Какое Лучше Лить В Audi А6

16.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена масла Ауди А6

Ауди A6 — линейка бизнес-класса от компании Ауди. До one thousand nine hundred ninety four года бизнес класс ассоциировался с моделью Ауди 100. Сейчас (2017) модели A6 предлагаются в кузовах автомобиль и универсал. Старенькые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В two thousand five году Ауди C6 в кузове автомобиль удостоился заслуги «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем two thousand five года в собственном классе» по версии читателей издания Auto Motor und Спорт. Плюс ко всему премия авто клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

  • Ауди one hundred C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Ауди one hundred C2 — 1976-1982;
  • Ауди one hundred C3 — 1982-1991;
  • Ауди one hundred C4 — 1990-1994;
  • Ауди A6 C4 — 1994-1997;
    Какое Лучше Лить В Audi А6
  • Ауди A6 C5 — 1997-2004;
  • Ауди A6 C6 — 2004-2011;
  • Ауди A6 C7 — 2011-2017;
  • Ауди A6 C8 — 2018;

Какое масло лить и сколько?

Для движков серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть хозяев выбирает синтетику, в особенности если в регионе неизменной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной компании не принципиален, можно брать хоть какой пользующийся популярностью бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла находится в зависимости от определенной комплектации мотора и его мощности.

  • Для мотора объемом 1.8 (ADR) будет нужно — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — three л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — five л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — five л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — five л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Обладателям Ауди A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница меж вязкостями исключительно в наставлениях по использованию зависимо от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный диапазон. Таким макаром его можно использовать в более горячем климате где температура доходит до thirty five градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от.25 до twenty five градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для их рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор определенной компании не важен. Можно брать всякую пользующуюся популярностью фирму соблюдая обозначенные выше советы.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Нужное количество масла находится в зависимости от мощности и комплектации определенного мотора.

  • 1.8 — four л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбованный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбованный дизель) — 6.0 л;

Таким макаром видно что самый «прожорливый» на масло оказывается движок с объемом 4,2 который единообразие всосет до 7,5 л. не дешевенького синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет найти лучшую вязкость и даже фирму изготовителя (естественно это не все рыночные компании а только малая часть) моторного масла. Для обитателей средних географичных широт лучше приглядеться к универсальных вязкостям.

Для движков Ауди A6 C7 изготовитель советует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Направьте внимание что на упаковке должен быть особый допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Компания может быть фактически неважно какая принимая в внимания советы и требования выше. Поглядим несколько из вероятных товаров.

  • Motul 5W30;
  • Mobil one ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA, CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  • Греем движок до 45-50 градусов. Теплое масло имеет наилучшую текучесть и лучше стечет с мотора при полной подмене. Наша задачка убрать по максимуму старенькую запятнанную и отработанную жидкость которая уже не имеет нужных параметров с мотора и залить новейшую. Если в картере остаканиться много старенького грязного масла оно сметаешься с новым и усугубит его полезные характеристики. Прогревайте перед работой движок 5-7 минут, этого будит довольно.
  • Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  • Открываем доступ воздуха в картер методом откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  • Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Незначительно заморочевшись вы в разы лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.
  • Меняем фильтр очитки. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не не плохая штука. Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора незначительно масла уйдет и уровень опуститься.
  • В предстоящем при работе мотора уровень масла наверное обменяется, будьте внимательны 1-ые некоторое количество дней эксплуатации. Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска.

материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем seven лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

Инструкция

  • Греем движок до 45-50 градусов. Теплое масло имеет наилучшую текучесть и лучше стечет с мотора при полной подмене. Наша задачка убрать по максимуму старенькую запятнанную и отработанную жидкость которая уже не имеет нужных параметров с мотора и залить новейшую. Если в картере остаканиться много старенького грязного масла оно сметаешься с новым и усугубит его полезные характеристики. Прогревайте перед работой движок 5-7 минут, этого будит довольно.
  • Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  • Открываем доступ воздуха в картер методом откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  • Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Незначительно заморочевшись вы в разы лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.
  • Меняем фильтр очитки. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не не плохая штука. Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора малость масла уйдет и уровень опуститься.
  • В предстоящем при работе мотора уровень масла наверное обменяется, будьте внимательны 1-ые некоторое количество дней эксплуатации. Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска.
READ  Какое Масло Лить В Вариатор Prius 20

Какое масло лить и сколько?

