Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

15.04.2019 Выкл. Автор dakus

Эта машина прошла через множество сервисов.

Хозяин много говорил о том, где он был и что они с ним сделали. Я собирался понять, что «они сделали все!» В каждой службе (включая услуги дилера) его проверяли на наличие меток времени, установки ремня ГРМ, подсчета зубьев и согрешения на двигателе. Они предложили убрать его голову (я не знаю почему), но он отказался. Кроме того, поменялся насос в баке (позже назад), насадки были промыты пару раз, почти все датчики были заменены на новые или заменены для проверки. Естественно, по большей части это не дало никакого эффекта. Единственное, что продолжал говорить владелец, было то, что эта неисправность была очевидна после того, как сигнал тревоги был удален. Непонятно, что у него была сигнализация (без запуска), но по какой-то причине машина не заводилась и была снята. Следует отметить, что как установка, так и снятие сигнализации были очень небрежными при поворотах и ​​только в зоне возгорания. Обрывается только провод стартера. Машина завелась, и этот вывод не влияет на дальнейшую работу. Хозяин продолжал грешить за беспокойство и его последствия, которые не вписывались в картину самого мотора.

Подключаем сканер (правда 97 лет). ошибок нет, дата нормальная для тойоты в эти годы, фото 2

Ну, все хорошо. Вакуум на холостом ходу составляет 24 кПа, но это подтверждается манометром. Вы можете выключить сканер здесь, фото 3

Из опыта: разрядка все еще немного высока для холостого хода, здесь HONDA работает со скоростью 27 кПа, и для 30 кПа аналогичные симптомы. И даже выше здесь. Сразу же приходит в мозг что? правильные фазы времени. Но перед лицом стольких услуг и проверок возникают сомнения: «все ли фазы были замечены в прошлом?» По словам владельца. все смотрели. Но не может быть никого. что они не заметили? Смотрим на угол ворот у E-TE1, норма.

Toyota Carina (Тойота Карина), поменяйте масло, добавьте форум, убедитесь, что он работает

Распределитель расположен на впускном валу, он вращается с помощью газораспределительного механизма, а выпускной вал приводится в движение от впускного колеса через коробку передач. Если отметка зажигания в норме на стробоскопе, очевидно, что отметки времени нормальны, по крайней мере, на впускном распределительном валу. Ну по характеристикам ДАННЫХ. нареканий нет. Было решено снять крышку клапана, чтобы проверить высоту профиля кулачка и отметку распредвала. Вскрытие показало, что валы были правильными и что никаких претензий к механике двигателя больше не было. На этом 3S-FE больше нет смысла крутить гайки. Подключаем осциллограф.

Холостой ход не вызывает нареканий, за исключением некоторых неровностей или дрожания. Мы принимаем G, NE, IGT и IGF. В этой модификации сопла соединены параллельно.

Никаких нареканий. препятствие G, но сравнивать не с чем. Фото 4

Читайте также

  • Выбор свечи зажигания для ВАЗ 2114В цепи зажигания ВАЗ 2114 свечи играют центральную роль. Фактически, свечи зажигания создают управляющий сигнал, который исходит от ключа зажигания при его сбросе. После получения сигнала 24 кВ свечи зажигания генери...
  • Ваша система BMW E39 была диагностирована и отремонтирована независимоBMW E39, как и большинство современных автомобилей, оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS). Его главная задача. не дать колесам полностью заблокироваться при торможении...
  • Опель астра ч сколько литров бакаОпель Астра H Restyling Car. описание моделей, отзывы владельцев, новые и б / у объявления, недвижимость, оборудование и цены, похожие автомобили.Объем бака Opel Astra GTC: Сколько литров, Размер бака, сколько литров ...
  • Это верно установить зажигание на поле 2121 92 нива ВАЗ 21213 управления зажиганиемУстановка время зажигания Общая информацияУстановочные теги время зажигания 1. символ м.т. на шкиве коленвала; 2.7. символ времени зажигания 10 °; 3. символ момента за...

Конструктивно распределитель спроектирован таким образом, что ротор и датчик NE NE расположены на глубине, а GG в верхней части под ползунком, искрение которого приводит к этому препятствию для датчика G. Просто помех быть не может в G с таким дизайном. Подключаем один канал к соплу, изображение измеряется, фото 5

Ну, есть сбой в питании форсунок, но это не критично, как здесь на катушках, фото 6:

Непонятно, почему этот двигатель отсутствует? Это работает гладко. Попробуйте поймать этот момент дрожания. Вмешательство с G отнюдь не приятно. И вдруг происходит сбой. при считывании 240 мсек. фаза IGT 5 канала явно нарушена, фото 7

У кого на распределителе мотор обрывает фазу? Очевидно, что только диспенсер может себе это позволить. Снимите крышку. см. Фото 8

Обычный дозатор, вся крышка очищена до блеска, никаких окислов. люди пытались, видимо, поменять катушку, но не помогли. Скользим по левому проводу темно-оранжевой полоской катушки, как следует, закрываем все обратно, предварительно вытирая ползунок от пыли, а также крышку сенсора, фото 9

Вмешательство не уходит. И нет машины с аналогичным двигателем под рукой. для сравнения уровня помех. Мы берем две оплетенные пары внешней изоляции, заземляем экран на двигателе, зажимаем ЭБУ от распределителя GG к ЭБУ. Визуально ничего не меняется. лично мотор начал работать хуже. Понятно, что проблема, очевидно, заключается во вмешательстве в G, но кто виноват. дистрибьютор? Утечка в перекосе жгута исключается из-за прокола нового внешнего провода. Его размещение тоже ничего не дает.

