Какое Масло Залить В Prius 20

24.07.2020 Выкл. Автор dakus

Чтобы купить подходящее масло, нужно позвонить — SAE индекс вязкости и действительно — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя по своему усмотрению).

Какое масло налить в Prius 20

Если автомобиль эксплуатируется в течение всего года в регионе с преобладанием холодного времени года, соответствующую вязкость масла следует брать из колонн зимой или в течение всего сезона.

Например: для бензинового двигателя Toyota Prius (2-го поколения) 2004 года подходит полуградное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2009 года, изготовленных в 2009 году, для холодного сезона полусинтетическое 0W-40 SL.

Если автомобиль эксплуатируется в течение всего года в регионе с преобладанием теплого сезона, соответствующую степень вязкости масла следует брать из колонны в течение всего сезона.

Если автомобиль используется редко в течение года и, в основном, в теплое время года, следует выбрать соответствующий класс вязкости масла из летней колонки.

Если возможно, проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя автомобиля и периодичности обслуживания.

Состояние нефти по капле

Новое маслохорошее состояние масладопустимое состояние маслаотработанное масломасло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло содержит механические примесиперегретое масло
двигатель

Одна капля из щупа моторного масла должна быть уронена на лист бумаги и подождать 15 минут, пока он не просочится и не образует четкое пятно. Теперь сравните полученный образец с таблицей. Полные инструкции.

Держите полезные страницы!

Я никогда не задумывался о выборе такого масла перед призом, обычно оно заливало иену или оригинал. Но с приобретением "высокие технологии" сузить машину в одном месте. Предыдущий владелец налил Митасу (казалось, вязкость 5w30), и я, как прилежный последователь, также сделал 2 замены, но уже поставил 0w20. Я говорю вам эту псевдо-японскую нефть забрали гораздо больше, чем любую, которую я водил за 11 лет. После этого Молли Грин, Идедемитсу, Тойота, также экспериментировали с вязкостью 0w20 или 5w30.
Вязкость полемики на бескрайних просторах Интернета полна, и даже сотня супер компетентных и всезнающих работников спорят, пока не потеряют сознание. У меня есть только один вывод, основанный на фактах и ​​50000 км: заливаю 0w20 зимой в 30 и летом в 30 — расход масла не прогрессирует, двигатель чувствует себя хорошо. Еще один любимый миф: жидкое масло будет просачиваться под старые сальники. &# 128514; Еще раз обращаюсь к своим фактам, все хорошо, ни капли.
Есть и другая сторона плохого совета: когда испаряется более вязкое масло, каналы и кольца могут продолжать коксовать (они могут быть правы).
Второй момент для 0w20 — более мягкий запуск двигателя, на ходу и в движении он заметно четок. Любая дополнительная вибрация не увеличит срок службы ваших подушек и соседних блоков.

Это хорошо, мы определились с вязкостью, теперь осталось выбрать марку масла)))
Стоит упомянуть условия эксплуатации. Я живу на даче, точнее в соседней, проезжаю 50 км в одну сторону, в пользу трассы через разморозку. Из этих условий следует, что масло часто нужно менять поэтому оно тоже кушает. Как результат — меняйте каждые 2 месяца и в среднем 5,5 литров масла. Финансовая сторона вопроса возникает, и начинаются трудные вечера на нефтяном форуме и в залоге.

READ  Какой Ремень Грм Ставить На Приору

И неизвестное меня приятно удивило, судя по показаниям помометра, уровень шума двигателя, плавный запуск, работа под нагрузкой соответствовали известным производителям, тогда как экономическая составляющая уже подходила для меня. Я уже прокатил 2 ведра этого масла (40 литров), доволен своим выбором.

Несомненно, есть масла с более крутым пакетом присадок и лучшими свойствами Но нужен ли им мотор с пробегом 150-200 км? Но все же моя главная цель была экономичной, кстати, появился Приус, переезжая из города в свой дом. Я сам делаю замену на 90%, потому что в Toyota все просто. Последнее ведро обошлось в 6 500 рублей.

