Какое Масло Залито В Коробке Renault Дастер

02.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Какое масло в коробку Дастер

Масло в КПП Duster следует выбирать с учетом советов производителя. Чтоб уточнить их, довольно заглянуть в управление по эксплуатации или сервисную книгу, информация публикуется в открытом доступе. Производитель советует лить такие масла:

  • TL8;
  • TL4;
  • Tranself;
  • GL-4.

Воды годятся строго трансмиссионные. В неких случаях в редукторы заднего моста заливают смазку категории GL-5. Неважно какая другая тоже подойдет, но должен быть допуск для определенной марки авто, разрешение для использования на той либо другой коробке.

Какое Масло Залито В Коробке Renault Дастер

Рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость – наилучший выбор, но стоимость оригинала всегда выше

Сколько масла в коробке Рено Дастер

Объем масла в КПП Рено Дастер – two л. Для поддона (а поточнее его промыва) жидкость берут раздельно с припасом.

Сроки замены масла в КПП Рено Дастер

Для Рено Дастер подмена масла в МКПП неотклонима, как и для коробок автомобилей других модификаций, брендов. Техно жидкость смазывает рабочие детали системы, она есть в движке, коробке. Со временем смазывающее вещество утрачивает начальные свойства, становится более неприменимым для эксплуатации. Причина – возникновение стружки, засоры, изменение хим состава.

Сроки залива нового масла в КПП Рено Дастер 4х4 почти во всем будут зависеть от критерий эксплуатации тс, манеры вождения. Если машину употребляют на пределе, детали, механизмы выходят из строя резвее. В таком случае стандартный интервал в fifty тыс. км уменьшают до twenty five тыс. км. Подробнее состояние и объем воды в системе покажет диагностика. Если уровень недостающий, его можно просто долить, когда жидкость изменила колер, запах, содержит посторонние включения, поможет только полная подмена.

Завод-изготовитель нередкие подмены масла в коробке Дастер механика не предугадывает, но это не значит, что их не надо делать. Работоспособность коробки почти во всем будет зависеть конкретно от свойства смазки, потому лучше издержать мало больше времени, средств на сервис, чем позже проводить дорогостоящий ремонт. Регламентные работы относят к плановым профилактическим.

МКПП Рено Дастер надежная, но четкий срок ее службы будет зависеть от графика обслуживаний

Коробка автомат тоже просит неизменного ухода и внимательного дела. Лучший интервал для обслуживаний – каждые sixty тыс. км. При неблагоприятных критериях среды промежутки уменьшают.

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем

Масло в МКПП Рено Дастер необходимо часто поменять – от соблюдения требований к обслуживанию зависит ресурс, работоспособность коробки. При выполнении процедур следует учесть советы производителя, сходу после окончания работ инспектировать уровень, делать доливы по мере надобности. Механическая трансмиссия является сложным узлом. Переливы, недостаток воды идиентично вредоносны для МКПП, потому необходимо держать под контролем уровень.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

Масло МКПП Duster подменяют каждые 10-15 тыс. км либо при следующем ТО. Для выполнения работ берут торцевые головки, ключ, чистую ветошь. Чтоб сделать долив, употребляют нагнетательный шприц. Смазку следует получать с чертами, подобными тем, что уже залита.

Обслуживать МКПП своими руками не тяжело, с задачей управится каждый опытнейший шофер

Начинают подмену масла в коробке Дастер с анализа уровня техжидкости в системе. Сделать это просто самому, хотя на 100 некие автомобилисты тоже обращаются. Последовательность действий:

  • Загнать машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • С боковой стороны через контрольное отверстие, на которое навинчена пробка с резьбой, сделать проверку. Простой вариант – кропотливо протереть МКПП картер вокруг пробки, используя чистую ветошь, вытащить затычку.
  • Опустить палец в отверстие и оценить количество воды в системе, сходу проверить запах, колер, степень загрязнения. Когда уровень очень маленький, контрольный эталон достают подходящим предметом вроде незапятанной отвертки.

