Какого Цвета Антифриз В Hyundai Солярис

05.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Какую ОЖ заливать?

При выполнении работы у официального представителя в машину заливают уникальные воды CоolStream A-110 либо Crоwn LLC A-110. Хороший кандидатурой станет уже упоминавшийся Хэндэ Long Life Coolant (артикул 07100-00200 и 07100-00400). Не считая их, можно использовать любые концентраты либо готовые воды с соответствием эталону G12, G12 и G13. Некие обладатели неверно считают, что зеленоватый цвет корейского антифриза соответствует более всераспространенному фольксвагеновскому классу G11 и льют в систему остывания такие хладагенты. Заливать в Солярис антифриз эталона G11 либо Тосол категорически запрещено. Не следует брать очень дешевенькие воды, так как они возможно окажутся низкого свойства.

Какого Цвета Антифриз В Hyundai Солярис

Последствия несвоевременной замены

Долгое внедрение антифриза приводит к разрушению компонент, входящих в его состав. При всем этом может быть образование осадков либо пены на поверхности хладагента в расширительном бачке. Эти осадки забивают каналы для подачи воды в блоке и головке цилиндров и усугубляют термообмен мотора. Не считая того, они вступают в разные хим реакции с металлическими и резиновыми деталями системы остывания. Нередко это приводит к разрушению частей, возникновению течей из системы и еще большему ее засорению.

Пример тройника из системы остывания, изношенного старенькой жидкостью

Контроль уровня и необходимый объем

Наибольшая вместимость системы остывания движков Соляриса составляет 5,3 литра.

Для контроля уровня воды в системе употребляется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен конкретно на радиаторе системы остывания по правой стороне. На фронтальной поверхности бачка имеются две насечки с обозначениями L (low маленький) и F (full полный). Объем воды в обычном состоянии должен находиться около верхней отметки. Система будет всеполноценно охлаждать движок только при таком уровне. При падении количества воды ниже середины, в особенности ниже метки L, хладагент добавляют. Доливать следует только антифриз той марки, которая находится в системе. Доливка производится через особый раздвижной патрубок-воронку, расположенный в горловине бачка.

Красноватым кругом обведен бачок, на стене видны опасности уровня воды

Какой антифриз залит с завода?

При первичной заправке системы остывания Хендай Солярис используются несколько разновидностей хладагента. Вначале система создавалась под внедрение уникальной воды Хэндэ с маркировкой Long Life Coolant. Этот антифриз на сто процентов соответствует внутренней спецификации завода ХендайКиа MS-591-08. Но на машинах русской сборки с целью понижения себестоимости автомобилей и роста процента локализации стали использовать жидкость с маркой CоolStream A-110 либо Crоwn LLC A-110. Эти антифризы имеют насыщенный зеленый цвет и поставляются для подмены под артикулом R9000-AC001H.

Промывка системы

Перед заливкой свежайшего хладагента можно помыть систему дистиллированной водой, хотя эта процедура не является неотклонимой. Смысл промывки состоит в более полном вымывании остатков старенькой воды из системы. Есть разные моющие средства для радиаторов и рубашек остывания, но их применение на современных автомобилях целенаправлено только после ремонта системы.

Для выполнения работ на Солярис нужно:

  • Закрыть сливной кран, за ранее проверив состояние уплотнительной резиновой прокладки. Порванную деталь требуется поменять.
  • Залить через горловину радиатора дистиллированную воду. При заливке нужно временами сжимать патрубки подачи воды в радиатор, тем удаляя воздушные пузыри из системы.
  • После заполнения радиатора необходимо закрыть его крышку. Потом следует лить воду в расширительный бачок до уровня F и закрыть крышку горловины.
  • Запустить движок на 2-3 минутки, в процессе его работы необходимо смотреть за уровнем воды в бачке.
  • Приостановить мотор и слить дистиллят по описанной чуть повыше процедуре.
  • Беря во внимание, сколько воды остается не слитой, систему промывают водой еще пару раз.

Как залить?

После слива старенькой воды либо промывочной воды можно приступить к заливке свежайшего антифриза.