Для движков серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть хозяев выбирает синтетику, в особенности если в регионе неизменной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной конторы не принципиален, можно брать хоть какой пользующийся популярностью бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла находится в зависимости от определенной комплектации мотора и его мощности.

  • Для мотора объемом 1.8 (ADR) будет нужно — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — three л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — five л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — five л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — five л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Обладателям Ауди A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница меж вязкостями исключительно в наставлениях по использованию зависимо от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный диапазон. Таким макаром его можно использовать в более горячем климате где температура доходит до thirty five градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от.25 до twenty five градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для их рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор определенной компании не важен. Можно брать всякую пользующуюся популярностью фирму соблюдая обозначенные выше советы.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Нужное количество масла находится в зависимости от мощности и комплектации определенного мотора.

  • 1.8 — four л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбованный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбованный дизель) — 6.0 л;

Таким макаром видно что самый «прожорливый» на масло оказывается движок с объемом 4,2 который единообразие всосет до 7,5 л. не дешевенького синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет найти лучшую вязкость и даже фирму изготовителя (естественно это не все рыночные конторы а только малая часть) моторного масла. Для обитателей средних географичных широт лучше приглядеться к универсальных вязкостям.

Для движков Ауди A6 C7 изготовитель советует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Направьте внимание что на упаковке должен быть особый допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Компания может быть фактически неважно какая принимая в внимания советы и требования выше. Поглядим несколько из вероятных товаров.

  • Motul 5W30;
  • Mobil one ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA, CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Замена масла Ауди А6

Ауди A6 — линейка бизнес-класса от компании Ауди. До one thousand nine hundred ninety four года бизнес класс ассоциировался с моделью Ауди 100. Сейчас (2017) модели A6 предлагаются в кузовах автомобиль и универсал. Старенькые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В two thousand five году Ауди C6 в кузове автомобиль удостоился заслуги «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем two thousand five года в собственном классе» по версии читателей издания Auto Motor und Спорт. Плюс ко всему премия авто клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

  • Ауди one hundred C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Ауди one hundred C2 — 1976-1982;
  • Ауди one hundred C3 — 1982-1991;
  • Ауди one hundred C4 — 1990-1994;
  • Ауди A6 C4 — 1994-1997;
  • Ауди A6 C5 — 1997-2004;
  • Ауди A6 C6 — 2004-2011;
  • Ауди A6 C7 — 2011-2017;
  • Ауди A6 C8 — 2018;

материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем seven лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

Особенности диагностики коробки передач при помощи отработанного масла

При полной либо частичной смене масла проводится анализ состояния отработанного материала. Это нужно для диагностики внутреннего состояния коробки и выявления обстоятельств вероятных поломок автомата. Молочно-зеленый колер масла свидетельствует о высочайшей степени износа блокировочной системы гидротрансформатора Коробка автомат.

Магниты также могут поведать о многом. Огромное количество больших железных осколков на их поверхностях – признак начавшихся механических разрушений рабочих деталей коробки.

Алгоритм операций состоит из следующих пунктов:

  • Установить машину на эстакаду либо расположить ее над смотровой ямой.
  • Переместить рычаг стояночного тормоза в положение «включено».
  • Отвинтить крепежные болты и снять поддон картера коробки.
  • Слить использованное масло в специальную емкость.
  • Помыть все демонтированные детали.
  • Проверить состояние и, по мере надобности, кропотливо очистить магнит от товаров износа железных деталей.
  • Собрать все узлы в оборотном порядке и установить на прежние места.
  • Залить масло (3 литра) в контрольное заливное отверстие
  • Запустить движок и выждать, когда поддон коробки-автомата хорошо разогреется(примерно до 40-45°С).
  • Переключать попеременно все передачи при нажатой педали тормоза (10 минут).
  • Выключить мотор.
  • Установить режим «паркинг».
  • Слить масло, залитое ранее.
  • Снять поддон и т.д. в оборотной последовательности.
  • Опять все помыть и высушить с помощью салфеток.
  • Очистить магнит.
  • Поменять старенькую прокладку на новейшую деталь.
  • Поставить новый масляный фильтр.
  • Закрутить крепежные болты.
  • Ввинтить сливную пробку в отверстие.
  • После чего долить приготовленное новое масло в Коробка автомат Audi А6 до соответственного уровня.