При недостатке, но обычном общем состоянии, хватит долива смазки. Если отработка загрязнена, изменила запах, внешний облик, делают полный слив масла.

Постоянные обслуживания нужны для бесперебойной работы МКПП

Долив коробки делают до того момента, пока масло не начнет изливаться через контрольное отверстие. Тогда пробку с резьбой возвращают назад и довольно плотно затягивают. При измерениях запаха, колера смазки, наличии огромного количества сторонних включений частичная смена делему уже не решит. До пробки вентиляции получится добраться, сняв АКБ и подготовив площадку.

Как проверить масло в коробке Рено Дастер

Осознать, пора лить новое масло в коробку Рено Дастер 4х4 либо сервис пока можно отложить, поможет плановая проверка уровня. Ее делают по единой схеме, набор аксессуаров, инструментов используют стандартный. В него входят емкость для слива отработки, ключи, перчатки, ветошь, воронка, шланг, свежее масло.

Если смазка износилась, или ее недостаточно, МКПП будет работать неправильно

Порядок действий по проверке уровня:

  • Выставить авто на рабочую площадку, за ранее прогрев движок.
  • Снять вентиляционную пробку, убрать с мотора защиту, если она есть.
  • Ослабить болты дифференциального картера, под рукою повсевременно держать емкость, куда будет стекать отработка.
  • Скрутить болты, действуя максимально осторожно и не прилагая излишних усилий, убрать поддон.
  • Демонтировать старенькую прокладку, дать отработке время стечь.
  • Поставить новейшую прокладку, поддон возвратить на место, болты плотно затянуть.
  • Демонтировать аккумулятор, скрутить вентиляционную пробку картера.
  • Воткнуть шланг с насаженой на него воронкой в приготовленное отверстие, влить около 1.5 л новейшей смазки.
  • Скрутить пробку контроля, выполнить долив до возникновения новейшей смазки.
  • Опять закрутить пробку, установить в данном порядке все демонтированные ранее детали.
  • Выкрутить пробку контроля, доливать масло до того момента, как оно появится в отверстии.
  • Завернуть пробку, поставить снятые ранее детали на места.
READ  Замена Щеток Стеклоочистителя Renault Fluence

Работать необходимо строго на прогретой коробке. Подогрев делают на нейтральных передачах, процедура занимает около four минут времени. В конечном итоге МКПП будет прогрета в движении, процедура займет около thirty минут.

Древняя смазка всегда имеет модифицированные характеристики (но в разной степени), не делает полностью возложенные на нее функции. Частичное обновление по этой причине не всегда дает требуемые результаты. Масляный фильтр подменять на новый необходимо, но если старенькый изношен, забит. В других случаях сервис проводится на усмотрение водителя.

Заключение

Масло МКПП Рено Дастер необходимо подменять каждые 30-60 тыс. км пробега. Если качество дорог нехорошее, автомобиль повсевременно употребляется в критериях загруженных городских трасс, функцию проводят почаще. Дополнительно рекомендовано тестировать уровень воды в системе, корректировать его при наличии соответственной необходимости. Масло выбирают с учетом советов производителя, класса, степени вязкости. Подменять оригиналы аналогами можно, но принципиально учесть главные требования к продукту. Обслуживать МКПП можно своими силами в критериях гаража, главное соблюдать последовательность действий.

Замена масла в МКПП Renault Duster

  • Файлы
  • Движок
  • Объем мотора: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Когда поменять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Рено, трансмиссионное масло в МКПП и Коробка автомат не просит подмены в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, к примеру для подмены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость подмены масла в коробке может появиться в связи с жестокими критериями эксплуатации автомобиля либо при очень огромных пробегах.

МКПП устанавливаемые на Рено Duster (свойства КПП Duster)

JR5. 5-ти ступенчатая

TL8. 6-ти ступенчатая

DP2 – Коробка автомат 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую трансмиссию передач Рено Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

Рекомендуемое Рено масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 либо ELF Tranself NFJ 75W-80

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

Рекомендуемое Рено масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 либо ELF Tranself NFJ 75W-80

Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Рено масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Инспектировать уровень необходимо при возникновении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на фронтальной стены картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту мотора. Отворачиваем контрольную пробку.

