Какое Масло Заливать В Мкпп Ауди 100
04.08.2018
Audi 100 ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ 2.0 б / у> вахтенный журнал> Поменять масло в Механическая коробка передач
Сегодня я ехал в теплой машине и заметил, что переключился на горячую передачу (с заметным усилием (используя ((((((((())) Кто-то может сказать мне, какой масло следует вылить в коробку по мере необходимости. и как правильно это сделать))))) можно кушать с картинками. Буду очень признательна))))
Ауди 100 1987. Саморемонт
Комментарии 12
Главное в первый раз. поверните вилку на 17 шестигранников внутрь. Если он просто полагается на это, то мы стучим.
Черт! Не то, что масло пишет)) Это масло вылили в гидру. И в коробке Motul 80W90.
Всем привет!
Что касается масла, скажу, что в опоре оси есть спиральная коническая передача, она является основной. Это также самая требовательная нефть.
Характеризуется значительным относительным скольжением в трансмиссии. Поэтому для правильной работы этой важнейшей коробки передач необходимо наносить масло с высоким сопротивлением сварочной нагрузке. Это Шелл Спиракс. Сварочная нагрузка. 5200 кун.
Этот вариант не известен торговцам людьми; Вы можете спросить только компетентный персонал. Я не знаю аналогов. Хотя вы можете попробовать хотя бы GL = 5.
На самом деле этот конический зубчатый механизм называется гипоидным механизмом. И да, это очень требовательно к качеству масла.
КОРОТКОЕ НЕФТЬ
Назначение определенного масла API помогает потребителю выбрать правильное моторное масло для своего автомобиля. В настоящее время маркировка API включает 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Есть еще одна категория GL-6 или MT-1, но она не широко используется в Европе. Увеличение индекса GL означает увеличение нагрузки на конструктивные элементы коробки и дифференциала и, соответственно, увеличение количества присадок, обеспечивающих защиту от износа. Самое низкое масло GL-1 предназначено для малосинхронизированных коробок передач с низкой нагрузкой и обычно используется в некоторых типах грузовых автомобилей. Масла GL-2 относятся к категории промышленных трансмиссионных масел и автомобилей общего назначения с классификацией API GL-4 и GL-5. Их основное отличие, как уже упоминалось, заключается в количестве добавок: в GL-5 больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, которые вызывают коррозию медных сплавов, масло GL-5 может разъедать структурные элементы коробки, включая синхронизаторы, предназначенные для использования с маслом GL-4, и наоборот, вместо этого используйте масло GL-4. рекомендуемый GL-5 приведет к быстрому износу редуктора. Поэтому каждый производитель коробки передач и коробки передач должен указать какое масло следует использовать с классификацией API, и их рекомендации не следует игнорировать. это может поставить под угрозу ремонт дорогого устройства в будущем. Стоит отметить, что многие производители производят API-масла двойного класса. Например, Liqui Moly производит полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло можно использовать для редукторов и дифференциалов, которым требуется масло GL-4 и GL-5.
Замена масла в коробке Audi 100
Весна пришла, а это значит, что теперь вы можете водить свою машину во дворе. Я решил проверить это.
Который масло затопление в трансмиссии vw audi skoda VW 501 50 G50
Синтетическая передача масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil для коробка передач и гипоидный редуктор VW 501 50.
Наши машины используют GL-4 и GL-5 из-за продольного положения двигателя.
привет, а какой уровень должен быть в меху. kpp, а затем в книге одно написано на 7 мм ниже горловины наполнителя, в другом оно должно быть ровным. и в книге напишите GL-5 на задней оси и в коробке SAE 75 W 90, означает ли это, что мосту и коробке нужно разное масло? Я хотел бы добавить в коробку синтетические материалы HESSOL SAE75W-90 API GL-5 / GL-4, и теперь я не знаю
Я тоже изменился. Сливной винт обычно ослаблен. Вы не можете открутить желе. Он заполняется через отверстие, в которое вставлен трос спидометра. Том вылил повар по книге. почти 3 литра. (около 2,7 как).
Я обычно добавлял около 200 грамм, 75W90 Mannoll. (Выбор бренда на свой вкус). Двигаясь по левому краю коробки под винт, гайку под шестигранник, чуть выше залил, я залил его, пока он не вылился, вот и все. Я не знаю точно, сколько нужно подняться, Нашол. такой старый 2.75-литровый гид.
Я изменился. Старое масло на контрольно-пропускном пункте было очень маленьким (уровень пальца не работал) и черным как черное масло.
На левой стороне коробки, рядом с берегом, есть две вилки под огромным внутренним шестигранником (где-то 22 или 27). Залейте масло через верхнюю трубку и проверьте уровень (в отверстии должно быть масло). На самом деле он сливается через дно.
Я налил себе MOTUL Multi ATF.
Основное кровотечение на работе. заливка масла. Вы должны быть достаточно умными, чтобы приблизиться к дыре. Я сочувствую тем, у кого есть ВПЛ.
Впервые изменений в работе контрольно-пропускного пункта не было замечено, но позже переводы стали мягче.
и я не советую, дай лучше, и все будет хорошо, я сделал это сам
Я поменял масло, и начался этот мусор, примерно 3,5 литра, вылил стакан масла из коробки, но по правилам работал, а теперь над чем-то свежим, чем-то странным (