Какое Масло Лить В Ховер Н3

30.07.2020 Выкл. Автор dakus

Какое масло наливают в Hover H3

Навигация по страницам:

Пластик на верхнем ухе крепления для ремня время от времени тихо скрипит, и посторонних звуков больше нет.

Через пару недель на ТО1 10тык. Я все еще задаюсь вопросом, должен ли я дать офицерам рубли, в то время как неофициальные могут сделать то же самое для одного тумана, который изогнулся за это время. Но, может быть, оно превратилось в большую лужу. Возможно, двигатель стал более мощным, чем раньше, но, очевидно, не имеет значения, что такой двигатель сложен.

Замена масла в двигателе Great Wall Hover, Hawal N3-N5

Необычайная замена масла в коробке была обнаружена. Что какое-то дерьмо льется с завода. Хотя, конечно, в окне это не так важно, по крайней мере. И налейте немного. На заднем мосту сухая и неповрежденная. Пол литра!

Скипов еще. Но пока были морозы, после ночной стоянки. Свистнул какой-то подшипник в смонтированную минуту, пока второй противотуманный фонарь прогрелся, а с другой стороны самопроизвольно наклонился.

Но они горели постоянно в течение всего года, как ходовые огни. У меня есть радость! Целый год меня немного беспокоил скрип где-то над моим ухом, я думал, что это было в двери или в стекле. Затем локализуется. Крепление верхнего ремня безопасности, скрипит на кочках, когда ремень натягивается через плечо.

Вверху справа пассажирский ремень тихий, добрый, не раздражающий. Я взял его с помощью ножа и вытащил пластиковую крышку сверху верхнего крепления ремня, под которой находился болт, который крепил ушко ДО 20тык.

На мой взгляд, это просто хорошо, особенно когда я смотрел на усердного мастера, который чувствовал себя настоящим повсюду. Но так как я практически использовал его только один раз для теста. Мне все равно на следующем ТОЛ я заставлю дилеров выбирать кнопки на месте.

Люди. Сколько стоит 2-литровый двигатель с приблизительной датой дробления в ваших городах?

Какое масло налить в зависший n5

Какая прошивка? Обновлена ​​прошивка на AlfaPower; Немного под педаль были добавлены более высокие передачи, при обгоне на трассе это стало заметно.

А моменты перехода чем-то лучше стальных, детонация гораздо реже встречается в ситуациях, когда передача не соответствует текущей скорости. И кажется, что потребление стало ниже: всегда на самарской стадии. Ульяновск взял около 95 литров на километр, теперь после двух поездок. Каждая поездка требовала 20 литров с квартирой, одинаково прямо перед. Прежде чем продолжить 4 тика с прогоном 28 тиков, я решил сделать что-то, что должно быть 30 тиков, согласно которому все жидкости меняются в соответствии с сервисной книжкой.

По большей части, передача от мостов была заводской, в дополнение к небольшому доливу, прежде чем она слилась достаточно прозрачно, и ATF в распределении был также чистым, красным. Довольно черный слился с двигателем, хорошо моется. Я еще не поменял его в коробке, потому что я поменял его на 10 с фабрики на Маннол, что теперь вполне подходит для ощущений и морозостойкости.

Как поменять масло в двигателе Hover H5

Всего поездка до М5, если можно так назвать 4 дня: км. Поведение на бензине. Все то же самое, но! Средний расход рассчитывался всегда несколько раз, заливая в полный бак около 35 литров на Лукойл. 8. При этом машина была загружена на глазные яблоки, климат-контроль практически никогда не использовался горячим.

Я нахожу такие отличные цены из-за смены прошивки. Все жидкости на месте, машина не подвела. Моторное масло и трансмиссия, все фильтры, носок, правая передняя передача. Его расходные материалы стираются, работая в течение официальных 6 часов, когда оползень обрушился вокруг "чайник" часа 3. На этот раз дороговато. В течение прошлых нескольких недель некоторые скрипы беспокоили меня. Сегодня я понял, что водительское сидение скрипит. Еще килограмм умножен на 3 года. Неудивительно. Он встряхнул сиденье. Болт-т открутил пару витков.

Вытащил ключ с трудом 17, затянул два болта передних сидений. И наконец снова блаженная тишина в салоне. Свет багажника вспыхнул после последней мойки. И там было указание на открытую дверь.

Как поменять моторное масло в Great Wall Hover

В день. Свет вообще не горит, а указание на открытую 5-ю заднюю дверь. Уже ушел. Я обнаружил цепь: свет включается через концевой выключатель, который подключен к земле, и с того же предельного сигнала поступает в аккуратный к BCM.

Мне удалось пробежать около 50 километров, но этого было достаточно: масло слилось очень черным.

И мыть потом сегодня через 10 минут простого разговора. Также слились черные, чуть более прозрачные рабочие "чернота", Я не мыл во второй раз, когда я затопил рабочий. Уже осенью я ушла, но решила не трогать маму по возрасту, хотя рекомендую через 3 года. Машина того не стоит, но она не рвется, приводные ремни отличные, я уверен, что ремень ГРМ хорош. Сейчас, уже сейчас, 60 тиков скоро заработают. Так что я буду двигаться дальше.

Ремень ГРМ Tensioner Large Wall SMD Original 1 — самый дорогой, но не факт, что он пригодится, но все нужно поменять до кучи. Хм, 60 000 сделали это. 27 тысяч было сброшено, а для материалов у него было около 6 бревен ранее. Но он смазывал его маслом, он не покупал все, и ему также пришлось налить антифриз по цене дилера.

Сменив кроссовки на лето, я решил покататься на руле, потянув руль влево. Передняя подвеска была слегка искажена в течение месяца, были найдены и заменены передние стабилизаторы из рукавов полиуретановых задних брызговиков, забиты до смерти. После прогрева Конде решил не включать. Оказывается, на складе много трубок, где есть и просто что-то втирают. Но здесь, чтобы это изменить, я решил сохранить и заменить саму трубку. В принципе оказалось, что заняло около 2 часов, с набором инструментов, несколько гайки проржавели за 5 лет. Какая-то труба. Это были последние 3 дня, когда газ был выгружен, что его поддерживали, после следующей заправки. Я думал, что Лукойл подливает немного дерьма.

Сегодня я решил выяснить это: для начала я пролил алкоголь в почти полный бак бензина, примерно через 10 минут езды я почувствовал себя лучше, дергаясь меньше, но все же. Как только газ сбрасывается. Слот холостого хода обрезан, но оказывается, что он плохо режется, а значит, как выглядит регулятор XX, вместе с дроссельной заслонкой я решил снова промыть двигатель, мне нужно как-то позаботиться об этом:.

Как только он прибыл через 40 минут, он схватил канистру, вымывая масло и рабочее масло из дома. И в сервисе. Тренировки после стирки на ходу осушали хорошо почерневшие трубки, но по-прежнему нет лака для обуви. После промывания маслом. Удивительно, но ниггер снова хорошо слился, хотя, конечно, в три раза более прозрачно, я сделал все это с одним и тем же дилером, со всеми моими материалами, кроме фильтров. Дорогой, черт возьми, они даже начали обслуживать его своими материалами в течение стандартного часа, уже протертого.

Видео: Какое Масло Лить В Ховер Н3

Дополнительно я попросил разобрать рычаг переключения передач с заменой пластиковой втулки. Действительно, ясность переключателя возвращается, как в novia. Я рекомендую всем делать такие пробежки. Приятно тыкать снова. Пара задних амортизаторов уже давно заменила оригинальное масло, за копейку рублей в целую старую, хотя они могут все еще выглядеть маленькими, хотя они немного потные. К Новому году я был счастлив здесь, какое масло лить в двигатель задних амортизаторов Great Wall Hover H3 TO 70 галочка"бесплатный оригинал" Китайский В марте этот оригинал начинает скрипеть и стучать.

Нервы на месяц потеряны, и откручиваем болт нижнего амортизатора. Я был убежден, что он будет скрипеть продольно, покачиваясь. Стуки. Перед поездкой на расстояние я срочно стал искать амортизаторы на складе в Самаре. Так китайский "оригинал" все еще слишком оригинально. Не все свободны "одинаково полезный", Залил километр масла, прежде чем менять двигатель, успел проехать около ста.

