Какие Сиденья Подходят На Renault Logan 1

14.01.2021 Выкл. Автор dakus

Содержание

Renault Logan По году авто Выберите год автомобиля

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004

Седан

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то очевидно не хватает. Это значит только одно — необходимо модернизировать внешний облик колёс так, чтоб они стали приносить обладателю моральное ублажение.

Кроме болтов, обширно всераспространены колёсные колпаки. Их применение позволяет поменять внешний облик диска машины за мало вероятную сумму. Сами колпаки, обычно, делаются из пластика и подходят к колёсам хоть какого типа. Единственным минусом будет то, что колпаки из-за возникающего свободного хода нередко прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся сзади.

Седан

2018 2017 2016 2015 2014

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Renault Logan, а также варианты их замены

Седан

2014 2013 2012 2011 2010 2009

Седан

2008 2007 2006 2005 2004

Подбор резины

Диски уже есть, сейчас остается подобрать неплохую резину. Даже начинающему водителю понятно, что резина делится на 2 главных вида — летнюю и зимнюю. Но не считая этих обычных классификаций еще есть. К примеру, резина бывает шоссейная, всесезонная, высокоскоростная.

Обычному водителю ни к чему особая шоссейная либо высокоскоростная резина, довольно только 2-ух стандартных комплектов — на лето и на зиму. При подборе резины важны поперечник диска и его вылет. Одним из принципиальных характеристик является индекс нагрузки, которую сумеет выдержать резина, не износившись за куцее время.

Естественно, резину создают как. так и за рубежом. Покрышки русского производства являются достаточно дешевенькими, но уступают по износостойкости своим западным соперникам.

Какие сидения подойдут на рено логан

Сейчас будет много экзальтированных фраз!
Эти сидения, по сопоставлению с Логановскими — небо и земля! Хорошая боковая поддержка и на спинке и на сидушке. Регулируемый поясничный упор на обоих сиденьях. И, понимаете, поясничный упор, вправду, нормально регулируется в достаточно широком спектре, а не та пародия, что наколхожена у лягушатников на родном водительском сидение. Спинка откидывается обычным нажатием рычага, не нужно крутить ручку. Регулировка по высоте (на обоих сиденьях!) также осуществляется плавненько, нажатием рычага, в широком спектре. В верхнем положении я практически упираюсь в потолок. Двухуровневый обогрев сидений! Приятное сочетание мягкости и упругости — с одной стороны, посиживать мягко, с другой, не проваливаешься, как в кашу.
Садишься в такое сидение и оно обымает тебя практически, как возлюбленная дама! :-))

Вот, для сопоставления, фото сидений с Логана и с Хонды. Где какое, я думаю, догадаетесь сами!

По размерам: у Хонды на 6 см выше спинка и на 6 см длиннее сидушка. Из за этого, посадка ещё удобнее, спина и ноги не так очень нагружены. И ещё, на сидение с Хонды, фиксатор ремня безопасности установлен на обычной, длинноватой тяге, чтоб было комфортно пристёгиваться. Фиксатор тут размещен на пару см выше сидушки. На древнем сидение, в особенности с установленным подлокотиком, было очень неловко пристёгиваться, даже при том, что у меня были установлены дополнительные удлинители фиксаторов.

Дальше пойдёт описание процесса установки.1-ое, что пришлось делать, это убирать части креплений с новых сидений. Здесь на полозьях, на заклёпках, были закреплены уголки. Их я просто высверлил и вышли ровненькие полозья.

Дальше препядствия посерьёзнее!
Отлично узнаваемый всем обладателям Логанов косяк — это перепад по высоте мест для крепления сидений. Около двери — ниже, около центральной консоли — выше. Перепад составляет 6 см (фото не моё).