Подмена трансмиссионного масла считается произведенной совсем только после проверки его уровня через некоторое количество дней.

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла для АКПП Ауди А 6:

  • Для коробки-автомата А6 С5 – масло Mobil ATF LT seventy one thousand one hundred forty one либо Esso ATF LT 71141.
  • Для А6 С6, выпущенных до two thousand eight года – Mobil ATF LT 71141.
  • После two thousand eight г. для А6 С6 предназначено масло марки G 060162A2 зеленоватого цвета.
READ  Какую Резину Поставить На Hyundai Гетц

Все марки масла, выставленные в данном списке, относятся к брендовым смазочным материалам хорошего свойства. Их основой служат наилучшие трансмиссионные масла. В состав каждого вещества, созданного для использования в Коробка автомат, входят особые присадки в хороших количествах. Благодаря хорошим техническим чертам входящих компонент, приобретенные масла владеют уникальными качествами, необходимыми для продления эксплуатационного периода.

Чтоб произвести частичную подмену смазки, довольно залить около 5 л. необычного масла.Для полной смены масла заливаемой воды будет нужно на три-четыре литра больше.

Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6

Автоконцерны брендовых марок убеждают, что в современных автоматических коробках не требуется поменять масло, т. к. оно сохраняет свои полезные характеристики в течение заявленного эксплуатационного срока. Данное утверждение справедливо также и для автомобилей Audi, эксплуатируемых на ухоженных европейских дорогах. Наши грозные условия вынуждают водителей временами создавать подмену масла в Коробка автомат Audi А 6. По воззрению профессионалов сервисных центров,подмена масла в Коробка автомат Audi А6 С5 и Audi А6 С6 должна проводиться после каждого пробега, равного sixty тыс. км (для ботов – fifty соответственно).

Какое масло лить в вариатор Audi А6 С5

Audi А six – сложное устройство, требующее бережного дела. При эксплуатации автоматической коробки нужно постоянная проводить подмену смазки (частичную или полную). Если часто инспектировать уровень и поменять масло в Коробка автомат Audi А6, можно утверждать, что автоматическая коробка будет работать равновесно в течение долгого времени, срок эксплуатации АКППсущественно удлинится.

Частичная подмена масла проводится с соблюдением интервала, равного fifteen 000 – twenty 000 км пробега. Полная смена масла в Коробка автомат нужна после пройденного пути более fifty 000 км.

Приступаем к работе

Если принято решение проводить подмену смазки в Коробка автомат Audi А6 С4, С5, С6 своими руками, необходимо приготовить нужные материалы, набор инструментов, запасные части:

  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладку под установку поддона;
  • особый тазик для слива отработанного масла;
  • оригинальное фирменное масло в подходящем количестве;
  • ветошь х/б.

Когда нужна срочная замена масла в АКПП

Перед сменой масла рекомендуется проверить его уровень и найти наружные свойства.

Характеристики трансмиссионного масла, по которым определяется износ смазочной воды:

  • степень прозрачности;
  • качество цветов (от светло-коричневого до темного);
  • наличие разных примесей в виде маленьких отработанных частиц.

Если масло в автомобиле Audi А6 прозрачное, светлое, не имеет сторонних включений и аромата гари, возможно обойтись без подмены. Бывалые механики считают, что периодичность смены масла в определенной автоматической коробке находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель германского автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в two thousand eight году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в Коробка автомат Audi С6 необходимо заливать необычную зеленоватую жидкость под номером G 060162A2. При всем этом после подмены появляется необходимость в перепрошивке блока управления коробкой, потому что жидкость имеет несколько другие характеристики.

