Какое Масло Лить В Короллу 120

13.12.2019 Выкл. Автор dakus

Какое Масло Лить В Короллу 120

Я желаю вам хорошего времени! Сейчас я решил сделать подробную аннотацию о замене масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 120. Этот автомобиль у нас очень распространен, потому что эта информация будет очень актуальной и полезной. Итак, начнем с замены масла в коробке Тойота Королла на автоматическом автомобиле хотя бы раз в 50 000 км. Это не официальное требование для Toyota, а только лучшая рекомендация для автомобилей, используемых в критериях российских реалий.

Дело в том, что все требования по замене расходных материалов, описанные в руководстве по эксплуатации автомобиля, не рассчитаны на российский климат. У нас топливо хуже, климат слабее, а тротуар оставляет желать лучшего. Так что не используйте советы Toyota в качестве четкой аннотации к действию. Согласитесь, что ничего страшного не произойдет, если вы замените масло в Toyota Corolla 120 на автоматической коробке передач Toyota некоторое время назад? Как говорится, вы не испортите Тойоту маслом. Хорошо что? Ранее я сразу сделал полное ТОТ, потому что я немедленно заменил свечи зажигания на своей собственной Toyota Corolla.

Что требуется для самостоятельной замены масла в АКПП Toyota Corolla 120?

Это не масло для вас в багажнике Toyota Corolla, где вы можете пойти с 2 литрами. Здесь нужно больше. &# 128578;

3. Гаечный ключ. Естественно, если его там нет, то обойтись можно и без него. Но с этим еще удобнее

5. Очиститель растворителя или карбюратора. Вы можете взять самый дешевый. Нет никакой разницы.

7. Удлинительный шланг. Выбираем один так, чтобы он носился с одной стороны на носу воронки, а с другой. утюг в отверстии пробника АКПП. Вы можете проявить фантазию и использовать адаптеры.

8. Прозрачный шланг диаметром 8-10 мм. Нам нужно, чтобы контролировать чистоту масла. Это немного ниже.

9. Помощник. С ним можно справиться, но лишние руки точно не повредят.

10. Шестерня поддона Автоматическая коробка передач.

11. Ткань без ворса, перчатки.

12. Потенциал для доработки.

Прогресс автоматической смены масла Toyota Corolla 120.

5. С помощью плоской отвертки отсоедините поддон от корпуса; Автоматическая коробка передач и слив оставшегося масла. Убираем поддон в сторону.

9. Очистите поддон автоматической коробки передач от загрязнений очистителем карбюратора. Обратите особое внимание на магниты, установленные на поддоне.

10. Заменить автоматическую коробку передач. Обязательно используйте самую последнюю прокладку. Затянуть болты моментом 5 Нм. Соединение должно быть обезжирено рано. Можно также использовать узкий слой герметика.

Посмотрите захватывающее видео на эту тему.

Масло АКПП (Final Stage). Toyota Corolla e12 2005 г. Бортовой журнал на DRIVE2

Теперь я в третий раз заменил масло в автоматической коробке передач и вместе с маслом и фильтром с прокладкой поддона. Я сделал несколько фотографий, вдруг кому-то это понадобится!)

Было полезно: 1. Голова на 142. Голова на 103. Немного бензина4. Toyota Oil Typer T4. 4литра5. Прокладка фильтра

1) Сначала откручиваем сливную пробку (здесь нам понадобилась головка на 14)

3) Отвинтите болты поддона с головкой на 10. Масло все еще находится в поддоне. Мы объединяем это.

Затем удалите три болта, которые крепят фильтр. (Будьте осторожны, масло также остается в фильтре!)

Старый фильтр был довольно грязным:

Чтобы соответствовать новому фильтру:


Затем протрите внутреннюю поверхность кастрюли и магнитов тканью, смоченной в бензине.

Затем мы собираем все в обратном порядке и заливаем масло через шпильку с помощью воронки. Мы запускаем машину, встраиваем каждую передачу (разгоняем масло), после чего я всегда проверяю, смазано ли масло в некоторых местах.

Результат: машина стала лучше, передачи переключились более четко. Спасибо всем за чтение))

Трансмиссионная трансмиссионная жидкость для Toyota Corolla

Срок службы коробки зависит от многих причин. Своевременная замена масла в автомате Toyota Corolla является важной процедурой. Его частота устанавливается службой технической аннотации автомобиля. Достигнув 48 000 км пробега, вам необходимо заменить масло в Toyota Corolla Box, любыми способами, чтобы установить новый фильтрующий элемент.