Для этого на машине следует выполнить деяния:

  • Закрыть кран слива.
  • Провести заливку свежайшей охлаждающей воды по процедуре, схожей заправке системы водой для промывки. Антифриз заливается на 3-4 см выше отметки L.
  • Запустить движок и стопроцентно его прогреть, при всем этом вентилятор системы остывания должен сработать более 2-3 раз. Нужно смотреть за параметрами термометра на композиции устройств и количеством воды в бачке. Время от времени при первичном прогреве агрегата после заливки свежайшего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не врубается. В этой ситуации нужно активировать отопитель на наивысшую температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление жаркого воздуха показывает на поломку системы включения вентилятора, а прохладного на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить движок, охладить его и открыть пробку радиатора. Потом необходимо завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут.
  • После прогрева мотора следует долить антифриз в бачок до отметки F.
  • Подмена завершена. Через некоторое количество дней необходимо опять проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F.

После подмены воды нужно некое время временами оценивать ее наружное состояние.

Как слить?

Первым шагом подмены антифриза является удаление старенькой воды из системы.

На Солярисе для этого нужно выполнить последующие деяния:

  • Установить автомобиль на горизонтальной яме либо подъемнике и дать остыть движку.
  • Открыть заливные горловины на радиаторе и расширительном бачке. Горловина установлена на особом тройнике мотора и патрубком соединена с радиатором. Открывать горловину необходимо аккуратненько, так как были случаи отламывания ее от основного корпуса.
  • Протереть крышки горловин от грязищи. Неприемлимо попадание загрязнения на предохранительный клапан в пробке радиатора, так как это чревато разрывом частей системы остывания.
  • Демонтировать дополнительный защитный экран мотора (при наличии его на автомобиле).
  • Снять штатный брызговик защиты левой части моторного отдела.
  • Под брызговиком будет видна нижняя часть радиатора с маленьким сливным краном. Подставить емкость и малость отвернуть кран (на полтора-два оборота). При манипуляциях с краном не следует прилагать огромных усилий, так как можно его отломить либо разрушить уплотнительное кольцо.
  • Слить жидкость из радиатора и блока. Остатки из расширительного бачка следует откачать грушей либо огромным мед шприцем с насаженой на носик удлинительной трубкой. Собранный хладагент нужно утилизировать. Выливать его в систему канализации запрещено.
READ  Замена Масла В Вариаторе Honda Цивик

При сливе воды ее количество изредка составляет более 3,5 литра. Остальная часть антифриза остается снутри блока цилиндров и радиатора отопителя.

Подмена воды на одноплатформенном с Хендай Солярис автомобиле Киа Рио III показывается создателем Хендай Солярис / Киа Рио.

Возможные причины расхода ОЖ

В процессе использования автомобиля может быть некое понижение уровня воды. Это связано с тем, что расширительный бачок системы остывания Хендай не является полностью герметичным и антифриз может из него испаряться. Значимый уход хладагента в течение недлинного времени говорит о вероятных повреждениях патрубков либо радиатора. В данном случае нужно выполнить проверку системы и провести ремонт покоробленных участков.

При всем этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки мотора. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки меж головкой и блоком цилиндров. При наличии воды в масле существенно возрастет его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

Разрешается ли смешивать антифризы разных брендов?

Соединять воединыжды продукты различных марок не стоит, хотя исключения тоже имеются. Для доливки в маленьком количестве стоит использовать дистиллированную либо обыденную воду. В предстоящем лучше на сто процентов поменять весь антифриз, чем соединять его с другой жидкостью. Перед заливкой нового охладителя, рекомендуется помыть систему дистиллятом.

1-ый сигнал, указывающий на то, что требуется подмена воды это утрата цвета. 2-ой момент это условия эксплуатации. Чем значительнее температура, тем больше улетучиться воды. Это означает, что для автомобилей, работающих в томных критериях, поменять антифриз необходимо почаще. У каждого автомобиля есть свои правила по подмене, тут принципиально действовать строго по аннотации.

Какие составы рекомендованы для Хендай Солярис?

Уникальный антифриз для такового авто имеете зеленоватый цвет. На упаковке, имеются логотипы компании. Цветовая маркировка это очень принципиальный параметр, но не определяющий. Благодаря использованию специального красителя можно просто отличать жидкость 1-го класса от другого.

Из рекомендованных охладителей можно именовать антифризы класса G12, G12 и G12. По эталону, такие составы могут иметь красноватый цвет, но допускается окрашивание в розовый либо фиолетовый колер.

Замена антифриза в Хендай Солярис инструкция по заливке

Подмена хоть какой эксплуатационной воды это стандартная процедура. Автолюбителям нужно часто выслеживать состояние смазок в тс, инспектировать масло, трансмиссионную смесь. На этом, перечень применяемых составов не ограничивается. Непременно необходимо побеспокоиться о подмене охлаждающей воды антифриза.

У меня престижная, но экономная машина Хендай Солярис 1.6 литра. Автомобиль удачный, но имеет не очень мощнейший движок. Вобщем, охладитель использовать все равно нужно. В статье я расскажу о том, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, и как верно избрать продукт?

Какой антифриз заливается в Солярис с завода?

В аннотации к автомобилю нет никаких определенных пояснений в отношении того, какой антифриз лучше заливать в Солярис. Там много инфы об объеме системы и о механизме работы охладителя. Указан один принципиальный момент в авто необходимо заливать смесь этиленгликолевых концентрированных охладителей и дистиллянта.

Пропорция 1:1. Данный вариант предусмотрен в подавляющем большинстве случаев. Все же, для машин различных лет с выпуска, употребляется совершенно другой охладитель:

  • Хэндэ Long Life Coolant (спецификация MS-591-08) заливается в авто, собираемые в Корее;
  • антифризы, выпускающиеся. Отличаются низкой ценой.

Уникальный антифриз Хендай очень дорогостоящий, потому обладатели транспорта приобретают его очень изредка. Некие юзеры отмечают, что продукт наименее высококачественный, чем российские антифризы. Производители автомобилей не советуют заливать продукт, который имеет низкие технические свойства. Это по

Замена антифриза в Хендай Солярис пошаговая инструкция

Конкретно до подмены воды, стоит изучить схему расположения соответственного бачка. Решение о подмене следует принимать после того, как было установлено снижение уровня охладителя.

Когда расход выше литра на ten тыс. км, это показывает на неисправность в системе, а означает, пора приступать к подмене продукта. Действовать необходимо так:

  • Снять крышку бачка и пробку радиатора. Демонтировать щиток, защищающий силовую установку от грязищи.
  • Аккуратненько отвинтить сливной кран, но не до конца. Это дозволит уменьшить степень напора и объем сливаемой консистенции. Подставить емкость под старенькый антифриз.
  • При сливе антифриза необходимо проверить состояние уплотнительного кольца. Если оно потрескалось, то нужно поменять.
  • Извлечь остатки охладителя с помощью специального шприца либо спринцовой груши.
  • Закрыть кран и произвести залив охладителя в бачок до уровня с буковкой L. Закрыть пробку и завести автомобиль.

Какими свойствами должны обладать охладители?

Все виды антифризов можно поделить на несколько групп. Рассредотачивание происходит на базе того, какими качествами обладает определенный состав:

  • не леденеет на морозе и не вызывает коррозию в моторе;
  • смазывает помпу;
  • не закипает при температуре 130-140 градусов Цельсия;
  • с помощью этого продукта можно промывать систему остывания;
  • не позволяет создаваться пене.

Все эти характеристики становятся доступными за счет использования уникальных комплексов присадок. Есть несколько антифризов, которые не рекомендуется заливать в мотор, так как они могут нанести автомобилю суровый вред. В особенности губительные в этом плане составы покрашены в голубий цвет. Не советую заливать в Солярис русский тосол, так как комплектующим авто придет конец очень стремительно. Из современных, не стоит заливать нитритный состав с маркировкой TL.

