Какие тормозные колодки лучше на Toyota Avensis

27.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Какие тормозные колодки ставить на Toyota?

Исследовав сотки отзывов хозяев Тоета Camry, мы составили перечень фронтальных и задних тормозных колодок, которые заслуженно числятся самыми наилучшими. Рейтинговая оценка базирована конкретно на свойствах юзеров, которые смогли испытать представленную продукцию в разных эксплуатационных критериях.

Эти колодки рекомендованы производителем Тоета Camry, и благодаря своим чертам обеспечивают наилучшие условия для надежной работы тормозной системы автомобиля в всех критериях.

Часто обладатели Тоета Camry для замены фронтальных колодок выбирают уникальный расходник Тоета 04465YZZEG, которая отличается наилучшими эксплуатационными чертами. Продукт разработан в полном согласовании с техническими чертами тормозной системы Camry, не приводит к досрочному износу диска и гарантирует лучшую величину тормозного пути. При всем этом нередко встречаются прирекания на свист при работе, что гласит о неоригинальности продукта. Стоит учесть, что фирменные колодки Тоета LEXUS не могут стоить недорого, и получать их лучше у официального дилера, потому что подделок на рынке сильно много.

Где купить тормозные колодки для Toyota Avensis

Приобрести тормозные колодки вы сможете в магазине в собственном регионе, но если этот бренд у вас в городке не встречается, а вы желаете конкретно эту марку, то вы всегда можете заказать на веб-сайтах, таких как Emex.Ru, Exist.Ru, Autodoc.Ru или другие магазины. Вы можете приобрести по низкой стоимости, за ранее узнав на веб-сайте какова стоимость данных тормозных колодок.

Вы сможете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, или без помощи других. Для примера предлагаем поглядеть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Замена передних тормозных колодок на RAV4 3-го поколения

Функцию замены тормозных колодок Тоета RAV4 третьей модификации относят к стандартным работам, которые производятся при техническом обслуживании автомобиля. Очень принципиально соблюдать сроки регламентных работ, чтоб обеспечить неопасное вождение авто. От высококачественного состояния колодок зависит поведение автомобиля при критическом торможении в неожиданных ситуациях на дороге.

В RAV4 3 серии предусмотрены дисковые тормоза, владеющие высочайшей эффективностью и долгим сроком эксплуатации. Пройдет некое время и колодки потребуют замены, а езда с неисправными тормозными накладками может привести к противным последствиям в пути.

Производитель советует производить замену тормозных колодок каждые 50 – 80 тыщ км пробега. На износ деталей оказывает влияние манера вождения автолюбителя. Если езда брутальная, то запчасть стремительно придет в негодность.

Очередной важный фактор – климатические условия, в каких эксплуатируется автомобиль.

Когда необходимо менять передние колодки

Невзирая на надежность тормозной системы Тоета RAV4, ее все таки нужно осматривать и инспектировать. При обнаружении нарушений в работе колодок, их следует заменить. Какие характеристики, могут дать подсказку водителю о вероятных дефектах?

  • При торможении автомобиля улавливается слабенькое визжание в колесах. Это свидетельствует о стирании фрикционных накладок;
  • Если на педаль тормоза приходится надавливать посильнее, означает, зазор меж колодкой и диском возрос;
  • Торможение авто сопровождается неким биением в тормозной педали – говорит о неравномерном износе колодок и их механическом повреждении;
  • Возрастает расход тормозной жидкости – итог резвого стирания накладок.

В документации к автомобилю Тоета RAV4 указывается малая допустимая толщина тормозной колодки. Рекомендуется каждые 10 000 км инспектировать состояние накладок. По их внешнему облику, толщине и степени механических повреждений (сколы, трещинкы) шофер может принять решение о необходимости замены детали.

Какие накладки лучше установить

По воззрению производителя, самыми неопасными и высококачественными являются уникальные запчасти. К таким относятся модельный ряд ADVICS и TEXTAR, которые выпускают колодки для марки RAV4 3 поколения и не только лишь. Но цена таких изделий высока. На авторынке можно повстречать и другие аналоги. По воззрению автолюбителей японского автомобиля Тоета, для него полностью подходят колодки таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, Kashiyama.

Замена тормозных колодок

Существует правило, что работы по замене следует делать сходу всех накладок либо попарно. Нельзя поменять колодки лишь на правой либо левой стороне автомобиля. Это может привести к потере управления автомашиной в связи с неравномерностью тормозных усилий. Для работы пригодится домкрат, ключ для откручивания гаек колеса, новые накладки, также особая смазка для суппортов. Чтоб упростить работы лучше пользоваться подъемником.

READ  Замена опорных подшипников Opel Astra ф

С внутренней стороны находятся 2 болта, которые откручивают с помощью накидного ключа на 14. Снимают суппорт.

Потом выворачивают 2 болта, которые держат скобу суппорта. Для этого употребляют ключ на 17.