Если вы не будете следовать инструкциям производителя, ресурс этого узла значительно уменьшится. И это может привести к дорогостоящему ремонту. Можно сократить период замены масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla, если автомобиль работал в ужасных условиях.

В дополнение к мониторингу частоты смены, выбор масла и новый фильтр также должны быть приняты с полной ответственностью. Японские машины очень подвержены смене производителя трансмиссии и других технических жидкостей. Таким образом, вы должны использовать бренд, который зарегистрирован производителем.

Чтобы найти марку масла, нужно снять щуп автоматической коробки передач. Указывается название технической воды, используемой в этом автомобиле.

Что нужно иметь под рукой и как менять масло в автомате Toyota Corolla без посторонней помощи в нормальных условиях? Для полной смены воды вам понадобится:

  • новый фильтрующий элемент для автоматической коробки передач;
  • кольцо сливной гайки;
  • трансмиссионное масло объемом 10 л.;
  • Прокладка крышки АКПП.

Подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость более 7 литров из инструментов. Соблюдайте меры предосторожности производителя. Носить резиновые перчатки и защитные очки. Длительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к раку.

Порядок работы

Замена масла в Toyota Corolla 120 или 150 автоматических серий практически неразличима в порядке эксплуатации. Установите машину на смотровое отверстие или подъемник, заблокировав стояночный тормоз. Требуются следующие операции:

  1. Заменить масляный бак.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.Подождите, пока технологическая вода не стечет, не опорожняйте бак, так как часть масла будет в поддоне.
  3. Отсоедините болты, удерживающие автоматический поддон. Они расположены по его периметру. Открутите кастрюлю, опуская ее, не меняя ее положения, потому что внутри есть масло. Слив.
  4. Снимите три крепежных болта масляного фильтра.
  5. Очистите внутреннюю поверхность кастрюли и магнитов маслом и мелкими частицами.
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затянуть болты масляного фильтра до 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона, не опрокидывая ее на чистую безмасляную поверхность.
  9. Затянуть крепежные болты поддона с усилием 5 Нм. Наименьшее усилие может вызвать утечку масла, а большее усилие может привести к затягиванию резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и затяните с моментом 17 Нм.
  11. Залейте примерно 4,5 литра с помощью воронки и шланга. техническая вода.
  12. Отсоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. Наденьте прозрачный шланг на конец железной трубки, идущей от автоматической коробки передач.
  14. Внедрить и процедить, пока свежее малиновое масло не исчезнет.
  15. Налейте столько же, сколько было осушено во второй раз.

Замена масла в коробке автоматической коробки передач Toyota Corolla 150, описанной выше, подразумевает небольшое количество технической воды внутри коробки. Поэтому, вероятно, невозможно отнести это к полной процедуре смены. Промышленные вакуумные устройства требуются для 100% автоматической добычи нефти, но это неуместно.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Замена масла в полностью автоматической коробке. бортовой журнал Toyota Corolla 2002 года на DRIVE2

Было темно, ну немного начал трещать АКПП, я решил заменить масло на сто процентов, для частичной смены детского сада ИМХО)) Купил 8 литров. Необычное масло Toyota Type-4, которое находится в стальной банке и некоем китайском фильтре, потому что оригинал стоит дорого, а вот фильтр и прокладка вдвое дешевле. Услышав это, я решил взять Китай, качество хорошее , Я думаю. Я не думаю, что стоит писать о самом процессе изменений, это много информации. Куму, возможно, слил Interneno из кастрюли примерно 3,5 х L. Он вытащил кастрюлю, вымыл кастрюлю, заменил фильтр, добавил столько нового масла, сколько и старый слив, машина сняла шланг с охлаждения, товарищ начал. Я выключил двигатель в моем распоряжении. и я поймал старое масло из снятого шланга и вылил новое масло через воронку (распылитель xah), пока оно не загорелось, вылило его, вылило пол литра. Более того, ничего не изменилось, как написано, говорят, что оно стало работать быстрее или что-то еще, пропали только неровности и неприятные ощущения от q, я ехал со старым мазутом 🙂