Заключение

В конце представленного обзора можно сделать выводы:

  • Каждый шофер должен хлопотать о том, чтоб в системе было довольно антифриза. Состав требуется для остывания ДВС и обеспечения его настоящей работы.
  • Для Хендай Солярис лучше получать уникальный антифриз, но он очень дорогостоящий, потому, почти все водители предпочитают выбирать продукты российского производства.
  • Не следует соединять антифризы различных производителей, также, заливать в систему охладители старенького класса. Вредные антифризы в большей степени голубого цвета.

Когда менять антифриз?

По общим правилам, установленным в технической документации, 1-ая подмена проводится:

  • после того, как машина пробежала 1-ые two hundred тыщ км;
  • через ten лет после выпуска авто с завода. При применении этого правила необходимо учесть и то, что срок службы уникальных марок охлаждающей воды может составлять всего five лет.

После заслуги этого порога смена должна делается почаще, через раз в пару лет либо thirty тыщ км. Насыщенная эксплуатация машины изменит эти сроки в сторону понижения. Не последнюю роль играет и датчик температуры охлаждающей воды Хендай Солярис.

Сверив температуру с рекомендованной в технической документации, можно выявить неисправность в работе авто. Показания датчика никаким образом не отражают необходимость подмены воды.

Инструкция по замене антифриза

Подмена антифриза на Хендай Солярис и Форде очень идентичны, потому мы покажем весь процесс смены на примере этого авто и какой конкретно жидкостью необходимо воспользоваться.

Как долить антифриз в хендай солярис передаем суть

Когда менять ОЖ?

В процессе подмены антифриза.

Приступать к подмене антифриза на Хёндай Солярис, нужно по нескольким причинам:

  • Уровень антифриза в бачке снизился ввиду образования протечек в расширительном бачке, патрубках либо радиаторе.
  • Срок службы ранее залитого антифриза подошёл к концу, другими словами прошло более 3-х лет с момента его полной подмены. Поменять его следует уже только так как в нём существенно понижается количество нужных присадок и ингибиторов, что может значительно понизить его теплопотерю.
  • Временами раскрывается предохранительный клапан в расширительном бачке. Это гласит о том, что антифриз уже не способен делать свою прямую функцию из-за его недостающего количества, либо окончания срока службы
READ  Hyundai Kona 2022 года удваивает стильный стиль и добавляет спортивную линию N

Виды антифриза на Хёндай Солярис

Различить антифриз можно по его обозначениям, так как различные числа имеют различный состав, так антифриз с обозначением G-11 относится к гибридной группе (Hybrid, hybrid coolants, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), G-12 и G-12 к карбоксилатной (Carboxylate coolants, OAT (Organic Acid Technology), а G-12 и G-13 к антифризам Лобрид.

В Солярис российскей сборки заливают конкретно этот антифриз

Направьте внимание, что соединять антифризы будет неопасно только если они имеют схожую группу а не цвет, так как последний, это только краситель, который никак не отвечает за всю аналогичность охлаждающей воды. Категорически запрещено заливать в бак с ОЖ дистиллированную воду, так как летом она с лёгкостью летом может закипеть, что приведет к полному перегреву мотора, а зимой проморозить патрубки так, что их может просто разорвать.

Последствия несвоевременной замены

Долгое внедрение антифриза приводит к разрушению компонент, входящих в его состав. При всем этом может быть образование осадков либо пены на поверхности хладагента в расширительном бачке. Эти осадки забивают каналы для подачи воды в блоке и головке цилиндров и усугубляют термообмен мотора. Не считая того, они вступают в разные хим реакции с металлическими и резиновыми деталями системы остывания. Нередко это приводит к разрушению частей, возникновению течей из системы и еще большему ее засорению.

Пример тройника из системы остывания, изношенного старенькой жидкостью

Как подобрать охлаждающую жидкость правильно?

В предложенном можно выяснить, какую охлаждающую жидкость заливать в Хендай Солярис. Мастера подскажут, как подобрать более походящий состав, исходя из критерий и особенностей эксплуатации тс. Кроме подходящих, необходимо знать, какие марки воды использовать нельзя.

