Какой автомат на Toyota RAV4

02.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Сколько стоит RAV4 2018?

Тоета RAV4 2018 (Тоета RAV4 2018)

Комплектация Объем Розничная стоимость с НДС
Prestige 4WD 2019 2.с. 2.5 2 251 000 руб.
Prestige Diesel 4WD 2019 2.2 AT 150 л.с. 2.2 2 293 000 руб.
Prestige Safety 4WD 2019 2.0 Вариатор 146 л.с. 2.0 2 181 000 руб.
Prestige Safety 4WD 2019 2.5 AT 180 л.с. 2.5 2 348 000 руб.

Как отличить автомат от вариатора на RAV4?

Как отличить вариатор от автомата на Тойоте

Если машина начнет медлительно двигаться на подъем на холостых, это гласит о том, что на автомат либо вариатор Тоета стоит Коробка автомат. Если же машина незначительно откатится вспять, после этого будет просто стоять, нередко это показывает на вариатор.

Нужно ли менять масло в вариаторе Toyota RAV4?

Согласно заводским советам замена масла в вариаторе Тоета RAV4 должна выполняться с периодичностью в 45 тыс. км пробега. Но автомеханики рекомендует уменьшить обозначенный интервал до 30-40 тыс. км.

Как визуально отличить автомат от вариатора?

Основное отличие вариатора от автомата состоит в том, что 1-ый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые железным тросом (конкретно так зрительно реально отличить вариатор от автомата).

Тойота Рав 4 2.5л. автомат честный отзыв

Какой ресурс у двигателя Toyota RAV4?

При всем этом мотор довольно надежен – фактический ресурс мотора Тоета RAV4 2.2 литра составляет 300 000 км.

Какая коробка ставится на RAV4?

Тоета РАВ4 выпускается со последующими типами коробки: МКПП, Коробка автомат, Вариатор, Редуктор.

Как узнать коробка автомат или робот?

Отличить традиционную автоматическую КПП от механизированной просто, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение Коробка автомат обозначено значком «Р» — паркинг. Когда заместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, пред нами роботизированное устройство.

Какая коробка на RAV4 2010 года?

Коробка Тоета RAV4 2-й рестайлинг 2010, внедорожник/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Модификации Тип коробки
2.0 л, 158 л.с., бензин, фронтальный привод МКПП 6
2.0 л, 158 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 6
2.4 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD) Коробка автомат 4
2.0 л, 148 л.с., бензин, полный привод (4WD) Вариатор

Как работает система AWD?

All-wheel drive представляет собой тип системы полного привода, при котором мощность и вращающий момент посылаются сходу на обе оси, перераспределяя вращающий момент от оси либо колеса с наименьшей тягой к колесу с большей тягой.

Как включить полный привод на Toyota RAV4?

Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

слева от руля есть две кнопки, подключение полного привода (ее надавить перед заездом в сугроб) и кнопка отключения автоматических помощников (надпись off) задерживать кнопку до возникновения надписи и значка как на кнопке.

Какой ресурс у двигателя Toyota RAV4?

При всем этом мотор довольно надежен – фактический ресурс мотора Тоета RAV4 2.2 литра составляет 300 000 км. Отменно сделана и турбина, бесперебойно работающая в протяжении 200 000 км, после этого может пригодиться её малозначительный ремонт.

Что не так с Toyota Rav 4 2.5 бензин Акпп замер оцинковка толщина лкп Как работает полный привод Awd

Какой вариатор стоит на RAV4?

На тс Тоета RAV4 устанавливались вариаторы от японской компании Aisin. В первый раз CVT появились на этой автомашине с 2005 года.

Что такое AWD в машине?

All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что для вас нет необходимости выбирать режим привода зависимо от дорожной ситуации. За вас это делает бортовик, который сам анализирует дорожную обстановку зависимо от угловых скоростей каждого колеса.

Как узнать 4WD или нет?

Re: как узнать что машина 4вд если никаких пометок нет

даже на кардан моно не глядеть, довольно взглянуть впереди — идут «палки» (привода) какие-нибудь от середины машины к колесам, али нет, если нет — монопривод, задний, если же есть «палки» к колесам — поздравляю, у тебя 4WD (полный привод)!

