Какое Масло Лить В Гур Рено Логан

05.06.2019 Выкл.
Автор dakus

Смена масла в гидроусилителе руля – принципиальный процесс, который впрямую оказывает влияние на работоспособность системы управляющего управления автомобилем.

Для размеренного функционирования устройств употребляется смазка — особое масло. С его помощью детали, подверженные нередкому трению, изнашиваются с наименьшей скоростью, что впрямую оказывает влияние на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно сменять без помощи других.

Перед тем, как поменять жидкость гидроусилителя руля своими руками, следует знать, какие типы гидроусилителей инсталлируются на Рено Логан, когда операция будет целесообразна, также разбираться в разновидностях масла гидравлического усилителя руля.

Авто оснащаются последующими типами гидроусилителей:

  • ГУР с электронасосом. Принцип деяния механизма состоит в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом. Он, в свою очередь, работает благодаря авто генератору. Гидравлический «электроусилитель» работает по определённым фазам. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, обычно, устанавливается на дорогие авто.
  • ГУР МСВ с ременным насосом. Авто Renaut Logan с объёмом мотора 4 и 1.6 литра на 75 и 87 л.с. оснащаются конкретно таким механизмом, облегчающим вращение управляющего колеса. Ремень с течением времени изнашивается, но поставить новый не составит труда.

Что касается самого насоса, то на Логане устанавливается устройство традиционного эталона. Оно отлично зарекомендовало себя, благодаря размеренной работе и редчайшим поломкам.

Смена масла в гидроусилителе руля, согласно советам производителя, должна осуществляться каждые 2 года либо 40 тыс. км пробега. Периодичность смены изменяется зависимо от возраста автомобиля. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска требуют более нередкого прохождения ТО и смены смазывающей воды. У старенькых авто хорошим сроком станет пробег в 25–30 тыщ км. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, то эти авто подлежат первой подмене на отметке в 40 тыщ км. А при покупке б/у автомобиля спецы рекомендуют сходу залить в ГУР новейшую смазку.

Читайте так же
Какое Масло Заливать В АКПП Ниссан... Масло в Коробка автомат (автоматической коробке переключения передач) делает функции смазки разных частей, поддержание подходящей температуры в системе, в добавок ряд других функций. Однозначно, что Коробка автомат является одним из важных агрегатов в современном автомобиле. Необходимо также увидеть, что ремонт АКПП передач наслаждение весьма дорог...
Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Лачетти... Какую смазку можно залить в движок Chevrolet Автомобиль Shevrole Lachetti Обладатели автомобилей Chevrolet Лачетти нередко задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее движок. Ведь далековато не любая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. По большому счету, для Шевроле Lacetti подходят различные смазочные продукты, но ...

Какое Масло Лить В Гур Рено Логан

Трудности могут появиться и до истечения рекомендованного срока смены воды. К примеру, когда смазка в бачке имеет насыщенный тёмный цвет, это говорит о наличии в ней железных частиц. Не считая того, такое масло пахнет подгоревшим. Схожая жидкость подлежит мгновенной подмене. Также смазку следует поменять, когда тс довольно длительно не эксплуатировалось. Предпосылкой является появление конденсата в системе гидравлического усиления руля, который в смешении с жидкостью образует эмульсию и содействует потере всех параметров смазки ГУРа.

Перед сменой воды в Рено Логан 16 Кл и 8Кл подготовьте последующие инструменты:

