Какое Масло Nissan Qashqai Вариатор Коробка

24.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Масло в вариатор Сузуки

Для комфортабельной эксплуатации авто обозначенной марки рекомендовано фирменное масло Suzuki CVT Fluid Green 1 (для вариатора Jatco JF011E) и Suzuki CVT Fluid Green 2 (для вариаторов Jatco JF015E и JF016E).

масло, nissan, qashqai, вариатор

Suzuki CVT Fluid Green 1 и Suzuki CVT Fluid Green 2

При отсутствии уникальной воды Fluid Green 1 от производителя автомобиля допустимо внедрение масел Nissan NS-2 и Митсубиши J1. В последнем случае допустима неоригинальная подмена от Idemitsu CVT-F.

Масло в вариатор Хонда

В главном употребляются два типа уникальных масел: CVT Fluid HCF-2 и CVTF (он же HMMF), которые не являются взаимозаменяемыми. Для безопасности коробки необходимо уточнить в сервисной книге, какое масло под какую модель автомобиля подойдет лучше. Масла сделаны по новым технологиям Idemitsu, давая в итоге плавность переключения передач, включая и экстремальные условия.

Honda CVTF является необычным маслом для вариатора Fit (Jazz), также подходит для Цивик, Mobilio, HR-V, Airwave, Freed, Odyssey. Подходит для первых поколений вариаторов (до 2013 года).

Жидкость CVT Fluid HCF-2 рекомендуется использовать исключительно в автомобилях, снаряженных вариатором второго поколения — Honda Accord 2013 и Honda Fit 2015. Заливать его в вариаторы первого поколения (до 2013 года выпуска) не допускается.

Honda CVT Fluid HCF-2

Масло в вариатор Рено

На авто Рено инсталлируются вариаторы марки Jatco, а заливается Elfmatic CVT (заменяется Nissan NS-2), пореже Nissan NS-3.

Выяснить поточнее, что за масло залито в авто, можно в сервисной книжке!

Основными плюсами данных масел числятся:

  • Защита от износа внутренностей коробки;
  • Отсутствует образование пены;
  • Стабильность состояния при поездках на огромных скоростях.

Масло в вариатор Субару

Для машин Субару с вариатором Lineartronic TR-580 (модели Impreza, XV), компания поставляет масло Субару CVT Oil Lineartronic II (1-ая модификация уже не выпускается), для рынка США также употребляется CVT C-30 OIL.

Субару CVT Oil Lineartronic II

Для вариаторов Lineartronic TR-690 (Outback, Forester, Legacy, Exiga, Levorg) применяется масло Субару High Torque CVT Fluid.

Субару High Torque CVT Fluid

Для вариаторов на малолитражных авто (R1, R2 и т.П.) рекомендуется использовать Субару I-CVT FG.

Практически все масла от производителя выпускаются в огромных бочках по 19-20 л., наименьшие варианты есть только для малолитражек. Если будут предлагать расфасованную жидкость в ёмкостях меньше обозначенной, то в наилучшем случае – это просто разлито из уникальной бочки. В худшем – подделка либо несовместимое масло.

Масло в вариатор Ауди

Уникальная жидкость для этой марки авто – ATF G052 180 A2, которая по мере надобности может быть заменена неоригинальным аналогом Febi 27975. Обычно требуется около 6 л. масла для полной смены и чистки коробки.

ATF G052 180 A2

Жидкость от Audi может применяться и в транспортных средствах марок Skoda, Seat, Фольксваген.

Масло в вариатор Ниссан

Особенностью воды данного производителя является малое окисление, потому что устойчивость к этому виду повреждение высока, что позволяет эксплуатировать машину в течение долгого срока при перепадах температур и нагрузок. Уникальные масла для автомобилей марки Ниссан — CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.

Nissan CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3

Масло CVT NS-1 — это 1-ое поколение синтетических жидкостей для вариаторов Jatco. Его рекомендуется использовать для автомобилей до 2006 года — Primera, Wingroad, Cube, Serena, March, Liberty.

Масло CVT NS-2 сотворено специально для КПП Hyper CVT. Оно подходит для автомобилей с 2006 года выпуска — Qashqai, X-trail, Teana, Murano, Cube, Note, Tiida и т.Д.

Трансмиссионная жидкость CVT NS-3 предусмотрена для вариаторов последнего сейчас поколения CVT 7 и CVT 8. Подходит для автомобилей с 2012-2013 годов выпуска (Altima, Pathfinder, Serena, Teana, Landy.

Масло в вариатор Тойота

На рынке представлены две главные разновидности– Тоета CVT Fluid TC и Тоета CVT Fluid FE, которые разработаны для вариаторов компании Aisin. Различаются они по маркировке и чертам. В составе имеют присадки, посреди которых кальций (нейтрализация) и фосфор (противоизносные), бор.

Жидкость CVT Fluid FE является более современным аналогом, и содержит усовершенствованные присадки, дозволяющие автомобилю бесперебойно работать в грозных прохладных критериях. При всем этом оно стопроцентно совместимо с CVT Fluid TC.

Тоета CVT Fluid FE и Тоета CVT Fluid TC

Данные масла подходят для моделей:

  • Rav-4
  • Avensis
  • Alphard hybrid (некие модели)
  • Estima hybrid (некие модели)

Также данные масла могут употребляться на автомобилях Lexus и Daihatsu.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.Д.

Вариаторная коробка — относительно новенькая разработка на русском рынке, но уже многие водители пересели на авто с ней. А производители практически везде употребляют ее в той либо другой собственной модели. Но далековато не в каждой сервисной книге авто написано, как нередко необходимо поменять масло. В этой статье мы поведаем, какое масло заливать в вариатор, как нередко его поменять, какие при всем этом имеются аспекты и особенности.

Вариатор представляет собой передачу, которая имеет целый ряд преимуществ перед классическими вариациями переключения скорости. Посреди таких стоит выделить несколько качеств:

  • Лучшая нагрузка на движок благодаря плавному набору скорости. Отсутствуют перегрузки на старте движения, также исключён перерасход бензина;
  • При электрическом управлении мотором передача нажатия на педаль акселератора не будут очень стремительно реагировать;
  • Благодаря отсутствию усиленных нагрузок на коробку понижается и уровень выбросов выхлопных газов.

Когда и как часто менять масло в вариаторе

Нужно учесть, что верная работа вариатора зависит впрямую от свойства залитого масла, которое необходимо брать строго по марке и модели тс, исключая любые «совместимые» варианты как вредные. Большая часть серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. Км без подмены воды. Поэтому непременно нужно смотреть за счётчиком на приборной панели.

Слева — старенькое масло, справа — новое

Кроме стандартных признаков, необходимо уделять свое внимание на удобство езды на древнем масле:

  • При движении с места авто едет не плавненько. В этой ситуации нужно будет направить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает железная стружка, а при отсутствии подмены в течение долгого времени она скапливается, приводя к заклиниванию в промежных положениях. Из-за этого проходит рассогласование меж шкивами (ведомым и ведущим).
  • Перегрев вариатора. Старенькое масло снутри механизма не способно делать свою работу верно, приводя к увеличению температуры.
  • Излишний шум при движении. Обычно рокот от подшипников, которые с течением времени выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания товаров износа вовнутрь обозначенных частей.

