Какие стойки стабилизатора лучше на Chevrolet Cobalt

06.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Какие стойки стабилизатора лучше на Chevrolet Cobalt. А вот аккумулятор — под замену

В эти непростые времена всё более животрепещущей становится тема заказа запчастей у перепродавцов с родины автомобиля — солнечного Узбекистана. Сам лично еще не прибегал к заказу чего-либо у схожих товарищей и до текущего момента удачно обходился позициями в AutoDoc и других онлайн магазинах. Но у меня и пробег-то всего 60 тыщ км, автомобиль еще пока даже сыпаться не успел начать. А вот долголетний мониторинг сообществ во Вконтакте указывает, что репутация у их очень даже положительная, поэтому попробую тут расположить собрать сборник позиций 1-го из их — Раис Кагиров из городка Стерлитамак. Так же для связи с ним можно использовать WhatsApp : 79174204857

Сходу предупрежу, что лично с ним не знаком, про меня и мой блог он возможно даже не знает, а схожую рекламу осуществляю больше в целях освещения других методов добычи девайсов для автомобилей в виду санкций по отношению к и другим странам бывшего СНГ.

Личный опыт: Cobalt

И Vesta, и Cobalt наматывают километры в редакционном парке много лет, и мы знаем, какие задачи они могут подкинуть.

Cobalt без заморочек выдержал марафон «60 часов „За рулем“» 2013 года и в предстоящем не допекал нас неприятностями. За 124 тыщи км не было ни одной суровой поломки. Мотор и автомат внимания не добивались, кузов пока тоже, хотя ржавчина на днище уже появилась.

Рычаги подвески прочные, поменяли только фронтальные стойки стабилизатора и задние рессоры. Не без усилий: нижние болты прикипели, пришлось высверливать.

Полуторалитровый мотор Кобальта с цепным приводом ГРМ до 150 тыщ км морок не доставляет. Равно как и 6-ступенчатый автомат. Бензин АИ‑92 допускается без оговорок.

Полуторалитровый мотор Кобальта с цепным приводом ГРМ до 150 тыщ км морок не доставляет. Равно как и 6-ступенчатый автомат. Бензин АИ‑92 допускается без оговорок.

У 1,6‑литрового мотора HR16DE тоже цепной привод ГРМ, и он тоже слывет надежным. По вариатору пока статистики не достаточно. На машинах Рено и Nissan нередки случаи, когда он выходит из строя до 100 тыщ км. Почаще меняйте масло!

У 1,6‑литрового мотора HR16DE тоже цепной привод ГРМ, и он тоже слывет надежным. По вариатору пока статистики не достаточно. На машинах Рено и Nissan нередки случаи, когда он выходит из строя до 100 тыщ км. Почаще меняйте масло!

Очень хлопотно в Кобальте поменять лампочки в фарах. Одно неудобное движение, и они проваливаются вовнутрь — необходимо вынимать пинцетом. А еще трудно возвратить на место защитный чехол с 3-мя прорезями, верно сориентировав их относительно лампы.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, приметны рыжеватые следы и на днище, но исключительно в местах отслаивания промышленного покрытия. При случае локально восстановим покоробленные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины как и раньше нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Замена стоек и общие впечатления

Ну вот и прошло уже полгода стабильной ежедневной эксплуатации автомобиля. На одометре 17000 километров пробега. Пора поделиться впечатлениями.

READ  Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2115

Начну с того, что вчера заменил текущие задние амортизаторы. Насколько я понял, эта проблема действительно является «детской болезнью» данной модели, потому что на ненадежность амортизаторов жалуются очень многие. Впрочем, вопрос решается довольно легко и весьма недорого. Лично я поставил Каябу (надеюсь, не сочтут за рекламу). Замена. Еще 1800. Вполне бюджетное решение, на мой взгляд. А по ощущениям, машина стала гораздо увереннее держать дорогу.

Кстати, слышал от многих, что с Каябой подвеска становится как будто бы жестче. Может быть, но я этого не заметил.

Ну что сказать. Нормальный автомобиль! Даже не так: просто отличный автомобиль! Если не считать мелких неприятностей, вроде ранней замены колодок и амортизаторов, то в остальном можно сказать, что машина служит, и не озадачивает вообще никакими проблемами.

Да, есть минусы, которые немного утомляют до сих пор. Например, отсутствие регулировки руля по вылету. Вот как ни крути, а она там нужна! Хотя, я уже практически привык.

Ну и шумоизоляция. То есть, я говорил уже, что сама по себе машина не очень шумная. Даже при скорости далеко за сотню, я, не повышая голоса, разговариваю с пассажирами на заднем сиденье, еще и при том, что в салоне играет музыка. Но вот шум от колес изрядно действует на нервы. Пока едешь по хорошей дороге. Вроде бы и терпимо, но стоит съехать на участок, где покрытие похуже, а ремонт не делался уже давно. И тут же возникает ощущение, что находишься в реактивном самолете, идущем на взлет.

