Какой антифриз заливать в Nissan Almera Classic

17.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5); Рис.5 Выход антифриза
  • вполне заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Таким макаром мы своими руками обеспечили правильное наполнение системы, потому воздушных пробок образоваться не должно.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, малость подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и незначительно газуем либо проезжаем маленькой кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Какой антифриз заливать в Nissan Almera Classic

Полный размерДля заинтересовавшихся привожу брошюру с офсайта Ravenol

Объем системы остывания приблизительно 6,7 литра.

Процесс подмены довольно прост, хотя есть некие аспекты, потому коротко все обрисую.Дав машине остыть минут 15-20 начинаем работу:1. Выкручиваем заглушку в правом нижнем углу радиатора остывания и подставляем чашечку для слива антифриза (защиту лучше снять, по другому много разольется, но я делал на специальной яме для слива, потому не снимал).2. Снимаем крышку радиатора (жидкость начинает уходить еще лучше).3. Выкручиваем заглушку из блока цилиндров, часть антифриза выливается через нее.4. Выкручиваем перепускную заглушку из термостата (это тоже необходимо и принципиально!).

Номерами отметил надлежащие этапы

Заглушка блока большим планом, она одна, других находить не нужно!

Потом откручиваем винт крепления расширительного бачка и сняв с него крышку поднимаем см на 20-30 над радиатором, чтоб по трубке в радиатор ушел весь старенькый антифриз.

Процесс слива завершен, начинаем промывку радиатора.

Для этого тащим к машине шланг присоединенный к водопроводу, втыкаем его в заливную горловину радиатора и врубаем воду минут на 10.В это время общаемся на отвлеченные темы, следя как вода хлещет из всех открытых отверстий, промывая систему.Потом перекрываем воду, достаем шланг и даем воде вполне стечь системы остывания.Когда она стекла закручиваем от руки заглушки на блоке и радиаторе, заливаем в радиатор 5 л. дистиллированной воды, потом откручиваем их опять давая стечь дистиллированной воде, вытеснившей таким макаром процентов на 95 водопроводную воду (кроме антифриза было куплено 2 пятилитровых банки дистиллированной воды, одна для разбавления концентрата, 2-ая для «финишной» промывки, одна из их была перелита в банку из под питьевой воды, так вышло, не обращайте внимание).Промывка завершена!Закручиваем заглушки радиатора и блока, я не использовал никаких герметиков, обмотал заглушки лентой ФУМ по примеру матерых водопроводчиков, газовиков и сантехников )))(она пластична, нетоксична, обладает высочайшей прочностью, хим и тепловой стойкостью, высочайшими противокоррозионными свойствами. Спектр критерий эксплуатации: давление до 41,2 МПа и рабочая температура от – 60 до 200 градусов по Цельсию)

Рассудив, что в системе осталось около поллитра водички заливаем в радиатор гр 500 концентрата.Потом воду из оставшейся пятилитровки половину переливаем в пустую, и доливаем столько же концентрата, получаем 5 л. антифриза.

Антифриз медлительно медлительно вливаем в радиатор, за ранее наполнив расширительный бачок до отметки Мах.

Помните, мы не закрутили перепускную заглушку ? Она нужна чтоб изгнать воздух из системы, вливая антифриз поглядываем на нее, из нее должен пойти антифриз, тогда ее можно закручивать!

Залилось приблизительно 4 литра когда антифриз хлынул из отверстия на термостате.Стремительно закрутил заглушку, там герметик тоже не нужен, она на медной шайбочке, прилегает совершенно.Потом наполняем радиатор до нижней границы заливной горловины и не закрывая крышку запускаем движок минут на 5-7.

У меня за эти 7 минут ничего не поменялось, уровень стоял на месте, потому закрыл крышку и поехал кататься.Осталось на доливку 3 литра готового антифриза.Воздушных пробок в системе нет, ничего не булькает, печка греет как адское горнило!

17.03.2016 Дополняю пост фото банки антифриза, для того чтоб было видно, когда необходимо проводить последующую подмену.

Полный размердо 5 лет либо 250 тыщ пробега

Респект всем дочитавшим, спасибо за внимание, может быть кому-нибудь аннотация будет полезна.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой воды на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

  • Nissan Almera Classic В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Самсунг SM3);
  • Рено Гора (Рено Scala).

Автомобиль выпускался с двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и довольно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если подмены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

READ  Это конец гонок на корветах

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Стоит осознавать, что сливаемая жидкость будет очень жаркой, потому нужно подождать пока движок остынет. В неприятном случае можно нанести для себя травмы в виде тепловых ожогов.

антифриз, заливать, nissan, almera, classic

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие. Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2). Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть воды, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести. Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4). Рис.4 Болт развоздушки

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество воды. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

После проделанной процедуры, главное не запамятовать поставить все на свои места, также закрыть сливные отверстия.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие подмены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для подмены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в Рф.

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается незначительно дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

антифриз, заливать, nissan, almera, classic

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем мотора Сколько литров антифриза в системе Уникальная жидкость / аналоги
Nissan Almera Classic бензин 1.6 6.7 Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3 Coolstream JPN
Рено Гора RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

    Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие.

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество воды. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если подмены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Готовимся к замене

Замена расходного материала врубается в себя не только лишь конкретный процесс технических работ, да и подготовку. Готовясь к смене ОЖ, следует знать, какую жидкость лучше заливать, сколько ее необходимо, также необходимо приготовить все, что может понадобиться в процессе.

Автомобиль Nissan Almera Classic

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, мало подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и мало газуем либо проезжаем маленький кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие подмены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для подмены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в Рф.

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается незначительно дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

READ  Широкофюзеляжный R32 Nissan GT-R «Super Cherry» готов к расцвету с помощью компьютерной графики

Какой антифриз заливать в Nissan Almera Classic

Замена охлаждающей воды (дальше — ОЖ) в любом автомобиле является принципиальной частью технических работ. Потому выбору антифриза следует уделить отдельное внимание, а именно, если идет речь об автомобилях Nissan. Сегодня вы узнаете, как происходит замена антифриза Nissan Almera Classic, что для этого нужно и какой хладагент лучше заливать.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все выполнять по шагам, то замена старой жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Все сливные отверстия расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

    Nissan Almera Classic В10 (Nissan Almera

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в укромных уголках остаётся вода в количестве примерно 0,5 литра, сначала залейте 500 мг чистого концентрата. Затем в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медленно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтобы через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не нужно. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Далее радиатор медленно заполняется до заливной горловины и закрывается.

Минут на 5-7 запускается двигатель. Жидкость может опуститься или остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Убедитесь, что замена антифриза не оставила в системе охлаждения воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, плохая работа печки или перегрев двигателя.

Чтобы выгнать воздушную пробку, можно использовать такой трюк: вставить канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он останется приоткрытым для выхода воздуха. Затем заведите свою Almera Classic, и после прогрева двигателя либо погазуйте, либо покатайтесь с повышением оборотов.

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Промывка системы охлаждения

После того, остатки антифриза удалены из системы охлаждения, ее следует промыть. Делается это с помощью водопроводного шланга, который вставляется в горловину радиатора. Водопроводный кран откручивается, и промывка под напором продолжается примерно 10 минут.

В это время можно поболтать с другом, но при этом наблюдайте, что вытекает из всех открытых отверстий. Когда вытекающая вода станет чистой, шланг вынимается и Almera Classic оставляется на несколько минут для полного стока остатков воды.

Следующий этап — это удаление водопроводной воды. Блок цилиндров и радиатор промываются 5 — 10 литрами дистиллированной воды. Прежде чем её туда заливать, завинтите на радиаторе и блоке цилиндров заглушки. Через пару минут заглушки откручиваются, и дистиллированная вода спускается.

Если будете использовать концентрат антифриза, то купите дистиллированную воды. На этом этапе промывка системы заканчивается.

Использование обычной воды для разведение концентрата не допустимо, она оставляет накипь, которая забивает протоки радиатора.

антифриз, заливать, nissan, almera, classic

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

Первая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен любым авто мастерам. Далее охлаждающий состав меняют каждые 3 года, или через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В данном случае это оригинальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем еще один вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве полноценной замены «родного» состава.

В системе охлаждения Almera Classic вмещается 6.7 литров охлаждающей жидкости (всего).

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть нюансы, и их следует учитывать. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Далее выполните 5 шагов:

  • У радиатора охлаждения в правом нижнем углу выкручивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет сливаться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, иначе будет большой разлив. А лучше всего выполнять процедуру замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выкручивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает выливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выкручивается заглушка, чтобы из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выкручивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и далее он поднимается на высоту сантиметров 30 над радиатором, чтобы из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Меняем антифриз в Almera Classic

Часто выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Almera Classic, по нескольким причинам. Концентрат особенно хорош, когда замена состава требует промывки всей системы.

При этом, заполняя систему охлаждения раствором концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автолюбители заливают в Almera Classic простые охладители и заверяют, что машина после такой замены работает нормально. Однако производитель автомобиля не рекомендует этого делать. А копеечная экономия сегодня оборачивается серьёзными проблемами в будущем. Любая замена оригинальных составов суррогатами чревата неприятностями.

Меняем антифриз на Almera Classic

Опишем пошагово, как меняется отработанный антифриз в Almera Classic, как часто это делать и какие составы выбирать. Причем замена должна производиться с тщательной промывкой системы охлаждения.

Как видите, поменять антифриз в Almera Classic можно самостоятельно. Но если замена охлаждающей жидкости слишком хлопотное для Вас мероприятие, тогда обращайтесь на СТО.

Меняем антифриз в Almera Classic

Часто выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Almera Classic, по нескольким причинам. Концентрат особенно хорош, когда замена состава требует промывки всей системы.

