Какие Тормозные Колодки Лучше На Тигуан

27.11.2019 Выкл. Автор dakus
Какие Тормозные Колодки Лучше На Тигуан

Я решил поменять задние колодки, потому что соответствующие звуки погремушки привели к этому решению. Кстати

Еще один пример великой работы чиновников:
2 раза я был в 2-х единицах. германском и автоганзе, оба раза я просил проверить сайты на предмет изменений, и оба раза мне официально говорили, что мне не нужно менять.
Вот фотографии того, что, по их мнению, не следует менять:

внутренний левый и совершенно новый, чтобы соответствовать

внутренний левый (-0,5 мм) и внутренний правый (1 мм), допустимая толщина. 2 мм

Левый внутренний блок стирается из металла, заклепки и диск в области заклепок откатываются.
Он поверит сам, он поверил ОД.

Я не нашел объяснения для замены определенных задних колодок после просмотра нескольких форумов, вики и дисков. Возможно, я нашел это плохим, но лучше написать это самому.

Итак, это пригодится
1) Замена колодок. Получил ли я оригинальный TRW GDB 1763 оригинал? потому что они были доступны в комнате существования. Кстати, уникальные колодки Tiguan тоже TGW:

Коробка имеет сменные болты с резьбовыми замками и направляющими пружинами для направления прокладок.

Яма не требуется для работы, подходит даже обычный домкрат. С этой четкой аннотацией (я надеюсь) и всеми инструментами на одной стороне, для снятия колеса требуется 5-10 минут. Если извращен, можно перевозить 2 часа.

Порядок:
1) Поставьте автомобиль на ровное место в коробке передач. Не на ручнике. Что-то было положено под колеса на задней стороне колеса обслуживания.
2) Перевести ручник в официальное положение (я взял его с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 во второй раз, а он взял из клуба Passat):
«Включите компьютер, включая зажигание, выключите стояночный тормоз кнопкой (снимите его с стояночного тормоза, если он стоит на стояночном тормозе), запустите VDSC, перейдите к блоку 53 (53. Стояночный тормоз). вы делаете это Через несколько секунд вы слышите звук двигателей, делающих колодки из задних суппортов. «
Добавлю, что в основных функциях 53-го блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто выбрать скучные. В настоящее время «Установите колодки в сервисное положение».


При этом двигатель слегка толкает упор цилиндра методом вращения. Я сделал это со снятым суппортом, на мой взгляд это неправильно.
3) Ослабьте винты колес, поднимите машину, полностью открутите колесо и снимите его.
4) Вы можете посмотреть на износные накладки через окно:

В общем, это не очень понятно, здесь внутренний блок стирается до 1 мм (справа), а внешний. до 4 мм (слева)

5) Удерживая 15 гайку на суппорте, снимите 13 болтов с внутренней стороны тормозного механизма.

13 блестящих клавиш, мы их выключаем, держим 15 м, у меня это регулируется заостренными губами

6) Осторожно нажмите на опорный кронштейн цилиндра. Не тяните за тормозной шланг и тормозной провод.

это новые прокладки, они будут грязнее

Вы можете устроить опору на рычаге подвески, некоторые советуют повесить на проволоке.

7) Снимите старые колодки с боков диска и направляющие пружины из пазов с помощью отвертки.

это тоже ново. Лежа справа налево, пружины вниз. вверх

Тщательно проверьте направляющие, которые крепят винты суппорта. Они просто должны идти обоими путями на диске и превращать их в середину. Проверьте пыльники на наличие повреждений.

8) Сначала мы ставим новые пружины для полной фиксации:

Следите за тем, чтобы пружины не касались диска. Да, я нокаут, но они могут сидеть так неправильно.

После того, как вы фактически вставили новые колодки наружу на диск. Они должны скользить по пружинам почти свободно, без затруднений.

9) Используя специальные приспособления, мы аккуратно и элегантно растягиваем тормозной цилиндр. Или зажимной зажим, как я:

Вы можете закрепить зажим на крепежном винте (сзади на фото), но не в пластиковом корпусе двигателя

Некоторые настаивают на монтаже, но нужно как-то зафиксировать суппорт.

10) Замените расширительный цилиндр новым цилиндром и закрепите его НОВЫМИ стопорными болтами с резьбой (это похоже на солидол)

11) Установите колесо на свое место, закрепите его болтами, опустите его из домкрата, верните болты в нормальное усилие. По секрету. без фанатизма.

12) Повторите шаги 3-11 для второго заднего колеса. Обязательно ставьте колеса под колеса с другой стороны.
13) Вернуть функционал на ручной тормоз. Из того же источника:
После перехода на тот же 53 блок введите группу 006 в «Базовых настройках» и нажмите GO. Снова вы слышите звук двигателей суппорта сзади (они сжимают колодки).
Наконец, в том же 53-м блоке в «Базовых настройках» вы переходите в группу 010 (это адаптация пэдов). В течение 10-30 секунд они задыхаются, работают, а потом успокаиваются. ВСЕ! Выход блока 53. Выключить зажигание. Все должно работать. «

Работа сделана, вы только что сэкономили 5000 рублей, конкретно так много смело спрашивайте у ваших любимых чиновников.

PS, самая умная аннотация, которую я когда-либо делал, была в коробке прокладки.
Взгляните сами и я на всякий случай сфотографировал:

Почему-то можно обрезать и вращать. нет.

Хороший сервис для всех!

Tiguan-Shop. запчасти и аксессуары для Volkswagen Tiguan