Вариатор на Lifan

60 тыщ км – это расстояние, указываемое «в безупречных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, также типа дорожного покрытия (либо его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и внедрение машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Потому лучше поменять масло уже через 30-40 тыс. Км зависимо от модели авто и обозначенных качеств.

Так, коробка CVT просит более пристального внимания, чем более распространённые на данный момент типы коробки. Высококачественное масло должно делать несколько базисных задач:

  • Смазка дифференциала и шкивов;
  • Теплоотвод;
  • Поддержка хорошей температуры снутри механизма.

Более стремительная подмена масла связана с тем, что проходит его окисление снутри конструкции совместно со сменой коэффициента вязкости. Это касается и присадок, которые с течением времени разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные характеристики масел содержат в себе вязкостные и противозадирные.

Слив масла с коробки

Даже при отрицательной температуре жидкость не должна леденеть и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтоб исключить сильное сгущение масла, также образование плёнки, мешающей обычной работе конструкции, и пригодится вовремя приобрести расходный материал для собственной машины.

Процесс замены ATF в Nissan Qashqai

Основную цель, которую должен преследователь автовладелец во время смены трансмиссионного масла – на сто процентов вычистить всю имеющуюся снутри вариатора стружку. Для этого довольно слить ATF с узла, а после восполнить недостающее количество смазочного материала. Методом слива получится избавиться от большей части железных включений, если деньги позволяют, то данную функцию лучше провести 2-3 раза за 5 тыщ км пробега. Серьёзней ситуации, когда, к примеру, вы заполучили Ниссан Кашкай 2.0 с рук, разобрали вариатор и узрели в нижней части поддона залепленные стружкой магниты. Это означает, что за автомобилем плохо ухаживали и масло в коробке меняли издавна. Высока возможность, что железные включения уже попали в гидротрансформатор – дорогостоящую деталь коробки, – которая может в хоть какой момент выйти из строя. Что делать в схожей ситуации? Только создавать частичную смену моторного масла каждые 2-3 тыщ км пробега около 2-3 раз, но даже это не станет гарантией полного вычищения блока гидротрансформатора.

Также автолюбители интересует вопрос, сколько масла нужно в вариатор кроссовера? В коробку Ниссан Кашкай вмещается порядка 7.5 л. трансмиссионного масла, но, если на снимать радиатор и не сливать жидкость с патрубков, получится и того меньше. В эталоне под рукою нужно иметь 2 четырехлитровые канистры с ATF, чтоб произвести всеполноценную смену масла в вариаторе.

С каждой третьей подменой ATF меняйте картонный фильтр и непременно промывайте металлический (фильтр грубой чистки), хотя и его можно поменять сразу с фильтром узкой чистки. Из инструмента пригодятся: торцевой ключ на «10» и головка на «19» для демонтажа сливной пробки, плоская отвертка, ветошь, очиститель, емкость для слития масла. Конечно, не забываем приобрести уплотнительную прокладку поддона вариатора (31397-1XF0С артикул необычного экземпляра), прокладку корпуса маслоохладителя (артикул Митсубиши 2920А096), воронку и уплотнительную шайбу.

Полный процесс подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai смотрится так:

  • Снимаем защиту картера коробки согласно аннотации производителя. Для этого освобождаем 2 болта ключом на «10», снимаем 4 пистона с боковых частей и пистон с фронтальной части подрамника;
  • Открываем доступ к моторному отделу, сейчас можно перебегать конкретно к подмене ATF;
  • Вытаскиваем щуп CVT и производим застыл уровня масла в коробке;
  • На прогретой коробке уровень будет стремиться к отметке «HOT»;
  • Подставляем старенькую емкость под сливную пробку CVT;
  • Ключом на «19» освобождаем сливную пробку, после окончания процедуры смены масла затягиваем динамометрическим ключом с моментом 35 Нм;
  • Советуем всякий раз поменять шайбу;
  • Сливаем масло (занимает около 20 минут времени);
  • Демонтируем крышку поддона, снимаем установленный в нижней части фильтр, находим магниты – все вычищаем и промываем;
  • Сливаем жидкость с радиатора остывания, демонтируем патрубки и сливаем из их остатки масла.

Принципиально знать четкое количество слитого масла ATF, чтоб полностью восполнить жидкость в системе новым материалом. Потом нужно прогреть движок и выполнить контрольный застыл уровня ATF. Проверку лучше проводить на движке, прогретом до 70-80 градусов. По мере возрастания температуры масло будет подниматься и должно доходить опасности «HOT», если этого не происходит, стоит мало долить вещества, но главное – не переусердствовать и не перелить. После окончания процедуры принципиально скинуть счетчик старения масла, ведь в памяти ЭБУ будет заложена некорректная информация касательно ATF, потому в системе вариаторе может создаваться неточное давление, что негативно сказывается на ресурсе коробки.

Выбираем масло для вариатора

В базе хоть какого вариатора Ниссан Кашкай заложены шкивы с конусами и железный ремень. В процессе активной работы коробки появляется железная стружка: с течением времени стирается и сам ремень, и конусы с другими необходимыми составными частями бесступенчатой КПП. В целом, это полностью обычный и естественный процесс, стружку можно узреть даже в традиционной автоматической коробке. С целью улавливая абразивных частиц, в поддоне вариатора установлены особые магниты. Обычно это маленьких размеров элементы, которые не всегда управляются со собственной задачей. Если по любым причинам стружки становится очень много, вариатор начинает работать на износ, потому что железные включения свободно передвигаются по масляной системе коробки (вероятен выход из строя редукционного клапана масляного насоса и соленоидов). В итоге автолюбителю в какой-то момент востребует капиталить такую коробку.

Постоянная очистка магнитов, смена фильтров и подмена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 продлит срок службы коробки автомобиля. Сейчас поведаем о том, какому продукту следует отдавать предпочтение. По сути выбор у автолюбителей кроссовера Ниссан Кашкай широкий, но выбирать следует уникальный, обозначенный в документации к авто продукт. В случае с Nissan Qashqai уникальных трансмиссионных масел сходу несколько. Всё дело в том, что производитель городского автомобиля заходит в состав концерна Renault-Nissan. Все трансмиссионное воды для Рено и Nissan (что касается евро рынка) поставляет концерн Total под отлично известной торговой маркой Elf. Это означает, что для вариатора JF011e подойдет и Nissan NV-2, и ELF ELFMATIC CVT, и MOPAR CVTF 4. Все эти воды изготавливают за счет одни производственных мощностей и наделяют практически схожими качествами. Единственное отличие – масло разливают в разные канистры под надлежащими этикетками.

А что гласит сам производитель? В документации к Ниссан Кашкай можно отыскать последующую информацию: для автомобилей, выпущенных до 2013 года, с вариатором JF011e совершенно подходит продукт CVTF-J1 (Nissan NS-2, кому как удобнее) либо CVTF-J4 (Nissan NS-3), а для авто сделанных в 2013 году и после подходит только CVTF-J4 (Nissan NS-3). Не надо находить на авто рынке продукцию от Jatco. Все вариаторы от этой компании поступают в производственные цеха Nissan без какой-нибудь трансмиссионной жидкостью. Первичную ATF в узел коробки заливает конкретно изготовитель тс. При всем этом Nissan не изготавливают масло, а получают в этом случае Nissan NS-2 либо NS-3 у концерна Total. Увлекательный момент: автолюбители Митсубиши получают ATF для вариатора собственного автомобиля марки Nissan – разница в цены меж Nissan NV-2 и Митсубиши QUEEN CVTF-J1 составляет приблизительно 35-45%.