Замеры делал так: выставил автомобиль по уровню и, при помощи уровня, измерил разницу в высоте посадочных мест. У других умельцев уже читал про разницу конкретно в 6 см, но, как говорится, доверяй, но инспектируй!
И ёще одна неувязка — разница в ширине меж полозьями. На сиденьях Логана полозья «раскорячены» обширнее сидений, расстояние меж центрами отверстий 51 см. На сиденьях от Хонды 42 см. Разница в 9 см.
У меня в наличии были обрезки металла шириной 4 мм. Из их сделал переходники. Для крепления у консоли обычная пластинка из 2-х слоёв металла общей шириной 8 мм (для прочности) с 4-мя отверстиями для пола и для нового сидения. На сторону у дверей Z-образный переходник, усиленный рёбрами жёсткости, также с отверстиями. Раздельно фотки запамятовал сделать, есть только фотки, где переходники уже установлены на сидения.

В вебе можно отыскать огромное количество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той либо другой модели. Недочет этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Фактически это и не надо. Довольно знать габариты и форму сиденья, чтоб избрать размер чехлов.

Размеров всего два: S и M. S — небольшой, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.

Размер S рассчитан на малогабаритные сидения с более покатой в высшей части спинкой (такие стоят на «Калине», Daewoo Nexia, Рено Clio) в автомобилях А и В класса.

  • Спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • Сидение — 52/48 см (D/E)

Примерный список автомобилей с сиденьями размера S

Ауди A1, A2
Бмв 1 серия (04 — 07)
Черри QQ
Шевроле Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Форд Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Цивик
Хэндэ i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Мазда 2, 3
Митсубиши Colt
Nissan Note, Micra
Опель Tigra, Корса, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Рено Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Тоета Aygo, Ярис, Vitz, Королла, Echo
Volvo C30
Фольксваген Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

В каталоге «Автопрофи» размер S есть у 2-ух серий:

  • Matrix (экокожа, велюр);
  • Gobelen (жаккард).

Renault Logan По году авто Выберите год автомобиля

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004

Седан

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то очевидно не хватает. Это значит только одно — необходимо модернизировать внешний облик колёс так, чтоб они стали приносить обладателю моральное ублажение.

Кроме болтов, обширно всераспространены колёсные колпаки. Их применение позволяет поменять внешний облик диска машины за мало вероятную сумму. Сами колпаки, обычно, делаются из пластика и подходят к колёсам хоть какого типа. Единственным минусом будет то, что колпаки из-за возникающего свободного хода нередко прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся сзади.

Седан

2018 2017 2016 2015 2014

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Renault Logan, а также варианты их замены

Седан

2014 2013 2012 2011 2010 2009

Седан

2008 2007 2006 2005 2004

Подбор резины

Диски уже есть, сейчас остается подобрать неплохую резину. Даже начинающему водителю понятно, что резина делится на 2 главных вида — летнюю и зимнюю. Но не считая этих обычных классификаций еще есть. К примеру, резина бывает шоссейная, всесезонная, высокоскоростная.

Обычному водителю ни к чему особая шоссейная либо высокоскоростная резина, довольно только 2-ух стандартных комплектов — на лето и на зиму. При подборе резины важны поперечник диска и его вылет. Одним из принципиальных характеристик является индекс нагрузки, которую сумеет выдержать резина, не износившись за куцее время.

Естественно, резину создают как. так и за рубежом. Покрышки русского производства являются достаточно дешевенькими, но уступают по износостойкости своим западным соперникам.

Какие сидения подойдут на рено логан

Сейчас будет много экзальтированных фраз!
Эти сидения, по сопоставлению с Логановскими — небо и земля! Хорошая боковая поддержка и на спинке и на сидушке. Регулируемый поясничный упор на обоих сиденьях. И, понимаете, поясничный упор, вправду, нормально регулируется в достаточно широком спектре, а не та пародия, что наколхожена у лягушатников на родном водительском сидение. Спинка откидывается обычным нажатием рычага, не нужно крутить ручку. Регулировка по высоте (на обоих сиденьях!) также осуществляется плавненько, нажатием рычага, в широком спектре. В верхнем положении я практически упираюсь в потолок. Двухуровневый обогрев сидений! Приятное сочетание мягкости и упругости — с одной стороны, посиживать мягко, с другой, не проваливаешься, как в кашу.
Садишься в такое сидение и оно обымает тебя практически, как возлюбленная дама! :-))

READ  Как Проверить Генератор Заз 968

Вот, для сопоставления, фото сидений с Логана и с Хонды. Где какое, я думаю, догадаетесь сами!