  • Само масло, минимум 2 литра.
  • Шланг и шприц на 20 «кубиков».
  • Ключи рожковые и торцевые.
  • Ёмкость под слив «отработки», объёмом более 2 л.
  1. Процесс начинается с откачки из бачка отработанной воды при помощи двадцатикубового шприца.
  2. Из расширительного бачка следует откачать всю жидкость полностью.
  3. Тс загоняется на подъёмник, смотровую яму либо эстакаду. Также можно «вывесить» переднюю часть авто при помощи домкрата либо пеньков.
  4. После опустошения бака отключается аккумулятор и кожух.
  5. Дальше демонтируются детали из пластика, которые затрудняют полный доступ к патрубкам управляющий рейки и гидронасоса.
  6. Перед заливкой нового масла нужно оглядеть всю систему ГУРа на предмет трещинок, следов течи и потёков.
  7. Если с «внутренностями» системы все в порядке, можно приступать к снятию полого бачка с креплений.
  8. Дальше от снятого бачка отсоединяется патрубок, который идёт от демонтированной детали к управляющий рейке. Штуцер, на который был надет патрубок, нужно заизолировать. Также снимаются штуцеры, расположенные на бачке.
  9. Под бачком устанавливается пустая тара, чтоб слить оставшиеся частички воды из ГУРа.
  10. Сливная трубка отличается от основного патрубка наименьшим сечением.
  11. Отсоединённая «магистраль» воды опускается в ранее приготовленную ёмкость для слива остатков.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

После выполнения всех действий следует прокрутить руль на право и на лево до упора. Таким макаром создаётся достаточный импульс, чтоб вручную прокачать все шланги и ёмкости в ГУРе, пока не сольётся жидкость. Для ускорения процесса запускается мотор автомобиля, и тем активизируется гидрокомпенсатор. Но эту операцию стоит делать с ролью ассистента: насос ГУР не в состоянии нормально работать при попадании воздуха. Это может привести к выходу из строя и дорогостоящим ремонтным работам. Необходимо повсевременно доливать смазку в бачок, тем, не давая воздушным массам попасть в систему.

Операция проводится до того времени, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечёт жидкость малинового цвета. Когда начало течь светлое масло, процесс смены считается фактически оконченным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется хомутом из пластика.

В гидроусилительный бачок заливается новенькая жидкость, и запускается агрегат автомобиля. При работающем моторе следует провернуть руль на право и на лево до упора, следя за уровнем масла в бачке — временами его будет нужно доливать. Повторять функцию до того времени, пока масло закончит исчезать из бачка, а на поверхности пропадут воздушные пузырьки.

После удачного окончания операции руль автомобиля будет просто «ходить» как на право, так и на лево. Если ожидаемая лёгкость так и не проявится, следует заглушить движок и кропотливо проверить показания датчика давления ГУР. После устранения проблем поворот руля становится легче. В окончание операции на место ставятся аккумулятор и пластмассовые детали.

Читайте так же
как долить масло в доводчик двери... Как отремонтировать доводчик двери своими руками: пошаговая аннотация Ремонт доводчика двери своими руками – это нужная мера для продления срока службы механизма и сохранения его эксплуатационных черт. Конечно, далековато не все недостатки можно убрать без помощи других, но некие из поломок полностью под силу каждому истинному владельцу. Некие ...
Замена Масла В МКПП Меган 3 Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что уделять свое внимание. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как провести смену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган. Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2 Необходимо отм...

Причина подтекающего масла кроется в ненадёжной фиксации патрубков и трубок. Нужно кропотливо проверить места, где в качестве крепёжного элемента использовались стяжки из пластика, и с большей силой закрепить элементы.

Замена масла в ГУРе Рено Логан

Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V значительно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Чтоб выяснить, какое масло лить, и какое является оригиналом, необходимо обратиться к мануалу по эксплуатации тс.

Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Рено Matic D2, такое же масло советуют и при подменах.

Не считая рекомендованного производителем масла, можно использовать и воды других марок, но они должны владеть высочайшими качествами уникальной смазки. К таким маслам относятся:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

С внедрением наименее высококачественных аналогов увеличивается возможность поломки тс: нехорошая жидкость приведёт к выходу из строя насоса снутри устройства. Большенному риску подвержены помпа и клапаны снутри насоса. При выходе из строя этих частей оптимальным шагом станет смена воды на необычную и установка нового насоса.

