Какое Масло Заливать В Ауди А4

04.11.2019 Выкл. Автор dakus
Какое Масло Заливать В Ауди А4

Будучи владельцем Audi A4 оснащен автоматической коробкой передач, но вы должны подумать о замене масла. Что об этом? Считается, что нет необходимости менять масло в автоматической коробке передач во время нормальной работы. Но в то же время, если машина часто работает в режиме буксировки или на максимальной скорости, рекомендуется, чтобы установка меняла масло каждые 80-120 тыс. Км. Но на самом деле они пытаются вносить изменения каждые 60 000 км, поскольку российские условия эксплуатации можно полностью отнести к чрезмерным нагрузкам.

Теперь, что я скажу о жидкостях, которые нужно заливать в автоматическую коробку передач. Как многие, вероятно, понимают, чтобы быть уверенным в 100 Вы можете просто использовать оригинальное масло. Но учитывая, что для замены коробки требуется 9 литров масла плюс 4 литра, сомнительно, стоит ли покупать оригинал? Как правило, исходя из требований ZF, вы можете использовать масло ATF Esso LT 71141. Теперь его можно приобрести под названием Mobil1 LT 71141. Многих интересуют ценовые вопросы. Разница с оригиналом почти в 2 раза.

Что касается замены масла в коробке, в дополнение к самому маслу необходимо приобрести фильтр, уплотнительное кольцо и прокладку для сковороды. Если фильтр ZF, он уже поставляется с уплотнением. Фактическая процедура замены масла заключается в следующем. Машина расположена на горизонтальной поверхности, переключатель передач должен быть перемещен в положение P, а климат-контроль выключен. Пробка сливного отверстия откручивается, а масло сливается.


После слива масла открутите кастрюлю и снимите ее. Такая же процедура выполняется с магнитами. Фильтр и уплотнительное кольцо заменены. Далее поддон заменяется новой прокладкой, используется новая сливная пробка с прокладкой. Масло заливается через заливное отверстие. Для этого используется специальная трубка с изгибом. Налейте новое масло, пока оно не стечет обратно.

В дополнение ко всему вышесказанному следует отметить, что работа должна выполняться с помощником. После заливки масла Отсоединить масляный радиатор от радиатора. Для этого слегка поверните стартер, пока другой человек определит, куда будет течь масло. Положите подходящую трубку на линию и вылейте ее в контейнер. Затем двигатель запускается и старое масло сливается после выключения двигателя. Около 2 литров масла будет слито, поэтому столько же нужно будет добавить в коробку. Масло добавляется к уровню и линия подключена. Двигатель запускается, и масло снова добавляется к уровню.

Вы должны дать двигателю поработать несколько минут. В это время переключатель передач переключается, и машина удерживается педалью тормоза. Рычаг должен оставаться в каждом положении на несколько секунд. Второму человеку. ящикам VAG KOM 2 группы, блоку измеряемых величин, группе 4. нужно подождать, пока масло не достигнет температуры 35-40 ° C.

Когда масло достигнет указанной температуры, масло следует вылить из соответствующего отверстия. Если нет, добавьте масло. Заглушить винты с новым кольцом. Это необходимо сделать до того, как температура масла достигнет 45 ° C. В дополнение к процессу, описанному выше, некоторые производят предварительную замену масла, а затем полностью заменяют масло после короткого пробега.