Каким Бензином Заправлять Опель Астра H

08.05.2018 Выкл. Автор dakus
Каким Бензином Заправлять Опель Астра H

Общество ›Opel Astra› Блог ›Какой бензин доступен?

Верхняя Пишма, наша Родина

Скажите, какой бензин лучше всего заправлять Astra J 1.6, 92 или 95?

Комментарии 113

Ну, ты пишешь, что, кроме турбины, я отвечаю за тебя тогда, почему она отличается от атмосферы, не учитывая, что геометрически двигатели однообразны

если бы он был геометрическим, то был бы он таким же, как на атмосферном 115, и какое вообще должно быть обозначение геометрическое?

Все машины имеют геометрическую степень сжатия, вы писали, что атмосфера и турбо разные, когда \ f.

95 абсолютно точно. Но несколько раз было 92 конфигурации, ни одной из которых (98 я не видел), когда выпустят 50, записать обязательно, я приеду на заправку)))

Что касается А-98, то он для форсированных двигателей или трамбовки

Он долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что A-95 был получен путем добавления добавок к 92mu. Проблема в том, что он не стабилен. Поэтому к нему добавляются ароматические добавки в форме соединений бензола, которые оставляют остаток на свечах, трубах, поршнях и т. Д. Поэтому обычные производители добавляют моющие средства в бензин. Например, в 92-м Форде я проехал 90 000, не меняя свечей, и только позже вымыл демпфер и поменял свечи. Но двигатель Ford был очень чувствителен к бензину и в возрасте 95 лет давал огромные сбережения. Я сейчас еду в Астру, 1.8. Ее потеря: 92 или 95. Та же тяга. Поэтому, как рекомендуется в салоне, А-92 заливается. Что касается A-98, это для принудительных двигателей или поршней, которые не знают, что это такое "октановое число", Поэтому советую: не слушайте бабушек, которые живут с бабушками, а сидите в Интернете и решайте сами!

сидеть здесь в сети и читать.

Так что читайте дальше. И насчет форсирования двигателей. И снова: где его увидел создатель AI-93? Я не встречал его 20 лет. Конечно, введение A-95 лучше. С моими пересадками. И он везде. В большинстве частей страны я никогда не встречал его. По возможности езжу на заправку Shell, Газпромнефть. На Лукойле А-92 не выше Евро-4.

Вот ключ к этой статье:

Проще говоря, вы открываете книгу на машине и видите там степень сжатия. если она меньше 10, вы можете безопасно использовать 92 бензин почти всегда. Выше 10. 95-го, но в большинстве случаев. 98-го. Выше 10,5 или наличие турбины. 98 вариантов практически нет.

В большинстве случаев в записке говорится что-то универсальное: "Предназначен для топлива АИ-95, разрешен бензин АИ-92, но для повышения производительности рекомендуется использовать АИ-98 и выше.",

Я расшифровываю для практической жизни: на 92-м можно ездить в постном режиме, но это не рекомендуется. По состоянию. без ограничений. С 95-го. как повезло, но почти всегда. повезло.

Абсолютно 95-й. Рше 92-й лил думал подешевле. залил 95-й и тем же путем проехал чуть дальше. ну машина работает вживую!

Я заливаю все что горит, с 92 на 98, меня это особо не волнует, и особой разницы нет)

наливай солнечную и не парься вообще, а стоимость маленькая и детонации нет))

В общем, для инжекторного двигателя не важно заполнять какой из приемлемых спектров (а именно 92-98), он все исправит и не будет иметь динамики для динамики, если содержание серы и т. Д. Уток однообразно. Только на 92-м он будет течь немного больше, делая смесь богаче и увеличивая потребление, а на 98-м. и все. Так что основное качество самого бензина и соответствие стандартам, а не октановое число.

READ  Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2115

Что он толкает? Изменится ли размер камеры сгорания? или в жару это займет и каким-то чудом остынет на 10 градусов, изменится ли степень сжатия?

Это изменит состав камеры сгорания. Как вы думаете, почему расход топлива отличается в зависимости от свойств топлива и октана? И есть такая система для настройки времени работы клапана.

И какие существенные изменения это изменит? Есть бензин 92, он впрыскивается в камеру, есть взрыв, что изменит его?

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. А система газораспределения делает смесь больше и горит отлично.

Если добавляется кислород, мощность значительно падает, и в этот момент вы нажимаете педаль акселератора и не добавляете кислород в камеру, а бензин с низким сопротивлением детонации, даже если в систему добавлено достаточно кислорода, чтобы удалить детонацию, машина просто умирает, что власть полностью упадет.

Не совсем, пропорция меняется, но не потому, что вы понимаете. Напротив, он должен быть обогащен, чтобы предотвратить детонацию. Отсюда и снижение октанового расхода бензина. Для 16 клапанных праймеров, как правило, около литра, разница составляет от 92 до 95, и мощность падает, потому что двигатель рассчитан не ниже 95, и он интенсивно борется с детонацией.

У кого есть чрезмерные расходы? не было никого, кто мог бы четко и оправданно сказать, что потребление увеличивается на 92. 92 бензин он горит даже лучше, чем 98. Тупость написана дальше. мощность падает, потому что двигатель имеет номинальную мощность не ниже 95, и он интенсивно борется с детонацией, выше написано, что это впрыск топлива. Это вообще двойная чепуха. Самое главное, что, как правило, не опровергается, это то, что при дополнительном впрыске топлива мощность никогда не упадет, чем богаче смесь, тем мощнее топливная смесь. Вот цитата: Сократите потребление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как обычно, будет обогащаться (бензин). она ​​станет так называемой силой, потому что, сгорая в цилиндрах быстрее, она оказывает наибольшее давление на поршни, что означает большую мощность. Если вы хотите быть экономным, к консистенции следует добавить немного воздуха. до 16 кг на 1 кг бензина. Эту смесь также называют экономичной. Тем не менее, потребление бензина является самым низким из-за некоторой потери мощности. до 8-10% по сравнению с "мощность", Смесь этого состава обычно называют обедненной.

Какой бензин залить 92,95,98? HBO h 1 Введение

Советы владельцам

 

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Людям, которые используют правильные автомобильные продукты, не нужно беспокоиться.

Ну, во-вторых, если вы детонируете топливо, вы предлагаете добавить его, логики нет вообще

У меня была разница с предыдущим около литра. Когда вы не заливаете то, что было создано для двигателя, оно не выдерживает полностью, и не вся смесь выгорает, часть уходит в трубу, поэтому происходит потеря мощности при чрезмерном расходе потока. "Также существует ситуация, когда после приема сигнала от DD достаточно уменьшить SPL и / или увеличить, когда детонация прекращается и нормальная работа двигателя внутреннего сгорания может быть нормальной. ЭБУ делает эту настройку. "на лету"без остановки движения." Цитата из статьи. Бедная смесь более склонна к детонации, сделайте эксперимент: положите спичку в блюдце с бензином или в банку с взрывающимся бензином?

Короче говоря, я не должен спорить, я один, что вы отличаетесь, я считаю, что двигатель не будет настроен на детонацию, и это является доказательством множества людей, которые его слышат. в 98 это не происходит вообще, в 95 время от времени во время резких ускорений и когда, например, бензин находится в баке в течение пары недель. Те, кто не слышит детонацию, могут продолжаться и продолжаться, Дамы даже не знают, как все работает, и их машина также отлично ездит.

READ  Замена Масла В Акпп Каптива 2.4

Если топливо соответствует требованиям, его следует отрегулировать. Но качество у нас вызывает беспокойство. Здесь кто-то написал, что на заправке они напрямую делают 95 из 92 с остальными добавками. Вам нужно найти хорошую заправку. Но вот в нашем городе 98 бензин есть на 1-2 АЗС, и это почти вдвое дороже. Итак, как я сказал: я придерживаюсь того факта, что он ест честный газ с нами, но я заливаю 95 для надежности, для 92 это как-то не так, особенно с квартирой, это полностью провал.

Ну а на 98 м кондо вообще не чувствуется, на 95 м в.р. не было детонации, а на 95 м тнк слышать, наверное, это норма, я точно не скажу. Но 92 меня даже не беспокоит.

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. А система газораспределения делает смесь больше и горит отлично.

Для других астра Самая совершенная машина, вы можете залить 92 на любом двигателе, система все исправит. И в дорогих автомобилях Bentley. эти системы не идеальны, их всего 98.

Можно использовать атмосферные астры, но не турбины, потому что для самой высокой степени сжатия необходимо заполнить 98. Опять же, это важно для высокоускоренных двигателей с коэффициентами сжатия выше 11

Прежде чем писать, вы можете посмотреть на них. характеристики, степень атмосферного сжатия выше, а на сайте Opel.ru топливный график написан супер, что составляет 98 бензин, например, на Х-ке с аналогичным двигателем написано премиум.

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение только для поиска атмосферного. И все 98 турбо советов есть.