По размерам: у Хонды на 6 см выше спинка и на 6 см длиннее сидушка. Из за этого, посадка ещё удобнее, спина и ноги не так очень нагружены. И ещё, на сидение с Хонды, фиксатор ремня безопасности установлен на обычной, длинноватой тяге, чтоб было комфортно пристёгиваться. Фиксатор тут размещен на пару см выше сидушки. На древнем сидение, в особенности с установленным подлокотиком, было очень неловко пристёгиваться, даже при том, что у меня были установлены дополнительные удлинители фиксаторов.

Дальше пойдёт описание процесса установки.1-ое, что пришлось делать, это убирать части креплений с новых сидений. Здесь на полозьях, на заклёпках, были закреплены уголки. Их я просто высверлил и вышли ровненькие полозья.

Дальше препядствия посерьёзнее!
Отлично узнаваемый всем обладателям Логанов косяк — это перепад по высоте мест для крепления сидений. Около двери — ниже, около центральной консоли — выше. Перепад составляет 6 см (фото не моё).

Замеры делал так: выставил автомобиль по уровню и, при помощи уровня, измерил разницу в высоте посадочных мест. У других умельцев уже читал про разницу конкретно в 6 см, но, как говорится, доверяй, но инспектируй!
И ёще одна неувязка — разница в ширине меж полозьями. На сиденьях Логана полозья «раскорячены» обширнее сидений, расстояние меж центрами отверстий 51 см. На сиденьях от Хонды 42 см. Разница в 9 см.
У меня в наличии были обрезки металла шириной 4 мм. Из их сделал переходники. Для крепления у консоли обычная пластинка из 2-х слоёв металла общей шириной 8 мм (для прочности) с 4-мя отверстиями для пола и для нового сидения. На сторону у дверей Z-образный переходник, усиленный рёбрами жёсткости, также с отверстиями. Раздельно фотки запамятовал сделать, есть только фотки, где переходники уже установлены на сидения.

В вебе можно отыскать огромное количество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той либо другой модели. Недочет этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Фактически это и не надо. Довольно знать габариты и форму сиденья, чтоб избрать размер чехлов.

Размеров всего два: S и M. S — небольшой, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.

Размер S рассчитан на малогабаритные сидения с более покатой в высшей части спинкой (такие стоят на «Калине», Daewoo Nexia, Рено Clio) в автомобилях А и В класса.

  • Спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • Сидение — 52/48 см (D/E)

Примерный список автомобилей с сиденьями размера S

Ауди A1, A2
Бмв 1 серия (04 — 07)
Черри QQ
Шевроле Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Форд Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Цивик
Хэндэ i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Мазда 2, 3
Митсубиши Colt
Nissan Note, Micra
Опель Tigra, Корса, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Рено Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Тоета Aygo, Ярис, Vitz, Королла, Echo
Volvo C30
Фольксваген Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

В каталоге «Автопрофи» размер S есть у 2-ух серий:

  • Matrix (экокожа, велюр);
  • Gobelen (жаккард).

Размер M спроектирован под сидения обыденного размера со спинкой без сильного сужения в высшей части. Форд Фокус, Land Rover Explorer, Бмв X5, Ауди 80 — все это авто с сиденьями под чехлы размера M.

  • Спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • Сидение — 56/48 см (D/E)

Примерный список автомобилей с сиденьями размера M

Ауди 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
Бмв Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Черри Amulet, Tiggo
Шевроле Astro, Блейзер, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler TownCounty, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Форд Escort, Ka, Maverick, Ranger, Фокус, Фокус II, Фокус C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Цивик, Jazz
Хэндэ Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Мазда 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Мерседес 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Митсубиши Galant, Carisma, Colt, Ланцер, Аутлендер, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Опель Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Вектра, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Рено Clio, Лагуна, Меган, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Субару Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Тоета Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Королла, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

Раздельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M невзирая на литеру S в заглавии, но при всем этом еще обустроены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Обычно они позиционируются, как чехлы для джипов, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает надеть их на сидение для Lada Granta, Kio Rio, Рено Megan либо Форд Mondeo.

Время от времени некие предлагают под малогабаритные сидения авточехлы размером М. Такие чехлы, за счет утяжки, тоже отлично «сядут», но вверху сидений могут остаться «уши» сужения спинки кресла.

В конечном итоге выходит всего два параметра, которые необходимо учитывать при покупке защитных покрытий: габариты авто сидения и его форма.

Задрали родные сидушки рено, за 18 месяцев использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от их. Поставлена задачка отыскать одни из самых комфортабельных сидений посреди имеющихся автомобилей, непременно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи. С электрорегулировками и подогревом. Конечно при всем этом задаром либо как можно дешевле. И вот пару месяцев поисков и они найдены на разборках. Кресла от Бмв X5.

Они обошлись мне в 6 тыщ. Да ещё и без подголовников. Пришлось выискать как надо, чтоб отыскать подголовники этой машины в продаже. К огорчению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец были найдены 2 подголовника, к огорчению оба не того цвета и какой-то из них был не из натуральной кожи. Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за их.

Были куплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив вкупе с подголовниками.

Ну а далее самое увлекательное. Подмена дурных реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сидением. Разъём подогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сидения (зелёного цвета) просто отщёлкивается. На приборке здесь же зажигается весёлая оранжевая лампочка с ошибкой airbag. Как будет время — нужно будет разобраться как в мозгах машины отключить подушки сидений.

И здесь меня ожидал сюрприз. Реношные сидения оказывается с различными по высоте салазками! При чём нехило так, одна понизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, обычных путей они не отыскивают. Естественно у сидений Бмв расчёт на «ровненький пол». Вот фото сопоставление задранной левой салазки рено и ровненьких Бмв.

Ничего, поборим эту делему. Нужен металлической профиль 60х60 мм для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сидения, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтоб получить «ровненький пол».

Профиль таковой большой ширины нужен чтоб сидение от Бмв попало в пазы, потому что оно по размерам меньше реношного, и расстояния меж салазками меньше и сами салазки короче, потому необходимо со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим металлической профиль в подходящих местах и готово. А с левой придётся порыться выискать маленькие металические пластинки, чтоб попасть в пазы.

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Выбор

Выбор нужно начинать, зная подходящую емкость для определенной модели. Для автомобилей Рено Logan заводом предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов.

Мы рекомендуем брать емкостью 65 ампер часов, так как данная емкость предоставит гигантскую крепкость навечно. Также завышенная емкость дозволит продлить интервал циклов зарядки.

READ  Как Одеть Чехлы На Сиденья Ваз 2114

Есть несколько типов батарей аккумуляторных для Рено Logan.

  • Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) – данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим веществом является KOH. Данный тип называется щелочным и на сто процентов отлично подходит для нашего континента.
  • Никель-металлогидридные (Ni-MH) – интерметаллид здесь является главным активным веществом. Данный тип не употребляется как основной.
  • Гелевые – AGM, Таковой тип не боится перегрузок и достаточно быстро набирает малый заряд. Часто, гелевые батареи плохо переносят отрицательные температуры. Считается, что непосредственно миф тип — лучший аккумулятор РеноЛоган.
  • Литий-ионные – числятся более пользующимися популярностью посреди автолюбителей. Этим батареям не страшен мороз и высочайшие температуры. Ресурс существенно больше, ежели у соперников.

Рубрики. Renault Logan

«Логан» — одна из самых фаворитных дешевых иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть применима, что именуется, на все случаи — и пассажиров возить, и, если необходимо, взять на борт груз. Багажник у «Логана» достаточно просторный, что, естественно, многие уже оценили. Жалко, спинка сидения не откидывается. Для перевозки длинномеров ее, естественно, можно снять совсем, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее таковой нетрудно, потому советуем обладателям последовать нашему примеру.

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. 2-ые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стене багажника со стороны салона.

Поперечный упор спинки, делящий просвет в багажник на две части, можно демонтировать. Заместо него, чтоб спинка не прогибалась, с оборотной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сидения. Кстати, на поднятую спинку просто укладывается и подушка сидения. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в их кольца либо заменяем болты барашками.