Немного лирики и мифов.
Считается, что все призы кушают масло.
Я решил найти правду в этих диких районах. К счастью, во Владивостоке эти машины есть на каждом шагу. Было опрошено около 15 владельцев, включая коллег, знакомых, водителей такси и многое другое. Оказывается, вышеприведенное мнение верно, но только там, где предыдущие владельцы не следили за заменой масла и не заливали какой-либо шлак.
Ребята, которые привезли машину на аукцион для себя, с чистым и небольшим пробегом 30-70 т.Км. Не было проблем с маслом от слова вообще. Кто бы это снял, как повезло в основном не повезло))) Но в качестве лакмусовой бумажки в моих поисках оказался коллега, который рассказал замечательную историю. Он также привез машину для себя, все было хорошо, пока он однажды ждал зарплату, отложил замену масла до 11 000 км, после этого памятного события было выявлено небольшое прогрессивное потребление масла. Он не изменил марку, поддельная версия также не была подтверждена.

Фото так для разнообразия. Всем привет! Прошу совета, какое масло лучше залить в Prius 20? Сейчас idemitsu zepro 0w20 залито, но есть расходы, я не могу понять, бесполезно ли это или как? Можно сменить марку, если так, то лучше пробег в 150000. Затопленный 5w30 альфа расход был меньше, автомат японский с правым рулем.

Одна из самых насущных проблем для автомобилистов — стоит ли менять трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего «железного коня», и когда это лучше всего сделать, это вызывает много споров. Сегодня мы ответим на этот и связанные вопросы.

Видео: Какое Масло Залить В Prius 20

Коробка передач и ее «внутренности»: зачем нам трансмиссионное масло?

Коробка передач используется для передачи крутящего момента от двигателя к осям колес. Каждый такой агрегат имеет несколько ступеней (в современных коробках передач независимо от конструкции — от пяти и выше), с помощью которых водитель может понижать или увеличивать передачи, и, соответственно, уменьшать или увеличивать крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, влияя на скорость из машины.

Коробки передач делятся на несколько типов:

  • Механическая (когда водитель сам переключает передачи с помощью селектора и механизма сцепления коробки передач);
  • Автоматические (коробки передач переключаются автоматизированной системой без вмешательства водителя);
  • Роботизированная (тип механической коробки передач, в которой функции сцепления и переключения передач выполняются автоматизированной системой управления);
  • Бесступенчатые вариаторы (переход от этапа к этапу плавный, передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам через фрикционные муфты).
READ  Как Поменять Краник Печки На Ваз 2105

Независимо от типа коробки передач, трансмиссионное масло используется для согласованной работы его механизмов. Его функция заключается в смазывании поверхностей трения механизмов коробки передач (зубчатых колес, роликов, валов, подшипников), защищая агрегат от перегрева, коррозии внутренних поверхностей и, тем самым, продлевая срок его службы. Но наступает момент, когда масло, которое все еще наливается на конвейер, стареет и теряет свои основные характеристики, среди которых вязкость является основной. Если вовремя не заменить масло в коробке передач, ее механизмы могут выйти из строя, что может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием трансмиссионного масла в коробке передач своего автомобиля и менять его в соответствии с рекомендациями производителя или специалистов сервисного центра, где обслуживается автомобиль.

Трансмиссионное масло: жизнь

Время использования трансмиссионного масла варьируется в зависимости от их типа.

Масло в механической коробке передач имеет более длительный срок службы (это связано с простотой конструкции коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач): производитель рекомендует менять ее после длительных пробегов — с 80-100 до 150-200 тыс. Км, в зависимости от условия, в которых машина использовалась. В некоторых руководствах для автомобилей, оснащенных «механикой», вы можете найти замечание — «трансмиссионное масло для коробки передач не меняется в течение срока службы автомобиля». Если с первым все ясно (как только наступает крайний срок — мы идем на станцию ​​техобслуживания и заменяем отработанное трансмиссионное масло на новое), что мне делать со вторым? Специалисты советуют регулярно проверять уровень масла и состояние трансмиссии. Если уровень масла в коробке передач упал — его следует добавить. При полной замене масла количество залитой трансмиссионной жидкости зависит от мощности каждой отдельной коробки передач плюс определенное количество той же жидкости для вытеснения старого масла (типично для автоматических трансмиссий).

Осторожно: добавляйте только масло, которое было залито в коробку на заводе (что вы можете узнать у официальных дилеров), смешивание разных типов масел может привести к отложению химических веществ, которые могут осесть на трущихся поверхностях и частях коробки передач. , вызвать их разрыв.

Мы проверяем состояние масла в коробке передач на станции технического обслуживания: если в жидкости есть стружка, из присадок, используемых в трансмиссионном масле, обнаруживается значительный осадок, лучше заменить его полностью.

