Какое масло заливать в Citroen берлинго

23.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла движком. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Поменять моторное масло на Citroen Берлинго своими руками сумеет каждый автолюбитель. Это одна из процедур, которые составляют периодическое техническое сервис автомобиля, потому она довольна ординарна, но от того более принципиальная.

Сначала лучше прогреть движок — так масло станет более текучим и лучше соединится. Но, конечно, сливая масло, необходимо соблюдать известную осторожность чтобы не обжечься.

Узреть, как делается замена масла в двигателе 2.0 Citroen Берлинго, дозволит эта аннотация с фото.

Какое масло использовать для Citroen Берлинго, когда менять и сколько нужно?

Уникальный номер 1942046, средняя стоимость 1216 руб. Для замены употребляется масло вязкостью 5W30, 5W40.

  • Motul 101584 (5 л.) — 5070 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Нужный объем — 4.3-4.5 л.

масло, заливать, citroen, берлинго

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Ослабить затяжку сливного болта на картере мотора.

Подставить емкость и открутить сливной болт. Сливая масло в емкость, не следует забывать, что оно прогретое и может обжечь.

Когда все масло стечет – закрутить сливной болт назад.

Ослабить затяжку масляного фильтра при помощи съемника.

Открутить и снять масляный фильтр.

Залить свежее масло в новый фильтр.

И смазать уплотнительное кольцо нового фильтра.

Очистить место посадки фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Не рекомендуется затягивать посильнее, чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтр с посадочным местом.

Установить воронку и залить новое масло в двигатель.

Запустить двигатель и дать ему поработать пару минут. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и картере двигателя.

Проверить уровень масла по щупу. Вытащить щуп, протереть, вставить обратно.

Снова вытащить щуп и посмотреть на метки. Если нужно – долить масла, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Сколько масла в 1.6 HDi?

Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л.

Какое масло лить в Citroen Берлинго 1 6 бензин?

В бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 л следует лить моторные масла с классом не ниже API SL. Моторы второго поколение лучше всего работают на моторных маслах API SM. В новые моторы авто третьего поколение следует выбирать синтетические материалы с допуском API SN.

Какое масло лить в Citroen с5 1.6 HDi?

Масло в двигатель 1.6 HDi 9HL DV6C – total Q9000 0W30, 5W-30, 5W-40; Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30; Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2, Valvoline 5W-40 Full Synthetic.

Какое масло лить в Peugeot 308 1.6 HDi?

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

Как поменять масло в Citroen Берлинго?

Процесс замены масла в Citroen Berlingo проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ситроена Berlingo с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Какое масло заливать в двигатель 1.6 HDi?

Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.

Сколько масла в двигателе Citroen Берлинго 1.4 бензин?

Двигатель TU3JP 1.4

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.

Какое масло лить в Citroen берлинго

Год Вязкость SAE
всесезон от 25 до.25 °C зима от.35 до 0 °C лето от 0 до 35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2002 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-20 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2003 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 0W-30 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2004 10W-40 5W-40 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40 SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2005 15W-40 10W-40 5W-40 0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2006 10W-40 5W-40 0W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007 10W-40 5W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2008 10W-40 15W-40 5W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40 25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009 10W-40 15W-40 5W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010 5W-40 10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2011 5W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2012 10W-40 15W-40 5W-40 0W-40 0W-30 5W-40 20W-40 25W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя Citroen Berlingo (1 поколение) 2002 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Презентация Citroen Берлинго состоялась в 1996 году, когда публике был представлен автомобиль, одновременно сочетающий характеристики и грузового фургона, и семейного минивэна. Первое обновление прошло в 2002 году, а выпуск поколения I продолжался до 2008 года, после чего его дополнил Berlingo II, больше известный как Citroen Berlingo First. В этот период модель комплектовалась дизельными и бензиновыми агрегатами самых разных объемов. Линейка первых состояла из атмосферника на 1.9 литра (71 л.с.) и турбомоторов 1.6 и 2.0 ( от 75 до 90 лошадок). Бензиновая гамма включала 3 движка с рабочими объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литра (75, 110 и 90 л.с. соответственно). Все агрегаты работали в паре с 5-диапазонной механикой. Информация о том, сколько в двигатели лить масла и какое – дальше в статье.