2-ое усовершенствование — снабдить задние сидения подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а функция эта исходя из убеждений безопасности подходящая. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, лучше со интегрированной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Крепления под их сделали из железных трубок и пластинок и, примерив по месту, привинтили болтами.

Аккумулятор на Рено Логан

Аккумулятор во всяком автомобиле играет важную роль в электрической системе бортового питания. Так же как и непринципиально какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет свой срок службы. Часто, некие владельцы автомобилей Рено Logan сталкиваются с данной неувязкой внезапно. На данный момент рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Рено Logan.

Тест-драйв

Установка

Для правильной установки аккума на Рено Logan нужно следовать последующим инструкциям и советам.

  • Сперва до работ нужно вынуть ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Рено Logan.
  • Откройте капот, снимите защитный кожух аккума, после этого открутите зажимы клемм ключом на 10 мм.
  • Клеммы нужно снять по порядку, удостоверьтесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккуме.
  • При помощи торцевого ключа размером 13 мм открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи.
  • Снимите батарею, по мере надобности произведите очистку электронных контактов особым спреем.
  • Установите на место новейшую, после этого соедините клеммы в согласовании с полярностью.

Внимание! Следует держать в голове, что при постановке клемм на аккумулятор, нужно фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.

  • Установите фиксирующую пластинку на площадку для АКБ, после этого закрутите болт торцевым ключом на 13 мм.
  • Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким макаром, чтоб он скрывал обнаженные контакты. После данных процедур можно завести движок.
  • Подмену аккумуляторной батареи на Рено Logan можно считать завершенной.

    Комфортные сидения BMW 7 Series E38 в RENAULT LOGAN

    Comfort seats Бмв KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR S456A Комфортабельные сидения Бмв Комфортабельные сиденья.

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600. Свежие записи

    Fakeheader. Какие форсунки подходят на рено логан

    Вопросы про форсунки были, выложу фотки.

    На 8-клапанных 1.6 стоит Bosch 0 280 158 034

    Я поставил вот эти Bosch 0 280 158 107 — 4 сопла, производительность приблизительно на 25% больше (смотрели при настройке на щите — числа на логановскую стоковую я так и не отыскал). Все геометрические размеры такие же, отличие в цвете колечка…

    А на Логан 16 клапанов, Клио RS 172, Меган RS 225 идут мелкие, те что именуются PICO, Естественно разной производительности и с различными соплами, но на физическом уровне все они взаимозаменяемые — другими словами при тюнинге на 1.6 16 кл можно ставить от Клио 172, а на Клио — от Мегана.

    На Клио 197/200 кстати — длинноватые, но фотки не лицезрел и в руках не держал так что не подпишусь какие … Но сущность в том — что от 197 на 172 без колхоза не воткнешь…

    Здрасти почетаемые, читатели блога AAuhadullin.Ru. Сейчас я желаю побеседовать про очистку топливных форсунок. Форсунки Рено Logan дают о для себя знать при затруднении пуска мотора, это отлично видно на видео (см.Ниже статьи), когда мне не удаётся запустить движок собственного автомобиля с первого раза. Также движок начинает работать нестабильно с вибрацией после пуска, периодически глохнет на холостом ходу либо работает на завышенных оборотах.

    Снижение мощности мотора происходит от неверной работы форсунок и результат недостающая приёмистость в пробках либо при движении по горной местности. При движении автомобиля происходят рывки и провалы. Увеличение расхода бензина на 100 км пути и задымление выхлопной трубы тоже гласит о том, что не все в порядке с системой подачи горючего в цилиндры.

    Принципиально знать, что при нарушении плотности происходит калильное зажигание, как это вышло с движком моей машины. Когда при установке форсунок на посадочные гнёзда, видимо, не до конца они сели, либо же клапана не закрылись, остались открытыми после самостоятельной очистки током от аккума и пропускали горючее в цилиндры.