Так, голубые антифризы еще русской разработки, тосол и подобные, могут причинить вред автомобилю. В особенности небезопасны они для дизельных моторов. Нельзя соединять воды не только лишь имеющих различные базы, да и однообразные от разных производителей.

Современные средства на карбоксилатной базе подходят для мотора Хюндаи Солярис идеальнее всего, но они стремительно теряют охлаждающие характеристики и почаще требуют подмены.

Как и хоть какой случай ремонта автомобиля своими руками, подмена антифриза принуждает принимать самостоятельные решения, которые не всегда могут быть верными.

Вот поэтому при подмене антифриза лучше воспользоваться советами производителя и не третировать услугами автосервиса.

Контроль уровня и необходимый объем

Наибольшая вместимость системы остывания движков Соляриса составляет 5,3 литра.

Для контроля уровня воды в системе употребляется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен конкретно на радиаторе системы остывания по правой стороне. На фронтальной поверхности бачка имеются две насечки с обозначениями L (low маленький) и F (full полный). Объем воды в обычном состоянии должен находиться около верхней отметки. Система будет всеполноценно охлаждать движок только при таком уровне. При падении количества воды ниже середины, в особенности ниже метки L, хладагент добавляют. Доливать следует только антифриз той марки, которая находится в системе. Доливка производится через особый раздвижной патрубок-воронку, расположенный в горловине бачка.

Красноватым кругом обведен бачок, на стене видны опасности уровня воды

Возможные причины расхода ОЖ

В процессе использования автомобиля может быть некое понижение уровня воды. Это связано с тем, что расширительный бачок системы остывания Хендай не является полностью герметичным и антифриз может из него испаряться. Значимый уход хладагента в течение недлинного времени говорит о вероятных повреждениях патрубков либо радиатора. В данном случае нужно выполнить проверку системы и провести ремонт покоробленных участков.

При всем этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки мотора. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки меж головкой и блоком цилиндров. При наличии воды в масле существенно возрастет его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

Как слить?

При подмене антифриза Hunday Solaris нет необходимости использовать дополнительное оборудование, также особые приспособления. Манипуляции можно провести без помощи других в критериях личного гаража.

Поначалу приобретается жидкость емкостью four литра. Дальше нужно провести последующие манипуляции:

  • снять пластиковую защиту мотора;
  • завести машину, подогреть движок, чтоб открылся термостат;
  • крышку заливной горловины системы остывания бросить закрытой. Она находится на особом тройнике;
  • протянуть руку к кранику понизу радиатора и открутить его на two оборота.
  • при всем этом следует подставить емкость для отработанного средства;
  • крышку с заливной горловины лучше снять в конце слива;
  • слить антифриз из блока и радиатора;
  • с помощью шприца с отрезком шланга на кончике удалить остатки воды из расширительного бачка.

Частота замены антифриза

Конкретно полная подмена проводится после истечения определенного времени, или в итоге прохождения нужного пробега. При игнорировании данной операции снутри системы может быть возникновение ненужных отложений, также преждевременное закипание антифриза в радиаторе либо бачке.

  • Производитель автомобиля советует проводить первую подмену средства после прохождения two hundred тыс. км, также если прошло ten лет после выхода машины с завода.
  • Следующие подмены проводят раз в пару лет, или после thirty тыс. км пробега.

Как залить?

Необходимо закрутить вентиль слива и через горловину системы остывания при помощи воронки залить охладитель.

После наполнения системы, закрыть заливную горловину крышкой. Дальше залить антифриз в расширительный бачок выше метки L на 3-5 см и закрыть крышкой.

Запустить движок и прогреть до рабочей температуры. После прогрева, по мере надобности долить антифриз до отметки F.

Всё подмена завершена. Время от времени инспектируйте уровень охладителя и доливайте до отметки F на жаркую.

Полезное

для тех кто спрашивает, куда заливают антифриз Хендай Солярис показать. Смотрите подробную аннотацию по подмене воды и промывке системы остывания Хэндэ Solaris:

Также из вы узнаете, как верно развести концентрат антифриза Хэндэ Long Life Coolant, в каких пропорциях.