Сейчас понадобится заблаговременно приготовленная смазка, которой обрабатывают поверхность диска.

Устанавливают диск и скобу суппорта на место. Закрепляют новые накладки в пазы скобы.

Демонтированные направляющие также обрабатывают смазкой и собирают все в оборотном порядке.

Совет. Непременно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если нужно, то просто долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После чего вы сможете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – залог безопасности. Временами инспектируйте их состояние согласно регламенту и даже почаще. Все можно сделать без помощи других. Времени на эту функцию уходит не так и много, всего каких-либо 20 минут. Но значимость его налицо. Не считая того, вы получаете значимый опыт и экономите солидные средства на ремонт.

Внимание! Колодки дисковых тормозов должны изменяться сразу на обоих фронтальных колесах; никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, при торможении в таком случае могут появиться непредсказуемые последствия.

Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли.

НЕ используйте растворители на базе бензина для чистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов либо метиловый спирт.

НЕ допускайте попадания тормозной жидкости, масла либо консистентной смазки на поверхности тормозных накладок и дисков. Помните также об опасностях тормозной жидкости.

Замена колодок может быть выполнена в последующей последовательности:

  • Положите клинья под задние колеса, потом поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры.
  • Снимите фронтальные колеса.
  • Отожмите поршень суппорта, вытягивая суппорт от руки к внешней стороне автомобиля.
  • Отверните болт нижней направляющей суппорта при помощи накидного ключа, удерживая направляющую от проворачивания рожковым ключом.
  • Извлеките болт нижней направляющей и поверните суппорт ввысь для доступа к тормозным колодкам. Подвяжите суппорт в верхнем положении.
  • Снимите пружинные скобы и извлеките внешную и внутреннюю колодки с противоскрипными прокладками. Если подразумевается вновь установить старенькые колодки, пометьте их положение.
  • Извлеките из опорного кронштейна четыре направляющих скобы.
  • Определите толщину фрикционных накладок на тормозных колодках. Если хотя бы одна из их износилась до минимума либо замаслена, нужно заменить весь набор из 4 колодок. Не меняйте колодки местами с цепью уровнять износ.
  • Очистите щеткой суппорт, поршень и диск от пыли и грязищи.

Внимание! Пытайтесь не вдыхать пыль от изношенных накладок — она небезопасна для здоровья.

Тормозные колодки на Toyota Короллу

Тоета Королла насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, так как животрепещущими остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Потому дальше будут рассматриваться:

Тут необходимо отметить, что с течением времени задние тормозные механизмы Тоета Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на неких седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, кроме неких моделей, небогато представленных на русском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Corolla11-го поколения.

Тормозные колодки на Toyota CorollaE120/E130

На Corolla9-го поколения с бензиновыми движками 1.4 и 1.6 устанавливались различные фронтальные тормозные колодки, зависимо от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.

Необходимо отметить, что уникальные фронтальные колодки 04465-02130 имеют аналог от Тоета 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, приобретают куда почаще из-за более малой стоимости.

Фронтальные тормозные колодки Тоета Королла 9
С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер Стоимость (.)
Тоета 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
NiBK PN1472 931
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Тоета 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772
READ  2021 Honda Accord против Camry, K5, Sonata, Altima, Legacy и Mazda 6

В таблице представлены уникальные фронтальные тормозные колодки для Corolla9-го поколения и самые пользующиеся популярностью аналоги. Не считая того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC время от времени берут и такие аналоги от других компаний: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

Тоета Королла в кузовах E120 и E130 также имела разные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При всем этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который воспользовался огромным фуррором, ежели заводские колодки.

Как ранее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Королла 9 не так нередко, но все таки им нашлось место в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тоета Королла 9 Задние барабанные тормозные колодки Тоета Королла 9
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Тоета 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Тоета 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
С размерами — поперечник: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Тоета 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Не считая представленных в таблице самых фаворитных аналогов, под замену 04466-52030 достаточно нередко приобретают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.

В качестве кандидатуры барабанным колодкам 46540-20080 пореже приобретают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

тормозной, колодка, лучше, toyota, avensis

Тормозные колодки на Toyota CorollaE140/E150

Фронтальные тормозные колодки Тоета Королла 10 имели различные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными движками. При чем «единогласия» не было даже меж различными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели различные артикулы и размеры:

  • На Corollaс бензиновыми движками устанавливались уникальные фронтальные колодки 04465-12610.
  • На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Вобщем они имеют более пользующийся популярностью уникальный заменитель — 04465-YZZEC, который красивее по стоимости.
  • На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но снова же, более пользующимся популярностью за эти колодки (и опять сыграла роль цена) оказался уникальный заменитель 04465-0F010.
Фронтальные тормозные колодки Тоета Королла 10
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Стоимость (.)
Тоета 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Тоета 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Тоета 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. С., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 31

Да вот тоже уже задаюсь этим вопросом весной вкруг желаю поменять колодки и диски, вот какие брать то?

