Какие тормозные колодки лучше на Outlander 3

03.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Mitsubishi Outlander GT. Тормоза HPB на переднюю ось 345x32mm Ultimate 6pot.

Mitsubishi Outlander — кроссовер, начавший свою историю с 2001 года, когда впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Платформа Аутлендера — та же, на которой базировался концепт-кар Mitsubishi ASX.

Mitsubishi Outlander GT – один из лучших представителей Mitsubishi среди полноприводных автомобилей. Этот кроссовер имеет один из самых мощных двигателей в линейке и оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. Инновационные технологии, продвинутые опции, внешняя привлекательность и низкий расход топлива делают этот автомобиль высочайшим достижением Mitsubishi.

Дизайн Mitsubishi Outlander GT близок к спортивному, что подчеркивает его динамические характеристики. Массивный, агрессивный экстерьер топового Аутлендера выражает его неукротимый характер.

Тормоза на Mitsubishi Outlander GT — дисковые на обеих осях. Передние тормозные диски — вентилируемые, задние — не вентилируемые, цельные. Передние тормозные диски Mitsubishi Outlander составляют в диаметре 294 мм, задние — 262 мм. Этих показателей недостаточно для уверенного замедления автомобилей с такой массой и мощностью, а в версии GT это проявляется особенно ярко.

Для обеспечения бесперебойного торможения даже на высоких скоростях и при высоких температурах на передней оси Mitsubishi Outlander GT (Mitsubishi Outlander ГТ) был проведен профессиональный тюнинг с полной заменой тормозных элементов. Для замены штатной системы был выбран усиленный комплект HP-Brakes.

  • вентилируемые диски с пеорацией и насечками, диаметр 345 мм, толщина — 32 мм. Составная конструкция тормозных дисков HPB позволяет облегчить вес таких дисков за счет центров, изготовленных из легкого алюминиевого сплава;
  • 6-поршневые суппорты Широкая цветовая палитра HPB позволяет подобрать необходимый оттенок суппортам и ступицам, подчеркнуть уникальный стиль автомобиля и выразить индивидуальность;
  • армированные шланги;
  • тормозная жидкость, высокотемпературные колодки, крепеж.

С тормозной системой HP-Brakes этому Mitsubishi Outlander GT обеспечено идеальное торможение при быстрой езде. HP-Brakes – это полный контроль, прогнозируемое замедление и максимальная безопасность в любых условиях.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет) Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор. Больше всего за свою практику я «обула» конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто «влюблен» в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт. Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие. Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе. часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

2) колодки ZIMMERMANN Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю. Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда. Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно. Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

4) колодки Textar Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

5) колодки TRW (Lucas) Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов. тормозные колодки стали TRW. Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный(( Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка. с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие. Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

6) колодки Road House Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

7) колодки Bosch Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

8) колодки KASHIYAMA Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO. Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят «очень дешево», а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

READ  Какое Масло Заливать В Гур Renault Дастер

_ Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко Телефон 38 (097)326-30-35

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012. 2016

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Ключом на 14 открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимите корпус супорта вверх.

Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

какой, тормозной, колодка, лучше, outlander

Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Бесплатная доставка в день заказа.

Без предоплаты, оплата при получении.

Гарантия самой дешевой цены в СПб.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Держим в наличии более 4000 наименований запчастей для Mitsubishi, в том числе на ASX, Lancer, L200, Outlander, Pajero и другие.

Любые фильтры для Mitsubishi в наличии. От дешевых до оригинальных. Mitsubishi, Mann, Mahle, Sakura, Zekkert, Valeo, Japan Parts. От 100 Подробнее.

Оригинальное масло Mitsubishi

Лучшее моторное масло для Mitsubishi. оригинальное. Мы предлагаем настоящее, оригинальное масло Mitsubishi по самой дешевой цене в Спб. Подробнее.

Сцепление Mitsubishi

Всегда в наличии комплекты сцепления, цилиндры и маховики для любой Mitsubishi. От бюджетного до премиум класса. Luk, Sachs, Aisin, Exedy, KrafTech, Mecarm. Подробнее.