При всем этом автопроизводитель убрал из каталогов старенькые ATF, оставив только зеленоватую жидкость, которая стоит в два раза дороже. Русские автомобилисты смогли отыскать старенькые номера из каталогов и узнали, что желтоватое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в Коробка автомат Audi А6 С6 после two thousand eight года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть голубая жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Audi А6 С6 имеет прошивку под зеленоватую ATF и вы точно понимаете, что конкретно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта two thousand eight года либо масло уже меняли до вас. В таком случае сможете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Выяснить, какое масло залито в коробку вы сможете, взглянув на номер на шильдике на корпусе Коробка автомат. Высококачественным аналогом этой воды является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях различного объема.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT seventy one thousand one hundred forty one либо Mobil ATF LT 71141. Для частичной подмены в домашних критериях для вас пригодится five л. масла, а для полной необходимо на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высочайшим качеством и создаются на базе наилучших масел с хорошим набором присадок, которые обеспечивают потрясающие рабочие свойства и содействуют продлению периодичности подмены.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы осознаете, автопроизводитель не приводит четких сроков подмены смазочного материала в Коробка автомат, но мы готовы дать для вас общие советы. Поменять масло в Коробка автомат Audi А6 С5 м С6 нужно не пореже, чем через sixty тыс. км пробега. Если коробка механизированная, уменьшить этот срок необходимо до fifty тыс. км.

Постоянная подмена масла в Коробка автомат Audi А6 обеспечивает надежную работу механизма в равновесном режиме, также содействует продлению срока службы коробки.

Коробка автомат является довольно сложным агрегатом, к которому необходимо относиться очень заботливо. Каждый автомобилист должен временами обновлять жидкость либо создавать полную подмену.

Как заменить масло в АКПП Ауди А6

Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая в их смазочная жидкость не просит подмены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в нашей стране поменять масло в Коробка автомат Audi А6 необходимо с определенной периодичностью.

Инструменты для замены масла

Для подмены масла в Коробка автомат Audi А6 С5 либо С6 для вас потребуются последующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старенькой смазки;
  • новое масло.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку вашего авто залита желтоватая либо голубая жидкость, вы сможете залить заместо нее и зеленоватую, согласно советам автопроизводителя, но это обойдется для вас дороже, потому что придется перепрошивать блок управления Коробка автомат Audi А6 C6. При всем этом некие убеждают, что данная процедура улучшает работу коробки, потому что новенькая прошивка избавляет недостатки старенькых алгоритмов. В целях экономии сможете заливать заместо желтоватой либо голубой воды масло Shell М1375.4 без конфигурации прошивки.

Этапы замены масла в коробке передач

Для подмены масла в Коробка автомат Audi А6 в домашних критериях для вас нужно действовать по определенной аннотации:

  • Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  • Слейте отработанную смазочную жидкость в приготовленную емкость.
  • Все детали, в том числе поддон и пробки, необходимо помыть и насухо вытереть.
  • Непременно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она находится.
  • Соберите все назад, установив все на свои места.
  • Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около three л. воды.
  • Заведите мотор.
  • Нажмите на педаль тормоза и в течение ten минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и назад. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  • Заглушите мотор.
  • Поставьте рычаг в положение паркинга.
  • Опять слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, кропотливо все помойте и насухо вытрите.
  • Проверьте непременно магнит.
  • Установите новый фильтр и закрутите болты, а потом вкрутите пробку.
  • Долейте масло в Коробка автомат Audi А6 до уровня – приблизительно three литра. Полная подмена востребует 5,5 л..
  • Спустя некоторое количество дней после подмены масла проверьте уровень масла снова.

