Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

15.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Эта машина прошла много сервисов.

— мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы

— при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался. Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло. Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем. Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

Читайте так же
Замена Задних Габаритных Ламп Тойота Камри 40... Смена габарита Тойота Камри, лампочек далекого и близкого света фары – задачка, с которой может совладать хоть какой человек, владеющий базисными способностями воззвания с электрикой. Если перегорела лампочка, то извлечь ее и поменять на новейшую полностью может быть без помощи других, имея под рукою легкий набор инструментов и зная особенности рас...
Какое Масло Лить В Двигатель Шкода Октавия... Какое масло заливать в движок Шкода Октавия Тур Skoda Octavia Tour – традиционная версия пользующегося популярностью лифтбека Octavia, которая является самой продаваемой моделью за все развитие одноименного семейства. Чешский автомобиль вышел удачным с технической точки зрения, и по совокупы разных характеристик – комфорта, маневренности и надежнос...

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все. Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Читайте так же
Когда Менять Масло В АКПП Тойота Камри... Замена масла в автоматической коробке передач Camry, выбор масла Toyota для автоматической коробки передач "data-medium-file =" http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_oil_change_in_account4.jpg "data-large-file =" http://mymirtoyota.ru/wp-content/ uploads /2016/02/toyota_avensis_oil_change_in_account4.jp...
Сколько Масла В Двигателе Соляриса 1.4... Вопрос: как сменять масло в движке? – временами тревожит каждого автомобилиста, а в особенности тех, кто решает сделать это впервой и боится ошибок относительно собственного авто. И пусть разработка работ фактически универсальна, желание подстраховаться и несомневаться в каждом собственном действии полностью чем, потому ниже здесь мы не будем рассм...

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи… Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU. Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный. Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО. ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU. Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко. Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2. Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю. Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена масла и фильтра в АКПП автомате

При том же усилении входного канала.1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал ввысь. Не считая этого – пробитый диодик закончил шунтировать резистор R7, входное сопротивление возросло и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Неизменная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он не стал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении.15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа обычного мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Хорошая компрессия и состояние мотора у этого авто. Обладатель смотрит за машиной – это видно и по кузову. Неизменное желание привести машину в норму привело его к хорошему результату, правда, проделав большой путь практически в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, естественно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по продолжительности и скорости нарастания (форме) исходя из убеждений радиотехники. Это определяется частотными чертами осциллографа. Чем короче продолжительность импульса, тем обширнее его диапазон и огромную полосу частот он занимает. Для достоверного проигрывания такового импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц на канал и делится на число каналов. В этом случае полоса частот каждого канала 100 КГц. Все же, даже при помощи такового узкополосного устройства, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, отыскать неисправность в схожих случаях.
Если подвернется случай (схожая машина и частотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, поэтому как пробой диодика в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода либо выгорании электродов свечки, например…

Читайте так же
Какое Масло Залить В Двигатель На Зиму... Какое масло заправлять двигателем ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2112, 2114? Многие, и особенно новички, автомобилисты не очень разбираются в том, какое масло вливается в двигатель автомобиля. В то же время выбор правильной жидкости является гарантией того, что двигатель будет работать должным образом. На самом деле в этом вопросе нет ничего сложного. Любой...
Замена Масла Акпп Тойота Камри 2.5... Какова стоимость смена масла в Коробка автомат под ключ В цена заходит: работа, трансмиссионная жидкость, набор ТО (фильтр, прокладка) Цена а возможно выше/ниже если проход выбора клиентом другого трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil. Требуется смена фил...

ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата

Tags: Какое масло лить в коробку тойота Карина е

20 февр. 2009 г. Подскажыте какое масло учше залить в коробку. И как ето правельно зделать! Карина Е 3S-FE. Тоета Carina 94г 290 км (прод) Смена масла в Коробка автомат Тоета Carina AT211 , коробка 245

Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина
Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

Станислав atext" itemprop="text">Родное тойётовское.

Валерия как какае? Фирменное, тойотовское, непременно 90-х годов выпуска.

Любовь Я в свою карину е лью 10W40-но покупаю его только в Европе-у нас.туфту всякую продают-и порою даже дороже чем не плохое и высококачественное масло в европе. да-пробег у моей-266 тыс-доливаю 700-800 гр на 10 тыс. пробега.

14 мар. 2015 г. На каком пробеге поменять масло в коробка автомат тойота карина. Для механической коробки масло — API GL4 SAE 75W-90, объем — 2,6 литра.

Читайте так же
Где Находится Предохранитель Прикуривателя Тойота ... Предохранитель на прикуриватель Тойота Corolla – один из расходных материалов, потому кто шофер бывает готов к его резвой и своевременной подмене. По большей части стала проявляться данная уязвимость с ростом популярности автомобиля в нашей стране, а именно, с выходом рестайлинга для 120 кузова в 2005 году. При появлении обновления для Короллы 150 ...
как самому поменять масло в двигателе... Подмена масла в движке Datsun on-Do и mi-Do Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До? Проверку уровня масла требуется проводить с обязательным соблюдением 2-х основных критерий: Стопроцентно прохладный движок; Горизонтальная поверхность для авто. При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колеб...