Не знаю, что с этим делать. Сначала хотел сделать шумоизоляцию арок, но потом понял, что ими дело не ограничится. Вслед за арками надо будет делать пол, затем потолок, потом двери. В общем, либо закатывать машину вкруговую, либо не браться вовсе. Впрочем, можно было бы сделать и полную шумоизоляцию, но, как говорят владельцы, которые уже делали ее, эффект будет довольно сомнительным. Дело в том, что в виду особенностей конструкции, у Кобальта есть много технологических ниш и полостей, добраться к которым попросту невозможно. Поэтому, я подумал и решил, что выкидывать сорок тысяч за непонятный результат. Это многовато. Попробую обойтись более простым решением, а именно: заменой резины на менее шумную. Если гул от колес ощутимо снизится, то меня это вполне устроит.

Ну а в остальном машина только радует! Никаких шумов, скрипов и дребезжаний. Все работает штатно.

А то читаю тут некоторые отзывы «счастливых» владельцев, и диву даюсь. «Купил машину, собираюсь делать антикоррозийную обработку, потому что уже наметились рыжики. «, «Купил машину, думаю что делать с коробкой. Гудит. «, «Купил машину. Пробег 2000 км. В салоне появились сверчки. «. Вот нету ничего этого на Кобальте! Просто ездишь, и не отвлекаешься на такие мелочи.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на Comfort, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

READ  Как отрегулировать фары на Hyundai Accent

стойка, стабилизатор, лучше, chevrolet

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Cobalt

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Chevrolet Cobalt.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.С.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Chevrolet Cobalt.

Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям.

Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин.

Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.Км.

А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.Р.

Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы.

READ  014104 Ошибка Opel Astra h

К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок.

Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Chevrolet Cobalt второго поколения

Итог. Можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля.

Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения.

Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Cobalt was last modified: Декабрь 10th, 2018 by Administrator

Подвеска Chevrolet Cobalt

Приобретение модели Chevrolet Cobalt доставит удовольствие всей семье. Машина с удобным большим багажником, обширным, вместительным салоном перевезет вас в любую точку мира. Дизайн Chevrolet Cobalt отличается своей лаконичностью, элегантностью и удобством.

Ощущение стремительности и полета придает машине высоко поднятая леска кузова. Седан имеет интеллигентный вид, который будет актуален еще долгое время.

Арки над колесом четко очерчены и придают спортивного вида автомобилю. Фары основного света декорированы хромированным кантом, сигналы поворота подведены черным цветом, противотуманные фары дополняют общую картину удачного оформления машины. При этом все перечисленные детали беспрекословно и автоматически выполняют каждая свою функцию в общем организме авто.

Владельцы Chevrolet Cobalt отмечают наличие высокого клиренса, что дает возможность передвигаться как по трассе, так и по проселочной дороге, независимо от ее состояния, не страшны и низкие бордюры в городе.

Передняя и задняя подвески Chevrolet Cobalt

Спереди установлена независимая подвеска McPherson, основным элементом которой является амортизаторная стойка. Преимуществами данной конструкции является:

Задняя подвеска Chevrolet Cobalt выполнена в виде вала из стали, работающего на вращение. Материал торсионной подвески имеет способность выдерживать огромные нагрузки. В обязанности подвески входит регулировка крена машины на поворотах, оптимизация показателя затухания колесных колебаний, снижение размера колебаний.

Она придает определенную дополнительную жесткость (в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля). Существуют подвески с регулированной высотой, при которых можно менять колесо без использования домкрата.

Такая подвеска Chevrolet Cobalt отличается живучестью, прочностью, компактными размерами, доступностью регулировки высоты, простотой в эксплуатации и техническом обслуживании.

Диагностика неисправностей

У автолюбителей любой стук, возникающий при работе двигателя машины, вызывает опасения и тревогу, связанные с неполадками в ее работе. Стуки в подвеске Chevrolet Cobalt свидетельствует о том, что необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля.

Это может происходить из-за плохого состояния дороги, на которой всегда обнаружатся ямы, выбоины и пригорки. Причинами посторонних звуков со стороны передней подвески могут быть неполадки в рулевых тягах, амортизаторах, шаровых опорах, подшипниках, резиновых уплотнителях.

Если стучит задняя подвеска, то следует обратить внимание на крепление выхлопной трубы. Однозначно, оставить без внимания невыясненные моменты никак нельзя.

Экономичная, производящая фурор на окружающих, в своем усовершенствовании идущая на шаг вперед машина, безусловно, найдет своего покупателя. Сколько стоит Chevrolet Cobalt, вы можете поинтересоваться в официальном магазине фирмы.

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость. 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.