Результат общий: под горловиной масляного наполнителя я даже не видел никакого лака, цветное железо ближе к серебряной стали. В последнее время я видел все виды видео о диагностике автомобилей, эндоскопах и обо всем, что лежит во всех дырах. Я откопал его и решил проверить, как самое дешевое масло переваривает мой ховер. Конечно, я извиняюсь за качество видео, нормального программного обеспечения для записи Great Wall нет.

Небольшой отчет для клапана Chinaprom GW Hover H3 2L. В городе пока не ясно, сколько это стоит, статистики мало.

Масло для Великой Китайской Стены h4

Данные в таблице близки к рекомендуемым в Великой китайской стене.

Рабочее маслорабочее масло

Смех. Примеси

В состоянии удовлетворения

В плохом состоянии

Нерабочее маслоперегретое масло

Замена масла и антифриза в Ховере — Great Wall Hover h4 NEW 2.0 турбо 2014, бортовой журнал на DRIVE2

Сегодня Hover H3 заменил НОВЫЕ турбо масла в двигателе, трансмиссии, мостах и ​​коробках передач, а также на антифриз.

Поменялся с товарищем слесаря.

Чиновники залили в двигатель 4,5 литра масла Meguin 5W-40, через 2-3 тысячи масло начало чернеть, когда его заливали во время регулярного технического обслуживания (5, 10, 15), масло всегда было полностью черным, оно все еще было черный. Заполненный ZIC X9 5W-40 заполнен 4-литровой канистрой, уровень масла на щупальцах строго между отметками, не добавляется из литровой бутылки. Фильтр установлен Hundai / Kia.

Довольно чистое гидравлическое масло слилось с питателем. Залил около 2 литров ZIC ATF3 (Dexron III).

Неясное масло слилось с коробкой передач, и на магнитной пробке появился еж металлической пыли. Заливается почти 3 литра ZIC G-5 80W-90. Почти прозрачное масло стекало с мостов (особенно с фронта).

Залил около 1,5 (спереди) и 2,5 (сзади) литров ZIC G-5 80W-90.

По какой-то причине антифриз слился на 5 литров вместо ожидаемых 7. Антифриз имел непонятный коричневый цвет.

Заполнено 5 литров альфа зеленого.

Также заменен топливный фильтр

А также воздушный фильтр.

Двигатель, казалось, работал тише. Я буду следить за расходом бензина, и тогда что-то вроде 15,5 литров в городе будет слишком много, на мой взгляд.

Прайс-лист: 120 Пробег: 20720 км

Замена жидкости в новом турбо-логотипе H3 — большая боковая стенка WallH3 Новый Turbo Lainer☣ 2015 на DRIVE2

Турбо двигатель 4G63S4T масло SAE 5W-40, класс качества не ниже SL

Залить 4,6 литра

Механическая коробка передач; Восстанавливающее масло для гипоидных переносов, API GL-4 SAE 80W-90 или (75W-90)

Залейте 2,7-3 литра

Коробка передач DEXRON III

Залить 1,6 литра

Гипсоидное трансмиссионное масло передней оси API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)

Залить 1,4-литровый картер CMM 200г

Масло для заднего моста Гипоидный редуктор API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) залить 2,5 литра

Для самоблокирующихся дифференциалов SB (80W-140)

Гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач DEXRON III

Залить 800 грамм

Синтетическая тормозная жидкость DOT-4

Синтетическая тормозная жидкость DOT-4 сцепления

Антифриз G-11 (синий, зеленый в конце концов, но не RED G-12) — 7 литров.

Все объемы проверены на моей машине при замене

Выбор масла API SL → API SM → API SNAPI SL — это тип смазки для автомобилей с 2000 года и последующих лет производства. Такие смазочные материалы могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях, использующих скудные топливные смеси. Способен заменить SAE и предшественников. SM API — это классификационная единица 2004 года. Моторное масло обеспечивает многоклапанный и турбонаддув. Плюсы: защита от оксидов и износа лучше, чем у продуктов ранее принятых классов. Особое внимание уделяется работе в холодных условиях.

API SN является новейшим типом масла с 2010 года. Спецификация ограничивает содержание фосфатов, что позволяет сочетать масла с новейшими механизмами, нейтрализующими выхлопные газы. Соответствует классификациям ACEA C2, C3, C4, но без учета температурной вязкости, которая регулируется американскими спецификациями SAE

Замена масла — бортовой журнал Great Wall Hover H3 Turbo 2014 с DRIVE2

Я не дождался следующего запуска. Что-то было неудобно для меня, потому что я действительно не знал, какие жидкости и в каком состоянии они были заполнены. Я решил это исправить. Я ничего не делал с маслом, я взял это. Я полностью уверен в Лукойле. В предыдущей машине (SY Actyon) Лукойл также был залит, хотя под маркой SsangYong. Проблем не было вообще. Я передам это здесь, я не хотел бы изменить импорт. Ну, теперь по порядку. Я начал с передней оси. Гайки там с внутренним квадратом 9 мм. Естественно, этого не было под рукой, я должен был это сделать. После того как он открутил слив, из моста вылилась непонятная подвеска, не говоря уже о том, что она была грязная, но цвет был как-то непристойный, грязно-зеленый, который там был залит, я не понял. Я подождал, пока вся эта ересь не слилась, и вылил около пол-литра Лукойловского GL5, когда протекало нормальное чистое масло, ввинтил сливную пробку и накачал пробку для перелива в байпас, ввинтил в крышку. Тогда я решил проверить состояние вентиляционных отверстий переднего моста и дьявола и положить их под капот, но они уже были сняты там, хотя трубы можно было поднять немного выше, но в первый раз я уйду их как они есть. На фото стрелки показали, где расположены трубки.

Вторая труба не видна, она покрыта гофрой

Второй шаг — замена моторного масла. Засада ждала здесь. Оторвите руки дизайнеров, которые догадались устроить сливную пробку, направив ее на переднюю ось. Чтобы правильно слить масло, а не налить его, нужно постараться. Но хотя я и пытался, я немного окунул масло и, кроме того, часть его вылилось через воронку прямо в смотровое отверстие. Пришлось собирать вытяжку с пола ямы, а масло на полу не очень приятно. (Но это такое небольшое отступление) Текучее масло было очень черным и с осадком. Здесь вы будете думать об этом в ОД или в службе. Кажется, что это масло уже прошло больше, чем должно, хотя, согласно сервисной книжке, замена была сделана недавно (но на самом деле, скорее всего, только проверили уровень и можно долить), и когда я решил поменять это, осталось (для бумаг) всего 3,5 тысячи. Км но при таком пробеге масло не может быть ОЧЕНЬ черным и грязным. Фильтр был таким, вы можете добавить расходные материалы в казну.

Масляный фильтр перед заменой

Я поставил манн

В принципе фильтры практически не отличаются, только по цвету и количеству дренажных отверстий New Oil в комплекте 4 литра с небольшим. Далее на очереди коробка и раздаточный материал. Здесь все было честно. Совершенно чистое масло вылилось из коробки, но цвет также был как-то расплывчатым. Чистое масло также выливали из дозирующего материала, только цвет был немного темно-красным (темно-красным), заливали соответствующее масло в коробку и правильно распределяли по краю отверстия для заполнения. Я также решил проверить дыхательные трубки. Но я не нашел дыхания на коробке, она похожа на 6-ступку, ее просто не может быть, что меня не удивило, на волговских коробках (5 ступок), кажется, уже нет. Но я подошел к ним вплотную. Но на распределении вентилятор уже был связан с выхлопным шлангом, и этот шланг был направлен к самому верху распределения под дном, хотя я думаю, что позже он может быть отозван в моторный отсек. Но с другой стороны, вентилятор защищен, и вода не попадает в распределение.

Распределительный шланг для вытяжки

Респираторный предохранительный клапан, расположенный в верхней части дозатора

Ну и последнее, что заменит масло в задней оси. Там тоже было не совсем нормальное масло, кроме пробки сливного магнита был толстый слой черной (как графит) штукатурки. Ни на одной из пробок не было сколов. Кажется, что масла изменились, но какого рода и когда? Теперь я спокоен насчет жидкостей. В то же время я проверил антифриз, который был залит. Немного налив из радиатора в чистую посуду, я увидел, что зеленый антифриз налили, и состояние было довольно хорошее, чистое и без мутности. Так что здесь вы можете отложить замену.

Теперь необходимо заменить тормозную жидкость в гидроусилителе.