Какой вариатор установлен на Ниссан Кашкай?

До того как конкретно перейти к дискуссии лучшего масла, подходящего кроссоверу Ниссан Кашкай, принципиально разглядеть виды и модификации трансмиссий автомобиля. Не многие автовладельцы знают, что в различное время Nissan Qashqai комплектовали 4-мя разными бесступенчатыми трансмиссиями, включая автоматическую коробку. 1-ое поколение модели, активное создание которой происходило в период с 2006 по 2013 год, сбывали в Японию, Англию под различительными наименованиями – Nissan Dualis и Nissan Rouge. Кстати, достаточно нередко встречаются праворульные Nissan Dualis, завезенные на местность РФ с азиатского вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести «кошака» первого поколения, непременно узнайте, какой конкретно вид коробки установлен на автомобиле, ведь от этого будет зависеть порядок и особенности обслуживания коробки.

READ  Nissan Мурано Z52 Проблемы С Вариатором

1-ое поколение авто может быть обустроено:

  • Вариатором Jatco (JF011e), сделанным японскими инженерами компании, модификация RE0F10A. Этим узлом оснащали версию кроссовера с 2.0-литровым бензиновым мотором.
  • Вариатором Jatco (JF015e) модификации RE0F11A, встречается на авто с 1.6-литровым бензиновым движком.
  • Автоматическая коробка JF613E, лучшим образом сочетающаяся с дизельным 2.0-литровым мотором.

Здесь следует учесть, что официально версии Ниссан Кашкай с 1.6-литровым дизелем и Коробка автомат JF613E не продавались. Автомат достаточно надежен и всераспространен, в особенности в странах Европы, встречается на таких авто, как Ниссан Патфайндер, Рено Меган и Лагуна. Многие автовладельцы, желающие обзавестись японским кроссовером, подыскивают на вторичном рынке конкретно эту версию автомобиля. Чинить и обслуживать автоматическую коробку не затратно и просто.

После проведенного компанией Nissan рестайлинга в 2011 году появилась бесступенчатая версия коробки JF015e. Кроссовер с 1.6-литровым движком и вариатором RE0F11A недостаточно всераспространен, в силу не наилучшего сочетания мотора HR16DE с маленьким и ограниченным по способностям вариатором. Но, если попался достойный и симпатичный вариант по прибыльной стоимости, то перед покупкой Nissan Qashqai 1.6 CVT следует пристально ознакомиться с сервисной книгой, убедиться, что прежний владелец заливал в коробку соответствующее трансмиссионное масло, и что происходило своевременное сервис (очистка магнитов, удаление железной стружки) коробки.

Часто встречающийся вариатор на вторичном рынке РФ – JF613E, сочетающийся с двухлитровым движком MR20DE, MR20DD. Ремонт коробки Jatco дешевый, фактически в каждом городке вволю мастеров и деталей. Модель Nissan Qashqai 2.0 с вариатором JF613E отличается красивыми динамическими чертами, приличным ресурсом и относительной дешевизной. Но, чтоб надежная бесступенчатая коробки смогла стопроцентно выработать собственный ресурс, за ней нужно повсевременно смотреть и обслуживать согласно регламенту прохождения ТО. Сейчас перейдем к вопросу, какое масло для вариатора Ниссан Кашкай подходит безупречным образом.

Масло для вариатора Ниссан Кашкай 1.6, 2.0: какое лучше заливать

Создание малогабаритного кроссовера Ниссан Кашкай стартовало в конце декабря 2006 года, но в первый раз об этом автомобиле стали гласить в 2004 году после презентации концепта в Женеве. 1-ое поколение создано только для евро рынка, с учетом вкусов и предпочтений евро покупателя, также особенностей эксплуатации авто в регионе. Но поставки авто происходили и в Россию, где «кошак» за маленький просвет времени обзавелся хорошей популярностью. Уже спустя три года появилась семиместная модификация модели, называемая Nissan Qashqai 2. Кузов автомобиля перетерпел серьёзных конфигураций: длина авто составила целых 211 мм, а высота над задним рядом сидений возросла до 38 мм. Серьёзных конфигураций в линейке доступных силовых агрегатов и вариантов коробки не вышло. Машина поставлялась в РФ с моторами на 1.6 и 2.0 литра в паре с механической трансмиссией либо вариатором.

Последний вид бесступенчатой коробки заслуживает в этом автомобиле отдельного внимания. Ведь сейчас всё большее количество машин сходят с сборочного потока с малознакомой для среднего автовладельца коробкой. Плавный переход к автоматическим коробкам продолжился и с выходом последнего поколения кроссовера. Официальные реализации Ниссан Кашкай 2 начались в 2017 году, и сейчас модель считается одной из самых фаворитных. что касается сектора городских кроссоверов. Только одна модификация 2-ой генерации доступна с механической трансмиссией – автомобиль с фронтальным приводом с 1.2-литровым движком HRA2. Версии с моторами 1.6 и 2.0 продаются в паре с CVT. В этой статье поведаем, какое масло для вариатора Ниссан Кашкай подходит идеальнее всего и чего стоит остерегаться во время выбора высококачественной рабочей воды коробки.

Как часто следует менять масло в вариаторе?

Заметим, что интенсивность образования стружки зависит не от пробега вариатора, а от стиля вождения. Нередкие пробуксовки, резкие старты со светофора, серьёзные нагрузки на движок и вариатор сразу после начала движения негативно сказываются на состоянии узла. Ни один производитель не способен именовать рациональные сроки подмены трансмиссионного масла. В большинстве случаев речь о рекомендованной периодичности, но ведь никто из изготовителей авто не знает, в каких критериях происходит эксплуатация определенной машины. Потому часто от опытнейших водителей и обученных профессионалов можно услышать ответ на главный вопрос о смене масла: «Чем почаще, тем лучше». Также нереально предвидеть, в какой конкретно момент времени магниты вариатора не станут улавливать подходящий для поддержания размеренной работы коробки объём стружки. Помните: частая подмена рабочих жидкостей в системе автомобиля содействует сохранению заложенных производителем технических характеристик тс.

Это касается и трансмиссионного масла. Чем почаще будет поменять жидкость в вариаторе, тем подольше и стабильней проработает бесступенчатая автоматическая коробка. При всем этом со сменой рабочей воды в неотклонимом порядке должна происходить очистка поддона и смена фильтра узкой чистки. Фильтр грубой чистки во время первой смены ATF можно просто помыть и назад установить в поддон узла. Но удостоверьтесь в том, что фильтрующий элемент способен делать свою основную задачку – фильтровать. В эталоне подмена масла в вариаторе для относительно новых автомобилей должна проходить раз в 50-60 тыщ км. В авто с пробегом выше 100 000 км схожую работу следует делать хотя бы раз в 35-40 тыщ км пробега. Всё дело в том, что в вариаторе с приличным пробегом стружка появляется еще резвее, ежели в новеньком узле. По этой причине очистка магнитов и подмена ATF в таких авто должна производиться точно в срок.

