Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

23.10.2018 Выкл. Автор dakus
Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

который бензин затопление в Chevrolet Лакетти 1 6

Отлично провести время! Я хочу написать свой собственный отзыв о хэтчбеке Chevrolet Lacetti. Автомобиль был куплен в сентябре 2011 года с пробегом 85 000, Год выпуска 2007, 1 владелец ПТС, сборка корейская. Машина была очень обычная, без тонировки, штатной магнитолы, сидений без чехлов (велюровый салон).

Машина была очень безупречной и ухоженной, на литых дисках R15 не было зимней резины, в салоне не курить, на 4 не было грязи на кузове, были небольшие царапины на бамперах. и я даже не обращал на это внимания, практически ездил на машине. Раньше я ездил на Волгу в сонате моего отца Тагаз, я это буду ассоциировать. Первые воспоминания были только положительными. Ура, частная газетная машина, иномарка, сначала казалась очень разумной даже после 2-х литровой сонаты.

Тогда моей радости не было предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала меня напрягали ручки подвески, пошли на диагностику, сказали, что заменят стойки стабилизатора по кругу, это стоило около 2500 запчастей, примерно 1000, что сразу же поменял масло и фильтр. Со временем я поменял штатную магнитолу на Pioneer, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул кожаные чехлы. Зама и многие другие маленькие ботаники.

Дальнейшие воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, ужасная подвеска, шумкадуб "делай свое дело", машина почти перепрыгивает через удары, ты сидишь на табуретке, на сонате ты летишь как корабль, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Начало затопило 92 бензин, Расход меня удивил, город был ровно л. 15, в настоящее время, заливая 95, кажется, начал есть меньше, манометр никогда не следует доверять. По трассе если ехать 100-120 литров. 7, к сожалению, стоит поставить стрелку на 140-150; скорость потока увеличивается с L. до 12, идти с такой скоростью невозможно, наш клиент гремит, вылетает, когда ускоряется не только 175 автомобилей, скорость на этой скорости уже находится в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость составляет 140-160 и желание тоже двигаться. Этот двигатель не крутой, но кому-то не понятно и просто прямо в городе бензин ест на трассе бензин ест. Наступила зима 2011-2012, к зиме я поменял колодки по кругу, смазал маслом, отфильтровал. Я увидел, что масло подтекало из-под крышек клапанов (болезнь Лашпетти), поменял оригинал в районе 600 рублей, 4 бутылки пива и теплый гараж))).

READ  На Какой Базе Сделана Лада Веста

Как перенести Лакетти на 92-й или 95-й бензин

Мы переключаем ECU, чтобы использовать различное топливо октана, устраняя детонацию, когда взято.

Едем дальше, февраль 2012 года. Еду оставляем, чтобы идти в школу 3 км, я вижу, как пар льется из-под капота, я тормозю с шоссе, открываю капот, весь двигатель в антифризе, я приехал домой, как-то начал думать о что делать, сосед порекомендовал наливать жидкость в удлинитель. Я купил бак, который, как дыра в системе охлаждения, затоплен, у меня, похоже, нет утечки. На следующий день еду на работе, на трассе Карачар, радиатор наполняет меня, я выхожу из машины под рейсом, еду на общественном транспорте, вечером я набрал воды и пошел домой. Я заказал экзистивный радиатор в оригинале где-то около 5 тп.

, изменил сам. Я не узнал причину, но я грешил на крышку расширительного бачка, потому что К. Выпускной клапан не выпускает воздух, на данный момент я просто не крутил крышку в соответствии с полной программой всех правил.

READ  Замена Лампы Заднего Хода Kia Sportage 4

Зимой выскочил жучок подушки, уронил клеммник для будущего сна, закончился пламенем, через неделю снова загорелся, и терминал не помог. Итак, я пошел с ней. Конд не заправился, поехал на заправку, оказалось, что труба высокого давления, идущая от компрессора к радиатору, треснула, оригинальная 1400 поменялась сама собой. Летом 2012 года передние тормозные диски были заменены, заменены колодки по кругу.

Было произведено 3 тонны. Р. изменился сам.

С годами шум двигателя был слышен, он сначала перенес свои мозги на выносной подшипник генератора, купил его стоимостью 150 рублей, изменил чувство на 0. Гараж Coulib сказал, что это 100 фунтов натяжения шкивов ремня привода, модифицированного ремнем, чувствуя 0. В сервисе сказали, что это шумный подшипник насоса ГУРа, он не продается отдельно, насос ГУРа является насосом только в оригинале от 9 до 15 тонн р. найдено за 3 т разборки.

Я работаю на чиновников Chevrolet в кузовном цехе, не так давно хэтчбек остановился, двигатель работал с тем же шумом, что и мой, поэтому сейчас я решил не менять ничего, а выяснить, что он делает и как вылечить Это. Настало время изменить условия, которые мы купили для нашего клиента, что остается необходимым, наш клиент оставил оригинал, вместе с насосом оказалось около 5 тонн. Я пошел поменять сервис, поменял его на 7 часов, сломал новое видео, магазин, где он был в ассортименте, был совершенно рядом.

Объяснил более одного года замены, который, как говорят, неудобный тип насоса. Работа еще 5. Т.Р.

READ  Ducati e-Scrambler теперь в матовом сером цвете

новое видео было все еще 1200. Всего 11200. Я решил очистить дроссель, я думал, что потребление упадет, и машина будет быстрее, друг предварительно очистил российскую сборку с помощью Lacetti, наш клиент был в порядке, а затем он удалил Из гофрированного воздушного фильтра, который остается сделать для нашего клиента, там он очистил специальный. Значит, тряпка для нашего клиента осталась тертой, начала революцию, начала плавать, я думала об этом, она ушла, она не закончилась. Я пошел в офис друга, они объяснили мне, что дроссель должен быть адаптирован, и это было сделано только через компьютер со специальной программой.

Мы позвонили чиновнику GM, он прибыл в 10 вечера, и наш клиент все еще делал ошибку с подушкой. Смысл выбора правильной студии заключается в том, что я почистил газ, а машины нет как она кушает бензин и кушать не собираюсь))
Впереди новая зима, и я надеюсь, что новой поломки не будет. У второго «Лакетти» российского производства другая история, коробка высечена в камне, клатч. камень, наш клиент остается лязгать и лязгать еще хуже, чем корейцы, он уже поменял передние стойки на 85 тысяч, тормозные диски тоже по кругу, датчик Abs реально живет. А как насчет машины, ужасной шумки, жесткой подвески, тяжелого рулевого управления, хотя, конечно, усилитель руля, погремушка, непонятный двигатель 1.

6. Который ест бензин и даже не за рулем, много мелких поломок, глупая машина, нацеленная на то, чтобы неясно, каков контингент населения. Преимуществами являются возможность выделить большой багажник, если сложить сиденья, низкие цены на расходные материалы, а наш клиент остается за большие деньги.