В этом наглядно демонстрируют сколько и какой воды нужно в автомобиль Хендай Солярис. Также указана частота подмены по ТО:

Как заменить антифриз в Хендай Солярис? Какой лучше заливать?

Хэндэ Solaris можно считать одним из нетребовательных тс. Но не следует забывать, что неважно какая техника нуждается в неизменном и своевременном обслуживании. Благодаря этому получится сохранить работоспособность на высочайшем уровне и предупредить появление дефектов.

К числу обслуживающих мероприятий относится подмена охладителя, также корректность его выбора. Разглядим дальше, какой антифриз заливать в Хендай Солярис.

Последствия смешивания жидкостей разных марок

Пред тем, как долить средство в открытый расширительный бачок обладателю авто рекомендуется убедиться какой конкретно антифриз употреблялся ранее. При смешивании разных марок может произойти разрушение уплотнительных материалов, также проявление деяния коррозии на железных поверхностях.

В документах к авто технике данной модели указывается определенный состав средства. В него заходит этиленгликоль и дистиллированная вода, также особые присадки для роста нужных параметров воды.

Заливать в Солярис тосол либо антифриз эталона G11 нельзя. Можно использовать воды относящиеся к эталону G12, G12 и G13.

Какое средство лучше заливать?

Производители автомобиля советуют использовать последующие виды антифриза:

  • Хэндэ Long Life Coolant является необычным концентрированным средством и употребляется для техники собранной в Корее. Разливается в емкости объемом two л и four л.
  • Crown LLC A-110/Coolstream A-110 стопроцентно готов к применению, не просит разбавления. Данный антифриз разливают по системам остывания российского производства, встречается в емкостях one л.
READ  Замена Правого Привода Hyundai Ix35

Для отличия от аналогов в состав добавляют красители зеленоватого колера.

Сейчас вы понимаете всё! Сможете без помощи других приобрести подходящий класс антифриза и произвести подмену старенького охладителя на новый.

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

В Солярис российскей сборки заливают конкретно этот антифриз

Если полистать мануал, то определенного ответа по маркам охлаждающей воды он не даст. Там напишут, что объём системы остывания обоих моторов 5,3 л, а лить необходимо смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

  • С сборочного потока в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Хэндэ Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.

На забугорные Солярисы льют таковой антифриз, с смешными иероглифами на упаковке

Тыльная сторона, видно артикул.

Обе эти воды выпускаются в РФ, потому и стоимость на их устраивает производителя. Уникальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит существенно дороже.

Завод очень не советует использовать антифризы других, а тем паче, наименее высококачественных марок и в этом он совсем прав. Вот почему.

Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

Цвет родного антифриза с завода зелёный. Таковой же антифриз в упаковке, который советует завод-изготовитель.

Обычно, они имеют красноватый цвет, но воды класса G12 могут быть покрашены в розовый либо фиолетовый колер. При всем этом бренд особенного значения не имеет.

Какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис: какую охлаждающую жидкость льют с завода

В какой-то момент, но неважно какая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои характеристики. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощнейший движок, да и у охлаждающей воды 1,4 и 1,6-литровых моторов есть собственный ресурс. Какой антифриз необходимо заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо на данный момент.

Какие антифризы нельзя лить

Все современные охлаждающие воды делятся на несколько категорий по составу. Кратко антифриз не только лишь не леденеет на морозе, да и несёт ряд принципиальных функций:

  • он смазывает помпу;
  • не вызывает коррозию мотора;
  • не закипает при температурах 130-140 градусов;
  • промывает систему остывания;
  • не образует пены.

Эти характеристики жидкость получает благодаря основному компоненту и, естественно, присадкам. Итак вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

  • Древнейшие антифризы на базе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в голубий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высочайшей температуре. Самая популярная горе-жидкость из этой компании русский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. В особенности негативно оказывают влияние такие антифризы на дизелях.

Обыденный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

По современной систематизации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на 5 групп G11, G12, G12, G12, G13.