На вэдовом Дастер:

Г-образным ключом проверяем уровень.

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

Как поменять масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Для работы будет нужно емкость для слива масла.

Особый шприц для долива масла

Ключ четырехгранник на eight мм.

Снимаем защиту картера мотора.

Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)

Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новейшей прокладкой (момент twenty Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поделитесь с друзьями при помощи «кнопок» соцсетей:

Информация о видах требуемого масла

Для полной заливки бачка с жидкостью для ГУРа хватит 1-го литра с лихвой.

ГУР, как и любо другой гидравлический узел, просит для исправной работы наличие специальной смазывающей воды. Производитель автомобиля Рено Duster советует использовать в гидравлическом усилителе управляющего управления последующие марки масел:

Какое масло заливается в гидроусилитель руля Рено Дастер — передаем суть

Гидроусилитель управляющего управления позволяет понизить усилие, которое прилагает шофер при воздействии на управляющее колесо. Основой работы хоть какого усилителя автомобиля Рено Дастер жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как поменять и какое избрать масло – об этом в нынешней статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких обычных правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру управляющий системы и выбору рекомендуемой воды для гидроусилителя руля Рено Логан обязательно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это дозволит не только лишь сберечь средства на неожиданный ремонт, но существенно понизить риск появления дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Заменил масло в ГУР — Renault Duster чёрный дастер two thousand twelve года

Инспектировал уровни жидкостей увидел что в масле ГУР посторонние частички.

масло и частички

Решил поменять.Отыскал.аннотацию, вот у этих ребят хороший канал, все тщательно говорят:

Единственный вопрос по поводу того что заливать.почитал:

Решил все таки лить RENAULTMATIC D2 согласно тех.документации Рено.

вот такая канистра

написано что подойдет в ГУР

Фронтальные колеса вывесил, снял воздухан, снял шланги с бачка, крутил руль пока масло не не стало выбегать, промыл бачок и фильтр бензином, собрал вспять, залил масло, крутил руль пока не пропали пузыри, завел, снова покрутил.Единственный момент не таковой как в ролике: бачок у меня не снялся, потому что он закреплен по другому. Его держит железная пластинка, которую можно снять пассатижами.

бачок и его крепеж

В итоге сейчас масло незапятнанное и руль стал вертится легче.

Поменял масло в движке

Проехал eleven тыщ и поменял масло. Начал планировать еще на ten но летом нет же времени на все эти дела. Поменял масло, фильтр масляный, фильтр воздушный и салонный. 2-ой раз все это менял намного резвее чем в прошедший раз, уже привыкаю.

Из ведра от соевого соуса и пылесоса собрал циклон сейчас можно пылесосить всякую грязюка даже дастера :).

циклон из ведра

Починил ручку регулировки наклона сиденья

Пока пылесосил машину детки лазили по салону и сломали ручку.

треснула там где квадрат

Новенькая стоит недешево решил починить. Моментом намазал трещинку, набросил удавку из проволоки.

И залил все это термоклеем. Держится прочно, работает как новенькая.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Но, смотреть за состоянием масла в расширительном бачке ГУР нужно на каждом шаге технического обслуживания автомобиля. И не запамятовывайте, что от того, какое масло в коробку ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность 1-го из самых дорогих узлов. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор остывания рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Для подмены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Железный мусор
  • Тёмный цвет воды
  • Противный запах
READ  Залить Масло В Коробку ВАЗ 2107

Для сопоставления капля нового масла (обведена голубым цветом), и пара капель слитого масла с ГУР

Elf Elfmatic G3

Данное масло является безупречным вариантом для использования в автоматических коробках переключения передач и гидравлических систем, для которых рекомендуется использовать жидкость типа DEXRON III. Необходимо отметить, что Elf Elfmatic G3 является достаточно универсальным маслом, так как допустимо применение не только лишь в системах легковых автомобилей, но также и многих грузовых. Масло обладает уникальными присадками, по этому достигается уменьшенный износ трущихся частей.

Доливка

Если в процессе проверки уровня в бачке ГУР было найдено, что масла очень не много, то нужно довести уровень воды в бачке гидроусилителя до номинального уровня методом доливки.

Доливка производится тривиально. Для этого необходимо открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до того времени, пока уровень не нормализуется. Ни при каких обстоятельствах не наливайте очень много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

Подмена воды ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Подмена масла в ГУРе ДАСТЕР ничего не разбирая

Проверка уровня

Чтоб проверить уровень в бачке гидроусилителя руля, нужно установить машину на ровненькую поверхность. Зависимо от модификации автомобиля, на нем могут использовать два вида расширительных бачков:

  • С маслоизмерительным щупом
  • С отметками минимума/максимума на самом бачке

Не зависимо от вида бачка, инспектировать уровень воды необходимо ориентируясь на отметки щупа либо самой тары. Уровень масла должен находиться меж малой и наибольшей отметкой. В неприятном случае, работы усилителя руля на Рено Дастер будет неправильной.

Замена масла в ГУРе ДАСТЕР ничего не разбирая

ВЫКАЧИВАЕМ С БАЧКА МАСЛО ШПРИЩОМ И ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ До предела, ЗАВОДИМ МАШИНУ И ВРАЩАЕМ

Также, для немедленного ремонта и проверки всей системы управляющего управления, станет недостающий уровень масла ГУР в расширительном бачке, поэтому как при появлении этой неисправности, температура масла стремительно возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

Совет! Если при движении на автомобиле вы ощутили, как руль стало тяжело крутить, и он стал как будто дубовый, появился шум либо сторонний рокот. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Какое моторное масло заливать в движок Nissan Micra. Немедленно отчаливайте к мастеру. Когда поменять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Тойота карина какое масло заливать в движок Поэтому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в наилучшем случае поломкой управляющего механизма, а в худшем, это может стать предпосылкой дорожно-транспортного происшествия.

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры среды) – этот вид воды не густеет на морозе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Выбор завода или выбор народа!?

Завод изготовитель, для подмены в механической КПП (маркировка MTF), советует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (стоимость за one литр на сегодня в границах six hundred рублей). Нужный объём для подмены – 3,5 литра.

Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. И это не умопомрачительно, это Elf

В Коробка автомат, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной подмены хватит около four л..

Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в подмене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не уступают рекомендованным от завода Рено.

Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и очевидного аутсайдера, и не советуют к подмене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный конь. Фактически во всех случаях встречается рокот, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Механическая КПП

Коробка jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,6 литра

Коробка jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,4 литра

Соответственно масло для 2-ух различных типов механической коробки, употребляется схожее. О том, как верно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте тут!

Важно знать!

Подмена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Виды КПП

А конкретно: механической – которой обустроено большая часть автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень пользующейся популярностью и представленной только в моделях лучшей комплектации.

Автоматическая КПП

Какое масло можно заливать в коробку Рено Логан

Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

Когда необходимо менять масло в КПП

Масло, слитое из КПП на пробеге sixty тыщ км. Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами

Но, не глядя на то, что завод изготовитель (кстати, завод выстроили в two thousand three году) совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить подмену каждые sixty 000-100 zero км (зависимо от критерий и времени эксплуатации).

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление либо не будет нужно подмена ШРУСа с левой стороны, тогда и подмена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Тойота Королла

Будьте осторожны!

Потому что различные фабрики изготовители при производстве масел, а Логан создают с two thousand five года, употребляют разные технологии от этого и сам продукт выходит различный и с различными чертами и качествами. Потому если вы желаете, чтоб ваша КПП служила для вас длительно, лучше не экспериментировать!

Особенности масла Шелл Хеликс. Бензин в масле двигателя

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в движках Рено Дастер
Бенз. F4R 2.05.4 л
Бенз. K4M 1.64.8 л
Диз. К9К 1.54.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит сначала от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех других автомобилях установлен щуп. Он находится на фронтальной части блока цилиндров, около защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть меж отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал меж данными метками составляет one — 1.5 литра масла, зависимо от объема мотора. Средний уровень меж метками соответствует рекомендуемому объему масла для мотора.

Качество моторного масла. Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из л. в килограммы. Онлайн калькулятор

Масло в движке Рено Дастер, залитое с завода имеет заглавие ELF Evolution SXR. Средняя стоимость — four hundred ninety руб/1 л либо two thousand five hundred р. за five л. канистру. Степень вязкости по эталону SAE — 5W-40. Соответствует эталону ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, также отвечает допуску Рено RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все мотора Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной инфы от производителя, это масло существенно сберегает расход горючего, также наращивает ресурс работы мотора в независимости от критерий эксплуатации.

Стоит держать в голове, что данное масло делается в различных странах. Из-за этого отличается и качество. Наилучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Незначительно ужаснее — румынское. Отличительная особенность высококачественного масла мотора — более прозрачная и светлая структура, также отсутствие аромата. Наименее высококачественный продукт имеет черные цвета, и легкие хим запахи.

Характеристики моторных масел

ELF Evolution SXR 5w40

На всех Рено Дастер под капотом, в фронтальной части, на корпусе находится наклейка с информацией о залитом масле с завода. Невзирая на то, что заливаемое из сборочного потока масло подходит на все движки, производитель также дает отдельные советы по использованию масел для различных температурных режимов. Более принципиальный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре среды не ниже.30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже.35° C производитель советует использовать масла с вязкостью 0W-30 либо 0W-40. Некие обладатели Дастеров советуют в моделях с бензиновыми движками использовать масло ELF EVOLUTION nine hundred SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Раздельно необходимо отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, снаряженным противосажевым фильтром. Так как для него более лучше масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более водянистую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, потому что имеет наименьшую степень вязкости при больших температурах. Но это плохо сказывается на движке в более длительных перспективах. Потому, масло 5w40 вначале применяется компанией Рено на всех движках Дастера.

Масло для двигателя Дастера

Оригинальное масло от Elf является более хорошим вариантом, но если нет способности приобрести рекомендуемое, то можно разглядеть также другие пользующиеся популярностью:

SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Стоимость — seven hundred twenty руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Изготовлено на базе новых технологий от SHELL, по этому миниатюризируется износ деталей мотора. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;

MOTUL eight thousand one hundred X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Стоимость — six hundred seventy руб/1л. Масло синтетическое. Может быть применено во всех типах движков Дастер так как также отвечает на нужные допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Разработка производства данного моторного масла позволяет защищать движок от износа даже при экстремальных температурах;

Total Quartz nine thousand (Франция), с вязкостью 5W-40. Стоимость — three hundred twenty руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высочайшие антиокислительные характеристики. Разработка производства обеспечивает высшую текучесть масла даже при низких температурах.

SHELL Helix Ultra 5W-40

MOTUL eight thousand one hundred X-cess 5W-40

Total Quartz nine thousand 5W-40

Особенности масла Шелл Хеликс. 5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел. Характеристики моторных масел. Бензин в масле двигателя. Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

ELF Evolution SXR 5w40

На всех Рено Дастер под капотом, в фронтальной части, на корпусе находится наклейка с информацией о залитом масле с завода. Невзирая на то, что заливаемое из сборочного потока масло подходит на все движки, производитель также дает отдельные советы по использованию масел для различных температурных режимов. Более принципиальный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре среды не ниже.30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже.35° C производитель советует использовать масла с вязкостью 0W-30 либо 0W-40. Некие обладатели Дастеров советуют в моделях с бензиновыми движками использовать масло ELF EVOLUTION nine hundred SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Раздельно необходимо отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, снаряженным противосажевым фильтром. Так как для него более лучше масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более водянистую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, потому что имеет наименьшую степень вязкости при больших температурах. Но это плохо сказывается на движке в более длительных перспективах. Потому, масло 5w40 вначале применяется компанией Рено на всех движках Дастера.

Масло для двигателя Дастера

Качество моторного масла