При этом, заполняя систему охлаждения раствором концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автолюбители заливают в Almera Classic простые охладители и заверяют, что машина после такой замены работает нормально. Однако производитель автомобиля не рекомендует этого делать. А копеечная экономия сегодня оборачивается серьёзными проблемами в будущем. Любая замена оригинальных составов суррогатами чревата неприятностями.

READ  Какое масло заливать в гидроусилитель руля Chevrolet

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в укромных уголках остаётся вода в количестве примерно 0,5 литра, сначала залейте 500 мг чистого концентрата. Затем в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медленно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтобы через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не нужно. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Далее радиатор медленно заполняется до заливной горловины и закрывается.

Минут на 5-7 запускается двигатель. Жидкость может опуститься или остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Убедитесь, что замена антифриза не оставила в системе охлаждения воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, плохая работа печки или перегрев двигателя.

Чтобы выгнать воздушную пробку, можно использовать такой трюк: вставить канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он останется приоткрытым для выхода воздуха. Затем заведите свою Almera Classic, и после прогрева двигателя либо погазуйте, либо покатайтесь с повышением оборотов.

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Когда менять антифриз Almera Classic

Мануал по ремонту и обслуживанию Nissan Almera Classic утверждает, что ОЖ следует проверять каждые 10,000 км пробега или раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега или 5 лет эксплуатации. После этого надо заменить антфириз, и затем периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.

Процесс замены

Каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется полностью менять антифриз. Первая смена жидкости осуществляется после 90 тысяч километров пробега. Не следует эксплуатировать транспортное средство после окончания срока действия жидкости. ОЖ теряет свои химические свойства и не справляется с поставленными перед ней задачами.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Nissan Almera Classic:

  • Антифриз марки Nissan Л250. Объем — 7 литров. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

При замене охлаждающей жидкости следует воспользоваться перчатками и быть в специальной одежде. Отсутствие таковых может привести к ожогам. Менять жидкость требуется через некоторое время, пока температура двигателя снизится до приемлемого уровня. Не следует сразу открывать пробку расширительного бачка. В нем скапливается давление.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  • Автомобиль загоняется в гараж и поднимается на подъемник или ставится на яму.
  • Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые крепят защиту двигателя. Чтобы осуществить процедуру необходимо пробраться ко дну ТС.
  • Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заранее тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость полностью стечет из системы.
  • Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается немного жидкости.
  • Промыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до тех пор пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Обратите внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после осуществления промывки крышка радиатора закручивается.
  • Завести автомобиль и дать двигателю поработать несколько минут, до рабочей температуры.
  • На холостую нажимается педаль акселератора. Желательно провести процедуру несколько раз.
  • Заглушить силовой агрегат. Повторно слить жидкость.
  • Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и двигателе. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров необходимо смазать отверстие герметичным клеем.
  • Перепускная заглушка демонтируется.
  • Взять оригинальную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор охлаждения силового агрегата и расширительный бачок до уровня, соответствующего норме. Жидкость вливается медленно. Это поможет предотвратить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медленно, воздух выйдет из системы.
  • Из перепускной крышки вытекает хладагент? Необходимо затянуть его.
  • Заглушить транспортное средство и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится быстрее.
  • Проверить уровень хладагента. При необходимости, добавить до максимальной отметки.
  • Повторно запустить силовой агрегат, залезть под низ транспортного средства и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  • Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно быстро устранить. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Какой выбрать хладагент для Nissan Almera Classic?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить оригинальный хладагент Л250. Именно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к охлаждающей системе ТС. Они считают, что система охлаждения играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода.

Nissan Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенках системы, а также предотвращает утечку и выкипание расходного материала.

Жидкость изготовлена на базе международных стандартов. Благодаря этому она обеспечивает длительную работоспособность охладительной системы. Цвет оригинальной жидкости — зеленый.

Замена антифриза Nissan Almera Classic

Промывка системы охлаждения

После того, остатки антифриза удалены из системы охлаждения, ее следует промыть. Делается это с помощью водопроводного шланга, который вставляется в горловину радиатора. Водопроводный кран откручивается, и промывка под напором продолжается примерно 10 минут.

В это время можно поболтать с другом, но при этом наблюдайте, что вытекает из всех открытых отверстий. Когда вытекающая вода станет чистой, шланг вынимается и Almera Classic оставляется на несколько минут для полного стока остатков воды.

Следующий этап — это удаление водопроводной воды. Блок цилиндров и радиатор промываются 5 — 10 литрами дистиллированной воды. Прежде чем её туда заливать, завинтите на радиаторе и блоке цилиндров заглушки. Через пару минут заглушки откручиваются, и дистиллированная вода спускается.

Если будете использовать концентрат антифриза, то купите дистиллированную воды. На этом этапе промывка системы заканчивается.

Использование обычной воды для разведение концентрата не допустимо, она оставляет накипь, которая забивает протоки радиатора.