Описание вариатора на Toyota RAV4: ресурс, устройство и эксплуатация коробки

автомат, toyota, rav4

Из-за того что CVT появились не так давно и отыскать профессионалов для их ремонта проблематично, считается, что таковой агрегат не очень надежен. В этой статье мы поведаем, какой ресурс вариатора Тоета RAV4 и что нужно учесть при его эксплуатации, чтоб не допустить досрочной поломки.

Устройство и механизм работы

Правила эксплуатации и обслуживания

Комменты и Отзывы

Устройство и принцип работы

Вариаторная КПП является единственным видом агрегатов, которые позволяют бесступенчато поменять передаточное число меж коробкой и силовым агрегатом. Тс набирает скорость, при всем этом не увеличивая обороты мотора.

Конструкция CVT автомобилей Тоета RAV4 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска включают два раздвижных вала. Они ведут взаимодействие вместе средством натянутого меж ними ремешка. Один из этих шкивов соединяется с силовым агрегатом и считается ведущим, а 2-ой — ведомый — соединяется с ведущими колесами. Оба шкива состоят из 2-ух половинок. Когда эти элементы сдвигаются вместе, то ремешок выталкивается наружу, а когда раздвигаются, он проваливается вовнутрь. В итоге синхронного конфигурации радиусов деталей, по которым перемещается ремешок, поперечник 1-го вала возрастает, а другого — миниатюризируется. Это содействует плавному изменению передаточного числа. Если размеры ведущего вала меньше, чем ведомого, то тс движется на пониженной скорости. При равных поперечниках шкивов автомобиль едет на прямой передаче. Если размер ведомого вала меньше, машина движется на завышенной скорости.

Вариаторная КПП Тойоты

В качестве сцепления в коробках Тоета RAV4 2014, 2015, 2016, 2021 года выпуска употребляется гидротрансформаторное устройство. Этот узел обладает большенными габаритами и весом. Его наличие в конструкции позволяет обеспечить плавное трогание автомобиля с места и исключить рывки при ускорении. Благодаря использованию гидротрансформаторного устройства тс резвее переключается с низкой передачи на более высшую, если шофер резко нажмет на педаль акселератора. Чтоб машина могла двигаться вспять, в коробки употребляется планетарная передача.

READ  Toyota Corolla Ошибка Системы Зарядки

Работа вариаторной коробки контролируется управляющей системой, которая содержит в себе центральный микропроцессор, контроллер, также узел управления валами. На управляющий модуль поступает информация о скорости движения машины, оборотах агрегата, также положении педали акселератора. В согласовании с этими данными центральный микропроцессор выбирает передаточное отношение для определенного режима езды. Если информация о вращении первичного и вторичного шкивов не совпадает, то управляющий модуль подает команду гидросистеме о необходимости конфигурации размеров валов. Величина рабочего давления в системе обеспечивается насосным устройством. Тот же узел делает смазку внутренних деталей коробки.

Подробнее о принципе деяния вариаторной коробки вы сможете выяснить из видео, снятого каналом Тоета Russia.

Параметр давления в системе обычно определяется не оборотами агрегата, а поддерживается пропорциональным развивающемуся вращающему моменту. С повышением этого показателя посильнее сжимаются диски, что позволяет предупредить проскальзывание ремешка. Величина давления, которая появляется насосным устройством, определяет быстродействие вариаторной коробки. Чем больше будет этот параметр, тем резвее обменяется передаточное число. Для смазки внутренних деталей и компонент употребляется особое смазочное вещество, созданное для вариаторов Тоета RAV4 и выпускающееся производителем автомобиля.

Плюсы и минусы

Чтоб осознать, что лучше — вариатор либо автомат, нужно разобраться с плюсами и минусами трансмиссий CVT.

  • Наименьший расход горючего по сопоставлению с автоматическими коробками передач. За счет отсутствия фактического переключения скоростей и неизменной работе на рациональном числе оборотов движки с вариаторными КПП работают более экономно. Также понижается объем вредных веществ, выходящих в атмосферу с отработанными газами.
  • Плавное переключение передач во время движения. Благодаря этому при увеличении скорости автомобиля отсутствуют рывки и толчки. Из-за этого растет и ресурс эксплуатации отдельных узлов КПП.
  • Надежность агрегата.
  • Не плохая динамика автомобиля.
  • Маленькой вес коробки.
  • Шумность. Эффект от работы вариаторной коробки можно сравнить с шумом, который издает троллейбус во время движения.
  • Чувствительность коробки. При использовании автомобилей с вариаторными КПП нужно верно придерживаться правил эксплуатации и техобслуживания. По другому это может навредить конструктивным элементам коробки и воздействовать на длительность службы.
  • Накладность и сложность ремонта. При поломке конструктивных компонент КПП отыскать новые детали проблематично. Они не всегда есть в продаже.

