Какие туманки на Ford Focus 3

03.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

туманки, ford, focus

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

Включаем дальний свет на Ford Focus 2

Как управлять, регулировать и воспользоваться светом Ford Focus 2

Блок управления освещением Ford Focus 2 находится слева и ниже руля. Непосредственно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит в себе, кроме стандартных функций управления габаритами, ближними и далеким светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, приобрести переключатель света фар Ford Focus 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — стоимость составит в среднем 2500 руб либо 1600 руб без регулятора света.

Переключатель света Ford Focus 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманные фары. Подробно о том как менять моторное масло и масляный фильтр Ford Focus 2, выбор лучшего моторного масла и масляного фильтра для Ford Focus 2, зимняя. Климат-контроль FORD FOCUS iii. Режимы работы, установка климатической системы Ford Focus 3. Как запустить режим самодиагностики климат-контроля автомобиля Ford Focus 3. Устанавливаем Ford Focus 2 на упоры и выкручиваем болты как поменять сальник. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фото выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Замена противотуманной фары Ford Focus 2. Фронтальные и задние фонари включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Подробно о том, как снять лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками. Как считают многие автомобилисты Ford Focus считается более надежным, комфортным по сравнению с Hyundai Solaris. Руководство по снятию, замене, установке рулевой тяги Ford Focus 2 (FORD FOCUS ii) своими руками с фото и видео. Представлен точный алгоритм с фото. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2) Установка ДХО на Ford Focus 2 naperedokУстановка дневных ходовых огней на Ford Focus 2 рестайлинг 2008-2012. установка штатных ДХО производится в.

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Как промывать инжектор Ford Focus 2? Как заменить шрус Ford Focus 2 на корпусе шруса и наденем на шрус новый пыльник. Узнать подробнее о том, как снять передний бампер Ford Focus 2, можно посмотрев это видео. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением Ford фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. Поэтому должна выбираться та резина на Ford Focus 2, как выбрать колесные диски? Какие. Промывка форсунок Ford Focus 3. Как снять и помыть форсунки на шестнадцати. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом FORD FOCUS 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Ford Focus 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Все картинки на тему: как снять форсунки омывателя Ford Focus 2 категории: интерьер на сайте logistic-force.ru. Фильтр в салоне Ford Focus 2, как и на других машинах, ставится для очищения воздуха, поступающего с внешней стороны в вентиляционную систему, а оттуда в салон автомобиля, от различного мусора. Как заменить шрус Ford Focus 2. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

READ  Где Находится Датчик Коленвала Хендай Элантра

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Ford Focus 2 как включить дальний свет.

В текущем положении ручки управления встречаться включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, однако далекий свет включится, а чтоб его выключить, есть вариант или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, однако она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Ford Focus инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Стояночные огни

В различных комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Комфортная штука, когда врубаются габариты, подсветка номера и приборной панели отключается с целью экономии заряда аккума. Что вы выберете, какой головной свет включён, наша фирма может всегда включить противотуманные фары, вытянув на себя лично на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя лично.

Powershift Ford Focus 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели: течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи. Также в «сухой» коробке после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Ecoboost Ford Focus 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя. Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км. Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

READ  Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Все слабые стороны подержанного Ford Focus 3

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см. табл).

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным простыми и беспроблемными агрегатами. Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Ford Focus есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

– Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л). Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП). Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

Какие работы на первом ТО Ford Фокус-3 (Ford Focus 3)

Всем владельцам и ценителям Ford Focus 3 привет!

Какие работы на первом ТО Ford Focus 3 (Ford Фокус-3)

Как утверждают многие владельцы Ford Focus 3 поколения, процедура проведения на нём ТО ни чем не отличается от диагностирования других моделей и марок машин. ТО подразумевает под собой выполнение всех базовых проверок и диагностик, которые указаны в регламентных работах по обслуживанию машины. Для того чтобы ваш железный конь постоянно работал на ура, технический осмотр нужно проходить регулярно, и подходить к делу с осознанием того, что осмотр каждой, даже маленькой детали или системы может решить вопрос вашей безопасности во время дорожного движения. Каждое ТО происходит в строго определенных рамках графика, а сама процедура совершается только в специализированных сервисных центрах. Так как именно ваш официальный дилер несёт полную ответственность за гарантийный срок на вашу ласточку.

