Какое масло лить в Opel Omega а

26.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

#4

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 Коробка автомат 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    для тебя что нжно? само масло либо сказать какое заливать? если хочеь не плохое синтетическое то могу предложить

    Nissan MT-ZX gear oil Спорт 400р за литр. в дифф тоже могу предложить Nissan. сам катаюсь на этих маслах. подшипники не гудят, сальники не текут, а коробка врубается мягенько)

    #3

  • Создатель темы
  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B caravan, 1996,МКПП,x20xev
    • Имя: Роман
    • Город: Москва

    Замена моторного масла Opel Omega B

    #5

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    я в КПП таетовское заливал 75-90 GL4 в стальных банках. тоже не плохое масло. мне понравилось.

    OMEGA-A C20NE.Донаты.ТО 514744км.Замена масла,фильтр и свечи.

    Вопрос по маслу в МКПП

    #1

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B caravan, 1996,МКПП,x20xev
    • Имя: Роман
    • Город: Москва

    #2

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 Коробка автомат 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    про декстрон это забавно)))) залей и сожги подшипники)

    #6

  • Неизменные гости
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B, 1999, MКПП, X20XEV
    • Имя: дмитрий
    • Город: Воронеж

    здрасти,почетаемые одноклубники! сёдня вот сменил масло в МКПП. вытекла красновато-буровато-грязноватая жидкость. залил

    Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

    Описание: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – стопроцентно синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Создано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) черт, по сопоставлению с обыкновенными жидкостями спецификации API GL-4, в купе с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в согласовании с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках в блоке с ведущим мостом, механических коробках, раздаточных коробках и основных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

    Применение:Для автомобилей, снаряженных коробкой в блоке с главной передачей. На сто процентов синтетическое трансмиссионное масло 75W­90 обеспечивает наилучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, также надежную работу синхронизаторов (по сопоставлению с классическими маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках, тре бующих внедрения масла спецификации VW 501 50. Применимо для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и основных передач, требующих внедрения масла спецификации API GL4.

    • Хорошие противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие характеристики делают Syntrans Transaxle 75W-90 безупречным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
    • Завышенная защита от износа содействует повышению срока службы и надёжной работе коробки.
    • Лёгкость переключения передач, в особенности при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
    • Исключительная низкотемпературная текучесть увеличивает защиту от износа сначала работы агрегата и позволяет сберегать горючее.
    • Действенное понижение рабочих температур наращивает ресурс масла и деталей узла, содействует экономии горючего и сокращению образования отложений.
    • Очень отменная стойкость к высочайшим температурам поддерживает потрясающую чистоту деталей коробки, продлевая срок службы масла и коробки

    итог не приглянулся. короб как-то жестче ( механические чувства на ручке )стал работать при включении передач.и на заглушенном двс коробка работает с усиленными щелчками. ранее не замечал их.

    вобщем. повелся на то ,что это работает там ,где должно быть ГЛ-4 ,да к тому же с доп. шоколадками. продав расхвалил.а я позже уже прочитал.

    Какое масло лучше заливать на Opel Omega а

    Блог Технические свойства История Сопоставление Галерея.

    Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

    READ  Сколько Масла Лить В BMW 116i

    Замена масла в коробке передач Opel Omega A

    Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Opel Omega по параметрам и характеристикам. Сколько литров Размер багажника Opel Omega. Сколько литров. Резонанс двигателя на определенных оборотах — как лечить проблему? Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина?

    Ответы (1)

    Нужный объем Какой воздушный фильтр у Opel Omega. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Opel Omega. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Opel. Какой фильтр салона у Opel Omega.

    Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Opel. Какой фильтр для топлива у Opel Omega. Размеры Какой теплообменник отопления у Opel Omega. Размеры Какой промежуточный охладитель у Opel Omega.

    Прогревочные обороты двигателя — что делать, если они пропали? Kia Mohave — великан, который понравится многим в России. Расход топлива Opel Omega.

    Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Как продать авто с пробегом через интернет: хитрости быстрой сделки Покупаем Volkswagen Polo Sedan с пробегом — какие есть болячки? Что будет, если постоянно заливать плохой бензин в автомобиль? Объем масла Какой антифриз у Opel Omega. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Opel Omega.

    Какое масло лучше заливать?

    Какие барабаны для тормозов у Opel. Какие колодки для тормозов у Opel Omega. Какие лампы для противотуманных фар у Opel Omega. Какие лампы для фар у Opel Omega. Какие лампы для поворотников у Opel Omega. Какие лампы для подсветки номера у Opel Omega. Какие лампы для габаритов у Opel Omega. Какие лампы для задних туманок у Opel Omega.

    Какие лампы для фонарей заднего хода у Opel Omega. Какие лампы для стоп сигналов у Opel Omega. Значки машин и их названия.

    Масло в двигатель Opel Omega. Нужное количество

    Размеры Какой масляный фильтр у Opel Omega. Размеры Какой маслоохладитель у Opel.

    Размеры Какой радиатор двигателя у Opel Omega. Размеры Какие диски для тормозов у Opel Omega.

    Замена масла в АКПП Opel Omega

    Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

    Оригинальное масло

    Рекомендации по маслам Opel Omega изменяются в зависимости от поколения. Классификация ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) считается вариантом системы системе API для Европы. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным.

    Классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

    Допуск, характеризующий вязкость SAE определяет оптимальную для нормальной работы двигателя температуру окружающей среды. 10W-40 указывает на диапазон от — 25 до 35 С, 20W-50 – от – 15 до 50 С, 0W-30 – от – 35 до 25 С, 5W-30 – от – 30 до 25С, 5W-40 — от – 30 до 35 С.

    Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Omega, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Omega, может заменять предыдущие поколения. На канистре указано SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA A3/B3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях.

    КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

    Первое поколение Opel Omega A 1986 — 1994 гг.

    Четырехдверный седан и пятидверный универсал (Omega Caravan) обладали просторным салоном и вместительным багажным отделением. Модель в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года в Европе», автовладельцы отмечали плавность хода и отличную управляемость. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат с режимами: стандарт, зимний и спорт. Все тормоза — дисковые, передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые. В 1989 г. был создан Opel Lotus Omega – серийный седан с очень мощным двигателем.

    READ  Opel Корса Замена Масла В Акпп

    Двигатели первого поколения Opel Omega B

    • 2.0 20SE (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.0 X20SE (116 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.0 XF20E (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – заправочный объем 4.0/5.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.2 Y22XE (144 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.5 X25XE (170 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.6 Y26SE (180 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 3.0 X30XE (211 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 3.2 Y32SE (218 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.0 X20DTH (101 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.2 Y22DTR (117 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.2 Y22DTH (110/120 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.5 25DT (130 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.5 X25TD (131 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.5 Y25DT (150 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    масло, лить, opel, omega

    КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА

    Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Omega каждые 15 000 км пробега для бензиновых двигателей и 10 000 км – для дизельных двигателей. Эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, и т.д. тыс. км пробега, либо 10, 20, 39, 40 и т.д. тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Однако, по причине преклонного возраста Opel Omega, техническое обслуживание рекомендуется производить через 7 500 км пробега.

    В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

    Также, заменить смазывающую жидкость рекомендуется после длительного простоя автомобиля, а при смене марки моторного масла, или через 3-4 заправки двигателя – промыть систему.

    Второе поколение Opel Omega B 1994 – 2004 гг.

    Второе поколение стало продолжением Opel Omega A. Незначительные обновления затронули экстерьер, интерьер и оснащение автомобиля. Разумеется, конструкторы потрудились и над аэродинамикой новинки.

    Расширился список предлагаемых опций, появились: ксенон, двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, кожаный салон, автоматическая задняя солнцезащитная шторка. В 1999 году Opel Omega B претерпевает рестайлинговые изменения. Изменился внешний вид капота и переднего обвеса, форма багажника и задних фонарей. Основная модернизация коснулась линейки двигателей и интерьера (мультифункциональный руль, бортовой компьютер в цветном исполнении с навигацией). В максимальной комплектации присутствовали датчики света и дождя.

    Двигатели первого поколения Opel Omega A

    • 1.8 18NV (82 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 18SV (86/90 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 E18NVR (88 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 18SEH (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20NE (116 л.с.) – заправочный объем 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20NEJ (99 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20NEF (100 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 20SE (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.4 C24NE (125 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.6 C26NE (150 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.0 C30LE (156 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.0 30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.0 C30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.0 C30SEJ (200 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.0 C30SE (204 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.0 C30XEI (230 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 3.6 C36GET (377 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.3 23YD (73 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.3 23YDT (90 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.3 23DTR (100 л.с.) – заправочный объем 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    READ  Какое Масло Заливать В Гур Опель Зафира

    Правильный выбор моторного масла, интересный ресурс…

    Тема по поводу того, какое же все таки масло лить в двигатель, стара как мир. Кто то льет, то что советует родственник, кто то, что советуют друзья, кто то, что советует продавец или дядя Вася моторист =)Но как же правильно выбрать масло.Долго я курил эту тему, пытался разобраться, откуда повелся бред, что в машину после определенного пробега или года выпуска надо лить полусинтетику, или вообще минералку, или же спец. масла с большими/меньшими вязкостными характеристиками, относительно более распространенных среди рекомендованных европейскими производителями SAE30/40.

    Когда во всем разобрался, разговоры об этом теперь вызывают у меня только улыбку, порой даже злость. Ведь человек стучит кулаком в грудь и доказывает, то, что ему кто то сказал, а сам он вдаваться в это не хочет. Особенно злят продавцы, которые узнав какая у меня машина и то, какой ценовой категории я присматриваю масло, говорят «не жалко денег в такую машину и такое то масло лить ?! «.Объясните мне, пожалуйста, если машина старая, так в неё надо лить теперь отработку в Камаза или что ?

    Кому реально интересно, как делается масло, как правильно выбрать, что значит непосредственно циферки и буковки в классификациях и какие, эти классификации, бывают, как правильно менять масло при переходе на другой тип, вязкость или же производителя. Все очень здорово написано тут.

    После того как пришлось поднимать голову из-за, того что расслоилась прокладка головы, я стал менять масло через 5 тысяч, тем самым думаю, хорошо прочистил движок, и хуже ему уж точно не сделал. Так я делал последние 4-5 замен (20-25 тысяч км).

    Сейчас решил опять вернуться к синтетике, которая оказала на меня уж очень классное впечатление, залил, тоже, что и в предыдущий раз, малоизвестное и не раскрученное у нас масло производителя со 160 летней историей, Meguin 5W40 Ultra Performance Longlife. Покупал у официального диллера Ликви Молли в Беларуси, т.к. Meguin теперь под крылом данного известного бренда. Впервые за очень долгое время, менеджер компании без удивлений и посоветовал это масло, как оптимальный выбор в мой движок. Так же онлайн подбор на немецком сайте производителя на C20NE выдает, как вариант, данное масло, как рекомендованное !

    Что касаемо синтетики и движков с приличным пробегом из личного опыта. У моего отца в пассате 3-ем пробег уже перевалил за пол миллиона, без каких либо капиталок и ремонтов двигателя, последние 60 тысяч км (последний год) он льет синтетику Total 5W40. Двигатель работает лучше, тише, отец в восторге. Многие знакомые в BMW, а именно 34-й, 46-й, 38-й кузова, с пробегами более 300-400 тысяч, льют оригинальную синтетику 5W40, все время сколько владеют машинами, от 3-х лет и меньше. У всех все хорошо. Если двигатель работает хорошо и правильно, то на синтетике с правильной вязкостью он и будет продолжать так же работать !

    Накипело… Никого ни к чему не принуждаю. Машина ваша и только вы распоряжаетесь расходниками для неё.Может кому-нибудь будет интересно для общего развития.