Ремонт вариатора

Какие проблемы свойственны для CVT и как отремонтировать коробку в машине с движком 2 литра либо другим объемом:

  • Выход из строя планетарного ряда передач. Когда агрегат работает в критериях больших нагрузок, это приводит к разрушению осей шестеренок, в конечном итоге ломаются их зубчики. В таком случае зубья подлежат замене.
  • Масляное голодание. При отсутствии смазки и работе мотора на завышенных оборотах, когда автомобиль употребляется по бездорожью, происходит повреждение планетарного ряда. Узреть такую неисправность можно при замене фильтрующего устройства. На магнитах, установленных в поддоне, собираются продукты износа в виде железной стружки, для вас нужно ее оглядеть. Если пробег тс более 150 тыщ км, а размеры металлической крошки больше 1 мм, это гласит о том, что в работе агрегата происходит цепная реакция разрушения шестеренок. Если вы не будете решать какие-либо деяния, то планетарный ряд коробки может разрушить насосное устройство и другие составляющие элементы КПП. В таком случае ремонт будет дорогостоящим.
  • Выход из строя фронтальной шестеренки. При эксплуатации автомобиля в брутальных критериях происходит повреждение этой детали. Продукты износа элемента в конечном итоге повреждают и «коронную» шестеренку. Если вы впору не решите делему, то наличие железной стружки может разрушить задний планетарный ряд коробки. В конечном итоге из строя выйдут фрикционы.
  • При насыщенной эксплуатации, в особенности в критериях бездорожья, происходит резвый износ опорных подшипниковых устройств. Идет речь о деталях, расположенных на первичном и вторичном валу. Поправить такую делему довольно трудно, так как вы не отыщите подшипники для вариаторов Toyota в продаже. Детали от CVT не поставляются на рынок запчастей. Потому для решения задачи придется находить подшипники на разборках авто или брать похожие по размерам и вытачивать их на токарном станке под габариты установленных деталей. Таковой вариант ремонта считается самым дешевеньким.
  • Поломки датчиков. Вариаторные коробки оснащаются огромным количеством разных электрических контроллеров, созданных для считывания данных и передачи их на блок управления. Поломка 1-го датчика может отразиться на функциональности CVT в целом. Если диагностика показала выход из строя контроллера, нужно произвести его детализированную проверку. Нужно проверить разъемы, также контакты. Нередко причина неработоспособности кроется в повреждении штекера.
  • Неисправности в работе управляющей системы. Если центральный микропроцессор выходит из строя, работа коробки будет неосуществимой. Если управляющий модуль «заглючил», но еще работает, коробка будет работать, но с перебоями. Решение задачи в работе блока управления лучше доверить экспертам. Время от времени требуется перепрошивка блока, но выполнить ее в домашних критериях фактически нереально.
  • Обрыв приводного ремня. Из-за резвого износа при неверной эксплуатации приводной ремень может оборваться. Его звенья могут разлететься по всей коробке и разрушить другие составляющие вариатора.

САМЫЙ Лучший Вариатор TOYOTA, так ли ЭТО

В особенности небезопасно повреждение фланца дифференциала. Привод так именуемой раздаточной коробки проходит через фланец на корпусе дифференциала. Этот элемент обладает тонкими стенами и на практике нередко происходили трудности, когда деталь взрывалась из-за работы в критериях неизменных больших нагрузок. Это приводит к утечке смазочной жидкости. Если вовремя ее не найти и не решить, то трансмиссионная жидкость может на сто процентов слиться из коробки. Не считая того, фланец покрошится в системе и его осколки попадут на шестеренки коробки, что приведет к повреждению деталей коробки. Сложность ремонта состоит в том, что дифференциалы для вариаторных КПП нельзя отыскать в продаже.

У автолюбителя есть вариант приобрести новый в сборе узел, который будет стоить более 15 тыщ баксов. Делему можно решить методом установки контрактного вариатора, да и таковой агрегат отыскать в продаже проблематично. При этом цена такового агрегата будет довольно высочайшей. Нормально решить делему можно на шаге утечки масла и трещинкы. В таком случае поверх покоробленного фланца нужно напрессовать всякую подходяющую по размерам стягивающую втулку и удалить следы утечки. Но учтите, что дать четких гарантий по поводу долговечности такового решения нельзя. Обычно после таких манипуляций автолюбители стараются как можно резвее реализовать тс.

Каналом Коробка автомат Разработка ремонта размещен ролик, в каком показан процесс ремонта коробки RAV4 при оборванном ремне.

Правила эксплуатации и обслуживания

Какие аспекты следует учитывать, чтоб не понизить ресурс вариатора Тоета RAV4 :

  • Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. На конструктивные элементы коробки оказывается высочайшая нагрузка, которая приведет к повреждению деталей.
  • Не буксируйте другие авто. Буксировка прицепов также не рекомендуется. Вариаторные КПП рассчитаны на работу с определенной массой тс и ее нельзя наращивать.
  • Заднюю передачу нельзя включать и отключать до того, как машина стопроцентно не остановится.
  • Постарайтесь меньше ездить на наибольшей скорости. Это может привести к тому, что обороты мотора начнут плавать.
  • Исключите пробуксовку колес. Нередко авто буксуют, когда застревают в грязищи либо в сугробах. Нельзя пробовать выехать из препятствия вразвалку, попеременно включая режимы R и D. Это приведет к понижению ресурса эксплуатации вариаторной коробки. Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-либо вытянуть машину из препятствия.
  • При включении аварийного режима автолюбителю нужно заглушить агрегат машины и опять попробовать его завести. Если после повторного запуска двигателя коробка работает нормально, то можно продолжать ее использовать. Если аварийный режим остался, то требуется диагностика агрегата, при этом ее лучше выполнить как можно резвее.
  • В прохладное время года всегда прогревайте КПП. Движок автомобиля греется резвее коробки, потому когда мотор нагреется, нельзя считать, что прогрелась и коробка. При низких отрицательных температурах для настоящего прогрева агрегата будет нужно более 10 минут. Только после чего допускается езда на обычной скорости. Для более резвого прогрева коробки можно по очереди включить все режимы на селекторе КПП, задержавшись в каждом из их на несколько секунд. Это дозволит маслу резвее разойтись по каналам трансмиссионной системы.
  • В процессе эксплуатации тс нельзя забывать о необходимости постоянной проверки уровня масла. Если диагностика показала, что смазки в системе меньше нормы, необходимо проверить состояние КПП. Может быть, причина заключается в утечке жидкости. Если в масле видны продукты износа, также от него доносится запах гари, смазочное вещество подлежит замене. Перед выполнением этой задачки ознакомьтесь с сервисной книгой. По регламенту производитель воспрещает использовать в трансмиссиях хоть какое масло, не считая Toyota Genuine CVT Fluid TC либо Тоета Genuine CVT Fluid FE. Применение расходных материалов от других производителей может привести к дилеммам в работе коробки. В районе селектора КПП вы сможете ощутить вибрации, сам рычаг может заклинить. В неких случаях вероятен полный выход из строя агрегата, если качество смазки не будет соответствовать эталону.
  • Нельзя включать режим нейтральной передачи при каждой непродолжительной остановке, в пробке, на светофорах и т. д. Если вы понимаете, что стоять длительно, включите режим парктроника. Нейтральная скорость считается аварийной. Ее можно включать, если автомобиль необходимо вытянуть из сугроба.
  • Воздержитесь от езды по бездорожью. Toyota RAV4 относится к классу кроссоверов, но вариаторная КПП, установленная на эти авто, не создана для постоянной работы в критериях нехороших дорог либо сельской местности.
READ  BMW i Ventures финансирует Vendia, чтобы помешать обмену данными корпорациями

Канал Коробка автомат Разработка ремонта предоставил ролик, создатель которого поведал о том, какие аспекты учесть при эксплуатации, чтоб прирастить срок службы вариаторной коробки.

Основные неисправности

Трудности в работе коробки не всегда появляются равномерно. Потому если сломался вариатор, это может стремительно привести к невозможности управления машиной.