Сейчас вы понимаете, как делается подмена масла в Коробка автомат Audi А6 С5 и С6, также какую жидкость для этого использовать. Также сможете поглядеть несколько направленных на определенную тематику, чтоб еще лучше во всем разобраться:

Рекомендуемое моторное масло для Audi А6

Без смазочных материалов силы трения, возникающие меж трущимися элементами мотора, могли быть еще больше, детали нагревались бы резвее, в итоге чего вышло бы заклинивание агрегата. Применение смазки содействует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от раннего износа. Предлагаем для вас ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Ауди A6.

READ  Какие Дворники Лучше На Ниву Chevrolet

Дизельные моторы

Для Ауди A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:

  • Для машин до one thousand nine hundred ninety nine года выпуска включительно употребляют автомасла five hundred five 00, five hundred five 01.
  • В случае с автомобилями от two thousand модельного года с LongLife Service, имеющие буковку производства Y, используют смазки five hundred six 00.
  • Для машин, оборудованных движком с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) употребляют смазки five hundred six 01.

Подбор вязкости делается по схеме 1.

Объем моторного масла, требуемого при подмене равен:

  • 3,5 л для движков 1,9 TDI AFN/AVG/AJM/AWX/AVF
  • 6,0 Л если моторы 2,5 TDI AFB/AKN/AYM/BCZ либо 2,5 TDI qu AKE/BDA.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры региона, в каком будет употребляться автомобиль.

Расшифровка схемы two последующая:

  • Для бензиновых моторов допускается использовать:
  • А — всесезонные масла, имеющие завышенные антифрикционные характеристики, надлежащие VW five hundred 00 или five hundred two 00.
  • В — всесезонные автомасла, надлежащие VW five hundred one 01, также SF либо SG по системе API.
  • Для турбодизельных движков:
  • В — всесезонные смазочные материалы, отвечающие VW five hundred five 00.

Производитель показывает, что желательно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии брать различные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, например, при температуре от.10 zero С до forty 0 С (и поболее) для турбодизельных силовых агрегатов нужно использовать автомасла 15W-40, 15W-50 или 20W-40, 20W-50. При длительных температурах внешнего воздуха наименее.20 zero С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20.

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло для Ауди A6 находится в зависимости от года выпуска машины:

  • Для автомобилей до one thousand nine hundred ninety nine года включительно нужно использовать автомасла five hundred 00, five hundred one 01, five hundred two 00.
  • В случае с авто от two thousand года выпуска с LongLife Service, имеющие буковку производства Y, употребляют автомасла five hundred three 00 с one hundred fifty four кВт либо five hundred three 01.

Подбор вязкостных черт смазочного материала производится по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при подмене, составляет:

  • 4,0 л если движки AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;
  • 6,0 л если автодвигатели AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2,4;
  • 6,9 л в случае с движками AJK/ ARE 2,7 T qu;
  • 6,5 л если движок ACK/ALG/APR/AQD/ASN 2,8;
  • 7,5 л в случае с движками ARS/ASG/AQJ/ANK.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Для собственных моделей авто VW/Ауди установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Audi А6 принципно применение уникальных моторных масел соответственных требованиям VW.

Ауди А6 с модельного two thousand года применяется система LongLife Service, отличительная буковка модельного года Y и номер шасси 4BYN two 888. Учтите: автомасла со спецификацией five hundred three 00, five hundred three 01, five hundred six 00, five hundred six 01 предусмотрены только для машин с обслуживанием LongLife, они не могут применяться в автомобилях с движками до two thousand модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/Ауди:

  • Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  • По мере надобности подмены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответственных классу масла SF либо SG по системе API. Для дизельных машин другими автомаслами есть воды, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  • Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной воды необходимо перепрограммировать Service – индикатор.
  • Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/Ауди five hundred five 00 или five hundred five 01 в движки, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/Ауди five hundred two 00.

Учтите: автомасла, которые производитель делает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD неприемлимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков применимы моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые моторы

Для моделей Audi А6 с техническим обслуживанием LongLife Service неотклонимым условием есть применение автомасел LongLife. Допускается использовать автомасла VW five hundred three 00, five hundred three 01, five hundred four 00. В критических ситуациях, когда уровень моторного масла погрузился ниже отметки «минимум» и нет способности приобрести рекомендуемое производителем масло, допускается долить менее 0,5 л другой смазочной воды, соответственной VW five hundred one 01, five hundred two 00, five hundred four 00, five hundred five 01.

