Какое Масло Лить В Пассат Б6

14.10.2019 Выкл. Автор dakus

Какое Масло Лить В Пассат Б6

Практика эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B6 оправдывает, что трансмиссионная водяная трансмиссия в автоматической трансмиссии должна проходить через пробег 50 000 км. Продолжительность операции ACP напрямую зависит от регулярности этой процедуры и свойств используемых материалов. Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линии Volkswagen Passat.

Когда может потребоваться замена масла?

Начиная с поколения Volkswagen Passat B5, производитель не рекомендует создавать смену автоматической коробки передач. Понятно, что ресурса трансмиссионного масла должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но многие события все еще могут потребовать замены масла.

Причинами замены масла являются различные нарушения режимов автоматической трансмиссии:

  • во время движения автомобиля возникают рывки или задержки при переключении передач во всех режимах;
  • проблема переключения конкретной передачи или ее потери;
  • неправильное использование из-за пониженного содержания масла;
  • носить продукты, загрязненные контрольной пластиной (в этом случае замена воды не решает проблему; полезно промыть пластину).

Даже при нормальной работе автоматических коробок передач, установленных на автомобилях 5-го поколения (Volkswagen Passat B5) и старше, согласно общим рекомендациям, замена масла происходит впервые через 100 000 километров. В дальнейшем эту функцию рекомендуется повторять через каждые 50 000 км. И когда один из симптомов проявляется, вода в передаче должна быть заменена раньше. Мойка Автоматическая коробка передач и замена масла могут потребоваться при частичном или капитальном ремонте данного агрегата.

Какой смазочный материал лучше использовать и сколько ему нужно

Прежде чем вносить запланированные или вынужденные изменения, необходимо запастись трансмиссионной жидкостью. Настоятельно рекомендуется использовать только оригинал. Его каталожный номер G 052162A2.

Но не всегда возможно, что такое масло будет у вас под рукой, да еще и в достаточном количестве. Затем, с особой осторожностью и осторожностью, вы можете заполнить автоматическую коробку передач Volkswagen Passat жидкостью других производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

В любом случае вы можете использовать только то масло, которое рекомендовано для автоматических коробок передач. В последнем случае мы переходим к серии универсальных масел. В случае дилемм с автоматической коробкой передач Passat, Vavoline Max Life помогает.

Замена масла в автоматической коробке передач сопровождается процедурой замены старого фильтра на новый. Учитывая этот инцидент, лучше всего купить 9 литров трансмиссии. Остаток можно использовать для наполнения.


Расходные материалы, инструменты, приборы

Если замена трансмиссионного масла производится вашими собственными руками, то вам следует заранее позаботиться о полном комплекте всего необходимого для этой процедуры. Из полезных материалов:

  • трансмиссионное масло;
  • штабелирование поддонов (номер детали 01V321371);
  • уплотнительное кольцо;
  • Автоматическая коробка фильтра (согласно каталожному номеру 01V325429);
  • бензин для стирки.
  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка и съемный крутящий момент;
  • гаечный ключ;
  • узкие щипцы;
  • резиновая трубка малого диаметра для заливки масла;
  • емкость для слива отходов;
  • безупречные тряпки.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полностью замена масла в Passat. сложный процесс. Без помощи третьих лиц и без сложных специальных устройств может быть произведена частичная (неполная) замена масла. Но даже полностью обновленное трансмиссионное вещество может оказать благотворное влияние на улучшение автоматической трансмиссии.

Перед запуском рекомендуется прогреть двигатель, прогуляться с короткими интервалами для всех режимов трансмиссии. Затем автомобиль обездвиживают на смотровом отверстии. Рычаг переключения передач установлен в положение «P». И только тогда они начинают конкретную замену масла.

Разборка сковороды и удаление фильтра

  1. Чтобы получить доступ к поддону автоматической коробки передач, защита должна быть снята. Пробка сливного отверстия откручивается от дна поддона.
  2. Дренажный резервуар находится под сливным отверстием. Только часть передающего вещества будет проходить через это отверстие.
  3. Шестигранник (8) откручивается крепежными болтами, чтобы полностью снять поддон. Внутри поддона находятся магниты. Они предназначены для захвата частиц железа, возникающих в результате износа деталей автоматической коробки передач.
  4. Степень износа деталей механизма оценивается по количеству изделий из железа. Увеличенное количество чипов указывает на вероятный серьезный отказ. Внутренняя часть крышки поддона тщательно вымыта и очищена.
  5. Фильтр снимается, крепится 2 болтами.
  6. Из разъемов удалены концы проводов от контрольной панели. Пучок проводов освобождается от фиксации, откладывается в сторону.
  7. Важно понимать боковое положение селектора АКПП. Во время процесса складывания крыло должно быть установлено в исходное положение (как перед снятием).

Панель управления: снятие и последующая разборка

  1. Используя торс, 17 болтов откручиваются для закрепления панели управления. При всем этом важно следовать порядку. Согласно схеме, болт № 17 сначала откручивается. Затем они двигаются в обратном порядке, чтобы выкрутить # 1.
  2. Осторожно держите плиту из коробки. Внутренняя часть коробки тщательно очищена от остатков воды.
  3. Панель управления соединяет 5 компонентов вместе. Дополнительно есть мощная пластина внутри. Ниже это шары и самолеты. Все эти части нужно будет помыть и вытереть.
  4. Компоненты разбираются после отвинчивания крепежных болтов. Они разной длины. Поэтому необходимо понимать или отмечать расположение каждого болта.
  5. Сняв 4 компонента, вы можете подойти к плите. Это удалено и полностью вымыто. Поместите высушенную тарелку рядом с духовкой. Осторожно удалите шарики, брызги и пружины с помощью узких щипцов. Лучше всего разместить их на тарелке в соответствующем месте. Все элементы промывают бензином и вытирают насухо.

Процедура автоматической сборки коробки

После сушки или удаления остатков бензина плита собирается. Необходимо строго соблюдать порядок установки мелких деталей в соответствующих местах:

  • панель управления установлена ​​на место, прикручена болтами в порядке от 1 до № 17;
  • там установлен рычаг селектора;
  • проводка подключена и закреплена;
  • установлен новый фильтр;
  • замена прокладки поддона (лучше заменить прокладку сливной пробки);
  • поддон фиксируется.

Заполните механизм

Заполнение нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов: