Какое Масло Лить В Инфинити Фх35

13.08.2020 Выкл. Автор dakus

Как часто нужно менять масло в двигателе Infiniti, какое масло заливать, какой фильтр лучше, чтобы помыть систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти каждый день.

Все давно понятно! Но у нас есть своя статистика! И в таких, казалось бы, элементарных вопросах есть свои тонкости. Есть те, кто не очень хорошо понимает проблему, но хотел бы это сделать.

В любом случае, знания не лишние.

Из нашей 20-летней практики наиболее частой причиной серьезного отказа двигателя является недостаток масла в картере. В этой статье мы проанализируем, какое масло лучше всего залить в двигатель Infiniti серии FX, QX и другие.

Такая мелочь, на первый взгляд, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя. При отсутствии масла стальные детали от трения перегреваются и прилипают друг к другу (агломерация), после чего их поверхности теряют свою форму и рабочие характеристики. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Почти в каждом отчете по капитальному ремонту двигателя Infiniti так или иначе рассматривается проблема нехватки моторного масла.

Мы решили сосредоточиться на моторном масле как на одном из важнейших компонентов производительности двигателя.

Обратите внимание, что мы сосредоточимся на постгарантийных двигателях. В течение гарантийного срока автомобиля, необходимость замены масла и его характеристик определяется официальным дилером Infinity. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в течение гарантийного срока, но что будет после этого. Дилер не заинтересован. Это будут ваши проблемы!

Нет смысла характеризовать характеристики моторных масел — такой информации в интернете очень много. Нас интересуют практические вопросы:

Как часто мне нужно менять?

Частота замены масла в двигателе Infiniti (для России) установлена ​​на 10000 км. Этот пробег ниже, чем в Европе и Америке. Он устанавливается с учетом особенностей наших дорог, качества бензина, дорожного движения, разработанного или просто изобретенного кем-то — неизвестно.

Парадокс: частота обслуживания Infiniti QX80 составляет 10 000 км, а Nissan Patrol — 15 000 км. Двигатели одинаковые.

Можно ли сэкономить, увеличив дальний пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс. Км? Производители масла в рекламе пишут, что их масла могут успешно смазывать до 30 000 км или даже до 100 000 км без замены. Это не уловка. Можно смазывать масло, но вымывать отложения углерода и износ продуктов остановится через 2-3 тыс. Км. Мы видим эти двигатели изнутри (во время капитального ремонта).

Какое масло наливают в бесконечность Fh35

Даже непрофессионал может понять, в каком двигателе масло менялось регулярно и вовремя, а где владелец экономил на замене. Двигатель буквально «зарос» мазутом и копотью изнутри. С другой стороны, не думайте, что на фото выше есть существенная разница между двигателями. На грязном двигателе масло менялось каждые 15-20 тыс., А на нижнем, как и положено, 10 тыс. Км. Пробег автомобилей примерно одинаков. Мы не мыли нижний мотор перед съемкой. После ремонта и мойки при сборке это выглядит так:

Ни при каких обстоятельствах интервал обслуживания для замены масла не должен быть увеличен! Особенно это касается «городских» автомобилей. Пробег минимален, и в пробках двигатель работает, часы намотки не учитываются одометром автомобиля. И к тому времени, когда одометр прошел 10 тыс. Км, двигатель уже «накрутил» все 40–50 тыс.

Поэтому масло в двигателе Infiniti нужно менять каждые 8-10 тыс. Км. — это нормально, этого достаточно

Какое масло вылить в бесконечность?

Какое масло лучше для бесконечности? Следует сразу отметить, что атмосферные двигатели, и пока большинство в Infiniti (по состоянию на 2020 год), как правило, не очень чувствительны к качеству масла. Самое главное: масло должно быть относительно свежим, синтетическим, правильной вязкости, не поддельным, а главное (!) — оно должно быть в двигателе! И, желательно, не ниже середины уровня! Все остальные. «Высокие вопросы» и маркетинговые уловки. Мы можем говорить об этом, потому что десятки капитальных ремонтов прошли через наши руки. Мы видим эффект от использования различных масел изнутри! Итак: ни один двигатель «не сбил», потому что было залито оригинальное масло «Ниссан». Всегда были и другие веские причины отказа, не связанные с качеством и производителем масла.

READ  Как Снять Вентилятор Печки Kia Rio 3

Какой производитель выбрать?

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло налить», нужно представить, какими свойствами оно должно обладать и почему масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхность, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от -40 ° С до 300 ° С, в то время как тепловые зазоры в современных двигателях меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочая скорость выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Поэтому масляная пленка должна быть достаточно тонкой. В тысячных долях миллиметра и более, иначе масло будет соскребать поршневые кольца со стенок цилиндра. Синтетическое масло обладает следующими свойствами благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Поэтому можно использовать только синтетическое масло. Несмотря на то, что двигатель имеет разрыв в 100 тыс. Км от завода на большей стороне.

Вот история из практики: Зима, мороз на улице. Клиент звонит, сообщает, что завел машину и услышал стук двигателя. К нам едет машина в эвакуаторе. Приходит вечером перед закрытием. Вынимаем машину из эвакуатора, заводим ее — без сомнения. Двигатель «сбил», как будто все было внутри: от коленвала до головки агрегата. Видимо капитальный ремонт. Не торопитесь, оставьте машину в коробке до утра. Мы приходим утром, заводим машину с мыслителем, чтобы еще раз проверить правильность наших предположений и чудо: двигатель работает так, как будто ничего не случилось. Буквально «шепчет» как новый во всех режимах. Все ясно: моторное масло заморожено.

  • Где ты менял масло?
  • Вы.
  • Купил пополнение? Если да, то где?
  • Куплен на заправке. Осталась только половина. Канистра находится в багажнике.

К счастью, ожидание откровения и "танцы на костях"достаем масло из багажника. Налейте масло из нашей бочки, из канистры клиента в пластиковые стаканчики и снимите его с двигателя. Поставить в морозилку на 2 года.

Через два часа снимите очки и переверните их. Наша нефть течет, как всегда, масло из канистры, чудесным образом (!) Тоже течет, но добыча превращалась в густую нефть, похожую на парафин, и через десять минут она не двигалась.

Конденсация, которая накапливается на стенках внутри двигателя, является вероятной причиной замерзания масла. Его смешивали с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь затвердела.

Конденсат может накапливаться и смешиваться с маслом во время коротких поездок с холодным двигателем. В этом случае вода не успевает испариться из нагретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.

Моторное масло было заменено, и капитальный ремонт был, конечно, отменен к радости владельца.

Влияет ли качество моторного масла и различных присадок на срок службы двигателя? Не лучше ли залить в двигатель дорогое масло известных марок? Наверное, так. При пробеге 200-300 тыс. Км теоретически можно увеличить продолжительность работы двигателя. Но, как правило, из этого пробега и возраста автомобиля (10-12 лет) возникает так много дополнительных проблем, которые влияют на работу двигателя, что вся эта теория уже не имеет значения.

Видео: Какое Масло Лить В Инфинити Фх35

Итак, достаточно залить оригинальное масло Nissan, соответствующее вашему автомобилю, согласно «книге» и следить за его уровнем. Вы можете заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.

Главное: масло следует покупать только в местах, где они проверены. Слишком много подделок! Идеальный вариант — купить масло и фильтр в техническом центре, где вы планируете его заменить. В этом случае автосервис несет как минимум некоторую ответственность за качество обслуживания и жизнеспособность мотора. Только отчаянно жадные и глупые военнослужащие решат залить поддельное масло в машину. Это того не стоит. Преимущества дешевы, но проблемы могут быть серьезными.

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр является важным элементом масляной системы. Несмотря на низкую стоимость, это высокотехнологичный компонент. В дополнение к фильтрующему элементу фильтр может иметь клапан, предотвращающий утечку масла во время парковки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и дешевыми китайскими подделками очень дороги в ремонте. Неисправность масляного фильтра является прямым и кратчайшим способом капитального ремонта двигателя.

Хорошо известная неисправность многих двигателей Infiniti — это прокладка масляного канала, которую он выдавливает. Весь интернет полон «дел». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать моторный пол, чтобы заменить неудачные прокладки за большие деньги.

READ  Сколько Литров Масла В Камазе

При этом масляный фильтр покупается после продажи на 100-200 рублей дешевле. Там нет логики. Фильтр может надуваться, как шарик, прокладка на краю фильтра больше не герметизирована, и масло вылетает из двигателя через несколько секунд. У нас были такие машины на капитальном ремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Точно нет. Спортивный фильтр не предназначен для длительной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача — выдерживать высокое давление на высоких скоростях и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, мы ставим фильтр только оригинал и покупаем в безопасном месте. Есть много подделок, которые неотличимы по внешности. Идеальный вариант — купить фильтр и масло там, где вы планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем происходило обсуждение.

Следует ли промывать масляную систему при замене масла?

При регулярной, с достаточной частотой смене масла — такой необходимости нет. И если двигатель серьезно «запустился», это может не помочь! У нас были двигатели с различными неисправностями, на которых мы пытались обойтись без разборки и ремонта, промывки масла и других систем двигателя. В некоторых случаях это было возможно, но те двигатели, которые все еще нужно было разобрать, были практически не вымыты изнутри. Вот пример, они пытались спасти этот двигатель, промывая в течение дня. Моющиеся химическими веществами. Видно, что там, где масло активно движется, двигатель моют, но есть места, где мойка почти не помогла:

Особенно в местах, где нет движения тяжелой нефти. Появились густые смолы. Мы используем химию, естественно, профессионально и с пониманием. И наоборот, внутри были двигатели, как новые, с диапазоном 200 000, которые мы ремонтировали. То есть на протяжении более 200 тысяч километров на деталях внутри двигателя нет отложений! Это результат своевременной замены моторного масла. Вот пример FX45 2007 года с дальностью 200 000 км:

Полностью свежий взгляд на двигатель, несмотря на значительный возраст и пробег.

Если двигатель действительно требует промывки масляной системы, то вам необходим целый ряд мер, связанных со многими из его систем.

Следовательно, не нужно промывать масляную систему при строгом соблюдении межсервисных пробегов!

Связаться с нами! Специалисты консультируют бесплатно и не только по телефону! Вы можете зайти и получить бесплатную экспресс-диагностику автомобиля. Мы учимся, слушаем, отвечаем на вопросы. При необходимости по договоренности мы сделаем дополнительную углубленную диагностику. У нас есть все необходимое оборудование и знания. Это не дорого. В любом случае, намного дешевле, чем ремонт двигателя.

Основные выводы:

  • Меняйте масло как можно чаще.
  • Залейте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Проверьте уровень масла самостоятельно или посетите нас (мы бесплатно проверим через 1 минуту). По состоянию на начало 2015 года автомобили Infiniti не имеют датчиков уровня масла. Есть аварийный датчик давления масла — он совсем другой! Когда этот красный полив может загореться на приборной панели, это может быть слишком поздно. Это означает, что в картере больше нет масла.

Мы специально недооцениваем стоимость этой услуги!

Масло Nissan, лень ехать к дилеру, потому что местный Nissan поменял масло в двигателе, я не помню оригинальное масло 5v-30 или 5v-40, оно написано в книге и на крышке двигателя. Масляный фильтр тоже оригинальный ниссан

Добавлено через 1 минуту
Flibusters, сразу поменяны 2 дефлектора, салонный фильтр, фильтр вашего сидения, при 30 000 он становится черным. Ну всегда проверяйте сайлентблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости

Спасибо, обязательно рассмотрим.

Фильтр сиденья. Я даже не думал, что есть такой интересный автомобиль, как у незнакомой марки.

Спасибо, обязательно рассмотрим.

Фильтр сиденья. Я даже не думал, что есть такой интересный автомобиль, как у незнакомой марки.

Лью Motul 8100 эко клин 2 5w40, очень доволен

Я, вероятно, покидаю ветку на первом свидании и здесь!

В общем, оно пришло, и у меня есть период, чтобы поменять масло не только на Финике (FX35, американец, только что сдал тест), но и на сестре Acura RDX, которая также висит у меня на шее. Я убил полдня, чтобы изучить материал, но теперь для себя у меня есть четкое представление о том, что, как и зачем лить.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман

Первым, что я решил увидеть, были рекомендации производителей в руководствах. На сегодняшний день все в принципе просто. Моторное масло с сертификационным знаком API, Visidity SAE 5W-30 (т.Е. Сертифицированное масло API 5W-30). Я был удивлен, что если производитель настаивает на фирменных жидкостях Nissan для других жидкостей, он не беспокоится о моторном масле, настаивая исключительно на индексе SAE 5W-30 и сертификации API (см. Прилагаемый файл Oils and Lubricants.Pdf), фирменном масле NISSAN. Идет как рекомендация. Я не понимаю тех, кто, несмотря на четкую рекомендацию производителя, наливает 5W-30 (условия эксплуатации не указаны, а потому не очень важны), наливает 5W-40 и даже 10W-60. Но предоставь это своей совести. Я решил для себя, что это будет только 5W-30.

Все было намного сложнее для Акуры. Honda полагалась исключительно на фирменное масло HONDA или сертификат, сертифицированный API, который соответствует таинственному стандарту HTO-06 для ее турбо-двигателя.

Я сразу хотел понять стандарты. Я читал об API — очень серьезный стандарт, они все еще не сертифицированы. Я понял, почему наличие сертификата в соответствии с этим стандартом является достаточным критерием для даты. Желающие могут прочитать больше здесь:
http://maslenka.Ru/api.Html

Согласно API, масла делятся на группы качества. Самые современные, которые можно найти на рынке, соответствуют группам:

SL — введен в 2001 году
SM — введен в 2004 году
SN — введен в конце 2010 года

Представьте мое удивление, когда выяснилось, что масла, рекомендуемые в этой теме API, в лучшем случае соответствуют группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, которую называли проверенной заменой масла Nissan, — это просто группа SL. Вероятно, для первого поколения FX, появившегося раньше новых стандартов — это правильно. Но в двигателях, выпущенных после 2010 года, вам, вероятно, нужно заливать масло, соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к сестре Акури. Какая группа API, по вашему мнению, соответствует загадочному стандартному маслу HTO-06, настоятельно рекомендованному Honda для двигателей с турбонаддувом? Это верно, только SN API в сочетании с ILSAC GF5. После этого я понял, что на новом свидании я буду наливать только это масло.

Следующей задачей, с которой я столкнулся, было практически полное отсутствие масел API SN в линиях крупных производителей, в лучшем случае, все масло на рынке — API SM. Даже Mobil, Shell и т. Д. Посмотрели, какое масло наливают владельцы RDX. Оказалось, что только малоизвестный североамериканский Pennzoil (дочерняя компания Shell) и масла крупнейшего канадского нефтяного гиганта Petro Canada соответствуют стандарту HTO-06 для масел, доступных на нашем рынке. И только те, которые 5W-30.

Мы заходим на сайт Pennzoil и находим там рекомендуемое масло для вашего автомобиля, едем на Infiniti FX 35 2011 года и получаем не более Pennzoil 5W-30 с сертификатом API SN:
http://lubematch.Pennzoil.Com/search e = 18&бренд = 121

Все выросло! Любое масло 5W-30, которое соответствует стандартам API SN и ILSAC GF5, идеально подходит для двигателя Infiniti.. Подойдут любые API SL и API SM, но производительность будет хуже.

Далее мы можем только сравнить характеристики двух масел, доступных на рынке Республики Беларусь (по цене они примерно одинаковы):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPPLY SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файл сравнения — прилагается (oils5w30.Docx). Для ясности я также изучил два типа масел Motul:
8100 Econergy
и
Гонки на 300 В

Я выбрал для себя PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, поскольку есть более высокая температура вспышки и меньше щелочного количества. Я заполню это. В Минске это стоит около 11-12 долларов за литр. Я буду говорить о чувствах. Если вы найдете какие-либо другие масла 5W-30 с API SN и ILSAC GF5. Пишите, будет интересно сравнить их по характеристикам.

PS2 Извините, я не могу прикрепить файлы, вы можете сказать мне, как это сделать?

Добавлено через 4 минуты
И все же, прежде чем согласиться на марочное масло Nissan, которое пытаются заправить дилеры, мне было бы интересно узнать, что это за масло и каковы его характеристики. Масла Nissan также различны для разных автомобилей. Не всегда оригинально. Означает лучшее:

Добавлено через 4 минуты
Даже оригинальные масла часто разрабатываются давно и не соответствуют современным стандартам.