Какое Масло Лить В Гур Рено Логан

05.06.2019 Выкл. Автор dakus

Замена масла в рулевом редукторе. это фундаментальный процесс, который напрямую влияет на производительность системы управления автомобилем.

Для измеренного функционирования устройств используется специальное масло. При этом детали, подверженные частому трению, изнашиваются на самой низкой скорости, что напрямую влияет на срок службы гидроусилителя руля. Масло гидроусилителя руля можно заменить без посторонней помощи.

Прежде чем самостоятельно менять жидкость для гидроусилителя руля, вы должны знать, какие типы усилителей мощности установлены на Renault Logan при его использовании, а также разбираться в типах гидравлического усилителя руля.

Автомобили оснащены следующими видами усилителей мощности:

  • Усилитель руля с электронасосом. Принцип действия механизма заключается в том, что смазочная жидкость откачивается насосом. Это, в свою очередь, работает благодаря автомобильному генератору. Гидравлический «электрический усилитель» работает в определенных фазах. Это дорого в эксплуатации и обслуживании, и обычно устанавливается на дорогих автомобилях.
  • Усилитель руля MSV с ременным насосом. Renault Logan 4-литровый, 1,6-литровый автомобиль мощностью 75 и 87 л.с. имеет специально разработанный механизм, который облегчает вращение рулевого колеса. Ремень со временем изнашивается, но надеть новый не сложно.

Что касается самого насоса, то у Logan традиционное стандартное устройство. Это зарекомендовало себя благодаря своей тяжелой работе и редким поломкам.

Замена масла в гидроусилителе руля, согласно рекомендациям производителя, должна проводиться каждые 2 года или 40 тысяч километров. Частота смены варьируется в зависимости от возраста автомобиля. Да, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2010 годов требуют большего технического обслуживания и замены смазочной воды. Старые автомобили будут иметь хороший пробег 25-30 тысяч километров. Что касается последних 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов, то эти автомобили подлежат первому изменению примерно в 40 000 км. А при покупке подержанного автомобиля специалисты рекомендуют сразу же залить последнее масло в руль.

Какое Масло Лить В Гур Рено Логан

Трудности могут возникнуть до рекомендованного периода смены воды. Например, когда смазка в баке имеет глубокий темный цвет, это указывает на присутствие в ней частиц железа. Кроме того, это масло пахнет обожженными. Такая жидкость подвержена мгновенному изменению. Кроме того, масло следует менять, если автомобиль не использовался в течение длительного времени. Обязательным условием является появление конденсата в системе гидроусилителя руля, который при смешивании с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех параметров масла усилителя рулевого управления.

READ  Maserati MC20 2021 года покажет элегантные линии в преддверии дебюта 9 сентября Carscoops

Прежде чем менять воду в Renault Logan 16 C и 8 C, подготовьте следующие инструменты:

  • Масло само по себе составляет не менее 2 литров.
  • Шланг и шприц на 20 кубов.
  • Гаечные ключи и розетки.
  • Емкость для дренажа «отжим», объем более 2 литров.
  1. Процесс начинается с откачки сточных вод из резервуара с помощью двадцати кубического шприца.
  2. Вся жидкость должна быть полностью слита из расширительного бачка.
  3. Транспортное средство движется к подъемнику, смотровому отверстию или проезду. Вы также можете «повесить» переднюю часть машины с помощью домкрата или конопли.
  4. После опустошения бака аккумулятор и крышка выключаются.
  5. Кроме того, пластиковые детали разбираются, что предотвращает полный доступ к форсунке с помощью направляющей рейки и гидравлического насоса.
  6. Перед заправкой новым маслом необходимо проверить всю систему GUR на наличие трещин, утечек и утечек.
  7. Если с «внутренней» системой все в порядке, вы можете начать снимать пустой бак с креплений.
  8. Далее от снятого резервуара отсоединяется патрубок, который идет от демонтированной части к рейке управления. Фитинги, к которым носик был надет, должны быть изолированы. Боковые фитинги также удалены.
  9. Пустой контейнер установлен под баком для слива остатков воды из гидроусилителя руля.
  10. Дренажная труба отличается от основной трубы наименьшим поперечным сечением.
  11. Отделенная «линия» воды опускается в предварительно подготовленный контейнер для слива остатков.

Замена жидкости в гидроусилителе руля для Renault Logan, Sandero, Duster, Largus

После выполнения всех шагов поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Это создает достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и баки в гидроусилителе руля, пока жидкость не будет слита. Чтобы ускорить процесс, двигатель автомобиля запускается, тем самым активируя гидравлический компенсатор. Но эту операцию следует выполнять с помощью помощника: насос гидроусилителя руля не способен нормально работать при подаче воздуха. Это может привести к отказу и дорогой ремонт Работа. Необходимо постоянно добавлять смазку в бак, тем самым предотвращая попадание воздушных масс в систему.

Операция выполняется до тех пор, пока жидкость, отвечающая за возврат, не вернет малиновую жидкость. Когда светлое масло начинает течь, процесс замены почти завершен. Труба надевается на клапан и закрепляется пластиковым зажимом.

Совершенно новая жидкость заливается в бак гидравлического оборудования, и автомобиль запускается. При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в баке. иногда его придется добавлять. Повторяйте эту функцию, пока масло не вытечет из бака и пузырьки воздуха не исчезнут на поверхности.

READ  Где Находится Вин Рено Меган 2

После успешного завершения операции руль автомобиля будет просто «ходить» как направо, так и налево. Если ожидаемая легкость не появляется, двигатель должен быть выключен, и показания датчика давления гидроусилителя руля должны быть внимательно. Рулевое управление становится легче после устранения неисправностей. В конце операции батареи и пластиковые детали изношены.

Причиной утечки масла является ненадежное крепление труб и трубопроводов. Следует позаботиться о том, чтобы проверить места, где в качестве крепежа использовались пластиковые стяжки, и закрепить элементы с большей силой.

Замена масла для ГУР Рено Логан

Масло для гидроусилителя руля с 16-вольтовым и 8-вольтовым двигателями существенно отличается от жидкостей других автомобилей.

Чтобы узнать, какое масло вылить и какое масло использовать, см. Руководство по эксплуатации автомобиля.

Что касается Renault Logan, завод заправлен Elf Renault Matic D2, то же масло рекомендуется менять.

Помимо масла, рекомендованного производителем, можно использовать воду других марок, но они должны обладать высочайшими качествами уникального масла. Эти масла включают в себя:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

С введением аналогов самого низкого качества увеличивается вероятность поломки автомобиля: недостаток жидкости приведет к неисправности насоса внутри агрегата. Насос и клапаны внутри насоса более подвержены риску. Если эти детали выходят из строя, лучше всего заменить воду на необычную и установить новый насос.

Усилитель руля также должен быть заменен. Автопроизводитель не дает однозначного ответа на вопрос, как долго его нужно менять, но опытные водители советуют цифру в 100–150 тысяч километров. Кроме того, ремень и масло заменяются, если рулевое управление начинает гудеть. Внешний шум в машине всегда свидетельствует о неисправности.

В некоторых случаях проблема заключается в насосе, и лучшим решением будет покупка последних деталей. При выборе насоса необходимо учитывать производителя и номер продукта, чтобы избежать вмешательства. Например, Renault Logan рекомендует насосы с кодами 491100699R и 7700435692 из офиса Francecar. После замены деталей и заливки нового масла посторонние звуки в гидроусилителе руля исчезнут.

Для изменения ключа ремня безопасности на «14».

READ  Регулировка Противотуманных Фар Ваз 2115

Операция выполняется в 5 действиях:

  1. Затяжка деталей для крепления насоса гидроусилителя руля ослаблена.
  2. Регулировочный болт раскручивается, спецификацией которого является уровень натяжения ремня.
  3. Когда ремень ослаблен, вы можете начать снимать его со шкива насоса гидроусилителя, кондиционера и коленвала.
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. Наконец, уровень натяжения ремня в насосе гидроусилителя руля находится.

После замены насоса или ремня усилитель руля продолжает работать нормальный режим, и давление масла в гидроусилителе руля остается на измеренном уровне, необходимом для работы всей системы рулевого управления.

Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в руле автомобиля несет в себе несколько рисков:

  • Разборка системы может привести к повреждению основных компонентов и устройств. Прежде чем вы окажетесь в капоте автомобиля без посторонней помощи, вам следует просмотреть обучающие видеоролики и фотографии о том, как менять масло в гидроусилителе руля.
  • Цена на необычный насос, ремень или масло не должна быть крайне низкой. Так что, если масла Mobil или Elf ​​продаются по низкой цене, это, скорее всего, подделка. Введение некачественных жидкостей приведет к выходу из строя уплотнений и насоса в целом, что приведет к накоплению конденсата на деталях. «Пропущенные» элементы более подвержены сбоям, что приведет к нестабильной работе и повреждению гидроусилителя руля автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведет к сбою. В некоторых случаях поддельный насос легко рассчитать. его размер не будет соответствовать нише, в которой он должен быть установлен.
  • Вы можете включить двигатель автомобиля, чтобы ускорить процесс мойки рулевого управления с усилителем. В принципе, предотвращение утечки воздуха в насосе системы приведет к его поломке. Чтобы не допустить попадания воздуха в расширительный бак, необходимо постоянно добавлять масло.
  • Осторожно снимите нагнетательный компрессор при замене деталей. Шланги и сопла могут «прилипнуть», и существует риск выпадения кольца из шланга в месте соединения, если оно непреднамеренно отсоединено.

Автомобили Renault Logan, собранные на столичном заводе Автофрамос, достаточно популярны . Они надежны и дешевы, но требуют постоянного обслуживания, включая замену масла в гидроусилителе руля. Перед самостоятельным ремонтом необходимо получить схему устройства автомобиля.

Если вы не уверены в себе, вам следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Они проведут полную проверку транспортного средства и устранят любые неисправности.