поколение Toyota RAV4 2.2 МТАТ дизель

Эта версия мотора устанавливается с комплектациями Сол и Элеганс. Дизельная конструкция с турбонагнетателем позволяет очень очень сберечь на горючем при большой мощности. Расход по данным производителя в городке не выше 10 л., на трассе — менее 6,5. Наибольшая скорость машины — 190 км в час при мощности 149 л.с.

Обладатели о расходе горючего

  • Алексей, Пермь. Длительно находил с турбомотором, когда отыскал — не раздумывая купил, ведь мотор очень долговечен, расход просто маленький для такового зверька. Для тех, кто колеблется — под капотом мистическая мощь!
  • Григорий, Ростов на дону. Взял машину с 2.2л мотором, расход всего 9 л. в городке при таковой сильной динамике. Езжу на ней всюду, друзья только завидуют
  • Денис, Сочи. Была у меня Тоета дизельная 2.2л 2012 года, продал полгода вспять, просто супер был автомобиль, расход небольшой, а мощность большая. Время от времени жалею, но срочно необходимы были средства.
  • Станислав, Калининград. Турбомотор просто зверек, я даже боюсь машины мало, расход в выходит л. 11 при брутальной езде. Супруга в экстазе, детки тоже.
  • Антон, Москва. Машина для городка очень мощная, летит как самолет, на трассе разгонял 190, расход на трассе максимум был 7 л.. С таким агрегатом не жутки никакие дороги.

поколение Toyota RAV4 2.0 АТМТ

Данный мотор был глубочайшей модернизацией старенького мотора от этого же автомобиля. Наибольшая скорость составляет 185 км в час при мощности 152 л.с. Мощнейший агрегат работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой. Расход горючего в городском цикле — менее 11.6 л., на трассе — в районе 7.

  • Жора, Москва. Езжу года 2 уже на ней (модель 2008 года), машина не подводила еще никогда, расход в городке всего 12 л..
  • Дмитрий, Калуга. Купил у друга с движком 2.0 МТ, зная, что машина в неплохом состоянии, расход в городке очень даже хороший для джипа. И друг доволен, и я.
  • Станислав, Пермь. Брал не так издавна, еще на сто процентов не опробовал машинку, расход по трассе малозначительный для такового веса машины, выходит л. 8 приблизительно.
  • Николай, Дмитров. Не очень нравится машина, или попалась такая нехорошая или что, не сообразил. Расход по дороге не больше 8 л., единственный плюс как по мне. Хотя наружный вил тоже ничего.
  • Кирилл, Москва. Заполучил 2.0 с автоматом 2007 года выпуска, расход великоват в городке, с кондиционером при моей резвой езде выходит л. 16. Даже для джипа неограниченное количество.

Toyota RAV4 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. автомат и механика

Тоета RAV4 в первый раз была представлена в 1994 году. На тот момент это был дешевый рамный джип маленьких размеров. За всегда производства модельный ряд перенес 5 глубочайших модернизаций. Жители страны восходящего солнца сделали очень высококачественный автомобиль, и до сего времени 1-е поколение джипов колесит по Рф, не зная заморочек. Производитель представил огромное количество движков и 2 коробки, эти агрегаты модернизировались с каждым обновлением.

поколение Toyota RAV4 2.0

Представленный мотор фактически тот же, что устанавливался на прошедшее поколение автомобиля — кроме перепрошивки системы ничего не поменялось. Агрегат работает в паре как с механической трансмиссией передач, так и с автоматической. Расход горючего тот же что и на прошедшем моторе, хотя по заявлениям производителя он уменьшился на 2%.

О реальном расходе бензина

  • Галина, Москва. Супруг оставил мне после того как права получила, машина потребляет много горючего как мне показалось, заправляюсь я раз в 2 недели. Элегантная тачка, ничего не скажешь.
  • Андрей, Сыктывкар. Ездил на прошлой версии автомобиля, купил чуток лучше. Оказалось, что сейчас у меня тот же автомобиль в другой обертке, расход тот же, л. 10 в городке.
  • Павел, Тольятти. Взял после Honda СР-В, просто суперкар, расход всего л. 10-11 в городке, что очень даже малость. Хотя для такового зверька не жаль заправить полный бак.
  • Дмитрий, Псков. Катаюсь года полтора (модель 2012 года), расход маленький, подвеска хорошая. Машина очень проходимая, не задумывался, что так ползает.
  • Жора, Краснодар. Просто обожаю машинку, расход вообщем супер, на трассе всего л. 7, если не гнать, естественно. Брал с рук — предшествующий обладатель наездил 25 тыщ.

