Какие Распредвалы Лучше Поставить На Змз 405

07.07.2020 Выкл. Автор dakus

Натяжитель обуви или звездочка? (все плюсы и минусы)

Этот материал довольно противоречив и, как мне показалось, не остался незамеченным. Комментарии hsb (Вадим Табрин, Архангельск, лучший специалист GAZ CTeam) выделены синим цветом.

С первых дней работы двигателя ЗМЗ-406 конструкторы Заволжского моторного завода установили колодки из пластикового натяжителя с очень низким коэффициентом трения в газораспределительный механизм (ГДМ). Преимущества использования пластика очевидны. С двумя цепями, весь механизм синхронизации и двигатель в целом работали без шума.

В последнее время качество пластиковой обуви оставляет желать лучшего. Ресурсный заводской слой. Обувь в среднем от 25 до 80 тыс. Км.

Проблема всех владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 заключалась в том, что после 140 — 180 тыс. Км им пришлось снять переднюю крышку двигателя и заменить натяжные колодки, при этом сами цепи ГРМ изменились. Если внимательно сравнить новую цепь и цепь, которая прошла 180 тыс. Км, разницы между цепями практически нет.

Разница есть и значительная В среднем ресурс верхней цепи составляет 80-100 тыс. Км. В этом случае фазы способны «плавать» на 10-15 градусов. На коленвал.

Словом, цепи с пробегом в 180 тыс. Км не «растянуты» (точнее не изношены). Однако все водители имели и боятся, что в любой момент метки времени могут «сбежать». Теги «Бег» (прыжок), как правило, непредсказуемы. Это может произойти при переключении передач, при запуске двигателя и при торможении перед препятствием на дороге. И тут начинается самое неприятное. Двигатель прекращает тянуть или вообще не запускается. Один счастлив, если это произошло возле дома, но если это на дороге? Возникает вопрос: как бросить цепь? Какая нижняя цепь или верхняя? Броски ниже цепь.

Противоречивые. ИМХО, верхняя цепь подпрыгивает из-за плохой работы натяжителя или натяжения цепи. На передней крышке имеется приток, ограничивающий радиальное движение цепи, но он очень слабый, и цепь «выдувает» его во время «J» и при первой возможности (оставил ли автомобиль передачу в гору или просто торможение двигателем). Цепь прыгнет на выпускной. Вал

Метки «работают» из-за плохой работы нижнего натяжителя и из-за повышенной нагрузки на двигатель. Редуцированная сторона нижней цепи ослабевает (т.Е. Провисает цепь), и этого достаточно, чтобы перекинуть цепь на один или несколько зубьев шестерен коленчатого вала. Чтобы этого не произошло, достаточно увеличить носок нижней колодки натяжителя (металлический «пять копеек», где находится сам натяжитель), чтобы увеличить на 4 мм. Таким образом, мы просто толкаем башмак натяжителя, уменьшая провисание, и исключаем возможность «перепрыгивания» цепи.

Вы попробуете мне возразить, мол, а как тогда пробежали 20 тыс. Км. А туфли полностью изношены? Основная причина быстрого износа натяжителя обуви плохая работа самого натяжителя, или установка натяжителя в разряженном состоянии.

Только глупый или очень сильный человек может установить натяжитель в разряженном состоянии, особенно когда цепь новая. Следствием установки натяжного устройства обычно является повышенный износ промышленных втулок. Вал (отсюда и падение давления масла) до тех пор, пока не заклинит и не сломает шестерни, не разорвется, а также при плохом «горячем» запуске — «клинья» двигателя.

Водители и мыслители начали задумываться о том, как сменить обувь натяжителя на звезды, чтобы не открывать переднюю крышку снова. А в продаже имеются звездные комплекты на алюминиевых кронштейнах и стали, на подшипниках и втулках. Про алюминиевые кронштейны и сказать нечего. Были случаи, когда на протяжении первой тысячи километров палец кронштейна, на котором находился натяжитель, отрывался с последующими последствиями. Металлические кронштейны прослужили дольше, но через короткое время возникли посторонние шумы в передней части двигателя из-за того, что цепь начала захватывать носок кронштейна. Причина — неправильная конструкция самого кронштейна.

Причина в удлинении цепи. Диапазон очень узкий, я уже говорил о пробеге и ресурсе выше.