Взгляни у меня в б.Ж то 110т.Км либо тормоза выдумали трусы) там я все обрисовал, и про смазку для направляющих тоже, я думаю для тебя будет любопытно!

Приветствую. В планах поменять диски тормозов и колодки по кругу. Выбор большой, не охото нарываться на Г… Помогите избрать неплохую фирму.

Топ-1. Sangsin SP2080

Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют наилучшую цена посреди участников рейтинга. Их установка обойдется обладателям Тоета Camry более чем в 2 раза дешевле уникальной продукции.

тормозной, колодка, лучше, toyota, avensis

Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – обладатели Тоета Camry V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть юзеров оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность производства и высочайшее качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при всем этом содействует усовершенствованным сцепным чертам с наименьшим уровнем шума и пыли. После замены фронтальных колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При всем этом цена – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у хозяев Тоета Camry. Правда, бывает трудно приобрести в рознице.

READ  Как снять замок зажигания Toyota хайс

Решил поменять фронтальные колодки, последние несколько замен ставил Delphi и не было никаких заморочек. Выхаживали СВОЁ справно, не свистов, не шкрябаний, торможение приличное…хорошее. И дернул меня черт повестись на предложение торговца запчастей приобрести колодки FIT…засвистели сходу после выезда из гаража, хотя и подточили чуть кромки, т.К. На дисках выработка. Свист как обычно в самом рабочем спектре ))) — легкое торможение до остановки. Опять снял их, подточил кромку больше, но все мои пробы обойтись без замены не увенчались фуррором. И так МУЗЫКАЛЬНО, в унисон! Парой отсвистел я на их около 1000 км…на большее терпения просто не хватило (ссылка на аудиозапись понизу) Снял и выбросил, такое овно мне еще не встречалось. Берегитесь тормозных колодок FIT, средства на ветер и позор на всю округа )))

Настало время поменять фронтальные тормозные колодки. Прошедший раз брал непонятного производителя, даже не помню наименования. Прогуливались хорошо, но появилась вибрация при торможении. Сейчас взял подороже, а именно Simer (Италия). Как будут себя вести — покажет время. Но скажу одно — вибрация пропала.

Тормозные колодки для Toyota Avensis

Поставил после 80 тыс. Км. На прохладную скрипят. Время от времени в процессе езды тоже попискивают.

Решил поменять фронтальные колодки, последние несколько замен ставил Delphi и не было никаких заморочек. Выхаживали СВОЁ справно, не свистов, не шкрябаний, торможение приличное…хорошее. И дернул меня черт повестись на предложение торговца запчастей приобрести колодки FIT…засвистели сходу после выезда из гаража, хотя и подточили чуть кромки, т.К. На дисках выработка. Свист как обычно в самом рабочем спектре ))) — легкое торможение до остановки. Опять снял их, подточил кромку больше, но все мои пробы обойтись без замены не увенчались фуррором. И так МУЗЫКАЛЬНО, в унисон! Парой отсвистел я на их около 1000 км…на большее терпения просто не хватило (ссылка на аудиозапись понизу) Снял и выбросил, такое овно мне еще не встречалось. Берегитесь тормозных колодок FIT, средства на ветер и позор на всю округа )))

тормозной, колодка, лучше, toyota, avensis

Не плохое дешевеньким не бывает. Но время от времени охото веровать, что можно приобрести запчасти с неплохим качеством за маленькую стоимость. Тормозные колодки — расходник, но как бесит, когда они пищят, хрустят, разваливаются и стремительно стираются. К задним колодкам требования малы — не свистеть и очень не жрать диск. Не так давно натолкнулся на фирму HSB, она же Hong Sung Brake, Корея. Большой завод, бренд в Европе практически неизвестен, но те у кого Kia/Хэндэ о нем знают. Почитал отзывы хозяев корейских авто. Меня все устроило, купил. Стоимость хорошая — 12.8. Упаковка и сами колодки изготовлены с виду отменно. Вывод: колодки жесткие, в этом есть и плюсы и минусы. Плюсы — износостойкость и долговечность при маленький цены, отлично для небыстрой езды по городку, уксусам само то. Минусы — ужаснее тормозные характеристики (в том числе при критическом торможении). Диски может повести из-за перегрева. Хороший Low Premium, можно брать.

Колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для размеренных водителей. При мягеньком нажатии на тормоз, повсевременно издавали неприятный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто преобразовывалось в UAZ. Противоскрипных пластинок, накладок либо смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был очевидно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и стоимость — 45 000 км эти колодки выхаживали тихо, стоимость — 20.

Настало время поменять фронтальные тормозные колодки. Прошедший раз брал непонятного производителя, даже не помню наименования. Прогуливались хорошо, но появилась вибрация при торможении. Сейчас взял подороже, а именно Simer (Италия). Как будут себя вести — покажет время. Но скажу одно — вибрация пропала.