поколение Toyota RAV4 2.4 АТ

Норма расхода горючего на 100 км

Данный мотор — один из лучших в этом поколении автомобиля. Наибольшая скорость — 180 км в час при мощности 170 л.с. Данный движок имеет лучшую динамику и надежность, расход горючего по данным производителя в городке не превосходит 12,6 л., а на трассе держится в районе 8.

  • Сергей, Липецк. Катаюсь на Равике уже полгода, очень нравится динамика автомобиля. Расход в городке не меньше 13 л. даже при размеренной езде. Но это я еще с кондеем не замерял.
  • Никита, Киров. Автомобиль просто супер, заморочек не вижу уже 2 года, машина домашняя, потому смотрим за расходом горючего, обычно на трассе выходит не больше 9 л..
  • Евгений, Москва. Купил модель 2007 года на смену Шнивы, естественно ассоциировать и не стоит, хоть и стоимость не очень отличается. Расход бензина даже меньше чем на Шниве на 2 литра, хотя движок на Тоета больше в 2 раза.
  • Захар, Тюмень. Все устраивает в ней, одна неувязка — это подвеска, нередко меняю потому что езжу по бездорожью, расход на 2 скорости л. 20 выходит не меньше. Может, кто даст подсказку, сколько у вас?
  • Константин, Глазов. Заполучил машинку 2006 года выпуска не так издавна. Обычно. поездив, продаю через год два, а здесь уже 3-ий год катаюсь, расход вообщем небольшой для такового мотора.
READ  Не заводится Niva инжектор искра есть

поколение Toyota RAV4 2.5 АТ

Информация от производителя

Лучший двигатель внутреннего сгорания устанавливался на авто с наибольшей комплектацией. Работает он только с 6-ступенчатой автоматической коробкой, наибольшая скорость — 180 км в час при мощности 179 л.с. Расход горючего по данным производителя в городском цикле менее 11,4 л., на трассе — около 7.

Расход бензина на русских дорогах

  • Андрей, Казань. Досталась машина 2012 года от отца, длительно он на ней ездил, сейчас моя очередь (у него сейчас Qashqai). Расход очень большой в городке, в среднем выходит л. 13.
  • Прохор, Мытищи. Хорошая машинка с мотором 2.5, ей бы чуток меньше расход и просто цены бы не было. А так приходится растрачивать на бензин большую сумму.
  • Яков, Ульяново. Взял для поездок по работе, нередко по трассе езжу, также по деревням, где дорога так для себя. Расход на трассе маленький, а вот в городке л. 12-13 выходит с работающим остыванием салона.
  • Азим, Пятигорск. Езжу на ней 1 год, машина рабочая, ремонтируем приблизительно раз в год, и то так как не бережем ее. Расход в городке приблизительно л. 12 бывает и чуток больше.
  • Алексей, Москва. В общем, машина устраивает, досталась уже убитая с движком 2.5л. Вложил 40 тыщ, и сейчас заморочек нет уже 2 года, расход в городке около 14 л. с кондиционером.

Этот автомобиль с каждым обновлением получал 1-2 новых мотора, а старенькые глубоко модернизировались. В конечном итоге моторы стали более оживленны, уменьшился объем выбросов в атмосферу. Расход горючего фактически не поменялся. На новых движках он уменьшился на 12-14%, а на освеженных агрегатах — менее чем на 3%.

Toyota RAV4 2 поколение

Авто второго поколения были как передне-, так и вэдовые. В комплектацию Toyota РАВ4 заходил один дизельный мотор объемом 2.0 л мощностью 116 л.с., и бензиновые двигатели объемом 1.8 л (мощность 123 л.с.), 2.0 л (150 л.с.), 2.4 л (161 л.с.).

Toyota RAV4 расход топлива

С 1994 года начался выпуск малогабаритных джипов Тоета RAV4. 1-ое поколение (SXA10G) стартовало с 3-х дверным кузовом. Через год стали выпускаться и 5-и дверные модели. В 1998 году автомобиль был немного модернизирован. 2-ое поколение (CA20W) выполнялось в период 2000-2005 годов. В конце 2005 года Япония увидела третье поколение автомобиля (CA30W). В этом поколении 3-х дверные версии закончили свое существование, а в 2010 году автомобиль прошел существенное обновление. Тоета РАВ4 4-ого поколения вышли на рынок с 2013 года.