Тормозные детали Mitsubishi

В наличии 12 марок колодок и 9 марок тормозных дисков для Mitsubishi. ATE, Textar, Brembo, Zekkert, Bosch, Valeo, Remsa, Kashiama. от 600 Подробнее.

Подвеска Mitsubishi

Амортизаторы, пружины, рычаги, стойки и втулки стабилизаторов, подшипники ступицы и опорные, шаровые и сайлентблоки. Lemfoerder, Sidem, TRW, Sachs, Kayaba, KF, 555, Zekkert. Подробнее.

ГРМ Mitsubishi

Комплекты, ремни и ролики, сальники и прокладки, натяжители и компенсаторы. Все для ГРМ и мотора для Mitsubishi. Фирм: Contitech, Sun, Gates, Ina, Ruville, Dayco. Подробнее.

Радиаторы Mitsubishi

Детали охлаждения для Mitsubishi. Радиаторы, шланги, термостаты, помпы и антифриз. FrifAir, Nissens, Valeo, AVA, Hella. Подробнее.

Более 350 наименований датчиков для Mitsubishi. Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Mitsubishi. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF.

Огромный выбор автомобильных ламп: Philips, Osram, Bosch, Narva, Valeo в наличии.

Детали двигателя, поршни и кольца, вкладыши и прокладки. Стандартных и ремонтных размеров.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел. 922-63-65

Как заменить тормозные колодки на Mitsubishi Outlander

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Mitsubishi Outlander замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Mitsubishi Outlander, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  • 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  • Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом ( и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  • Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  • Ослабить гайки крепления колеса.
  • Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  • Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  • Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки на место старых.
  • Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  • Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  • Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  • Установить на место колесо.
  • В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

READ  Volkswagen Polo где открывается бензобак

Подробнее о том, как подбирать диски для Mitsubishi внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Outlander автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Outlander ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Тормозные колодки Mitsubishi Outlander

Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Mitsubishi Outlander. ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные. сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.

Колодки на передней оси Mitsubishi Outlander во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.

ВариантыЦенаПередние тормозные колодки

Задние тормозные колодки дисковые

Задние тормозные колодки барабанные

от 600
от 900
от 1200

Тестируют их на производстве Mitsubishi Outlander двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.

Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.

Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.

Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.

Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.

Как выбрать хороший комплект:. Покупать колодки только известных брендов ;- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.

Когда менять передние и задние дисковые колодки:. увеличение тормозного пути;- вибрация и биение руля;- визуальная оценка износа;- подсчет пробега автомобиля;- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;- шум и скрежет в районе колеса.

В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS.

Отличные производители:. TRW. Textar- Brembo- ATE- Nibk- Zekkert

Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander

НЕ ПОКУПАЙТЕ. Купил эти чудо колодки за 1400р(передние) и задние (цену не помню). Сразу начали скрипеть. Подумал притрутся и пройдёт. Через пару дней скрип усилился и вдобавок появился скрежет (как металл по металлу). А что просто убивал, так это звон при кочках, как будто кастрюли гримят. Не кто, не на одном сто, не знает что делать. Один молодой парень на одном из сто сказал что надо это гавно (колодки минтекс) выкинуть и купить подороже колодки. Вообщем откатал я на них 2 недели и купил нишимбо или нисшимбо правильно. Все звуки пропали сразу. Педаль тормоза стала «приятнее на ощупь». Очень доволен нишимбо. минтекс не соответствуют длине посадочного места в скобе. Колодки короткие, поэтому и звенят как кастрюли.

READ  Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110

По приезду с Карелии, Ferodo DS2500 окончательно сдались( еще бы, так по горам наваливать) Продержались они скажу прилично, почти год и около 30000 т. км! Когда застало в расплох цены были уже «конскими», за комплект DS2500 — около 10000 и везде под заказ! Вот тут то на помощь пришел Евгений jackson21 и MaxiSport TUNING, который смог предложить альтернативу, комплект HAWK HPS да еще и в наличии) Если честно, я до последнего хотел найти полностью меня устраивающие Ferodo DS2500, колодок Hawk я опасался, читал много отзывов и многие жалуются на скрип…но выбора нет, пришлось брать продукт из USA). Колодки цепляют и тормозят слову нет, отменно! Замедление точное и сочное, но их аппетит к тормозным дискам просто поражает! Мало того, что сами колодки я ушатал за 3 месяца, так и диски они сожрали люто! Плюс постоянный скрип, шум и скрежет, состав очень жесткий… Так что рекомендую на чистый спорт(трек дни, кольцо, жесткое валилово по городу)! В целом колодками доволен.