Хорошо, тогда как вы прокомментируете аннотацию, в которой все двигатели, атмосфера и турбина. рекомендация. один и тот же бензин? Я написал для вас выше, вот посмотрите ссылку, которая рекомендована для 1.6. 115 л.с. www.opel.ru / Vehicles / opel. vigateli-transmissi.HTML зачем что добавить? еще обсуждаю 92, желаю Лейте.

Я не представляю, что они считают супер, но я написал в аннотации к машине (кстати, 1.6 116л.с, 5 евро): рекомендованным АИ-95, также может быть введение АИ-92 и АИ- 98.

1. Вы пишете о Turbo One, и ваша книга Turbo не выделяется.

2. может быть 92, а не 92 можно написать, если быть точным, и это Посмотрите на нижний предел, и у нас 92 может фактически быть 90. И через неделю разбрызгивание в баке будет еще ниже, и все пойдет иначе.

3. Рекомендуется 95. Это маркетинг, так как кто возьмет машину, если она понадобится заправка 98 только то, что в стране очень мало

4. Почему на сайте для премиум H и J это здорово, вы думаете, что написали это.

5. То, что они считают там супер, один стандарт. супер газ. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

Ци написано с ци по крайней мере 98, но менеджеры рекомендуют 92 заполнить, это абсурд! Я с моим "штампы" просто:. D Но я вообще не видел эту информацию на сайте, так зачем использовать аннотацию? А что касается турбо 1.4, я уйду из бизнеса, чтобы посмотреть. там, на мой взгляд, двигатели 20-30 описывают, что и как для разных состояний. А насчет качества страшной реальности. Я полностью согласен.

READ  Где Находится Блок Управления Двигателем Ниссан Примера

1. Вы пишете о Turbo One, и ваша книга Turbo не выделяется.

2. может быть 92, а не 92 можно написать, если быть точным, и это Посмотрите на нижний предел, и у нас 92 может фактически быть 90. И через неделю разбрызгивание в баке будет еще ниже, и все пойдет иначе.

3. Рекомендуется 95, это маркетинг, потому что кто возьмет машину, если ей нужно будет только заправиться 98, что в стране очень мало

4. Почему на сайте для премиум H и J это здорово, вы думаете, что написали это.

5. То, что они считают там супер, один стандарт. супер газ. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

И маркетинг. какая-то хреновая вещь, если введение 92 бензина повредит двигатель, они могут столкнуться с заменой двигателя по гарантии! Другой вариант заключается в том, что это просто ресурс, который попадет на него в течение негарантийного периода.

Конечно, с ним ничего не случится, может быть, ресурс будет не очень маленьким, и его можно будет очень хорошо сократить, это не охота на обзор, другое дело, что вы не слышите детонацию, и это хорошо, но в Лето в жару без него многие не слышат, а разница в ценах на газ не настолько велика, что в целом она увеличивается. Есть люди, которые чувствуют себя комфортно, потому что лучший вариант. это Логан, тебе 92 года, и ты идеален, а еще лучше. 8-клапанный.

Кстати, летом даже на 92 (без кондиционера) как часы работают, все круто. Но даже когда. 5 ℃, а в 95 как дизель. В частности, еще не прогрелся. Я пошел на работу, поговорили как надо, как зимой это работало более грубо.

Хорошо, тогда как вы прокомментируете аннотацию, в которой все двигатели, атмосфера и турбина. рекомендация. один и тот же бензин? Я написал для вас выше, вот посмотрите ссылку, которая рекомендована для 1.6. 115 л.с. www.opel.ru / Vehicles / opel. vigateli-transmissi.HTML зачем что добавить? еще обсуждаю 92, желаю Лейте.

Единственное, что правда октановое число ниже 92

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение только для поиска атмосферного. И все 98 турбо советов есть.

Хорошо, тогда как вы прокомментируете аннотацию, в которой все двигатели, атмосфера и турбина. рекомендация. один и тот же бензин? Я написал для вас выше, вот посмотрите ссылку, которая рекомендуется для 1.6. 115 л.с. www.opel.ru / Vehicles / opel. vigateli-transmissi.html Зачем? еще обсуждаю 92, желаю Лейте.

Я обычно заполняю 92. Я пошел к 95. Я не понял разницу. Я просто не понимаю, как люди узнают о детонации? Сам двигатель настраивается в соответствии с датчиком детонации. Мне кажется, что главным был качественный бензин. 95 р "Russoil"это даже не 92 р "Лукойл",

Для справки, прямой бензин составляет 70 октанов. Турбодвигатели имеют более низкую степень сжатия, чем атмосферные.

Сам двигатель настраивается в соответствии с датчиком детонации.