Особенности ТО Ford Focus 3

Каждый новый процесс регламентных работ на Ford Focus 3 поколения должен происходить после преодоления около 20 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины в достаточно сложных погодных и климатических условиях, такой срок можно смело делить на два, и тогда рубеж образуется на отметки в 10 тысяч километров. При выполнении стандартной процедуры ТО специалисты обращают внимание на номинальное состояние тормозных колодок, уровень натяжения приводного ремня, а также плотность прилегания и целостность шлангов охлаждения и электропитания. Первая смена машинного масла должна производится после отметки в 40 тысяч пройденных машиной километров. При необходимости могут меняться свечи зажигания и тормозные колодки (за надобностью).

Стандартная составляющая Технического обслуживания включает в себя три основные составляющие, которые охватывают все системы и механизмы машины. В их числе нужно рассматривать:

  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Салон;

Стоит отметить, что обязательный регламентный осмотр и ремонт проводится как для машин имеющих гарантийный талон, так и для тех, у кого его нет. Все процедуры для Ford Фокуса 3 поколения проводятся для машин с бензиновым двигателем. Постоянно, что завод изготовитель, что в техническом регламенте, — везде настоятельно рекомендуется использовать только проверенное и качественно топливо для своей машины. При заправки на АЗС, всегда настоятельно просите чтобы вам показали сертификаты, подтверждающие качество горючего вливающего в бак вашей машины.
Мотор

Для Ford Фокуса 3 поколения с мотором в 1,6 литров, процедура ТО включает обязательную замену машинного масла в картере двигателя. Также на новый экземпляр меняется и масляный фильтр. Замеряется номинальный уровень машинного масла внутри коробки передач. При надобности совершается тщательная промывка инжекторов. Как мы знаем, инжектор промывается после преодоления 60 тысяч пробега, но при плохом горючем, данный срок может очень кардинально сократиться в разы. Также, после промывки инжекторов, нужно провести смену свечей зажигания, учитывая образовавшийся на их поверхности слой накипи и гари. Комплект новых свечей должен постоянно быть на запасе. В любом случае нужно проверять уровень натяжения ремня генератора.

READ  Дизайнеры Ford Бросают Свои Карандаши И Вместо Этого Тянутся К Очкам Vr

В первую очередь в начале каждого ТО, детально осматриваются подкапотная часть машины и состояние ходовой составляющей. На дисковых тормозах осматриваются тормозные колодки. Внимательно изучается текущее состояние резиновых деталей подвески. Если обнаруживаются хоть малейшие трещины и повреждения на сайлентблоках или тормозных шлангах – всё нужно сменить на комплект новых деталей. Что касается шлангов, нужно обращать особое внимание. Также не стоит забывать о точном настрое рулевого управления. Уровень люфта руля не должен выходить из-за допустимых норм. Внимание нужно проявить и к амортизаторам, выполняющих достаточно важную роль во время движения транспортного средства.

Что касается салона, то процедура ТО Ford Focus 3 содержит в себе процесс смены салонного фильтра, а также диагностику и проверку всех осветительных приборов. На точность и своевременность реагирования тестируются стеклоомыватели и стеклоочистители. После истечения гарантийного срока нужно выполнить смену лампочек в фарах машины. Если вы сделаете это раньше, то при поломке новых деталей дилер не возместит вам средства на замену новой детали. По требованию клиента, возможно, применить и дополнительный набор операций по обслуживанию салона. Возможно тестирование кондиционера и акустической системы.

Ремонтные работы на Фокусе 3 поколения(ТО Ford Focus 3)

  • Осмотр;
  • Диагностика поломки;
  • Ремонт;

Но чтобы не заворачиваться на этот счёт, можно обращаться в сервисный центр, где у вашей машины есть гарантийный срок обслуживания. Хоть полный комплект услуг ТО Ford Focus 3 (Ford Фокус-3) и будет стоит дороже, но зато вы будете уверенны в полной исправности вашего железного коня.

Как снять противотуманки на Ford Focus | Пособие автомобилиста

В сегодняшней публикации речь пойдет о самостоятельной замене противотуманной фары на Ford Focus четвертого поколения. Для снятия фары из инструментов вам понадобится только отвертка с наконечником торкс ну и, конечно новая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, ее каталожный номер FL-732.

Чтобы добраться до крепления ПТФ Ford Focus и без проблем ее демонтировать необходимо сначала снять фару головного света. Она крепится двумя саморезами торкс, открутив которые можно снять корпус фары и отложить ее в сторону.

После этого рукой находим внизу патрон противотуманки, проворачиваем ее на 90 градусов и вынимаем его вместе лампой.

