Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39
09.04.2019Замена масла в коробке является одной из важных процедур по обслуживанию автомобиля. При этом функция действительно может выполняться без помощи других, без помощи профессионалов. Это касается и BMW E39: здесь легко заменить масло в автоматической коробке передач своими руками. Однако стоит помнить, что для изменений потребуется определенный набор инструментов.
Правильная замена масла в автоматической коробке передач на BMW E39 невозможна без выбора подходящей смазочной воды. И тут нужно понимать: автоматические коробки передач очень требовательны к смазке. Использование неправильных инструментов сломает автоматическую коробку передач и восстановит рано. так как рекомендуется заполнить в коробке бмв е39 оригинальное масло BMW. Это жидкость из BMW ATF D2, Спецификация Dextron II D, номер по каталогу 81229400272.

Оригинальное масло ATF Detron II D
Вам необходимо уточнить продукт. маркировка может немного отличаться, но номера продуктов не меняются. Предлагаемое масло используется BMW Group для заправки машины серии 5, в которую входит E39. Другие варианты допускаются только тогда, когда уникальное масло недоступно. Соответствующая жидкость должна быть выбрана на основе официальных допусков. Все доступно четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141. И приобретенная смазка должна соответствовать хотя бы одному из них. Аналоги включают следующее:
- Равенол с Артикул 1213102.
- SWAG с артикулом № 99908971.
- Mobil LT71141.
Еще нужно уточнить. Масло автоматической коробки передач также используется в гидроусилителе руля. Поэтому рекомендуется менять жидкости одновременно, покупая достаточно масла для обоих агрегатов. Но есть проблема. производитель часто не показывает необходимое количество масла для полной замены. Потому что смазку для BMW E39 нужно брать с запасом в 20 литров.
Что касается частоты смены масла в трансмиссии BMW E39, то здесь есть ряд мнений, которые не совпадают. 1-е мировоззрение. производитель автомобилей. Представители BMW говорят: Смазка в коробке машины рассчитана на весь срок службы коробки. Не нужно менять, жир не портится независимо от режима движения. Worldview 2. Мировоззрение многих опытных водителей. Владельцы автомобилей говорят, что первое изменение должно быть сделано через 100 тысяч километров. И все последующие. каждые 60-70 тысяч километров. Автомеханики иногда поддерживают одну сторону или другую.
Но как вы узнаете, чьи перспективы здесь? Как всегда, правда о центре. Правообладатель. замена масла в АКПП в BMW E39 не непобедим процедура. Но это только правильно, если соблюдены 2 критерия. Первое условие. водить машину можно будет только на хороших дорогах. И второе условие. водитель соглашается менять коробку каждые 200 тысяч километров. В этом случае масло не может быть заменено.
Но стоит подумать. BMW E39 выпускался с 1995 по 2003 год. И на данный момент в этой серии действительно нет автомобилей с пробегом менее 200 000 километров. Это означает, что вам нужно менять масло безошибочно. А вот что там советы по смене воды:
- Жир разливается каждые 60-70 тысяч километров. Рекомендуется дополнительно осмотреть автоматическую коробку передач на предмет утечек. Еще одна вещь, которую стоит отметить, это цвет масла и его консистенция.
- Масло покупается с запасом. Вам нужно будет поменять и промыть коробку. Требуемое количество зависит от конкретной модели автоматической коробки передач. Общая рекомендация. заполнить дно заливной горловины маслом. Машина должна стоять на ровной поверхности, не наклоняясь при заправке.
- Не смешивайте жидкости разных марок. В процессе использования они отвечают. И это имеет очень неприятные последствия.
- Частичная замена масла не требуется. В этом случае большая часть грязи и стружки остается в коробке, которая затем мешает устройству.
Имея в виду все эти советы, вы можете произвести независимую замену масла в автоматической коробке передач.
Процедура замены масла в автоматической коробке начинается с покупки воды и подготовки инструментов. О выборе смазки уже говорилось. Единственным дополнением является то, что вам нужно покупать масло с кормом: определенное количество будет смыто. Количество воды, необходимое для очистки, зависит от степени загрязнения коробки. Цвет приобретенного масла не имеет значения. Не смешивайте масла разных цветов, но нет никаких ограничений для полного изменения.
Список необходимых деталей и инструментов для замены масла в коробке BMW E39 автомата:
- Подъемник. Машина заблокирована в горизонтальном положении. При этом колеса должны быть свободными, подвешенными. Поскольку яма или путепровод не подходят, вам понадобится лифт. В некоторых случаях вы можете использовать набор гнезд. Но им придется крепко держать машину, чтобы избежать неприятных последствий.
- Шестигранный ключ. Требуется для сливной пробки. Размер варьируется в зависимости от модели автоматической коробки передач, и его необходимо выбирать вручную. Ряд опытных водителей советуют откручивать заглушку с помощью разводного гаечного ключа. Но используйте его осторожно, чтобы не деформировать заготовку.