Отзывы автовладельцев

Отзывы автолюбителей Ниссан Кашкай еще раз подтверждают, что двухлитровый джип с CVT – достаточно надежный, высококачественный автомобиль. Главное в уходе за коробкой – своевременное реагирование даже на самые малозначительные неисправности. Промедление может стоить очень дороге, ведь куда проще устранять маленькую поломку, ежели потом чинить вполне всю коробку в сборе. Nissan NS-2 и NS-3 – масло для вариатора Ниссан Кашкай, подходящее лучшим образом. Лучший срок подмены – раз в 50-60 тыщ км пробега. Но, чем старше автомобиль, тем почаще должна происходить подмена ATF.

Обзор

Автомобиль в первый раз был представлен на женевском автомобильном салоне в 2004 году. В 2007 Европу практически наводнили модели Кашкай первой версии. Этот 5-и дверный джип шел с двигателем внутреннего сгорания в 2-ух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. С. Соответственно. Коробка у первого поколения была или механическая, или вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на другие версии кашкая, ставился компании Jatco, 1-ое поколение было оборудовано 2-мя различными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми движками, 1-ая – с объемом 2.0 л, 2-ая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Посреди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный движок с объемом 2 литра.

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai 2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это принципиально учесть, покупая бу запчасти к ниссану либо не зная точно до буковкы, какой вариатор стоит. Даже если коробки у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай2 имеют однообразное заглавие, гидроблоки у их совсем различные, потому данные детали не взаимозаменяемые.

2-ое поколение Nissan Qashqai J11 делается с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во 2-м поколении не считая движков с объемом 1.6 и 2 литра возникает 1.2 турбо мотор, с помощью которого модель становится одним из более эконом кроссоверов. Приобрести новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с этим же вариатором Jatco, но для различных моторов подходят различные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Любая модель коробки подразумевает одну либо несколько модификаций. Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания на автомобиле с фронтальным приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для вэдового кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. 1-ый обозначенный вариант мотора с объемом 1,2 турбо оснащается коробкой 31020-X426A, а 2-ой – 31020- X426B. При всем этом не следует забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора неосуществим либо нецелесообразен, выбирать новый необходимо очень пристально.

Проще всего тут обладателям Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Посреди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на русском рынке подержанных автомобилей, большей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым движком. И дело даже не в большем объеме – все-же таковой объем больше подходит для любителей надавить на газ и притопить по трассе, а Ниссан почаще приобретают для передвижения по городку с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. 2-ой вариатор оказался очень небольшим для достаточно томного кроссовера, потому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту подмену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется создавать после каждых 60.000 км. Но, беря во внимание наши реалии и дороги, лучше уменьшить пробег меж подменами до 30-40 тыщ.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e принимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только незапятнанное трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно управлению юзера подмена делается каждые 90.000 км, но не следует забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что поменять масло необходимо почаще – раз в 50-60 тыщ км.

В вариаторах JF016e и JF017e заместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые очень просто забиваются стружкой и грязюкой. Плохое масло, равно как и очень редчайшая его подмена на этих моделях вариатора может привести к тому, что поменять придется весь гидроблок, цена которого практически такая, как и цена вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, означает масло точно издавна пора поменять.

Нового масла пригодится 2 канистры по 4 литра – в коробку заходит 7,5 л. смазки. Направьте внимание, чтоб масло соответствовало требованиям к качеству, обозначенным производителем.

Произвести подмену трансмиссионного масла своими руками может быть, в особенности если в наличие есть нужный инструмент и прокладки. Но если убежденности в собственных силах либо желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают верно, стремительно и дешево. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, так как главные задачи можно узреть только с ее помощью.

Основные рекомендации по эксплуатации

Советы по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не очень отличаются от правил использования обыкновенной Коробка автомат:

  • Невзирая на то, что Ниссан Кашкай – это джип, не стоит инспектировать на крепкость коробку ездой по грязищи либо глубочайшему влажному снегу – это приводит к перегреву коробки и резвой поломке;
  • На Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое тс либо прицеп с огромным весом – коробка просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора почти во всем находится в зависимости от модели. Обычно, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (не считая JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний необходимо непременно направить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с торговца можно стребовать хорошую скидку, по другому в скором времени эту деталь придется поменять за собственные средства. Гарантийный срок службы завершается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не беспокоиться – столько вариатор точно проедет.

Основные проблемы и поломки вариатора

Невзирая на недоверие к таковой коробке и нескончаемые вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с коробкой на Nissan Qashqai появляется не так и много заморочек. И в главном они касаются перегрева либо несвоевременной подмены масла.

Чтоб избежать их, сначала необходимо впору заезжать на сервис либо без помощи других создавать подмену смазки и чистку коробки от нагара и стружки.

Масло в вариатор Сузуки

Для комфортабельной эксплуатации авто обозначенной марки рекомендовано фирменное масло Suzuki CVT Fluid Green 1 (для вариатора Jatco JF011E) и Suzuki CVT Fluid Green 2 (для вариаторов Jatco JF015E и JF016E).

Suzuki CVT Fluid Green 1 и Suzuki CVT Fluid Green 2

При отсутствии уникальной воды Fluid Green 1 от производителя автомобиля допустимо внедрение масел Nissan NS-2 и Митсубиши J1. В последнем случае допустима неоригинальная подмена от Idemitsu CVT-F.

Масло в вариатор Хонда

В главном употребляются два типа уникальных масел: CVT Fluid HCF-2 и CVTF (он же HMMF), которые не являются взаимозаменяемыми. Для безопасности коробки необходимо уточнить в сервисной книге, какое масло под какую модель автомобиля подойдет лучше. Масла сделаны по новым технологиям Idemitsu, давая в итоге плавность переключения передач, включая и экстремальные условия.

Honda CVTF является необычным маслом для вариатора Fit (Jazz), также подходит для Цивик, Mobilio, HR-V, Airwave, Freed, Odyssey. Подходит для первых поколений вариаторов (до 2013 года).

Жидкость CVT Fluid HCF-2 рекомендуется использовать исключительно в автомобилях, снаряженных вариатором второго поколения — Honda Accord 2013 и Honda Fit 2015. Заливать его в вариаторы первого поколения (до 2013 года выпуска) не допускается.

Honda CVT Fluid HCF-2

Масло в вариатор Рено

На авто Рено инсталлируются вариаторы марки Jatco, а заливается Elfmatic CVT (заменяется Nissan NS-2), пореже Nissan NS-3.

Выяснить поточнее, что за масло залито в авто, можно в сервисной книжке!

Основными плюсами данных масел числятся:

  • Защита от износа внутренностей коробки;
  • Отсутствует образование пены;
  • Стабильность состояния при поездках на огромных скоростях.

Масло в вариатор Субару

Для машин Субару с вариатором Lineartronic TR-580 (модели Impreza, XV), компания поставляет масло Субару CVT Oil Lineartronic II (1-ая модификация уже не выпускается), для рынка США также употребляется CVT C-30 OIL.

Субару CVT Oil Lineartronic II

Для вариаторов Lineartronic TR-690 (Outback, Forester, Legacy, Exiga, Levorg) применяется масло Субару High Torque CVT Fluid.

Субару High Torque CVT Fluid

Для вариаторов на малолитражных авто (R1, R2 и т.П.) рекомендуется использовать Субару I-CVT FG.

Практически все масла от производителя выпускаются в огромных бочках по 19-20 л., наименьшие варианты есть только для малолитражек. Если будут предлагать расфасованную жидкость в ёмкостях меньше обозначенной, то в наилучшем случае – это просто разлито из уникальной бочки. В худшем – подделка либо несовместимое масло.