В 2008 году в Бирмингеме дебютировало второе поколение, которое внешне мало чем напоминало предшественника – облик новинки стал еще привлекательнее, а габариты – еще больше. Движок 1.4 был убран из линейки. По сути, Citroen представил совершенно новую модель, максимально приблизив ее характеристики к легковому автомобилю. За счет снижения грузоподъемности удалось увеличить плавность хода и Comfort пассажиров. В базовой комплектации Берлинго теперь имеет 16-клапанный 1.6-литровый мотор от Peugeot со 109 л.с. в активе. Кроме того, имеется аналогичная дизельная модификация с таким же объемом. В Россию ввозились только бензиновые 1.6 с 90 и 110 л.с., хотя европейские поставки включали также 1.6-литровые установки с 75 и 110 л.с. Трансмиссия – механическая. Автомобиль выпускался параллельно с популярным первым поколением, а в 2012 году в Женеве дебютировал рестайлинговый Берлинго II. Среди видимых изменений можно было заметить новую радиаторную решетку, передний бампер и несколько косметических улучшений. Отечественный рынок снова получил только бензиновые модификации на 1.6 литра с 90 и 120 л.с. на механике.

Посоветовавшись с модераторами и получив от них одобрение, решил замутить новую темку. Какое масло мы заливаем в наши двигатели? Это опрос. Для лучшей читабельности ответы лучше давать по пунктам.

1.) Бензин или дизель, год выпуска авто, километраж/пробег. 2.) Что льют? (Марка и вязкость). 3.) Интервал замены — 8000, 10000, 15000, 20000 км. 4.) С какого масла на какое перешли? Почему? 5.) У кого какие цены в Ваших регионах? 6.) Примечания.

для удобства копирования и ответа: 1.) — 2.) — 3.) — 4.) — 5.) — 6.) —

1100 руб/4л 6.) взял 20 л ведро масла, осталось до августа 2015. Возможно, перейду на масло 5w-40 по 100 руб/1л. Уже катаюсь на нём (тестирую) на другом авто.

1.) 2.).TOTAL 5W40 QUARTZ 9000

такое масло не льют в наши двигатели, рекомендуют или 5W30, или 0W30

такое масло не льют в наши двигатели, рекомендуют или 5W30, или 0W30

Вязкость масла определяют по температуре при которой будет работать двигатель. И оно имеет имеет спецификацию производителя моего двигателя: PSA B71 2296.

Это обозначение моторных масел используется аж с 1911 года, тогда собралось общество каких-то там автомобильных инженеров и решили все масла классифицировать по применяемости, называлось это общество — SAE (Society /Общество/ of Automotive /автомобильных/ Engineers /инженеров/).

Так вот они взяли, да и классифицировали все масла по вязкости, для того, чтобы с первого взгляда было понятно как и при каких условиях его (масло) можно использовать.

Классификация по этому: SAE J300 включает в себя 6 классов для зимнего периода и 5 классов для летнего периода. ЗИМА — это. ЛЕТО — это Буква W — это не что иное, как сокращение от зимы по английски Winter. Итак цифры — это вязкость, буква «W» — это зима Цифры левее буквы «W» — обозначение для зимнего масла. Цифры правее буквы «W» — обозначение для летнего масла. Если цифры стоят по обе стороны, то масло считается всесезонным и для зимы и для лета.

Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W 0W — масло можно использовать при температуре до.35-30°С 5W — масло можно использовать при температуре до.30-25°С 10W — масло можно использовать при температуре до.25-20°С 15W — масло можно использовать при температуре до.20-15°С 20W — масло можно использовать при температуре до.15-10°С

Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60 30 — масло можно использовать при температуре до 20-25°С 40 — масло можно использовать при температуре до 35-40°С 50 — масло можно использовать при температуре до 45-50°С 60 — масло можно использовать при температуре до 50°С и выше

1400 руб. 6.).15271 после 150 000 км.

1400 руб. 6.).15271 после 150 000 км.

фотка поршней есть?

1.) Бензин или дизель, год выпуска авто, километраж/пробег — Дизель, 2011, 30000 2.) Что льют? (Марка и вязкость) — Лукойл Авангард Ультра 3.) Интервал замены — 8000 — 10000 км 4.) С какого масла на какое перешли? Почему? — Тотал кварц 9000 5w40 5.) У кого какие цены в Ваших регионах? — Лукойл около 900руб за 5 литров.

Курс доллара подскочил, а зарубежный тотал подрос вовсе не в два раза. Стал изучать вопрос. Есть мнения что очень много «серых» поставок, а так же фальсификата. Судя по ойл клубу Лукойл Авангард Ультра отличное масло, подходит к моему двигателю и стоит недорого. Стоимость позволяет менять его чаще.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Спецификации ACEA A5|B5 Спецификации API CF|SL

Перешёл с ELF сороковки, хотя с ней всё нормально. на зиму захотелось пожиже, да и движок «заточен» под тридцадку. есть такое конфиденс мнение))). Цена за 5 литровую банку 1850 сольдо.

Пробег под 60 тыс. Двигатель масло почти не ест. 5-7 мм по щупу за 5 — 8 000 км. ( меняю раз в год независимо от пробега), машина третья, поэтому пробег небольшой.

двигатель TU5JP4B 1.6 бензин 2013 года, какое масло заливать, подскажите, пожалуйста!?

Total Quartz Ineo Ecs 5w-30

С «нуля» и до 90тык — Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с 90 по 110тык — Total Quartz9000 5W40, с 110тык — ZIC X9 5W40. Интервал замены 10тык всегда.

как вам ZIC X9 5W40?

С «нуля» и до 90тык — Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с 90 по 110тык — Total Quartz9000 5W40, с 110тык — ZIC X9 5W40. Интервал замены 10тык всегда.

У меня примерно всё точно так же,с той лишь разницей,что ZIC стал лить с 80 тык,а до этого лил Тоталь кварц 5w40-сейчас пробег 132 с копейками.

как вам ZIC X9 5W40?

Пока ХЗ, проехал после замены менее 1000км. Запуск в холод легкий, правда холоднее.10 это масло еще не ощущало :). В остальном все обычно,привычно.

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

вот я и предположил, что только «вкусная цена» быстрее всего «свернула» с пути истинного

ANL, я бы так сказал. «халява плиз». Ну, не удержался. blush: — грешно отказываться от такого, в наше-то время. :mamba:

p.s. По цене, оно примерно как Тотал (дешевле, но не намного. всего

на пару сотен рублей).

но не стал. а тут человек еще и в «зажигалку» его налил Спасибо конечно, за комплимент (если правильно понял про зажигалку). thank_you:.=-=- Коллеги на работе: Opel Zafira, Ford Transit, LADA Largus, Ford С-Макс (бензинка), Renault Logan. и ещё кто-то (уже не помню) — по одному (а кто уже по два) раза заливали. :ok: Нареканий не слышал. Вчера, пока ТО делали — разговорился со слесарем (который в январе мне масло менял) по поводу масла. Он просто подошёл к подъёмнику и стал канистру Волка рассматривать. Я ему говорю: «Вот, решил попробовать такое». Так вот, у него есть какой-то друг-кореш, который по маслам там чего-то знает/изучает и т.д., и т.п. Поведал друг ему, что в Мерседесы (уж не знаю какие именно?). масло Лукойл заливают. Новость меня честно говоря, огорошила. http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif я ещё переспросил: «Лукойл!? — в Мерседесы!?». не думал, не думал! :unknw: Прежде чем решиться — по спецификации его «пробивали». http://arcanumclub.ru/smiles/smile114.gif всё нормально, оно даже чуть. скажем так, посовременнее.

«Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN). Чем вторая буква дальше от начала алфавита — тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей — CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.» Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.

Итог короче,такой: будем посмотреть. http://arcanumclub.ru/smiles/smile458.gif В случае чего, через 3 мес снова замена будет — всегда можно вернуться на Тотал, если что-то вдруг. не понравится. :drinks:

Главное, что это масло редкое ( не «гибельмаркетовское»). на подделку нарваться не реально.

ANL, Андрей, каюсь — согрешил накануне пасхи. punish: Действительно стараюсь (да и старался) чтобы всё, тип-топ как говорится. Я как старый (в кавычках) немецкий педант (чуть не сорвалось про перуна. stinker:) Но, жизнь течёт — времена меняются, опыт накапливается. Не знаю, откуда это пришло (раньше такого не было). но как-то, не боюсь теперь экспериментировать! http://arcanumclub.ru/smiles/smile344.gif

Не так давно, я понял одну простую истину: Как бы я не старался сохранить в идеальном. отличном состоянии свой авто — при моей теперешней работе, это не получится при любом раскладе. nea: То на парковке какой-нибудь муак дверью зацепит. то тележка «прилетит» возле гипермаркета. то из под уборочной машины, камешки вылетят и «пройдутся» по порогам. да и таких примеров масса. Когда работаешь на своей машине — будь готов к неожиданным поворотам!! Просто. я как бы стал проще к этому относиться. Не, это не значит что я «долбаю свой авто и в хвост и в гриву». acute: — также продолжаю всё что нужно делать (вчера на ТО ничего по подвеске делать не пришлось), также здороваюсь и прощаюсь с ним, также говорю спасибо за выполненную работу. thank_you: — что не подвёл в поездке. и т.д., и т.п. — в общем, всё как обычно. don-t_mention: просто, не зацикливаюсь, а как говорится: «смотрю на мир проще». :preved: