отметить, что большинство технических проблем возникает на этих двигателях и поэтому отвратительно. техническое обслуживание, ужесточение замены масла и неквалифицированный ремонт в подозрительных мастерских, что сейчас очень распространено. Первоначально двигатель прощает увеличение интервала обслуживания, плохое масло, замену топливного фильтра только в течение гарантийного периода, но со временем возникают трудности, и начинаются дискуссии о плохой надежности, низком ресурсе 200 000 км и т. Д. Фактически, при должном внимании и применении простых правил эксплуатации и технического обслуживания, двигатель Nissan 2.4.0 QR Series может свободно перемещаться на 200 000 км без каких-либо технических помех.

READ  Как Открыть Дверь Ниссан Альмера Без Ключа


Проверка реального расхода топлива Nissan X-trail T31 2.5 CVT #LO

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE объемом 2,725 литра появился на Nissan X-trail в 2003 году. В это время на рынке появился обновленный кроссовер Т-30. Устройство было разработано, чтобы дать машине то, что называется вторым дыханием, чтобы дать то, что испытывало недостаток в легкой и управляемой X-track. динамике. И разработчики сделали. Различия между двигателем и младшим двухлитровым братом стали наименьшими. укороченные шатуны и новый коленчатый вал, который увеличит ход поршня до 100 мм. И так рабочий объем вырос с 2 до 5,5 л.

Во время кроссовера он получил более живое настроение и стал намного веселее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность двигателя 2,7,5. 171 л. с. крутящий момент. 233 Нм при 4000 об / мин. Увеличение рабочего объема оказало положительное влияние на тягу от низких оборотов. Ниссан не был поврежден своим дефектом, но здесь он стал вести такую ​​жизнь на дне, как настоящий джип. Этому способствовало, как уже говорилось, малый вес машины.

Какой Бензин Ниссан Х Трейл Т31

Превосходная тяга под бензиновыми установками Nissan X-trail не только расширяет возможности автомобиля, но и может создавать препятствия с невыносимой привлекательностью. Поскольку автомобиль развивает почти тысячу оборотов в минуту, некоторые владельцы не возвращают двигатель к нормальным оборотам, и он работает в полуфабрикатном состоянии. При недостаточном крутящем моменте SHPG подвергается перегрузке, которая после пробега в 100 000 км может привести к некоторым несоответствиям, связанным с забором масла и т. Д. Следует иметь в виду, что 80% тех, кто указывает на двигатель на максимальных оборотах, имеют хорошие скорости. крутящий момент. Для бензиновых двигателей X-track должен составлять примерно 3000.

QR25DE Расход топлива по паспорту:

  • Шоссе. 8,4;
  • Смешанный цикл. 10,7;
  • По городу. 13 литров.

Двигатели Nissan Nissan редко становятся непригодными из-за конструктивных недостатков, но стоит упомянуть некоторые распространенные:

Время от времени, особенно среди любителей спорта, цепь ГРМ растягивается. Это происходит за 100-150 тысяч километров. Соответствующий гул возникает в двигателе, вращение начинает плавать, в то время как движение ощущается погружением и натяжением.

Есть лихорадка масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема в большинстве случаев связана с появлением поршневых колец, вызванным поздней заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить любые другие неисправности на QR-двигателях с дальностью до 200 000 км, вы должны попытаться сделать это следующим образом.

READ  Как Снять Обшивку Багажника Шкода Октавия А7

В целом, двигатель QR25DE был успешным, потому что его создание было перенесено с кузова T30 на автомобиль T31 и T32 с некоторыми модификациями, которые включали изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

В 2007 году, с выпуском нового кузова T31 на Nissan X-Trail, они начали устанавливать новый 5,0-литровый двигатель MR20DE. Миф о моторе очень похож на его предшественника, но считается, что это конфигурации, которые теперь немного массивнее и с большим крутящим моментом. Объем и сборка остались прежними, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, степень сжатия увеличилась с 9,9 до 10,2,7, что увеличило мощность и крутящий момент. Двигатель 2.4.0 теперь производит 141 литр. с. и 196 Нм. Пик импульса сместился на 800 об / мин. 4800 против 4000.

Nissan X-Trail T31 (2007-2014) MR20DE

Устройство по-прежнему не оснащено гидравлическими компенсаторами, поэтому при появлении соответствующего звука необходимо приступить к регулировке клапанов, и лучше всего делать это заранее примерно через каждые 90 000 км.

Часто мы слышим вопрос о том, что на самом деле используется в Nissan X-Trail или цепных двигателях. В двигателях QR и MR, в данном случае, автомобиль использует цепь в качестве механизма синхронизации, ресурс занимает около 200 000 км, поэтому Nissan не требует обслуживания, такого как замена ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем двигателя MR20DE:

  • Максимальный расход масла до 1 л на 100 км и выше. Встречается на 100 000 км. Обязательным условием обычно является износ маслосъемных колец или поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ для занятых гонщиков. Устраняет изменение цепи.

Часто упоминается проблема растрескивания свечных колодцев головки блока цилиндров. Происходит после смены свечей. Вряд ли миф приписывают недостаткам мотора, поскольку он возникает только в результате технологических нарушений ремонта. Чтобы избежать этого, необходимо менять свечи только на холодном двигателе, затягивая необходимый крутящий момент гаечным ключом.

Как вы можете видеть из вышеизложенного, трудности, которые обычно возникают при использовании двигателя X-trail, достаточно серьезны, чтобы решить, что это займет много времени и денег. Но обратите внимание, что их причинами, по большей части, являются плохое обслуживание, неквалифицированный ремонт, вялая эксплуатация, сами блоки достаточно надежны и, по современным стандартам, долговечны.

Это обозначение. новый двигатель Nissan, используемый на X-track третьего поколения в задней части T32. Этот двигатель входит в линейку вместе со старым, но модифицированным турбодизелем QR25DE и R9M.

Основным отличием от двухлитрового MR20DE была возможность напрямую учитывать впрыск топлива (программное обеспечение) и конфигурацию фаз газораспределения на обоих валах вместо первого. Эти улучшения необходимы для удовлетворения новых требований к рабочим характеристикам и нормам выбросов. Кроме того, степень сжатия увеличилась до 11,2, что добавило несколько дополнительных лошадей в двигатель. Подобные дизайнерские решения широко используются автопроизводителями на своих автомобилях, особенно в Европе и США (GDI на Kia, FSI на VW, Skoda и другие).


Измерение пробега газа по Х должно

READ  Замена Втулок Стабилизатора Ниссан Х Трейл

Наряду с улучшенными характеристиками, у двигателя есть некоторые недостатки, присущие конструкции с определенным впрыском:

  1. Высокие требования к качеству топлива и расходных материалов;
  2. Более длительные интервалы обслуживания;
  3. Высокая стоимость ремонта;
  4. Потребность в высочайшей квалификации сотрудников, которые работают на этом блоке.

Что касается широкой поломки и надежности двигателя, информации пока мало, из-за относительно недавнего начала производства, однако, они могут не сильно отличаться от предыдущих моделей MR20DE. Из проблем, конечно же, будут добавлены неисправности топливной аппаратуры, чтобы позволить прямой учет в цилиндрах (программное обеспечение) и более высокую вероятность ошибок при установлении правильного положения вала при замене цепи ГРМ.

В дополнение к обычным бензиновым двигателям дизельные модификации находятся в списке двигателей X-trail. Все они с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом от 1,6 до 5,5 литров.

Кроссоверы первого поколения имеют 5,3-литровый дизельный двигатель YD22DDTi. Этот двигатель имеет непосредственный впрыск широко используемой программы дозирования Common Rail или электрический топливный насос высокого давления (до 2004 года). Объем агрегата составляет 114 или 136 литров. с. и крутящий момент 314 при 2000 об / мин. Машина этой модификации обладает хорошим запасом тяги, что облегчает ее использование при больших дорожных нагрузках, кроме того, дизельный двигатель имеет меньший расход топлива. до 9 литров. в городе, по словам производителя.

Наиболее распространенные дефекты в этих двигателях в большинстве случаев:

  • Повреждение штекера;
  • Утечка масла из интеркулера;
  • Звук на крутых и высоких скоростях;
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.


Обзор владельцев Nissan X-trail. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор за 5 лет

Дизельный двигатель 3.5.4 Nissan X-trail

После 2007 года они начали устанавливать другие дизельные двигатели M9R на кроссоверы. Этот агрегат был разработан совместно с Renault и устанавливается на некоторые автомобили этой марки. Конструкция двигателя включает в себя как проверенные решения, знакомые с предыдущими модификациями, так и современные разработки, используемые в дизельных двигателях последних поколений.

Трансмиссия M9R включает турбину с изменяемой геометрией, систему впрыска топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, 16-цилиндровый цилиндр с 2-мя распределительными валами и цепной передачей, балансирные валы, систему рециркуляции, систему рециркуляции твердых частиц. Благодаря этим особенностям, двигатель указывает точные свойства мощности, эффективности и уровня выбросов вредных веществ.

С 2013 года на трассе T32 X был представлен новый 1,6-литровый двигатель Renault-Nissan R9M. Емкость этого агрегата составляет 130 литров. с, 320 при 1750 об / мин. Это более совершенный двигатель этого кроссовера. Он имеет наименьший вес, занимает меньше места, является более экономичным и имеет самый низкий выброс вредных веществ на 20%, в то время как динамика автомобиля остается неизменной. Этому способствуют такие функции, как более равномерное распределение рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная система рециркуляции отработавших газов, система «старт-стоп» и другие.

Помимо преимуществ, дизельные двигатели Ixtrail имеют недостатки, некоторые модели хорошо известны:

  1. Требование к качеству топлива;
  2. Необходимость более внимательного обслуживания;
  3. Короткий интервал обслуживания;
  4. Высокие потребности в топливе в зимние месяцы;
  5. Самая высокая цена ремонта.