Какое масло лить в двигатель Subaru

14.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Сделанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует более современным эталонам свойства ACEA C3 и API SN/CF и создано для автомобилей, сконструированных под экологические нормы Евро 5. А именно, TOTAL советует использовать это масло в бензиновых и дизельных движках Subaru моделей:

  • Impreza 2.5i, 2.5T WRX, WRX STi с 2007 г.в.
  • Legacy, Outback 2.5, 2.5Turbo, 3.6R c 2006 г.в.
  • Forester 2.5T, 2.0XT с 2008 г.в.
  • Tribeca с 2008 г.в.
  • Impreza, Legacy, Outback, Forester, XV с дизельным движком 2.0D

Благодаря технологии Low SAPS (пониженное сульфатной зольности, фосфора и серы) масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает лучшую работу систем чистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Его свойства гарантируют защиту от износа и чистоту деталей мотора, а как следует, длинный срок его службы.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru

Брэнд Субару обычно собирает вокруг себя существенное количество поклонников. Автоконцерн при разработке моделей десятилетиями остается верен фирменным техническим решениям, таким как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, что присваивает автомобилям Субару особенность и обеспечивает их популярность у фанатов марки.

Компания Субару была образована в 1950-х годах как авто подразделение компании Fuji Heavy Industries (FHI). Ее заглавие в японском языке обозначает созвездие Плеяд – оно было взято как аллюзия на предприятия, объединившиеся в FHI. 1-ый автомобиль под этим брэндом, Subaru 1500 был выпущен в 1954 году. В 1966 году компания в первый раз представила оппозитный двигатель, и потом распространила эту конфигурацию на большая часть собственных моделей. С 1980 по 2008 год автоконцерн участвовал в Чемпионате мира по ралли, что почти во всем содействовала созданию у автомобилей марки Субару спортивного стиля. В 2007 году компания сделала 1-ый в мире оппозитный дизельный двигатель, созданный для легковых автомобилей.

Движки оппозитной конфигурации предъявляют к моторному маслу завышенные требования – с одной стороны, оно должно быть довольно текучим чтоб поступать во все пары трения, с другой – сохранять нужную толщину масляной пленки в всех критериях. Какое масло заливать в Субару находится в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TOTAL как Моторное масло для Субару современных моделей, эксплуатируемых в обыденных критериях. Это масло сотворено специально для автомобилей японского производства и соответствует интернациональным эталонам ILSAC GF-5 и API SN. В процессе официальных тестов оно показало выдающиеся результаты по защите мотора (износ деталей на 70% ниже требований GF-5) и энергоэффективности (сниженное на 3,1% потребление горючего). Благодаря неплохой текучести при низких температурах масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 гарантирует уверенный пуск мотора в всех погодных критериях. Это масло создано для Субару последующих моделей:

  • Forester с атмосферными движками 2.0, 2.5 с 2008 г.в.
  • Legacy, Outback с атмосферными движками 2.0, 2.5, 3.0 с 2004 г.в.
  • Impreza 1.5, 1.6, 2.0 c 2007 г.в.
  • XV 1.6i, 2.0i
  • BRZ
  • Justy 1.0, 1.3 2007-2011 г. в.
READ  Как Снять Задний Бампер На Ваз 21099

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Subaru Forester «Егерь» 2013 года на DRIVE2

Много копий сломано при обсуждении этой темы, но я решил сам разобраться и вот что из этого вышло.В атмосферные движки Субару Forester SJ FB20 и FB25 производитель советует лить масло 0W-20. Для сопоставления я взял масло Субару SM 0W-20 (класса свойства API SM), это масло применялось при разработки движков, с этим маслом и приехал из Стране восходящего солнца мой автомобиль.

масло, лить, двигатель, subaru

Но 1 октября 2010 года — утвержден новый класс API SN и все производители перебегают на него, Субару не стало исключением. Подробнее по классам свойства масел тут. 2-ой участник для сопоставления масло Субару SN 0W-20 (класса свойства API SN).

Многие ОД советуют поменять масло на Субару SN 5W-30, это последующий участник.

Далее для сопоставления два представителя Petro-Canada, набравшие популярность благодаря всем отлично известному и почетаемому первопроходчику и экспериментатору Aspard.

Один из главных характеристик для масла является его вязкость, потому сопоставление эту пятерку масел будим по кинематической вязкости согласно ГОСТа 33-2000.