    В таком случае при запуске движок поначалу, работает нормально, а потом набирает взрывной оборот, отлично, если успеешь впору отключить движок ключом зажигания. Пришлось поновой снимать форсунки Рено Логан и нести слесарям автосервиса, где чистят их специальной установкой. После чего мероприятия отлично смазал кольца резиновые (см. Фото ремкомплекта форсунок тут) моторным маслом, чтоб они просто до конца сели в свои посадочные гнёзда. Установив их, как снимал в оборотном порядке, повторно завёл мотор, и все отлично заработало.

    Требуемых инструментов при работе два: ключ трубчатый 8х10, отвёртка фигурная.

    • 1-ое, что нужно сделать, понизить давление системы горючего, потому что горючее находится под высочайшим давлением. Подождите 2-3 часа, пока давление само не упадёт в магистрали либо же извлеките из монтажного блока под капотом около аккума (АКБ) реле топливного насоса и катушки зажигания (см. Фото). Заведите движок и подождите, пока не заглохнет, выработав бензин, дальше даём остыть. Если движок не завёлся после снятия реле, прокутим стартерам несколько оборотов движок, прогоняя горючее, из магистральных трубок нажав на педаль акселератора до конца, тем снижаем давление. Нужно непременно покрутить стартером движок более 4–5 секунд. Лучше это сделать 2–3 раза.

    Воспрещается ослаблять топливное соединение во время работы мотора либо сходу после его остановки, ПОЖАРООПАСНО!

    • 2-ое действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и дальше снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону поближе к аккумуляторной батареи (АКБ).
    • Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав стальные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтоб, не мешали работать.
    • Если есть авто тестер, определите сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого горючего будет отличаться от характеристик других форсунок либо, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его нужно поменять.

    Проверку распыления рекомендуется проводить на особых очистителях форсунок в автосервисе, к примеру, на щите Триумф, где они есть, потому что проверка на автомобиле ПОЖАРООПАСНО!

    • 5-ое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратненько вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод. При всем этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём месте посадки. Если такое вышло, поменяйте его металлический фиксатор новым.
    • Отвёрткой подденем фиксаторы стальные со собственных гнёзд и снимем их.
    • Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы.
    • Поменяйте резиновые кольца форсунки с обеих сторон новыми, обильно смажьте их маслом, чтоб, при оборотной установке просто сели до КОНЦА в свои посадочные гнёзда. Кольца подходят от инжекторных автомобилей ВАЗ, возьмите на заметку.
    • Собираем все в оборотном порядке снятию после того, как провели очистку распылителей на особом очистителе в автосервисе где они есть в наличие либо своим способом (не рекомендуется).

    В заключительной части очистки форсунок Prestige Рено Logan нужно проверить работу клапана временами подключая ток, как показано на видео, чтоб при выключении тока от аккума клапана не пропускали жидкость под давлением. Если будет одна из форсунок пропускать может быть неувязка с пуском на прохладную мотора.Проверьте, когда соберёте на рампу под давлением, форсунки должны держать горючее.

    Сборку проводим аккуратненько в оборотном порядке. Повышенное внимание уделите после сборки не ПОТЕКЛО ли из-под форсунки горючее. Для этого нужно пару раз включить зажигание и не заводить движок машины, чтоб запустить топливный насос для сотворения рабочего давления в системе.

    READ  Мигает Чек И Троит Двигатель Hyundai Солярис

    Не рекомендую опыт, какой провёл и показал на видео проводить без особенных познаний.

    Реле топливного насоса и катушки зажигания 2. Главное реле управление системой мотора

    К главному реле системы управления мотора под номером «2» ( см. Фото) обозначено красноватой стрелкой относятся;

    • Датчик концентрации кислорода в цепи обогрева;
    • Датчик скорости; топливные форсунки Рено Логан;
    • Электрический клапан продувки адсорбера.

    Также обмотки, трёх реле обозначенные на фото знаками «а» «б» «в»:

    А) Реле большой скорости вентилятора системы остывания лишь на авто с Кондиционером;

    Б) Реле малой скорости вентилятора систем. Охл, как с Кондиционером, так и без него;

    В) Реле Кондиционера.

    К реле топливного насоса и катушки зажигания под номером «1» (см. Фото) обозначено красноватой стрелкой относятся; топливный насос и катушка зажигания.