- 10 Гаечный ключ или открытый ключ, чтобы открутить защиту картера. Но рекомендуется подготовить ключи на 8 и 12: размер головки болта будет меняться время от времени.
- Отвертка крестообразная Torx, 27. Масляный фильтр необходимо снять.
- Новый масляный фильтр. Меняя масло следует проверить состояние этой детали. Почти всегда ей нужны перемены. Настоятельно рекомендуется приобрести уникальные запчасти BMW или высококачественные аналоги, доступные в регионе.
- Силиконовая прокладка для поддонов. Не рекомендуется получать резиновую прокладку. она часто протекает.
- Силиконовый герметик. Необходимо установить последнюю прокладку после чистки автоматической коробки передач.
- Торцовый ключ (или гаечный ключ с трещоткой) для отвинчивания стопорных болтов поддона. Размер болтов варьируется в зависимости от модели коробки.
- WD-40 Инструменты. Используется для удаления грязи и ржавчины с болтов. Без WD-40 трудно снять картер и поддон.
- Шприц или воронка и шланг для заливки нового масла. Рекомендуемый диаметр до 8 мм.
- Идеальная ткань для протирки лотка и магнитов.
- Шланг на трубке теплообменника.
- Средство для мытья поддона из картонной коробки (по желанию).
- Дренажный бак для отработанного масла.
- USB-кабель и ноутбук KDCAN с установленными инструментами BMW Standart. Лучше всего найти кабель в этом формате: USB KDCAN (INPA-совместимый).
Также рекомендуется найти помощника. Его главная задача. правильно включить и выключить двигатель. Кстати, о промывке есть один важный момент. Некоторые водители рекомендуют использовать бензин или дизельное топливо для очистки поддона. Не делайте этого: такая вода реагирует с маслом. В результате образуется осадок, масло забивается, а срок службы автоматической коробки передач миниатюрен.
Последнее, что нужно понять, это правила безопасности:
- Не допускайте попадания жидкости в глаза, рот, нос или уши. Работать в тесном контакте с горячим маслом все же стоит, это может привести к очень неприятным ожогам.
- Вам нужно найти подходящую бесплатную одежду для работы. Учитывая все это, одежда всегда испачкается. Не нужно предполагать, что жалко гробить.
- Машина должна быть идеально прикреплена к подъемнику. Независимо от того, насколько небрежно проблема может привести к серьезным травмам.
- С инструментами и деталями следует обращаться осторожно и осторожно. Пролитое масло может вызвать перелом, растяжение связок или другие травмы. Это касается гаечного ключа, брошенного под ноги.
Шаг 1. выделения из макулы из самой коробки. Картер двигателя изначально снят. Рекомендуется промыть и прикрутить WD-40 для удаления ржавчины и накипи. Кстати, их следует аккуратно отвинчивать, чтобы не разрушать силиконовые зажимы. Пластиковый лоток тоже выдвижной. Дно коробки удалено дальше. Необходимо удалить грязь и ржавчину и очистить все болты и заглушки. Здесь вам снова понадобится WD-40.
Автоматическая коробка передач BMW E39 со снятым поддоном
Поменять масло в АКПП? или не ! и как это изменить?
Теперь вам нужно найти сливную пробку. Его положение указано в рабочей тетради, которую всегда рекомендуется держать близко. Вам нужно найти сливную пробку ниже, на поддоне картера. Пробка откручивается, а жидкость соединяется с предварительно подготовленным контейнером. Затем закрутите заглушку. Но это не полный слив масла из автоматической коробки передач на BMW E39. вам все равно нужно снять поддон и заменить фильтр. Процесс выглядит так:
- Осторожно ослабьте болты по периметру поддона. Поддон отводится в сторону, но стоит помнить, что в нем все еще использовалось масло.
- После снятия поддона с деталей машина начнет сливать оставшееся масло в коробку. Здесь вам снова понадобится контейнер для жировых отходов.
- Отвертка с торсом в поперечном сечении удаляет масляный фильтр. Чистить нереально; изменение необходимо здесь. Возьмите запчасть за советом из сервисной книжки. Водителям рекомендуются масляные фильтры VAICO.
Но стоит подумать. если вы замедлите этот шаг, из системы будет удалено только 40-50% отработанного масла.
На втором этапе автоматическая коробка передач (с работающим двигателем) активно промывается, а поддон очищается. Начните с удаления использованного масла и стружки из кастрюли. Легко найти чипсы. он прилипает к магнитам и выглядит как паста темного, черного и коричневого оттенка. В запущенных случаях железные «ежики» образуются на магнитах. Они должны быть удалены, использованное масло должно быть вылито, и кастрюля должна быть тщательно вымыта. Ряд опытных водителей советуют мыть сковороду с бензином. Но это не лучшая идея. Сотрудники 100 считают, что следует использовать специальные чистящие средства.
Тщательно промойте масляный поддон и болты. Затем изолирующая силиконовая прокладка снимается и заменяется. И все еще прокладка всегда обрабатывается силиконовым герметиком! Теперь поддон установлен на место и надежно закреплен. Затем нужно открутить крышку заливной горловины и залить масло в автоматическую коробку передач. Для этих целей наиболее удобно использовать шприц. Ящик должен быть заполнен до дна заливочного отверстия. Затем прикрутите заглушку на место.