Теперь откручиваем саморезы переднего крепления подкрыльника, немного отгибаем его, чтобы пролезла рука, после чего вынимаем корпус противотуманки, она крепится пружинными защелками, и на ее место устанавливаем новую.

Как поменять противотуманную лампу на Focus 3

Первым делом для замены лампы в ПТФ Ford Focus 3, надо поддомкратить машину, установить подпорки, и заглянуть под бампер. Выкрутить винт звездочкой Т30 и отогнуть брызговик. Возможно, на других Фокусах 3 будут еще винты и другие крепежные элементы, но в данном случае оказалось достаточно выкрутить один винт. После этого можно увидеть лампу противотуманки.

Далее надо повернуть патрон лампы на четверть оборота и вытащить лампу из фары. Аккуратно приподнять фиксаторы и отсоединить лампу от разъема питания.

Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы, чтобы не оставить следов, которые приведу к скорому перегоранию. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

Затем вставить новую лампу в корпус фары, повернуть уже на четверть по часовой, и подсоединить разъем питания. Стоит сразу же проверить новую лампу, а потом установить на место брызговик и закрутить винт.

Как заменить ПТФ на ФФ3

Так что заранее приобретите комплект противотуманных фар, в нем должны быть также специальные окантовки, если их нет — докупите. Новые ПТФ идут в комплекте с блоком управления, который должен быть установлен в салоне, но так как у вас он уже стоит, то блок вам не понадобится. Поэтому вы можете поехать на любую разборку транспортных средств и попробовать приобрести недостающий фонарь там. В общем, подготовив все, что вам потребуется, можно приступать к замене.

Осуществите демонтаж разбитой ПТФ 2. Демонтируйте фару для доступа к гнезду ПТФ 3. Установите новую «противотуманку»

  • В первую очередь откройте капот авто. Разбитый ПТФ необходимо демонтировать, убрав все стекла, делайте это аккуратно. Также потребуется демонтировать и саму фару. Используйте гаечные ключи для того, чтобы выкрутить винты, которые крепят фару. Отложите ее в сторону.
  • После этого необходимо произвести монтаж новых (или новой) противотуманных фонарей. В первую очередь вы попробуете установить ПТФ через подкапотное пространство, но спешим вас предупредить о том, что у вас этого не выйдет. Чтобы установить «противотуманки», придется снимать защиту картера мотора. Сделав это, вы без проблем установите ПТФ на место старых или старой.
  • Когда установка завершена, нужно также установить декоративное кольцо. Из салона проверяется работоспособность элементов. Может случиться такое, что блок управления откажется воспринимать новую ПТФ, тогда вам придется менять и вторую, после чего устанавливать новый блок в салоне автомобиля.
  • Если все в порядке, то остались только детали. Вам потребуется обновить программное обеспечение бортового компьютера, это в том случае, если фары не будут включаться. Разумеется, эту процедуру можно попробовать произвести самостоятельно, но мы все-таки порекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам. Это могут быть мастера на СТО или у официального дилера. Желательно, чтобы они специализировались на диагностике и обслуживании машин Ford.
  • После этого вся сборка происходит в обратном порядке, фары устанавливаются на место. Как видите ничего сложного в этом процессе нет.

Похожие публикации:

Как поменять противотуманную лампу на Focus 3

Первым делом для замены лампы в ПТФ Ford Focus 3, надо поддомкратить машину, установить подпорки, и заглянуть под бампер. Выкрутить винт звездочкой Т30 и отогнуть брызговик. Возможно, на других Фокусах 3 будут еще винты и другие крепежные элементы, но в данном случае оказалось достаточно выкрутить один винт. После этого можно увидеть лампу противотуманки.

Далее надо повернуть патрон лампы на четверть оборота и вытащить лампу из фары. Аккуратно приподнять фиксаторы и отсоединить лампу от разъема питания.

Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы, чтобы не оставить следов, которые приведу к скорому перегоранию. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

Затем вставить новую лампу в корпус фары, повернуть уже на четверть по часовой, и подсоединить разъем питания. Стоит сразу же проверить новую лампу, а потом установить на место брызговик и закрутить винт.

Замена противотуманной лампы Ford Focus 3

Замена лампы в противотуманной фаре Ford Focus 3 (2012, седан) рассматривается в данном фотоотчете. Чтобы поменять лампу своими руками, понадобится звездочка Торкс Т30. Если поддомкратить авто и установить подпорки — замена будет куда удобнее.

Авто Приват