    Mileage: 108000 km

    Comments 6

    6002er1003 как раз которые обычно требуют подмены!

    21111132188 LADA Кольцо уплотнительное форсунки.В автодоке 10руб/шт

    GS33276 VICTOR REINZ Прокладка форсунки- в автодоке 240руб за 4шт

    А я малость подофигел на цены оригиналов! 380р за штуку, а далее обычная математика, 3808 = 3040р!
    Большущее СПАСИБИЩЕ!

    Я ставил обыденные ВАЗовские. Мне произнесли что они по размерам все однообразные. У меня встали нормально.

    Я больше скажу у их форсунки схожие, когда кольца брал ассоциировал для энтузиазма)))

    Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

    При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие рессоры не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

    • Бывшие в употреблении.
    • Контрафактная продукция.
    • Рессоры, на которых видны невооруженным глазом следы наружного механического воздействия.
    • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (нужна доработка частей подвески).

    Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через недолговременное время после окончания ремонта и маленького периода эксплуатации, будет нужно опять разбирать и чинить рессоры Рено Логан.

    Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

    Задние рессоры Рено Логан, при определенных критериях, могут подвергаться огромным нагрузкам, чем фронтальные стойки. Чтоб в очередной раз, ворачиваясь с дачи с полным багажником картошки, либо перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с неувязкой выхода из строя этих деталей, нужно заблаговременно позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан высококачественных стоек. В этой статье будет тщательно рассмотрен не только лишь вопрос выбора изделий, да и правильной их установки. Не считая того, каждому обладателю Рено Логан следует знать, как впору распознать признаки неисправности.

    Демонтаж стойки амортизатора

    1-ое что нужно сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции нужно:

    • Открыть багажник.
    • Удалить боковую обшивку с 2-ух сторон.
    • Зафиксировать шток особым ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
    • Снять шайбу и подушку амортизатора.
    • При помощи домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
    • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
    • Снять неисправную деталь.

    После извлечения стойки ее нужно очистить от грязищи и пыли.

    Способы диагностики

    Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Рено Logan фазы 2 можно без помощи других в критериях гаража либо на парковочной площадке. Для этой цели довольно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

    Таким макаром можно попеременно проверить все рессоры автомобиля, в том числе фронтальные.

    Признаки износа и неисправностей

    Хоть какой шум частей подвески должен заставить задуматься водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только соответствующие звуки, которые возникают от трения шин о дорогу и детонации горючего в цилиндрах. Если на этом фоне возникают другие «солисты», то нужно срочно выяснять причину возникновения сторонних шумов. Чем ранее будет изготовлен осмотр, тем наименее дорогим будет ремонт машины. Не считая того, эксплуатация автомобиля с дефектами этого типа может привести к суровым трагедиям на дороге.

    Если шофер не слышит каких-то звуковых конфигураций в работе автомобиля, но всем телом чувствует вибрацию во время движения, то, вероятнее всего, амортизатор заклинило. Почти всегда, такая поломка не поддается устранению, потому для восстановления работоспособности подвески будет нужно устанавливать новые стойки.

    Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

    Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то данный факт не является препятствием на пути выполнения высококачественного ремонта подвески автомобиля.

    В данном случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той только различием, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет мало длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не очень подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с уникальными стойками, потому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

    Качественные аналоги и их стоимость

    Уникальные рессоры просто отыскать и приобрести, но далековато не всегда установка таких изделий является лучшим решением.

    На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по цены обойтись существенно дешевле. К таковой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

    • Каяба – KYB338759. Двухтрубный фронтальный амортизатор.
    • Asam – 32703. Фронтальный амортизатор завышенной жесткости.
    • HOLA – 338713. Фронтальные амортизаторные стойки, которые совершенно подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
    • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
    • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.
    сиденье, renault, logan

    Любая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-то доработок (являются полными аналогами).

    Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

    Поставить новые рессоры на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по аннотации. Не считая этого, рекомендуется сразу поменять детали, находящиеся на одной оси.

    К примеру, если неисправен левый амортизатор, то следует непременно поставить и правый.

    Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

    Если не стоит задачка сделать из обыденного автомобиля спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтоб не потонуть в море аналогичной продукции, типичным маяком выступает шифровка изделий.

    Фронтальные заводские элементы подвески этого типа имеют последующие кодовые обозначения:

    • 543020322R – очень мягенькие изделия, совершенно подходящие для эксплуатации в черте городка.
    • 543024260R – амортизатор Рено Логан фронтальный. Изделие средней жесткости.
    • 543022905R – очень жесткие стойки, совершенно подходящие для спортивного стиля вождения.

    Артикулы задних промышленных стоек на Рено Логан:

    • 543025333R – самые мягенькие амортизаторные стойки.
    • 543021712R – изделия средней жесткости.
    • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, созданные для спортивного стиля вождения.

    Шины на Renault Logan. Летние шины на Renault Logan 1.4i (2004-2009) 175/70 R14. Модификация Вашего Renault Logan. Зимние шины на Renault Logan 1.4i (2004-2009) 175/70 R14. Зимние шины на Рено Логан

    Зимняя резина на рено логан обладает особым составом. В ее базу входят дополнительные составляющие, которые делают изделие более мягеньким и эластичным. Благодаря этим особенностям, шина не трескается даже в период свирепых морозов. Не считая того, перед покупкой зимней резины для автомобиля рено логан водителю нужно направить внимание на набросок протектора. Конкретно от него зависит качество сцепления тс с дорожным полотном. Набросок протектора предутверждает появление скольжения и делает тормозной путь наименьшим. Некие водители рекомендуют выбирать на зиму шипованные шины. Конкретно они делают передвижение по оледенелых участках дороги более неопасным. В летний период такую резину использовать очень не рекомендуется, так как в это время сцепление с асфальтом не будет на нужном уровне. Итак, верно подобранные зимние шины владеют последующими преимуществами:

    • Прелестной работоспособностью на оледенелых и заснеженных участках дороги
    • Наименьшим тормозным методом
    • Неопасным передвижением тс

    Всесезонные шины на Renault Logan 1.4i (2004-2009) 175/70 R14

    Вы находитесь на страничке, где можно подобрать как зимние шины для Рено Logan, так и летние шины для Рено Логан. Если Для вас необходимо подобрать шины для другой модели автомобиля, то перейдите по ссылке шины для Рено либо подбор шин по автомобилю. Обращаем Ваше внимание на то, что на данной страничке представлен перечень промышленных типоразмеров шин, которые подходят на Рено Логан. Также еще есть типоразмеры, которые допускаются к использованию, но необходимо учитывать, что их внедрение может быть лишь на дисках с допустимыми параметрами по ширине и вылету.

    Каждый обладатель тс должен непременно знать о том, что верно подобранная резина гарантирует ему красивую маневренность и совсем неопасное передвижение. Выбор шины находится в зависимости от модели автомобиля. Например, резина на рено логан подбирается зависимо от сезона. Она бывает последующей:

    • Летней
    • Зимней
    • Всесезонной

    Варианты размеров шины для Рено Логан 1.4i (2004-2009)

    Внимание ! На Ваш автомобиль подходит несколько размеров шин. Пожалуйста, уточните размер на самом автомобиле либо у наших менеджеров

    Летние шины для Рено Логан

    Рено логан шины не должны быть очень дешевенькими. Дело в том, что изделия от непроверенных производителей могут привести к появлению противных ситуаций во время передвижения на тс. При покупке шин не стоит сберегать. Это касается не только лишь зимней, да и летней резины. Во время приобретения последнего изделия обладателю рено логан следует направить внимание на последующие свойства:

    • Типоразмер шины
    • Набросок протектора
    • Составляющие, которые используются для производства резины
    • Цена
    • Фирму-производителя

    Стоит увидеть, что летние шины, в отличии от зимних, владеют высочайшей плотностью. Конкретно такая особенность предутверждает их нагревание в жаркое время года. Не считая того, верно подобранные шины дают возможность водителю развивать достаточно огромную скорость совсем неопасно. Высококачественная летняя резина также обладает износостойкостью и долговечностью в процессе использования.