Следующая потребность найти теплообменник. Внешне это похоже на блок, похожий на радиатор, с двумя трубами, расположенными поблизости. Четкое описание содержится в книге автосервиса. В этом же документе вам необходимо найти направление движения масла через теплообменник. Масло горелки поступает в теплообменник через одно из сопел. И второе. удалить охлажденную воду. В частности, это необходимо для будущей стирки. Процесс выглядит примерно так:
- Шланг подачи масла снят с трубы. Его следует аккуратно отодвинуть в сторону без повреждений.
- Затем прикрепите насадку к другому шлангу соответствующего размера. Другой конец идет в пустой бак для слива отработанного масла.
- Помощник получает сигнал для запуска двигателя. Рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении. Через 1-2 секунды масло вытечет из шланга. Утечка должна быть более 2-3 литров. Поток ослабевает. двигатель отключается. Важно помнить: Автоматическая коробка передач не должна работать в режиме смазывания маслом! В этом режиме увеличивается износ и перегрев деталей, что, в свою очередь, приведет к раннему ремонту.
- Крышка заливной горловины откручивается, и автоматическая коробка передач заполняется маслом приблизительно до уровня нижнего края отверстия для заливной горловины. Пробка привинчена.
- Процедура повторяется с запуском и очисткой двигателя через теплообменник. Повторяйте до тех пор, пока не будет залито относительно безупречное масло. Стоит помнить. жир покупается с расчетом на такую коробку для уборки. Но не рекомендуется принимать активное участие в промывке; иначе не осталось бы жира, чтобы заполнить коробку.
- Последний шаг. замена шлангов теплообменника.
BMW E39 теплообменник со шлангом для слива масла
Теперь осталось только заполнить автоматическую коробку передач маслом и разобраться с параметрами автоматической коробки передач.
Процедура заливки масла уже описана выше. Это выглядит так: открывается заливочное отверстие, автоматическая коробка передач заполняется смазкой, отверстие закрывается. Налейте до нижнего края. Следует отметить, что цвет воды не имеет значения. Подходящее масло для замены может иметь зеленоватый, красноватый или желтоватый цвет. Это не влияет на качество композиции.
Но пока рано заводить двигатель и ставить галочку. Сейчас вам нужно настроить электронику BMW E39 соответственно, если поле адаптивное. Следует отметить. некоторые водители считают, что настройка будет ненужной. Но лучше все же надеть. Процесс выглядит так:
- Программа установлена на ноутбуке Инструменты BMW Стандарт. Подходит для версии 2.12. При необходимости вы можете установить его на свой компьютер, но маловероятно, что у владельца автомобиля в гараже будет домашний компьютер.
- Ноутбук подключается к диагностическому разъему OBD2, расположенному в салоне. Найти наличие Программа автоматической трансмиссии должна работать по умолчанию.
- Теперь вам нужно найти сброс программы в программе. Последовательность:
- найти BMW 5 серии. В зависимости от местоположения название меняется. Нам нужна группа автомобилей пятой серии. BMW E39 специально к ним относится.
- Далее вам нужно найти свой собственный E39.
- Теперь выберите предмет Перечислить. коробка.
- Следующий. Автоматическая коробка передач, коробка передач. Или просто автоматическая коробка передач, здесь все зависит от версии программы.
- Последние моменты: Адаптации, а потом. Стереть гаджет. Есть несколько опций: удалить адаптации, сбросить настройки, адаптировать сброс. Дело в том, что старые настройки сбрасываются.
Зачем это нужно? потраченный расплавленное масло отличается от последней воды в смеси. Но автоматическая коробка передач настроена специально для работы со старой жидкостью. Но ведь нужно сбросить старые настройки. После этого коробка уже настроена на работу с отработанным маслом.
Заключительный этап: поле для каждого режима. Машина еще не была снята с подъемника. Вы должны запустить двигатель и вести машину полминуты в каждом режиме, доступном для автоматической коробки передач. Это позволит маслу пройти весь путь. И система заканчивает регулировку, адаптируясь к новейшим маслам. Настоятельно рекомендуется нагреть масло до 60-65 градусов по Цельсию. Затем автоматическая коробка передач переключается в нейтральное положение (двигатель не заглушен!), И смазка снова добавляется в коробку. Принцип тот же. заполните нижний край впускного отверстия. Теперь заглушка установлена на место, двигатель выключен, а машина снята с подъемника.
В общем, процесс завершен. Но есть ряд советов по замене масла. После замены лучше всего проехать более 50 км в режиме мягкого перерыва. Имейте в виду: жесткий режим может вызвать аварийную остановку. В то же время вполне вероятно, что вам придется сбросить аварийную программу уже в официальной службе. Последняя рекомендация: проверять состояние масла каждый год, помимо замены воды раз в 60-70 тысяч километров.