Ремень в гидроусилителя руля тоже подлежит подмене. Автоконцерн не даёт четкого ответа на вопрос, через сколько времени его необходимо поменять, но бывалые водители советуют цифру в 100–150 тыщ км пробега. Не считая того, ремень и масло заменяются в случае, если ГУР начинает гудеть. Появление сторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.

Читайте так же
Рено Сценик 1.5 Dci Не Заводится... Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора. Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера никак не обойтись. Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, кот...
Какое Масло Заливать В Акпп Фрилендер 2... Столкнувшись с необходимостью смены масла в коробке «Фрилендера», можно доверить эту задачку экспертам, избавив себя от излишних хлопот. Если же вы решили поменять смазку без помощи других, главное – верно обусловиться, как нередко поменять трансмиссионную жидкость и сколько л. заливать в Коробка автомат джипа «Ленд Ровер Фриленд...

В неких случаях неувязка кроется в насосе, и поболее оптимальным решением станет покупка новейшей детали. Выбирая насос, необходимо учесть производителя и номер артикула, чтоб избежать подделки. К примеру, на Рено Логан рекомендуются насосы с кодами 491100699R и 7700435692 от конторы Francecar. После смены детали и заливки нового масла, посторонние звуки в гидроусилителе руля пропадут.

Для смены ремня пригодится ключ на «14».

Операция осуществляется в 5 действий:

  1. Ослабляется затяжка крепёжных частей насоса ГУР.
  2. Раскручивается регулировочный болт, спецификация которого — уровень натяжения ремня.
  3. Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондюка и коленчатого вала тс.
  4. Установка проводится в оборотном порядке.
  5. В окончание регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе ГУР.

После смены насоса либо ремня ГУР продолжает работать в штатном режиме, а давление масла в ГУР остаётся на размеренном уровне, нужном для работы всей системы управляющего усиления.

Самостоятельная смена масла, насоса либо ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:

  • При разборке системы велика возможность повреждения главных компонент и устройств. До того как без помощи других лезть под капот автомобиля, стоит поглядеть обучающие видео и фото по подмене масла в ГУР.
  • Цена необычного насоса, ремня либо масла не должна быть чрезвычайно низкой. Так, если масла Мобил либо Эльф продаются по низкой стоимости, то, вероятнее всего, это контрафакт. Внедрение некачественных жидкостей приведёт к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет накапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведёт к нестабильной работе и поломке гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведёт к выходу из строя. В неких случаях поддельный насос просто вычислить — его размер не будет соответствовать нише, в которую должен устанавливаться.
  • Чтоб ускорить процесс «промывки» ГУР, можно включить мотор авто. Принципиально не допустить подсос воздуха в насосе системы — это приведёт к поломке. Для предотвращения попадания воздуха в расширительный бачок необходимо повсевременно подливать масло.
  • Заменяя детали, стоит максимально осторожно снимать нагнетательный компрессор. Шланги и патрубки могут «прикипать», и при неосмотрительном отсоединении велик риск бросить кольцо от шланга на месте соединения.

Авто Рено Логан, собираемые на столичном заводе «Автофрамос», достаточно популярны в Рф. Они отличаются надёжностью и дешевизной, но требуют постоянного технического обслуживания, включая смену масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства тс.

Если нет убежденности в собственных силах, следует пользоваться услугами механика в спец сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и избавят все неисправности.

Читайте так же
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс... Ремонт Рено Флюенс самостоятельно Малогабаритный автомобиль Рено Флюенс построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новенькая мультимедийная система, увы по железу безразлично остались препядствия. Рулевое управление После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля возникает стук. Эт...
Какое Масло Лить В Хонду Срв Рд1... Подмена масла в автоматической и механической коробках Хонда CR V Коробка является довольно сложным механизмом хоть какого автомобиля, и в особенности это касается автоматических КПП. Рекомендации по вопросу какое масло заливать в киа сид двигатель и акпп, сравнения официалов и аналогов представленных в автомагазине. Обладателям машин нужно часто с...