Какие Вкладыши Лучше На Ваз

20.11.2019 Выкл.
Автор dakus

Для хоть какого автомобиля опорные подшипники фронтальных стоек играют огромную роль исходя из убеждений маневренности и безопасности. Если этот элемент выходит из строя, риск попадания в ДТП возрастает неоднократно.

Практика указывает, что при сильном износе опорных подшипников автомобиль сам демонстративно дает знать об этом. Проявляется это в виде скрипов, шумов и иных сторонних звуков. Так что игнорировать сигналы не стоит, а необходимо сходу приступать к устранению препядствия.

Какие Вкладыши Лучше На Ваз

Новый набор

Функции

Как вы наверное понимаете, модель ВАЗ 2110 имеет независимую переднюю подвеску и гидравлические стойки. Задачка стоек заключается в гашении колебаний, возникающих при движении пружин.

Давайте разглядим ситуацию. Вы едете по дороге и колесо попадает в благопристойную яму. Одна сторона машина начинает раскачиваться. Если б стойки не было, ваше авто качало бы еще очень длительно.

Важную роль играет крепеж. Сверху стойка устанавливается на кузов, а снизу — к поворотному кулаку. Чтоб соединение кузова и амортизатора было подвижным, употребляется переходник — опорный подшипник. Фактически, из наименования этого переходного элемента становится разумеется, что устройство рассчитано на наибольшие осевые и круговые нагрузки, размещается конкретно на стыке с кузовом вашего авто. Переоценить его значимость для вашего комфорта и безопасности трудно.

Разновидности

Сейчас авто ВАЗ 2110 оснащаются разными типами подшипников, которые имеют свои конструктивные и многофункциональные особенности. Разглядим их.

Читайте так же
Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель... Для бесперебойной работы мотора автомобиля принципиальна любая деталь. Особенное положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши коленвала. Тонкие полукруглые сталеалюминевые пластинки, окружающие коренные и шатунные шеи, являются внешними обоймами подшипников скольжения, и от их состояния зависит общая работоспособность мотора...

Тип подшипника

Особенности

Со интегрированным внутренним либо наружным кольцом

Их особенность заключается в наличии особых монтажных отверстий, которые предусмотрели производители. Это позволяет не использовать дополнительные фланцы. Подобные подшипники гарантируют вращение узлов при использовании как внутреннего, так и наружного кольца

С отделяемыми кольцами

В схожих подшипниках кольца устанавливаются снутри

С отделяемым устанавливающимся снаружи кольцом

Особенность элемента в том, что наружное при желании отделяется, а внутреннее кольцо как будто соединяется с корпусом автомобиля

Существенного отличия от рассматриваемых подшипников тут нет, но твердость колец существенно выше.

При выборе подшипника следует ориентироваться на качество. Это самый главный критерий при покупке.

Что выбрать?

Сейчас побеседуем о том, что сейчас готовы предложить нам производители.

Какие из представленных опорных подшипников лучше, вопрос пользующийся популярностью. Выбирайте высококачественные аналоги, либо останавливайте собственный выбор на российских родных компонентах. Но ни при каких обстоятельствах не берите Китай, если для вас дорог ваш автомобиль.

Какие Вкладыши Лучше На Ваз

Когда менять

Читайте так же
Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель... Для бесперебойной работы мотора автомобиля принципиальна любая деталь. Особенное положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши коленвала. Тонкие полукруглые сталеалюминевые пластинки, окружающие коренные и шатунные шеи, являются внешними обоймами подшипников скольжения, и от их состояния зависит общая работоспособность мотора...

Очередной более пользующийся популярностью вопрос. Вообщем поменять подшипники приходится по мере их поломки, износа.

Если представить для себя безупречные условия эксплуатации, тогда заводские опорные элементы могут прослужить 100 тыщ км. Таковой у их заявленный ресурс.

В реальных условиях, учитывая состояние дорог, частое попадание грязи в подшипник, выполнять плановую замену следует каждые 50 тысяч километров или через каждые 2-3 года. Особенно это касается ситуаций, когда замена подшипников уже проводилась ранее и сейчас у вас стоят не заводские изделия.


Проверка

Прежде чем приступать непосредственно к замене элемента подвески, следует удостовериться, что он действительно износился, вышел из строя и нуждается в срочной замене.

Указанные мероприятия советуем проводить не только при обнаружении признаков износа, но и в качестве профилактических мер. Так можно вовремя отыскать неисправность и предпринять соответствующие действия по их устранению.

Проводить проверку следует примерно после каждых 15-20 тысячах километров пробега. Процедура проводится следующим образом:

  • Заглушите машину, включите ручной тормоз и установите под колеса противокаты. Безопасность на первом месте;
  • Поднимите капот, снимите со стакана крышку, расположенную на подшипнике ступицы;
  • Дотроньтесь ладонью до опорника, а напарник ваш тем временем должен раскачать автомобиль. Причем раскачивать следует в стороны;
  • Следите, чтобы стойка не «играла»;
  • Если при раскачке слышны посторонние звуки, хрусты или скрипы со стуками, тогда с подшипником явно не все хорошо. Единственным верным решением является замена элемента.

К чему приводит поломка

Когда начинают проявляться признаки поломки опорного подшипника, многие автовладельцы попросту игнорируют это. А напрасно. На самом деле это может привести к очень печальным последствиям для вашего автомобиля и бюджета.

Какие Вкладыши Лучше На Ваз

Изношенный элемент

Не редко изношенный опорник после очередного наезда на яму, коих у нас хоть отбавляй на дорогах, ломался. Это приводило к образованию на капоте дыры, поскольку опорник попросту пробивает металл. Если при этом вы двигались на малой скорости, то вам повезло, придется только ремонтировать кузов. А про поломку опорника на скорости даже рассказывать не хочется. Скажем лишь, что случались летальные исходы.

Какие Вкладыши Лучше На Ваз

Пробитый капот

Читайте так же
Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель... Для бесперебойной работы мотора автомобиля принципиальна любая деталь. Особенное положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши коленвала. Тонкие полукруглые сталеалюминевые пластинки, окружающие коренные и шатунные шеи, являются внешними обоймами подшипников скольжения, и от их состояния зависит общая работоспособность мотора...

Все это говорится не с целью напугать, а чтобы вы задумались о значимости своевременного ремонта опорника.

Замена

Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Баллонный ключ;
  • Пара стяжек для пружин;
  • Пассатижи;
  • Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
  • Домкрат;
  • Съемник для рулевых наконечников;
  • Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.

Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.

Какие Вкладыши Лучше На Ваз

Демонтажные работы

Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

  1. Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
  2. Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
  3. Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
  4. Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
  5. Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
  6. Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
  7. Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
  8. Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
  9. Снимите опору, разберите узел.
  10. Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
  11. Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
  12. По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.

Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.

Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.

Читайте так же
Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель... Для бесперебойной работы мотора автомобиля принципиальна любая деталь. Особенное положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши коленвала. Тонкие полукруглые сталеалюминевые пластинки, окружающие коренные и шатунные шеи, являются внешними обоймами подшипников скольжения, и от их состояния зависит общая работоспособность мотора...