Таковой антифриз завод-изготовитель не советует заливать в Солярис.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Соединять не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

Очень не нужно соединять антифризы различных классов, хотя есть исключения. Для долива в маленьких количествах используют дистиллированную воду и только воду, если нет конкретно того антифриза, который залит в систему.

Если же нужно стопроцентно поменять весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Поменять жидкость стоит тогда, когда она растеряла собственный цвет.

Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия

Перед тем, как доливать что-либо в расширительный бачок, стоит еще раз поинтересоваться, какой марки залита охлаждающая жидкость. Ведь перемешав смеси, приготовленные на разных основах, можно просто забить каналы рубахи остывания мотора.

Так как в руководстве верно обозначено, что состав должен быть этиленгликолевый, то и доливать можно продукт лишь на этой базе. Разнообразить производителями допускается, марками ни при каких обстоятельствах.

Что будет, если соединить? Все достаточно элементарно ингибиторы коррозии имеют разный типаж, при их содействии может выделиться осадок либо хлопья.

Многие автомобилисты страдают с решением вопроса: а если смешать антифриз различных цветов и что будет после чего? Ответ прост ничего, только бы база была одной и той же. Вообщем говоря, эталонов на цвета нет. Разные конторы используют различные пигменты.

ОЖ для Hyundai Solaris и что будет если смешать антифриз разных цветов и производителей

Достойным соперником российскей Lada Vesta является Хэндэ Solaris. Полностью для себя рабочая лошадь, заслужившая для себя звание самой нетребовательной машины. Но последнее совсем не означает, что автомобиль не нуждается в техобслуживании. Напротив, конкретно при соблюдении интенсивности его проведения и гарантируется несчастная надежность корейской марки. Одной из операций ТО является диагностика состояния жидкостей и их подмена.

Советы

Номинальный объем внутренних каналов охлаждающей системы составляет 5,3 литра. Так как слив делается только из радиаторной части и расширительного бачка, в движке и радиаторе отопителя ОЖ остается. Потому количество воды составляет около four л..

При смене состава может быть создание воздушной пробки. Если же она образовалась, а на прогретом движке на это укажет идущий прохладный воздух из системы отопления салона, то следует приостановить ДВС и дать ему остыть. После снять пробку с радиатора и завести мотор на пару минут воздух выйдет.

Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты

Стараясь выяснить, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, стоит обратиться к управлению по эксплуатации. Там верно прописано, что лить можно только Antifreeze, разбавленный с дистиллированной водой. При всем этом ОЖ должна быть на базе этиленгликоля и стопроцентно адаптивна к дюралевым радиаторам. Зависимо от года выпуска и места сборки хим состав раствора разнится:

1-ые модели Соляриса завод-изготовитель заправлял ОЖ Shell GlycoShell Longlife либо Shell Premium Antifreeze.

Немного о концентрированных составах

Базисная рекомендация по изготовлению готового антифриза из концентратов едина: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это, в общем. Если же пристально прочесть мануал, то можно узреть профильную табличку. В ней приводится связь меж малой рабочей температурой антифриза, концентрациями покупной эмульсии и деионизированной водой:

Температура замерзания, C

Как часто производить замену

Производитель допускает не обслуживать охлаждающую систему 1-ые ten лет либо two hundred ten тыс. км пробега. Но это в корейских реалиях. Бывалые спецы советуют сокращать этот срок как минимум втрое в связи с жестокими температурными критериями эксплуатации. Другими словами, на самом деле получаем, что обслуживать узел нужно каждые три года либо после первых forty five 000 км пробега. Сразу мастера рекомендуют помыть систему остывания от накипи и других отложений.

Коротко о главном

Для всех, кто интересуется, какой антифриз заливать в автомобиль Хендай Солярис, советы последующие:

  • Хэндэ Long Life Coolant (концентрат).
  • Crown LLC A-110/Coolstream A-110.
  • Shell GlycoShell Longlife либо Shell Premium Antifreeze.

В целом же завод предлагает вливать смеси лишь на базе этиленгликоля. По спецификации WAG это G11.

Соединять составы разных цветов допускается. Также разрешается соединять составы различных производителей. Воспрещается размешивать охлаждающие воды разных основ, другими словами марок.