Отсюда и повышенный шум двигателя. Теперь появилось третье поколение звезд, и ЗМЗ начал устанавливать звезды на моторы. Двигатель ЗМЗ-405 с первого дня на звездах. Все прошло гладко. Было меньше моментов «прыжка» цепи, в двигателе тоже не было шума.

Было больше моментов «прыжков», а также уменьшенный ресурс цепей. Цепи на 2 звена длиннее (72 — 92 против 70 — 90) соответственно, и они растянуты на большее количество, чем цепи 70 — 90

Но есть новые дефекты, такие как рассеяние ячейки подшипника звездочки и, следовательно, разрушение верхнего крепления болта. Те. По-прежнему с полным износом верхнего натяжителя. Но новая проблема была добавлена. После 60 — 120 тыс. Км. Двигатель начинает терять мощность. В результате оказалось, что почти на всех двигателях распределительные валы «разбегаются» относительно отметок, а при «более позднем» зажигании — на 4 градуса выше нормы. Те. Выпускной вал поднимается на 24 — 26 градусов, а на входе на 14 — 17 градусов. Невозможно установить, как ожидается, вам придется сверлить шестерни распределительного вала на шаблон-проводник. Какова причина? Причина проста.: цепи просто «растягивались», а если быть точнее, цепи были изношены. Но вместе с цепями все шестерни изнашиваются, а шестерни коленчатого вала изнашиваются больше всего, потому что на них самая большая нагрузка. Следует отметить, что износ цепей и редукторов с установленной натяжной колодкой не наблюдается. Какова причина? Да все просто. Когда колодки натяжителя микрочастиц натяжителя (микропорошка) от колодок с очень низким коэффициентом трения падают на роликовые цепи, шестерни и вместе с маслом в кривошипно-шатунном механизме, тем самым выступая в качестве присадки, снижающей трение.

READ  Почему Трясет Двигатель ВАЗ 2106

Это полная чушь, я не могу найти другое слово. Пыль от пластиковых колодок оседает в масляных каналах головки цилиндров и мешает работе гидравлических подъемников.

Противоположный эффект получается, когда двигатель оснащен звездочками. Когда металл обрабатывается металлом, образуется металлический абразив (металлическая пыль), который увеличивает износ двигателя. В итоге: после пробега автомобиля 160 — 180 тыс. Км. Необходимо заменить цепи ГРМ, а кроме того, все шестерни из-за сильного износа зуба.

Честно говоря, я не видел изношенных звезд. Я менял их только при «аварийной» остановке двигателя, когда цепь разрывается, ломается передняя крышка, один распределительный вал, а иногда и промежуточный вал.

Из вышеизложенного следует сделать вывод, что работа механизма синхронизации рассчитана в среднем на приблизительно 160 — 200 тыс. Км автомобиля независимо от того, что установлено в двигателе — натяжная колодка или звездочка.

До 400 тысяч километров, с регулярной заменой верхней цепи. (каждые 80 — 100 тысяч)

Хотя были машины с пробегом 240 — 280 тыс. Км. Натяжные ботинки стояли. Где при разборке и замене обуви выяснилось, что обувь может пройти еще 20 — 30 тыс. Км.
Вся причина долгой работы механизма синхронизации (или не работает) кроется, как ни странно, в натяжителе цепи.

Жесткая пружина натяжителя стоит на комплектах ЗМЗ, с цепями 72 — 92 звена.

Было замечено, что если пружина, толкающая поршень натяжителя, очень жесткая, обувь изнашивается быстрее. То же самое происходит со звездами. Это не означает, что натяжитель был установлен в разряженном состоянии.
Так что надеть, натянуть туфли или звезды.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

КОГДА ОБУВИ УСТАНОВЛЕНЫ

плюсы:
1. «мягкая» работа двигателя
2. Цепи и шестерни с одинаковым пробегом практически не изнашиваются, как звезды.
3. Микропила, образованная от износа натяжной обуви, благоприятно влияет на трение частей двигателя в целом. Пример тому: рабочие поверхности главных и шатунных подшипников шатунов на двигателе с пробегом около 400 тыс. Км только что были установлены.

Ну я уже высказал свое мнение 4. После пробега 140 — 160 тыс. Км. Вы можете сделать это только путем замены натяжных башмаков.

Минусы:
1. Вероятность «прыгания» временных отметок. (если вы модифицируете нижние колодки натяжителя), этот предмет можно снять.
2. Вероятность некачественного пластика (из-за небольшого пробега автомобиля до замены) и отсека верхнего болта натяжителя колодки.