Масло в вариатор Ауди

Уникальная жидкость для этой марки авто – ATF G052 180 A2, которая по мере надобности может быть заменена неоригинальным аналогом Febi 27975. Обычно требуется около 6 л. масла для полной смены и чистки коробки.

ATF G052 180 A2

Жидкость от Audi может применяться и в транспортных средствах марок Skoda, Seat, Фольксваген.

Масло в вариатор Ниссан

Особенностью воды данного производителя является малое окисление, потому что устойчивость к этому виду повреждение высока, что позволяет эксплуатировать машину в течение долгого срока при перепадах температур и нагрузок. Уникальные масла для автомобилей марки Ниссан — CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.

READ  Kia Rio Замена Масла В АКПП

Nissan CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3

Масло CVT NS-1 — это 1-ое поколение синтетических жидкостей для вариаторов Jatco. Его рекомендуется использовать для автомобилей до 2006 года — Primera, Wingroad, Cube, Serena, March, Liberty.

Масло CVT NS-2 сотворено специально для КПП Hyper CVT. Оно подходит для автомобилей с 2006 года выпуска — Qashqai, X-trail, Teana, Murano, Cube, Note, Tiida и т.Д.

Трансмиссионная жидкость CVT NS-3 предусмотрена для вариаторов последнего сейчас поколения CVT 7 и CVT 8. Подходит для автомобилей с 2012-2013 годов выпуска (Altima, Pathfinder, Serena, Teana, Landy.

Масло в вариатор Тойота

На рынке представлены две главные разновидности– Тоета CVT Fluid TC и Тоета CVT Fluid FE, которые разработаны для вариаторов компании Aisin. Различаются они по маркировке и чертам. В составе имеют присадки, посреди которых кальций (нейтрализация) и фосфор (противоизносные), бор.

Жидкость CVT Fluid FE является более современным аналогом, и содержит усовершенствованные присадки, дозволяющие автомобилю бесперебойно работать в грозных прохладных критериях. При всем этом оно стопроцентно совместимо с CVT Fluid TC.

Тоета CVT Fluid FE и Тоета CVT Fluid TC

Данные масла подходят для моделей:

  • Rav-4
  • Avensis
  • Alphard hybrid (некие модели)
  • Estima hybrid (некие модели)

Также данные масла могут употребляться на автомобилях Lexus и Daihatsu.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.Д.

Вариаторная коробка — относительно новенькая разработка на русском рынке, но уже многие водители пересели на авто с ней. А производители практически везде употребляют ее в той либо другой собственной модели. Но далековато не в каждой сервисной книге авто написано, как нередко необходимо поменять масло. В этой статье мы поведаем, какое масло заливать в вариатор, как нередко его поменять, какие при всем этом имеются аспекты и особенности.

Вариатор представляет собой передачу, которая имеет целый ряд преимуществ перед классическими вариациями переключения скорости. Посреди таких стоит выделить несколько качеств:

  • Лучшая нагрузка на движок благодаря плавному набору скорости. Отсутствуют перегрузки на старте движения, также исключён перерасход бензина;
  • При электрическом управлении мотором передача нажатия на педаль акселератора не будут очень стремительно реагировать;
  • Благодаря отсутствию усиленных нагрузок на коробку понижается и уровень выбросов выхлопных газов.

Когда и как часто менять масло в вариаторе

Нужно учесть, что верная работа вариатора зависит впрямую от свойства залитого масла, которое необходимо брать строго по марке и модели тс, исключая любые «совместимые» варианты как вредные. Большая часть серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. Км без подмены воды. Поэтому непременно нужно смотреть за счётчиком на приборной панели.

Слева — старенькое масло, справа — новое

Кроме стандартных признаков, необходимо уделять свое внимание на удобство езды на древнем масле:

  • При движении с места авто едет не плавненько. В этой ситуации нужно будет направить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает железная стружка, а при отсутствии подмены в течение долгого времени она скапливается, приводя к заклиниванию в промежных положениях. Из-за этого проходит рассогласование меж шкивами (ведомым и ведущим).
  • Перегрев вариатора. Старенькое масло снутри механизма не способно делать свою работу верно, приводя к увеличению температуры.
  • Излишний шум при движении. Обычно рокот от подшипников, которые с течением времени выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания товаров износа вовнутрь обозначенных частей.

Вариатор на Lifan

60 тыщ км – это расстояние, указываемое «в безупречных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, также типа дорожного покрытия (либо его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и внедрение машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Потому лучше поменять масло уже через 30-40 тыс. Км зависимо от модели авто и обозначенных качеств.

Так, коробка CVT просит более пристального внимания, чем более распространённые на данный момент типы коробки. Высококачественное масло должно делать несколько базисных задач:

  • Смазка дифференциала и шкивов;
  • Теплоотвод;
  • Поддержка хорошей температуры снутри механизма.

Более стремительная подмена масла связана с тем, что проходит его окисление снутри конструкции совместно со сменой коэффициента вязкости. Это касается и присадок, которые с течением времени разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные характеристики масел содержат в себе вязкостные и противозадирные.

Слив масла с коробки

Даже при отрицательной температуре жидкость не должна леденеть и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтоб исключить сильное сгущение масла, также образование плёнки, мешающей обычной работе конструкции, и пригодится вовремя приобрести расходный материал для собственной машины.

Процесс замены ATF в Nissan Qashqai

Основную цель, которую должен преследователь автовладелец во время смены трансмиссионного масла – на сто процентов вычистить всю имеющуюся снутри вариатора стружку. Для этого довольно слить ATF с узла, а после восполнить недостающее количество смазочного материала. Методом слива получится избавиться от большей части железных включений, если деньги позволяют, то данную функцию лучше провести 2-3 раза за 5 тыщ км пробега. Серьёзней ситуации, когда, к примеру, вы заполучили Ниссан Кашкай 2.0 с рук, разобрали вариатор и узрели в нижней части поддона залепленные стружкой магниты. Это означает, что за автомобилем плохо ухаживали и масло в коробке меняли издавна. Высока возможность, что железные включения уже попали в гидротрансформатор – дорогостоящую деталь коробки, – которая может в хоть какой момент выйти из строя. Что делать в схожей ситуации? Только создавать частичную смену моторного масла каждые 2-3 тыщ км пробега около 2-3 раз, но даже это не станет гарантией полного вычищения блока гидротрансформатора.

Также автолюбители интересует вопрос, сколько масла нужно в вариатор кроссовера? В коробку Ниссан Кашкай вмещается порядка 7.5 л. трансмиссионного масла, но, если на снимать радиатор и не сливать жидкость с патрубков, получится и того меньше. В эталоне под рукою нужно иметь 2 четырехлитровые канистры с ATF, чтоб произвести всеполноценную смену масла в вариаторе.

С каждой третьей подменой ATF меняйте картонный фильтр и непременно промывайте металлический (фильтр грубой чистки), хотя и его можно поменять сразу с фильтром узкой чистки. Из инструмента пригодятся: торцевой ключ на «10» и головка на «19» для демонтажа сливной пробки, плоская отвертка, ветошь, очиститель, емкость для слития масла. Конечно, не забываем приобрести уплотнительную прокладку поддона вариатора (31397-1XF0С артикул необычного экземпляра), прокладку корпуса маслоохладителя (артикул Митсубиши 2920А096), воронку и уплотнительную шайбу.