Начальные данные взяты из:www.oil-club.ru/forum/top…tic-5w-30-api-sn-svezhee/www.oil-club.ru/forum/top…pi-sn-ilsac-gf-5-svezhee/www.akira-oil.com/assorim…BARU/motor/motor_192.htmlwww.akira-oil.com/assorim…BARU/motor/motor_193.htmlwww.oil-club.ru/forum/upl…0-99289600-1360697480.jpgwww.idemitsu.ru/products/…nzinowyh-dwigatelej/zeprowww.motul.com/ru/ru/produ…oils-lubricants/range/carpetro-canada.petrolube.ru…%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

Subaru Outback USDM EJ20X. BL/BP. 2004 года на DRIVE2

Пламенный привет всем!В общем после перехода на 5W30 масло стало уходить литрами. Понятное дело, что мотор жрет его, ну так и пробег практически под 360 тыс.Потому вопрос, какое масло можно использовать при жоре где то литр при 1000 км либо того меньше? Самое доступное не предлагать, вроде бы она масло не ела машину я люблю. Склоняюсь к Манолу либо Газпрому и может к Лукоилу, но вот какой вязкости? Зимой при использовании полу синтетики 10W40 расход масла был ниже. Может тогда 5W40 испытать?1) И вопрос по классу, в библии к этой машине советуют SJ масло, такое синтетику нашёл только BP Visco 5000 API SJ/CF вроде как само оно но в описании нет слов об энерго сберижении.2) С другой стороны молвят, что такое масло уже не делается и следует выбирать SN либо SM, ПО Данной теме НАДЫБАЛ МАСЛО MANNOL O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30 API SN/SM/SL оно конкретно энергосберегающее, созданное для движков автомобилей HYUNDAI и Kia с турбонаддувом и без него. Создано специально для обеспечения устойчивой работы движков с механизмами конфигурации фаз газораспределения. Но снова же оно 5W30.3) MANNOL Energy Ultra JP 5W-20 API SN Синтетическое энергосберегающее моторное масло высшего свойства, созданное для четырехтактных движков японских, корейских и американских автопроизводителей. Особая маловязкая базисная база улучшает работу движков с системами конкретного впрыска, с турбонаддувом, также с разными механизмами конфигурации фаз газораспределения (VTEC, VVT-i, VTC, CVVT, VVL, VVTL-i, MIVEC и др.). Обеспечивает надежный пуск мотора при низких температурах. Совместимо с новыми системами нейтрализации отработавших газов.

Рекомендуется для автомобилей Honda, Acura, Мазда, Митсубиши, Форд, Chrysler, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Тоета, Nissan, Субару, GM.

READ  Сколько Масла Заливать В Задний Мост Газель

В общем как говорится: широка моя страна, ни конца ни края, я наверное обос.сь место выбирая!

В общем склоняюсь к 3-у варианту, но то что оно 5W20 мало стращает, у нас летом жара до 40-45 может быть, стоит его лить? Или оно слишком жидкое?

Какое лить масло в Subaru

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и подходит для автомобилей Subaru моделей:

  • Forester с атмосферным двигателем 2.0 2008-2013 гг.в.
  • Legacy, Outback 2004-2006 гг.в.
  • Impreza 1993-2007 гг.в. и 2007-2012 гг.в. с моторами 1.5R, 2.0R
  • B9/Tribeca 2006-2011 гг.в.
  • Justy, Vivio, Trezia

Это масло обладает высокими защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении и при холодном запуске двигателя. Моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений в моторе, а стойкость к окислению допускает его использование с максимальным рекомендованным производителем интервалом замены.

Какое масло заливать в Subaru?

Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?

Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!

Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км

На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…

Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…

Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?

Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.

READ  Где Номер Двигателя ВАЗ 2114

Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.

Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.

Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.

#203 OFFLINE JF1SG5

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 2
    • Город: Самара
    • Машина: SG5

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем?? : заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет.

    #204 OFFLINE Timkka

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем?? : заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет.

    маслокулер — то же радиатор ( теплообменник) через него циркулирует масло, и охлаждается воздухом. Тем самым понижается температура масла. Актуально больше для ТУРБО. Какой движок. какой пробег. Литр на 1000 км — это не нормально. Если атмо и такой расход масла, готовься к переборке двигла. 4-5 тыщ оборотов — это не много. это ты не жаришь. Жарить это в отсечку.

    Какое масло лить в Subaru Forester 2.0?

    Subaru Forester пользуется большой популярностью у Россиян. Причём большая часть моделей располагается на вторичном рынке. На аукционах Японии они стоят достаточно дешёво, но при этом обладают конкурентными техническими характеристиками.

    Автодилеры продолжают ввозить Subaru Forester на территорию Российской Федерации, не боясь резкого сокращения спроса. Кроме того, сервис-центр Subaru всегда придёт на помощь, если потребуется срочный или высокотехнологичный ремонт.

    Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru Forester

    Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, за счет чего обеспечивает максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавность переключений. Это масло рекомендуется использовать в гидромеханических АКПП Subaru Forester 1-3 поколений.

    Для автомобилей с МКПП подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря отличным смазывающим свойствам оно надежно предохраняет коробку передач от износа и коррозии и существенно продлевает ее ресурс.

    В элементах системы полного привода, таких как дифференциалы и редукторы, компания TOTAL рекомендует использовать масла TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Они обеспечивают надежное смазывание деталей трансмиссии при любой нагрузке, предотвращая их преждевременный износ.

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.