Toyota RAV4 3 поколение

Выпуск последнего поколения ознаменовался отказом от 3-х дверного кузова и неизменного полного привода. Палитра бензиновых агрегатов представлена такими вариациями: объем 2.0 л (мощность 152 и 158 л.с.), объем 2.4 л (мощность 170 л.с.), объем 2.5 л (мощность 181 л.с.), объем 3.5 л (мощность 273 л.с.). Дизельные моторы: объем 2.0 л (мощность 116 л.с.), объем 2.3 л (мощность 136-177 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Toyota РАВ4 II

  • Василий, Лубны. Моя Тоета RAV4 2005 года, езжу на ней больше 6 лет, ничего сурового с ней не бывало. Модель с двухлитровым мотором на механике, расход в границах городка всего 12 л, на трассе 8-10 л.
  • Петр, Ростов на дону. Тоета РАВ4 2002 года, мотор 2.0, автоматическая коробка. Надежность испытана десятилетней эксплуатацией. Естественно, что-то приходилось поменять, но это очень несущественные расходы. Горючего расходует незначительно – 8-11 л..
  • Николай, Омск. Тоета РАВ4 2004 года у меня после отпрыска, который пересел на новейшую. Хоть машина относительно маленького размера, но снутри довольно места. Высочайшая посадка наращивает обзор. Мотор 2.4 л просит мало горючего. В городке до 13 л., за городом 9-10 л, если не лихачить.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль я брал у друга, потому был уверен в неплохом к ней отношении. Toyota RAV4 2005 года, 2.0 на механике. Не плохая машина и для городка, и для поездок на природу либо на рыбалку с друзьями. Расход относительно маленький – на 100 км в среднем 9-10 л. бензина.
  • Григорий, Казань. Автомобиль у меня не так давно, около 2-ух месяцев, так что почти все еще только предстоит выяснить, но расход я уже замерял. Беря во внимание вес авто, он полностью обычный – 8-10 л. бензина. Тоета РАВ4 2004 года сборки, движок 2.0 литра.
  • Александр, Москва. Тоета РАВ4 2002 г.в. у меня уже полгода, нравится маневренность и то, как она стартует. Движок на моей машине стоит 2.4-литровый, расход топлива доходит до 14 л. в городке. Но это без кондиционера.
  • Виталий, Рязань. Мне очень нравится Тоета RAV4. Маленького размера, очень шустрая, но, совместно с тем, мощная. Поломок за два года фактически не было, сюрпризы не вылезали. Расход для мотора 2.4 л обычный – около 10-11 л. в среднем.
  • Виктор, Димитров. Тоета РАВ4 я купил не очень издавна, три месяца вспять. Машина 2003 года, владелец радиво за ней смотрел, она досталась мне в безупречном состоянии. Снутри сильно много места, снаружи машина кажется меньше. Расход горючего около 8 л. бензина. Мотор 2.0 л.
  • Константин, Пермь. Когда пробовал машину перед покупкой, меня впечатлила динамика. С того времени мне очень нравится момент разгона, в особенности на трассе. Тоета РАВ4 2003 года с движком 2.4 литра, коробка-автомат. Потребление топлива не чрезмерное – около 13 литров в городе, 9 литров на трассе.
  • Валерий, Курск. Toyota RAV4, сборка 2002 года, 2.4, АТ. Так как автомобиль покупался для семьи, то часто ездим вместе. Замер топлива стал своеобразной игрой с детьми, все время напоминают, чтобы не забыл. На трассе получается около 9 л, в городе до 12 л.

Toyota RAV4 4 поколение

2013 год ознаменовался представлением новой модели Toyota РАВ4, которая претерпела существенные изменения в 2016 году. Силовые агрегаты, которыми комплектуется последнее поколение, представлены двумя бензиновыми двигателями – объем 2.0 л (мощность 150 л.с.) и 2.5 л (мощность 180 л.с.) и дизельным мотором объемом 2.2 литра, но с разными вариантами мощности – 124, 150 и 177 л.с.