Полный процесс подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai смотрится так:

  • Снимаем защиту картера коробки согласно аннотации производителя. Для этого освобождаем 2 болта ключом на «10», снимаем 4 пистона с боковых частей и пистон с фронтальной части подрамника;
  • Открываем доступ к моторному отделу, сейчас можно перебегать конкретно к подмене ATF;
  • Вытаскиваем щуп CVT и производим застыл уровня масла в коробке;
  • На прогретой коробке уровень будет стремиться к отметке «HOT»;
  • Подставляем старенькую емкость под сливную пробку CVT;
  • Ключом на «19» освобождаем сливную пробку, после окончания процедуры смены масла затягиваем динамометрическим ключом с моментом 35 Нм;
  • Советуем всякий раз поменять шайбу;
  • Сливаем масло (занимает около 20 минут времени);
  • Демонтируем крышку поддона, снимаем установленный в нижней части фильтр, находим магниты – все вычищаем и промываем;
  • Сливаем жидкость с радиатора остывания, демонтируем патрубки и сливаем из их остатки масла.

Принципиально знать четкое количество слитого масла ATF, чтоб полностью восполнить жидкость в системе новым материалом. Потом нужно прогреть движок и выполнить контрольный застыл уровня ATF. Проверку лучше проводить на движке, прогретом до 70-80 градусов. По мере возрастания температуры масло будет подниматься и должно доходить опасности «HOT», если этого не происходит, стоит мало долить вещества, но главное – не переусердствовать и не перелить. После окончания процедуры принципиально скинуть счетчик старения масла, ведь в памяти ЭБУ будет заложена некорректная информация касательно ATF, потому в системе вариаторе может создаваться неточное давление, что негативно сказывается на ресурсе коробки.

Выбираем масло для вариатора

В базе хоть какого вариатора Ниссан Кашкай заложены шкивы с конусами и железный ремень. В процессе активной работы коробки появляется железная стружка: с течением времени стирается и сам ремень, и конусы с другими необходимыми составными частями бесступенчатой КПП. В целом, это полностью обычный и естественный процесс, стружку можно узреть даже в традиционной автоматической коробке. С целью улавливая абразивных частиц, в поддоне вариатора установлены особые магниты. Обычно это маленьких размеров элементы, которые не всегда управляются со собственной задачей. Если по любым причинам стружки становится очень много, вариатор начинает работать на износ, потому что железные включения свободно передвигаются по масляной системе коробки (вероятен выход из строя редукционного клапана масляного насоса и соленоидов). В итоге автолюбителю в какой-то момент востребует капиталить такую коробку.

Постоянная очистка магнитов, смена фильтров и подмена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 продлит срок службы коробки автомобиля. Сейчас поведаем о том, какому продукту следует отдавать предпочтение. По сути выбор у автолюбителей кроссовера Ниссан Кашкай широкий, но выбирать следует уникальный, обозначенный в документации к авто продукт. В случае с Nissan Qashqai уникальных трансмиссионных масел сходу несколько. Всё дело в том, что производитель городского автомобиля заходит в состав концерна Renault-Nissan. Все трансмиссионное воды для Рено и Nissan (что касается евро рынка) поставляет концерн Total под отлично известной торговой маркой Elf. Это означает, что для вариатора JF011e подойдет и Nissan NV-2, и ELF ELFMATIC CVT, и MOPAR CVTF 4. Все эти воды изготавливают за счет одни производственных мощностей и наделяют практически схожими качествами. Единственное отличие – масло разливают в разные канистры под надлежащими этикетками.

А что гласит сам производитель? В документации к Ниссан Кашкай можно отыскать последующую информацию: для автомобилей, выпущенных до 2013 года, с вариатором JF011e совершенно подходит продукт CVTF-J1 (Nissan NS-2, кому как удобнее) либо CVTF-J4 (Nissan NS-3), а для авто сделанных в 2013 году и после подходит только CVTF-J4 (Nissan NS-3). Не надо находить на авто рынке продукцию от Jatco. Все вариаторы от этой компании поступают в производственные цеха Nissan без какой-нибудь трансмиссионной жидкостью. Первичную ATF в узел коробки заливает конкретно изготовитель тс. При всем этом Nissan не изготавливают масло, а получают в этом случае Nissan NS-2 либо NS-3 у концерна Total. Увлекательный момент: автолюбители Митсубиши получают ATF для вариатора собственного автомобиля марки Nissan – разница в цены меж Nissan NV-2 и Митсубиши QUEEN CVTF-J1 составляет приблизительно 35-45%.

Какой вариатор установлен на Ниссан Кашкай?

До того как конкретно перейти к дискуссии лучшего масла, подходящего кроссоверу Ниссан Кашкай, принципиально разглядеть виды и модификации трансмиссий автомобиля. Не многие автовладельцы знают, что в различное время Nissan Qashqai комплектовали 4-мя разными бесступенчатыми трансмиссиями, включая автоматическую коробку. 1-ое поколение модели, активное создание которой происходило в период с 2006 по 2013 год, сбывали в Японию, Англию под различительными наименованиями – Nissan Dualis и Nissan Rouge. Кстати, достаточно нередко встречаются праворульные Nissan Dualis, завезенные на местность РФ с азиатского вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести «кошака» первого поколения, непременно узнайте, какой конкретно вид коробки установлен на автомобиле, ведь от этого будет зависеть порядок и особенности обслуживания коробки.

1-ое поколение авто может быть обустроено:

  • Вариатором Jatco (JF011e), сделанным японскими инженерами компании, модификация RE0F10A. Этим узлом оснащали версию кроссовера с 2.0-литровым бензиновым мотором.
  • Вариатором Jatco (JF015e) модификации RE0F11A, встречается на авто с 1.6-литровым бензиновым движком.
  • Автоматическая коробка JF613E, лучшим образом сочетающаяся с дизельным 2.0-литровым мотором.

Здесь следует учесть, что официально версии Ниссан Кашкай с 1.6-литровым дизелем и Коробка автомат JF613E не продавались. Автомат достаточно надежен и всераспространен, в особенности в странах Европы, встречается на таких авто, как Ниссан Патфайндер, Рено Меган и Лагуна. Многие автовладельцы, желающие обзавестись японским кроссовером, подыскивают на вторичном рынке конкретно эту версию автомобиля. Чинить и обслуживать автоматическую коробку не затратно и просто.

После проведенного компанией Nissan рестайлинга в 2011 году появилась бесступенчатая версия коробки JF015e. Кроссовер с 1.6-литровым движком и вариатором RE0F11A недостаточно всераспространен, в силу не наилучшего сочетания мотора HR16DE с маленьким и ограниченным по способностям вариатором. Но, если попался достойный и симпатичный вариант по прибыльной стоимости, то перед покупкой Nissan Qashqai 1.6 CVT следует пристально ознакомиться с сервисной книгой, убедиться, что прежний владелец заливал в коробку соответствующее трансмиссионное масло, и что происходило своевременное сервис (очистка магнитов, удаление железной стружки) коробки.