Для автомобилей, на которые не распространяется сервис LongLife Service можно использовать автомасла VW five hundred one 01, five hundred two 00, five hundred four 00, five hundred five 01. Периодичность плановой смены автомасла составляет one год или fifteen тыс. км пробега. В критических ситуациях, когда нет способности долить рекомендованное производителем автомасло, допускается использовать смазочные материалы, отвечающие по эталону АСЕА классу масел А2 либо А3.

Объем смазочного материала, требуемого при подмене с учетом масляного фильтра, составляет:

  • приблизительно 4,5 л, если 4-цилиндровый движок (125 кВт), фронтальный привод;
  • примерно 6,5 л для 6-цилиндрового автодвигателя (130 кВт), фронтальный или полный привод;
  • около 6,3 л для 6-цилиндрового автодвигателя (160 кВт), фронтальный или полный привод;
  • около 6,5 л, если 6-цилиндровый движок (188 кВт), фронтальный или полный привод;
  • примерно 8,8 л для 8-цилиндрового автодвигателя (246 кВт), полный привод.

Дизельные автодвигатели

Из аннотации по эксплуатации автомобиля, рекомендовано использовать масла, надлежащие требованиям VW five hundred seven 00. В исключительных случаях допускается разовый долив (менее 0,5 л) смазочного материала ACEAC three либо API CF со степенью вязкости SAE 0W-30 либо SAE 5W-30 в зависимости температуры региона, в каком будет эксплуатироваться машина.

Объем моторной воды, требуемой для подмены в движках 3,0 L TDI two hundred forty hp, составляет 6,4 л.

Бензиновые автодвигатели

Согласно аннотации по эксплуатации авто Ауди A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 или 15W-50, надлежащие допускам VW500 zero либо VW501 one (Duckhams Q) или (Premium Petrol Engine Oil либо Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторного масла, требуемого при подмене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность подмены моторной воды составляет fifteen тыс. км. При всем этом производитель советует почаще поменять смазку (по последней мере two раза в год). О необходимости поменять автомасло показывает знак «OEL» на экране автомобиля Audi А6.

Дизельные автодвигатели

Для автомобилей Audi А6, оборудованных фильтром – дожигателем сажи рекомендуется заливать только моторные масла VW five hundred seven 00, они соответствуют LongLife Service и периодичности технического обслуживания. Неприемлимо смешивание автомасел LongLife с другими моторными смазками. В критических ситуациях, когда для долива отсутствуют масла LongLife, в маленьких количествах допускается доливать автомасла VW five hundred six 00, five hundred six 01, five hundred five 00, five hundred five 01.

В рамках LongLife Service разработаны смазочные материалы, содействующие более долгим интервалам технического обслуживания. В рамках LongLife Service рекомендуется использовать смазки VW five hundred six 00, five hundred six 01, five hundred seven 00.

Для машин без обслуживания LongLife Service нужно использовать смазочные материалы five hundred five 00, five hundred five 01, five hundred seven 00. В критических ситуациях, когда обозначенное масло отсутствует, допустимо однократно долить около 0,5 л автомасла соответственного спецификации АСЕА В3 или В4. Периодичность технического обслуживания таких авто составляет one год или fifteen тыс. км пробега.

Объем автомасла, требуемого при подмене с учетом маслофильтра, равен:

  • приблизительно 3,8 л, если 4-цилиндровый движок (100 кВт либо one hundred three кВт), фронтальный привод;
  • приблизительно 8,2 л, если 6-цилиндровый движок (120 кВт либо one hundred thirty two кВт), фронтальный либо полный привод;
  • около 8,2 л для автодвигателя 6-цилиндрового (155 кВт либо one hundred sixty five кВт), полный привод.

Audi A6 C4 1991-1997 годов выпуска

Производителем авто Audi А6 рекомендуется использовать разные моторные масла зависимо от типа мотора.