Спереди сначала поставил колодки Kashiyama D6108, тормоза стали пищать и греться. Диски повело, ездить стало невозможно, особенно за городом, но колодки за пару лет и тысяч 40 пробега совсем не износились. Колесные диски оставались чистыми, но из-за перегрева тормозных дисков вытянулись две колесные шпильки, пришлось менять. Хочу заметить, что «газ-тормоз». не мой стиль. Всегда смотрю далеко вперед, экономлю бензин и стараюсь ехать с постоянной скоростью без остановок перед светофорами. Конечно, за городом приходится и обгонять и тормозить.

Тормозные колодки на Mitsubishi Outlander (Mitsubishi Outlander)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить тормозные колодки на Mitsubishi Outlander 1, 2 с объемами двигателей: 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать тормозные колодки на Mitsubishi Outlander 1, 2 одним из удобных для вас способов:

какой, тормозной, колодка, лучше, outlander
  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mitsubishi Outlander в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные колодки Mitsubishi Outlander на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тормозные колодки подходят на Mitsubishi Outlander в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные колодки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: колодки, гальмівні колодки.

В автомагазине DOK есть тормозные колодки Outlander в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник, фургон:

НЕ ПОКУПАЙТЕ. Купил эти чудо колодки за 1400р(передние) и задние (цену не помню). Сразу начали скрипеть. Подумал притрутся и пройдёт. Через пару дней скрип усилился и вдобавок появился скрежет (как металл по металлу). А что просто убивал, так это звон при кочках, как будто кастрюли гримят. Не кто, не на одном сто, не знает что делать. Один молодой парень на одном из сто сказал что надо это гавно (колодки минтекс) выкинуть и купить подороже колодки. Вообщем откатал я на них 2 недели и купил нишимбо или нисшимбо правильно. Все звуки пропали сразу. Педаль тормоза стала приятнее на ощупь. Очень доволен нишимбо. минтекс не соответствуют длине посадочного места в скобе. Колодки короткие, поэтому и звенят как кастрюли.

По приезду с Карелии, Ferodo DS2500 окончательно сдались( еще бы, так по горам наваливать) Продержались они скажу прилично, почти год и около 30000 т. км! Когда застало в расплох цены были уже конскими, за комплект DS2500 — около 10000 и везде под заказ! Вот тут то на помощь пришел Евгений jackson21 и MaxiSport TUNING, который смог предложить альтернативу, комплект HAWK HPS да еще и в наличии) Если честно, я до последнего хотел найти полностью меня устраивающие Ferodo DS2500, колодок Hawk я опасался, читал много отзывов и многие жалуются на скрип…но выбора нет, пришлось брать продукт из USA). Колодки цепляют и тормозят слову нет, отменно! Замедление точное и сочное, но их аппетит к тормозным дискам просто поражает! Мало того, что сами колодки я ушатал за 3 месяца, так и диски они сожрали люто! Плюс постоянный скрип, шум и скрежет, состав очень жесткий… Так что рекомендую на чистый спорт(трек дни, кольцо, жесткое валилово по городу)! В целом колодками доволен.

Спереди сначала поставил колодки Kashiyama D6108, тормоза стали пищать и греться. Диски повело, ездить стало невозможно, особенно за городом, но колодки за пару лет и тысяч 40 пробега совсем не износились. Колесные диски оставались чистыми, но из-за перегрева тормозных дисков вытянулись две колесные шпильки, пришлось менять. Хочу заметить, что газ-тормоз не мой стиль. Всегда смотрю далеко вперед, экономлю бензин и стараюсь ехать с постоянной скоростью без остановок перед светофорами. Конечно, за городом приходится и обгонять и тормозить.