Часто встречающийся вариатор на вторичном рынке РФ – JF613E, сочетающийся с двухлитровым движком MR20DE, MR20DD. Ремонт коробки Jatco дешевый, фактически в каждом городке вволю мастеров и деталей. Модель Nissan Qashqai 2.0 с вариатором JF613E отличается красивыми динамическими чертами, приличным ресурсом и относительной дешевизной. Но, чтоб надежная бесступенчатая коробки смогла стопроцентно выработать собственный ресурс, за ней нужно повсевременно смотреть и обслуживать согласно регламенту прохождения ТО. Сейчас перейдем к вопросу, какое масло для вариатора Ниссан Кашкай подходит безупречным образом.

Масло для вариатора Ниссан Кашкай 1.6, 2.0: какое лучше заливать

Создание малогабаритного кроссовера Ниссан Кашкай стартовало в конце декабря 2006 года, но в первый раз об этом автомобиле стали гласить в 2004 году после презентации концепта в Женеве. 1-ое поколение создано только для евро рынка, с учетом вкусов и предпочтений евро покупателя, также особенностей эксплуатации авто в регионе. Но поставки авто происходили и в Россию, где «кошак» за маленький просвет времени обзавелся хорошей популярностью. Уже спустя три года появилась семиместная модификация модели, называемая Nissan Qashqai 2. Кузов автомобиля перетерпел серьёзных конфигураций: длина авто составила целых 211 мм, а высота над задним рядом сидений возросла до 38 мм. Серьёзных конфигураций в линейке доступных силовых агрегатов и вариантов коробки не вышло. Машина поставлялась в РФ с моторами на 1.6 и 2.0 литра в паре с механической трансмиссией либо вариатором.

Последний вид бесступенчатой коробки заслуживает в этом автомобиле отдельного внимания. Ведь сейчас всё большее количество машин сходят с сборочного потока с малознакомой для среднего автовладельца коробкой. Плавный переход к автоматическим коробкам продолжился и с выходом последнего поколения кроссовера. Официальные реализации Ниссан Кашкай 2 начались в 2017 году, и сейчас модель считается одной из самых фаворитных. что касается сектора городских кроссоверов. Только одна модификация 2-ой генерации доступна с механической трансмиссией – автомобиль с фронтальным приводом с 1.2-литровым движком HRA2. Версии с моторами 1.6 и 2.0 продаются в паре с CVT. В этой статье поведаем, какое масло для вариатора Ниссан Кашкай подходит идеальнее всего и чего стоит остерегаться во время выбора высококачественной рабочей воды коробки.

Как часто следует менять масло в вариаторе?

Заметим, что интенсивность образования стружки зависит не от пробега вариатора, а от стиля вождения. Нередкие пробуксовки, резкие старты со светофора, серьёзные нагрузки на движок и вариатор сразу после начала движения негативно сказываются на состоянии узла. Ни один производитель не способен именовать рациональные сроки подмены трансмиссионного масла. В большинстве случаев речь о рекомендованной периодичности, но ведь никто из изготовителей авто не знает, в каких критериях происходит эксплуатация определенной машины. Потому часто от опытнейших водителей и обученных профессионалов можно услышать ответ на главный вопрос о смене масла: «Чем почаще, тем лучше». Также нереально предвидеть, в какой конкретно момент времени магниты вариатора не станут улавливать подходящий для поддержания размеренной работы коробки объём стружки. Помните: частая подмена рабочих жидкостей в системе автомобиля содействует сохранению заложенных производителем технических характеристик тс.

READ  Mazda 6 Какое Масло Лить

Это касается и трансмиссионного масла. Чем почаще будет поменять жидкость в вариаторе, тем подольше и стабильней проработает бесступенчатая автоматическая коробка. При всем этом со сменой рабочей воды в неотклонимом порядке должна происходить очистка поддона и смена фильтра узкой чистки. Фильтр грубой чистки во время первой смены ATF можно просто помыть и назад установить в поддон узла. Но удостоверьтесь в том, что фильтрующий элемент способен делать свою основную задачку – фильтровать. В эталоне подмена масла в вариаторе для относительно новых автомобилей должна проходить раз в 50-60 тыщ км. В авто с пробегом выше 100 000 км схожую работу следует делать хотя бы раз в 35-40 тыщ км пробега. Всё дело в том, что в вариаторе с приличным пробегом стружка появляется еще резвее, ежели в новеньком узле. По этой причине очистка магнитов и подмена ATF в таких авто должна производиться точно в срок.

Отзывы автовладельцев

Отзывы автолюбителей Ниссан Кашкай еще раз подтверждают, что двухлитровый джип с CVT – достаточно надежный, высококачественный автомобиль. Главное в уходе за коробкой – своевременное реагирование даже на самые малозначительные неисправности. Промедление может стоить очень дороге, ведь куда проще устранять маленькую поломку, ежели потом чинить вполне всю коробку в сборе. Nissan NS-2 и NS-3 – масло для вариатора Ниссан Кашкай, подходящее лучшим образом. Лучший срок подмены – раз в 50-60 тыщ км пробега. Но, чем старше автомобиль, тем почаще должна происходить подмена ATF.

Обзор

Автомобиль в первый раз был представлен на женевском автомобильном салоне в 2004 году. В 2007 Европу практически наводнили модели Кашкай первой версии. Этот 5-и дверный джип шел с двигателем внутреннего сгорания в 2-ух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. С. Соответственно. Коробка у первого поколения была или механическая, или вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на другие версии кашкая, ставился компании Jatco, 1-ое поколение было оборудовано 2-мя различными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми движками, 1-ая – с объемом 2.0 л, 2-ая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Посреди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный движок с объемом 2 литра.

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai 2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это принципиально учесть, покупая бу запчасти к ниссану либо не зная точно до буковкы, какой вариатор стоит. Даже если коробки у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай2 имеют однообразное заглавие, гидроблоки у их совсем различные, потому данные детали не взаимозаменяемые.

2-ое поколение Nissan Qashqai J11 делается с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во 2-м поколении не считая движков с объемом 1.6 и 2 литра возникает 1.2 турбо мотор, с помощью которого модель становится одним из более эконом кроссоверов. Приобрести новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с этим же вариатором Jatco, но для различных моторов подходят различные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Любая модель коробки подразумевает одну либо несколько модификаций. Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания на автомобиле с фронтальным приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для вэдового кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. 1-ый обозначенный вариант мотора с объемом 1,2 турбо оснащается коробкой 31020-X426A, а 2-ой – 31020- X426B. При всем этом не следует забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора неосуществим либо нецелесообразен, выбирать новый необходимо очень пристально.

Проще всего тут обладателям Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Посреди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на русском рынке подержанных автомобилей, большей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым движком. И дело даже не в большем объеме – все-же таковой объем больше подходит для любителей надавить на газ и притопить по трассе, а Ниссан почаще приобретают для передвижения по городку с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. 2-ой вариатор оказался очень небольшим для достаточно томного кроссовера, потому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту подмену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется создавать после каждых 60.000 км. Но, беря во внимание наши реалии и дороги, лучше уменьшить пробег меж подменами до 30-40 тыщ.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e принимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только незапятнанное трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно управлению юзера подмена делается каждые 90.000 км, но не следует забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что поменять масло необходимо почаще – раз в 50-60 тыщ км.

В вариаторах JF016e и JF017e заместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые очень просто забиваются стружкой и грязюкой. Плохое масло, равно как и очень редчайшая его подмена на этих моделях вариатора может привести к тому, что поменять придется весь гидроблок, цена которого практически такая, как и цена вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, означает масло точно издавна пора поменять.