Открываем ЭКЮ. К сожалению! Да, там уже вспахано поле. Кто-то менял конденсаторы силового фильтра, все припои прокалывали игольчатыми щупами. в общем, они также обнаружили токи FUKO. Вы не можете заменить ECU на другой блок иммобилайзера, и ECU не содержит EPROM и вспышки. Брелок. ИММО. ЭБУ полностью изменен. Мы должны будем принять это во внимание. Рисование входной цепи на формирователях. все так же просто, как и на других ЭБУ. Сравните сопротивление входов GG и NENE с аналогичным блоком 4A с распределителем. аналогия завершена.

Номинальные значения деталей на диаграммах являются условными и не соответствуют блокам. Результаты G-NE объединены. И в принципе они одинаковы во всех блоках, схема 10

Но разница все та же. В этой схеме CARINA E, схема 11, является входной цепью

. это в диоде VD1. Резистор R7 был в других блоках, но диода не было. И диод был коротким. Поскольку генераторы G и NE являются независимыми обмотками, генерируемое ими напряжение симметрично нулю и фактически равно напряжению массы сигнала G2. Через схему делителя это напряжение подавалось на входы схемы возбуждения, а уровень постоянной составляющей был равен нулю. Поскольку, по крайней мере, некоторые транзисторы имеют порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе BASE-EMITER, транзистор не чувствителен к сигналам с постоянным напряжением менее 0,6 вольт. Падение напряжения на этом 0,6-вольтовом диоде через обмотку датчика дает прямой сдвиг на входе транзистора. Включение диода в эту цепь в прямом направлении просто решает эту проблему, фото 12

Toyota Caldina 2003 Toyota Caldina 2.0 Замена масла и фильтров в автоматической коробке передач

С тем же усилением входного канала 1,5 вольт, вы можете увидеть компонент постоянного тока, который сдвинул сигнал вверх. Кроме того, перфорированный диод закончил монтаж резистора R7, входное сопротивление увеличилось, а амплитуда сигнала увеличилась (ну, шум). Постоянная составляющая входного сигнала смещала точку действия входного компаратора, и она не реагировала на помехи. Тот же сигнал при усилении входа. 15 вольт на каналах 1 и 2. фото 13

Читайте также

  • ASTON Martin готовится к штурму 89-го Женевского международного автосалона благодаря мировому дебюту вездехода с концепцией Lagonda.На 89-м Женевском международном автосалоне Aston Martin собирается представить совершенно новую концепцию всей террито...
  • Тойота Венза КлубВы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы отправить ответПост 231 Тема от lobzik24 2015-07-14 14:44:51 lobzik24 член Неактивный Из: пермский Дата регистрации: 2014-04-18 Сообщения: 424 Благодарность: 200Тема: Осталось ...
  • Приборная панель всегда должна быть в исправном рабочем состоянии. Информация о состоянии важных систем автомобиля и компонентов отображается здесь. Точность информации, которую водитель получает во время вождения, зависит от работоспособности устрой...
  • ВАЗ 2110 Модуль зажигания Симптомы неисправностиДвигатель внутреннего сгорания любого автомобиля имеет систему зажигания. Без этого работа такого газового двигателя (ДВС) невозможна. Все дело в том, что для зажигания консистенции бензина в цилиндрах ...

Эта работа обычного впускного вакуумного двигателя оставалась на уровне 24 кПа. Это, наверное, норма для него.

Машина благополучно едет. Хорошая компрессия и состояние двигателя у этой машины. Хозяин присматривает за машиной. это видно по кузову. Однако постоянное желание вернуть машину к нормальной жизни привело к хорошему результату, пройдя долгий путь почти за шесть месяцев.

PS: Дополнение к осциллограммам. график препятствий, конечно же, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так и по продолжительности и частоте уменьшения (формы), основанным на убеждениях радиотехники. Это определяется частотными характеристиками осциллографа. Чем короче длительность импульса, тем шире его диапазон и огромная полоса частот, которую он занимает. Для надежного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с диапазоном около 100 МГц. Этот USB-осциллограф имеет полосу 400 кГц на канал и делится на количество каналов. В этом случае полоса частот каждого канала составляет 100 кГц. Однако даже с таким узкополосным устройством, использующим многоканальный режим и режим записи, в таких случаях можно найти ошибку без надежного анализа формы сигнала.
Если бы возник случай (аналогичный машине и частотному осциллографу), можно было бы измерить амплитуду импульса помехи, поэтому при разрыве диода в ЭБУ это могло быть вызвано большой амплитудой помехи, когда высокая обрывы проводов напряжения или перегорание свечных электродов, например.

ГАДЖИЕВ А.О.
© Легион Автоданных

Метки: какое масло наливают в коробку Toyota Karina E

20 февраля 2009 г. Скажите, какое масло лучше всего залить. И как это создать! Карина E 3S-FE. Тойота Карина 94г 290 км (продолжение) Замена масла в АКПП Тойота Карина АТ211, коробка 245

Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

Станислав Атекст" itemprop ="текст">Родная Тойота.

Валерия, что? Марке Тойоты определенно 90 лет.

Мне нравится, что в моей Карине мы едим 10W40, но я покупаю его только в Европе у нас. Они продают всякую чепуху, а иногда это даже дороже, чем хорошая и хорошая нефть в Европе. Да, мой пробег составляет 266 тысяч, я добавляю 700-800 г на 10 тысяч пробега.

14 марта 2015 года. На каком пробеге менять масло в тойоте карина. Для механической коробки масло API GL4 SAE 75W-90, объем 2,6 литра.