Трансмиссионная жидкость, используемая в автоматических коробках передач и вариаторах, должна заменяться с меньшим пробегом, чем в механических коробках передач. В среднем замена ATF (автоматическая трансмиссия жидкости) осуществляется на втором или третьем ТО — то есть с пробегом от 60 до 90 тысяч километров. Причина такой ранней замены трансмиссионной жидкости заключается в том, что автоматическая коробка передач, в отличие от «механики», представляет собой более сложный агрегат с собственной системой охлаждения. Сложные условия эксплуатации машины и, соответственно, «автоматическая» трансмиссия затрудняют циркуляцию жидкости для трансмиссии, поэтому она смазывает поверхности трения механизмов менее эффективно, охлаждает их хуже, а переключение передач происходит медленнее. Если вы заметили, что коробка «тупая», то, скорее всего, пришло время заменить старый ATF на новый.

Типы трансмиссионных жидкостей для механических коробок передач и автоматических коробок передач автомобилей.

Трансмиссионные жидкости отличаются друг от друга по двум основным параметрам: кинематическая вязкость и химический состав.

READ  Шкода 1.8 Турбо Какое Масло Лить

По своему химическому составу эти жидкости, а также масла для автомобильных двигателей подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Минеральные трансмиссионные масла в основном использовались в старых отечественных автомобилях. В настоящее время производители автомобилей рекомендуют использовать трансмиссионные масла на синтетической основе в коробках передач. Они лучше подходят для работы в широком диапазоне температур, могут выдерживать большие нагрузки, выдерживают более длительные рабочие условия и поэтому не требуют замены так часто, как минеральные и полусинтетические масла.

Кинематическая вязкость трансмиссионной жидкости делится на две классификации: индекс вязкости (SAE) и класс вязкости (API). Рассмотрим особенности обеих классификаций.

Классификация трансмиссионного масла SAE:

  • Жидкости для эксплуатации автомобиля при низких температурах («зима») — обозначаются как 70 Вт, 75 Вт, 80 Вт и 85 Вт, где W — индекс вязкости;
  • Жидкости для эксплуатации автомобиля при высоких температурах («лето») — обозначаются как 80 Вт, 85 Вт, 90 Вт, 140 Вт и 250 Вт;
  • Универсальные жидкости (пригодные для эксплуатации в различных климатических условиях) — обозначаются как 75 Вт — 90, 80 Вт — 140.

Классификация жидкости по API (GL):

  • GL 1 — жидкости без добавок, предназначенные для использования в механических коробках передач грузовых автомобилей, не оснащенных синхронизаторами;
  • GL 2 — жидкости с противоизносными присадками для тракторов и другой сельскохозяйственной техники, эксплуатируемой в умеренных условиях;
  • GL 3 — жидкости с противоизносными присадками (до 2,7% от общего объема масла), которые рекомендуются для использования в коробках передач среднего веса;
  • GL 4 — жидкости для универсальных условий труда (до 4% противоизносных присадок в их составе) Коробки передач различных типов транспортных средств — от легковых автомобилей до грузовиков и автобусов. Используется для передач с несинхронизированными или синхронизированными передачами.
  • GL 5 — трансмиссионные жидкости для транспортных средств, эксплуатирующихся в чрезвычайно сложных условиях. Они содержат до 6,5% многофункциональных добавок (пена, противозадирные и др.);
  • GL 6 — жидкости для гипоидных передач, содержащие до 8,5% противоизносных присадок. Используется для трансмиссии автомобилей с мощными высокоскоростными двигателями.

В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W — 90 и API GL.3 (для механических коробок передач старых автомобилей), API GL.4 или API GL.5 (для современных механических коробок передач).

Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий не привязаны к конкретным классам — производители автомобильных масел устанавливают свои стандарты. Автоматические коробки передач заполнены трансмиссионными жидкостями ATF со специальным химическим составом — они обычно содержат более высокий процент добавок, которые предотвращают пенообразование. Это связано с конструктивными особенностями такой коробки передач: пена, образующаяся во время работы, может блокировать управляющий соленоид, который регулирует подачу давления на корпус клапана клапана, а шестерни не включаются.

Жидкости для автоматических коробок передач также различаются по цвету — они обычно красные, в некоторых случаях зеленые или синие. Существуют специальные трансмиссионные жидкости, разработанные для бесступенчатых вариаторов.

В любом случае, прежде чем принимать решение о замене масла в механической или автоматической коробке передач, необходимо выяснить, какие жидкости рекомендованы производителем, и строго соблюдать его рекомендации и технические регламенты.