Какие распределительные валы лучше всего надеть на ЗМЗ 405

Зал является следствием ослабленной цепи. КОГДА УСТАНОВКА ЗВЕЗДЫ:

плюсы:

1. «прыжковые» временные метки практически исключены

2. Водитель не боится того, что случится с верхним болтом колодки натяжителя. (хотя это случается и нередко).

Видео: Какие Распредвалы Лучше Поставить На Змз 405

Ломается таким же образом. Причина в другом, сказано выше

Минусы:
1. Через 80 — 120 тыс. Км «временные» метки «вырвались» из-за износа. (необходимо просверлить шестерни распределительного вала на проводнике).

Не нужно ничего сверлить, просто поменяйте верхнюю цепь.

2. В 160 — 200 тыс. Км. Менять цепь и передачи необходимо из-за большого износа. (при этом дополнительные расходы на покупку и замену комплекта зубчатых передач)

3. Повышенный шум двигателя из-за износа редуктора.
4. Вероятность того, что подшипник низкого качества установлен на звездочке и в месте установки болта натяжной колодки, такой же, как и у некачественного пластикового натяжителя.
5. Из-за износа цепей и зубчатых колес образовалась металлическая пыль (абразивная) повышенному износу трущихся частейдвигатель в целом. Пример тому: рабочие поверхности главных и шатунных подшипников на двигателе с пробегом около 400 тыс. Км имеют серое («стальное») покрытие с явными признаками металлической пыли. Шатун и шатуны коленвала повышают износ.

Rave. В семействе ZMZ 406 используется масло с полным потоком. Фильтр. Все абразивы будут там оседать. Серая «стальная» табличка покидает алюминий, в случае если цепь, «обрезая» канавки в колодках, также начинает резать головку цилиндров)))
Что лучше — трение качения или трение скольжения? Что касается механизма синхронизации с цепным приводом, я могу сказать только одно — появление натяжных колодок со звездочками — это большой шаг вперед для долговечности механизма и двигателя в целом.

Все вышеперечисленные наблюдения и выводы были сделаны по итогам 6 лет работы автосервиса «Газель-Авто» по ремонту двигателей Заволжского моторного завода.

В заключение хочу сказать, что вы должны поставить во время ремонта механизма синхронизации — владелец машины решает.

Производители автомобилей борются во всем мире «CRAFTS» (долговечность) двигателя, но в этом случае мы можем смело сказать: «Они боролись за это и убежали».

Натяжитель обуви или звездочка? (все плюсы и минусы)

READ  Как Поставить Колонки В Машину

Этот материал довольно противоречив и, как мне показалось, не остался незамеченным. Комментарии hsb (Вадим Табрин, Архангельск, лучший специалист GAZ CTeam) выделены синим цветом.

С первых дней работы двигателя ЗМЗ-406 конструкторы Заволжского моторного завода установили колодки из пластикового натяжителя с очень низким коэффициентом трения в газораспределительный механизм (ГДМ). Преимущества использования пластика очевидны. С двумя цепями, весь механизм синхронизации и двигатель в целом работали без шума.

В последнее время качество пластиковой обуви оставляет желать лучшего. Ресурсный заводской слой. Обувь в среднем от 25 до 80 тыс. Км.

Проблема всех владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 заключалась в том, что после 140 — 180 тыс. Км им пришлось снять переднюю крышку двигателя и заменить натяжные колодки, при этом сами цепи ГРМ изменились. Если внимательно сравнить новую цепь и цепь, которая прошла 180 тыс. Км, разницы между цепями практически нет.

Разница есть и значительная В среднем ресурс верхней цепи составляет 80-100 тыс. Км. В этом случае фазы способны «плавать» на 10-15 градусов. На коленвал.

Словом, цепи с пробегом в 180 тыс. Км не «растянуты» (точнее не изношены). Однако все водители имели и боятся, что в любой момент метки времени могут «сбежать». Теги «Бег» (прыжок), как правило, непредсказуемы. Это может произойти при переключении передач, при запуске двигателя и при торможении перед препятствием на дороге. И тут начинается самое неприятное. Двигатель прекращает тянуть или вообще не запускается. Один счастлив, если это произошло возле дома, но если это на дороге? Возникает вопрос: как бросить цепь? Какая нижняя цепь или верхняя? Броски ниже цепь.

Противоречивые. ИМХО, верхняя цепь подпрыгивает из-за плохой работы натяжителя или натяжения цепи. На передней крышке имеется приток, ограничивающий радиальное движение цепи, но он очень слабый, и цепь «выдувает» его во время «J» и при первой возможности (оставил ли автомобиль передачу в гору или просто торможение двигателем). Цепь прыгнет на выпускной. Вал

Метки «работают» из-за плохой работы нижнего натяжителя и из-за повышенной нагрузки на двигатель. Редуцированная сторона нижней цепи ослабевает (т.Е. Провисает цепь), и этого достаточно, чтобы перекинуть цепь на один или несколько зубьев шестерен коленчатого вала. Чтобы этого не произошло, достаточно увеличить носок нижней колодки натяжителя (металлический «пять копеек», где находится сам натяжитель), чтобы увеличить на 4 мм. Таким образом, мы просто толкаем башмак натяжителя, уменьшая провисание, и исключаем возможность «перепрыгивания» цепи.

Вы попробуете мне возразить, мол, а как тогда пробежали 20 тыс. Км. А туфли полностью изношены? Основная причина быстрого износа натяжителя обуви плохая работа самого натяжителя, или установка натяжителя в разряженном состоянии.

Только глупый или очень сильный человек может установить натяжитель в разряженном состоянии, особенно когда цепь новая. Следствием установки натяжного устройства обычно является повышенный износ промышленных втулок. Вал (отсюда и падение давления масла) до тех пор, пока не заклинит и не сломает шестерни, не разорвется, а также при плохом «горячем» запуске — «клинья» двигателя.

Водители и мыслители начали задумываться о том, как сменить обувь натяжителя на звезды, чтобы не открывать переднюю крышку снова. А в продаже имеются звездные комплекты на алюминиевых кронштейнах и стали, на подшипниках и втулках. Про алюминиевые кронштейны и сказать нечего. Были случаи, когда на протяжении первой тысячи километров палец кронштейна, на котором находился натяжитель, отрывался с последующими последствиями. Металлические кронштейны прослужили дольше, но через короткое время возникли посторонние шумы в передней части двигателя из-за того, что цепь начала захватывать носок кронштейна. Причина — неправильная конструкция самого кронштейна.

Причина в удлинении цепи. Диапазон очень узкий, я уже говорил о пробеге и ресурсе выше.

Отсюда и повышенный шум двигателя. Теперь появилось третье поколение звезд, и ЗМЗ начал устанавливать звезды на моторы. Двигатель ЗМЗ-405 с первого дня на звездах. Все прошло гладко. Было меньше моментов «прыжка» цепи, в двигателе тоже не было шума.

Было больше моментов «прыжков», а также уменьшенный ресурс цепей. Цепи на 2 звена длиннее (72 — 92 против 70 — 90) соответственно, и они растянуты на большее количество, чем цепи 70 — 90

Но есть новые дефекты, такие как рассеяние ячейки подшипника звездочки и, следовательно, разрушение верхнего крепления болта. Те. По-прежнему с полным износом верхнего натяжителя. Но новая проблема была добавлена. После 60 — 120 тыс. Км. Двигатель начинает терять мощность. В результате оказалось, что почти на всех двигателях распределительные валы «разбегаются» относительно отметок, а при «более позднем» зажигании — на 4 градуса выше нормы. Те. Выпускной вал поднимается на 24 — 26 градусов, а на входе на 14 — 17 градусов. Невозможно установить, как ожидается, вам придется сверлить шестерни распределительного вала на шаблон-проводник. Какова причина? Причина проста.: цепи просто «растягивались», а если быть точнее, цепи были изношены. Но вместе с цепями все шестерни изнашиваются, а шестерни коленчатого вала изнашиваются больше всего, потому что на них самая большая нагрузка. Следует отметить, что износ цепей и редукторов с установленной натяжной колодкой не наблюдается. Какова причина? Да все просто. Когда колодки натяжителя микрочастиц натяжителя (микропорошка) от колодок с очень низким коэффициентом трения падают на роликовые цепи, шестерни и вместе с маслом в кривошипно-шатунном механизме, тем самым выступая в качестве присадки, снижающей трение.

READ  Ford Bronco Raptor ловит воздух на тизерном фото

Это полная чушь, я не могу найти другое слово. Пыль от пластиковых колодок оседает в масляных каналах головки цилиндров и мешает работе гидравлических подъемников.

Противоположный эффект получается, когда двигатель оснащен звездочками. Когда металл обрабатывается металлом, образуется металлический абразив (металлическая пыль), который увеличивает износ двигателя. В итоге: после пробега автомобиля 160 — 180 тыс. Км. Необходимо заменить цепи ГРМ, а кроме того, все шестерни из-за сильного износа зуба.

