Какое Масло В Акпп Бмв Х5 Е53
28.05.2019
Джип BMW X5 E53 вышел из потока сборки с заводским гипоидным маслом ATF. По официальным данным, это масло фактически рассчитано на весь период эксплуатации, или около 160 тыс. Км. Но, учитывая сложную погоду и дорожные условия, жидкость будет заменяться гораздо чаще, чем указано производителем. Опытные автомобилисты и механики рекомендуют делать это каждые 80000 миль или даже раньше. Все зависит от критериев эффективности и стиля вождения. В этой статье мы рассмотрим, какое масло налить и как это сделать правильно.
Перед заменой воды выберите соответствующий вариант. Наилучшим выбором будет заводское масло, которое поставляется с завода. Но изредка его можно найти, и поэтому рекомендуется более внимательно прочитать хорошие аналоги. Рассмотрим следующие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666 «, Mobil FEA 220 V-20104», также Total Dextron II D-20356, ETL брендов. Кроме того, хорошим вариантом будет Shell M-1375.4.
BMW X5 E53 выпускался с разными автоматическими коробками передач в разные годы производства. Количество воды, которое вы хотите налить, зависит от типа автоматической коробки передач.
- Коробка A5S 440Z требует от 4 до 10 литров. масло
- A5S 390R требует от 4 до 9,7 литров. масло
- Для коробки GA6HP26Z требуется 10 литров.
- Проехать 5-10 км, чтобы двигатель оставался теплым и в то же время масло в коробке
- Переместить автомобиль на шоссе, установить режим парковки рычага КПП, выключить двигатель
- При необходимости снимите пластину жесткости, если она мешает
- Войдите в яму (или под эстакаду), замените старый сливной бачок
- Открутите сливную пробку и подождите, пока не кончится отработанное масло. Поскольку жидкость густая, это займет много времени
- Масляный фильтр нельзя заменить, если он находится в хорошем рабочем состоянии.
- Завинтите сливную пробку назад, желательно с последней резиновой прокладкой
- Откройте крышку, найдите крышку заливной горловины, открутите ее и налейте последнюю жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки.
- Залейте около 3 литров для начала. масло. Если вы получите больше, вполне вероятно, что жидкость будет вытекать из наполнителя
- Когда масло заполнится, закройте крышку отверстия для заполнения,
- Запустите двигатель, в этот момент переключатель коробки передач должен находиться в режиме P (парковка).
- Добавьте оставшееся масло (до трех литров уже залито). Общий объем заливаемой воды составляет 5,5 л.
- Двигатель должен работать на холостом ходу. На данный момент вы можете работать с полем в разных режимах. Вы также можете попробовать добавить больше масла, пока оно не заполнится. Жидкость будет равномерно течь через коробку и смазывать все компоненты коробки передач
- Проверьте температуру масла с помощью диагностического прибора. Лучшая температура должна быть в районе 30-55 градусов.
Если вам все еще нужно заменить фильтр, выполните следующие действия. слил старый масло:
BMW E39 530D 3.0 Внутри света автоматическая коробка передач GM5 5L40E / A5S390R [2003] (Феникс / Часть № 1)
- Сливная пробка заменена.
- Для удобства снимите картер, чтобы получить полный доступ к масляному фильтру. Или вы можете ослабить картер и слегка сдвинуть его. Достаточно отключить пару креплений. Вставьте два болта, чтобы удерживать картер.
- Обратите внимание, что в картере может быть небольшое количество масла (около 500 мм), поэтому будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.
- Получив доступ к фильтру, открутите два винта и снимите фильтр с сиденья.
- Если картер снят, его необходимо одновременно чистить и тщательно очищать, удаляя старую прокладку и устанавливая новую.
- Затем установите новый фильтр на посадочной площадке поставить отстойник. Затянуть болты по очереди.
- Затем налейте новое масло в коробку, как описано выше, с небольшой аннотацией.