Нового масла пригодится 2 канистры по 4 литра – в коробку заходит 7,5 л. смазки. Направьте внимание, чтоб масло соответствовало требованиям к качеству, обозначенным производителем.

Произвести подмену трансмиссионного масла своими руками может быть, в особенности если в наличие есть нужный инструмент и прокладки. Но если убежденности в собственных силах либо желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают верно, стремительно и дешево. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, так как главные задачи можно узреть только с ее помощью.

Основные рекомендации по эксплуатации

Советы по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не очень отличаются от правил использования обыкновенной Коробка автомат:

  • Невзирая на то, что Ниссан Кашкай – это джип, не стоит инспектировать на крепкость коробку ездой по грязищи либо глубочайшему влажному снегу – это приводит к перегреву коробки и резвой поломке;
  • На Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое тс либо прицеп с огромным весом – коробка просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора почти во всем находится в зависимости от модели. Обычно, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (не считая JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний необходимо непременно направить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с торговца можно стребовать хорошую скидку, по другому в скором времени эту деталь придется поменять за собственные средства. Гарантийный срок службы завершается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не беспокоиться – столько вариатор точно проедет.

Основные проблемы и поломки вариатора

Невзирая на недоверие к таковой коробке и нескончаемые вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с коробкой на Nissan Qashqai появляется не так и много заморочек. И в главном они касаются перегрева либо несвоевременной подмены масла.

Чтоб избежать их, сначала необходимо впору заезжать на сервис либо без помощи других создавать подмену смазки и чистку коробки от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать нетрудно, если знать, на что уделять свое внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при недолговременных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Остывание коробки делается с помощью радиатора, который размещен перед главным радиатором, охлаждающим движок автомобиля. Из-за особенностей расположения 1-ый радиатор загрязняется довольно стремительно, после этого и начинаются задачи с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора уделять свое внимание и впору устранять загрязнение, о очень высочайшей температуре можно не беспокоиться.

Главные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  • Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль акселератора нажимается плавненько.
  • Низкое качество либо неисправность подшипника. При всем этом устройство издает противный и осязаемый рокот. Но тот же симптом появляется и при езде на отработке (если масло очень длительно не изменялось), и при перегреве вариатора. Неувязка в том, что выяснить, какая конкретно причина у излишнего звука, можно исключительно в сервисном центре. Потому, если подмена трансмиссионного масла не посодействовала, необходимо срочно обратиться в мастерскую к спецу.

Нередко появляется вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что покоробленные детали видно только при деффектовке вариатора, потому наилучшим решением будет повторяющаяся диагностика на станции технического обслуживания. И если со старенькыми моделями первого поколения еще можно испытать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: тут пригодится не только лишь познание, как вынуть щуп, да и особое техническое и программное обеспечение и умение, как верно воспользоваться всем этим богатством. Так что сервис более новых и ласковых модификаций лучше бросить экспертам.

Отдельное внимание стоит направить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, обладателю автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит брать прошлый в употреблении контрактный вариатор JF016e либо JF017e и рисковать не отыскать сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку лишь на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор и советы по эксплуатации

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, малогабаритным снаружи и емким снутри. Снаружи автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но стоимость и внутренность более соответствует хэтчбеку.

Отзывы

Константин, 32 года

Сергей, 54 года

Алексей, 29 лет

Борис, 44 года

Заправочная емкость

Объем масла нужный для подмены, с масляным фильтром и без:

Характеристики масла

Согласно мануалу необходимо лить моторные масла, отвечающие последующим требованиям:

  • В автодвигателях HR16DE либо MR20DE:
  • Уникальная моторная жидкость NISSAN;
  • Согласно эталону API — SL либо SM;
  • По спецификации ILSAC — группа GF-3 либо GF-4;
  • В согласовании с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3.
  • В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • Уникальный смазочный материал NISSAN;
  • По ACEA — A1–B1 (с параметрами, надлежащими группе ACEA — B3/B4);
  • Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):
  • Оригинальное моторное масло NISSAN;
  • По ACEA — A1–B1 (с параметрами, надлежащими группе ACEA — B3/B4);
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  • Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):
  • Согласно систематизации ACEA — C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  • Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • Оригинальное моторное масло NISSAN;
  • По эталону ACEA — B
  • В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):
  • Фирменная смазка NISSAN;
  • Согласно спецификации ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  • В моторах R9M:
  • Оригинальное моторное масло NISSAN;
  • По эталону ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Основные параметры, которые нужно учитывать при покупке моторного масла

Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учесть советы производителя машины. Нужная информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, также сроков его подмены изложены в аннотации по эксплуатации тс. Повышенное внимание необходимо уделить вязкостным чертам смазочных консистенций. Воды, разработанные на зиму, не стоит использовать при очень больших температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает очень низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некоторой кандидатурой меж 2-мя прошлыми типами смазок, но покупая всесезонку стоит направить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. Например, полусинтетические автомасла работают в наименьшем спектре температур, чем синтетические. Минеральные воды рекомендуется лить в моторы с огромным пробегом.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим чертам и конструктивным особенностям мотора обозначенной модели авто. По допускам клиент может осознать, что моторная жидкость подходит для определенной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, например, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут находиться надлежащие допуски.

Вязкость масла

Производитель советует использовать автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии обозначенной воды по схеме 1 необходимо избрать автомасло зависимо от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов последующие требования к маслам по вязкостным чертам:

  • В силовом агрегате К9К желательно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то при помощи схемы 1 нужно подобрать подобающую жидкость.
  • Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 или 0w — 40.
  • Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля) или R9M использовать только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Систематизация смазок по вязкостным чертам для бензиновых агрегатов или моторов К9К без сажевого фильтра зависимо от температурного спектра среды.

Согласно схеме необходимо использовать автомасла:

  • 5w — 30 в температурном спектре.30°С (и наименее) до 40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при критериях.20°С до 40 °С (и поболее);
  • 15w — 40; 15w — 50 в температурном спектре.15°С до 40 °С (и поболее);
  • 20w — 40; 20w — 50 в критериях.10°С до 40 °С (и поболее).

Заправочная емкость

Объем масла нужный для подмены, с масляным фильтром и без:

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Нередко автовладельцы игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу либо сезону. Почему принципиально использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы поведаем в этой статье.

Вязкость масла

Советы завода-изготовителя по выбору вязкости моторного масла последующие:

  • Для моторов, работающих на бензине, желательно использовать 5w — 40. При отсутствии обозначенной воды стоит избрать масло по схеме 2.
  • В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется использовать только воды 5w — 30 группы «Low SAPS» (низкозольное).
  • Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w — 30 группы DPF «low SAPS» (низкозольное).

Схема 2. Систематизация автомасел по вязкостным чертам для бензиновых агрегатов зависимо от температурного спектра среды.

По схеме 2 можно подобрать последующие автомасла:

  • 5w — 30; 5w — 40 при температуре.30°С (и наименее) до 40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в температурном спектре.20°С до 40 °С (и поболее);
  • 15w — 40; 15w — 50 в критериях.15°С до 40 °С (и поболее);
  • 20w — 40; 20w — 50 при спектре температур от.10°С до 40 °С (и поболее).