Честно говоря, я не видел изношенных звезд. Я менял их только при «аварийной» остановке двигателя, когда цепь разрывается, ломается передняя крышка, один распределительный вал, а иногда и промежуточный вал.

Из вышеизложенного следует сделать вывод, что работа механизма синхронизации рассчитана в среднем на приблизительно 160 — 200 тыс. Км автомобиля независимо от того, что установлено в двигателе — натяжная колодка или звездочка.

До 400 тысяч километров, с регулярной заменой верхней цепи. (каждые 80 — 100 тысяч)

Хотя были машины с пробегом 240 — 280 тыс. Км. Натяжные ботинки стояли. Где при разборке и замене обуви выяснилось, что обувь может пройти еще 20 — 30 тыс. Км.
Вся причина долгой работы механизма синхронизации (или не работает) кроется, как ни странно, в натяжителе цепи.

Жесткая пружина натяжителя стоит на комплектах ЗМЗ, с цепями 72 — 92 звена.

Было замечено, что если пружина, толкающая поршень натяжителя, очень жесткая, обувь изнашивается быстрее. То же самое происходит со звездами. Это не означает, что натяжитель был установлен в разряженном состоянии.
Так что надеть, натянуть туфли или звезды.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

КОГДА ОБУВИ УСТАНОВЛЕНЫ

плюсы:
1. «мягкая» работа двигателя
2. Цепи и шестерни с одинаковым пробегом практически не изнашиваются, как звезды.
3. Микропила, образованная от износа натяжной обуви, благоприятно влияет на трение частей двигателя в целом. Пример тому: рабочие поверхности главных и шатунных подшипников шатунов на двигателе с пробегом около 400 тыс. Км только что были установлены.

Ну я уже высказал свое мнение 4. После пробега 140 — 160 тыс. Км. Вы можете сделать это только путем замены натяжных башмаков.

Минусы:
1. Вероятность «прыгания» временных отметок. (если вы модифицируете нижние колодки натяжителя), этот предмет можно снять.
2. Вероятность некачественного пластика (из-за небольшого пробега автомобиля до замены) и отсека верхнего болта натяжителя колодки.

Зал является следствием ослабленной цепи. КОГДА УСТАНОВКА ЗВЕЗДЫ:

плюсы:

1. «прыжковые» временные метки практически исключены

2. Водитель не боится того, что случится с верхним болтом колодки натяжителя. (хотя это случается и нередко).

Ломается таким же образом. Причина в другом, сказано выше

Минусы:
1. Через 80 — 120 тыс. Км «временные» метки «вырвались» из-за износа. (необходимо просверлить шестерни распределительного вала на проводнике).

Не нужно ничего сверлить, просто поменяйте верхнюю цепь.

2. В 160 — 200 тыс. Км. Менять цепь и передачи необходимо из-за большого износа. (при этом дополнительные расходы на покупку и замену комплекта зубчатых передач)

3. Повышенный шум двигателя из-за износа редуктора.
4. Вероятность того, что подшипник низкого качества установлен на звездочке и в месте установки болта натяжной колодки, такой же, как и у некачественного пластикового натяжителя.
5. Из-за износа цепей и зубчатых колес образовалась металлическая пыль (абразивная) повышенному износу трущихся частейдвигатель в целом. Пример тому: рабочие поверхности главных и шатунных подшипников на двигателе с пробегом около 400 тыс. Км имеют серое («стальное») покрытие с явными признаками металлической пыли. Шатун и шатуны коленвала повышают износ.

Rave. В семействе ZMZ 406 используется масло с полным потоком. Фильтр. Все абразивы будут там оседать. Серая «стальная» табличка покидает алюминий, в случае если цепь, «обрезая» канавки в колодках, также начинает резать головку цилиндров)))
Что лучше — трение качения или трение скольжения? Что касается механизма синхронизации с цепным приводом, я могу сказать только одно — появление натяжных колодок со звездочками — это большой шаг вперед для долговечности механизма и двигателя в целом.

Все вышеперечисленные наблюдения и выводы были сделаны по итогам 6 лет работы автосервиса «Газель-Авто» по ремонту двигателей Заволжского моторного завода.

В заключение хочу сказать, что вы должны поставить во время ремонта механизма синхронизации — владелец машины решает.

Производители автомобилей борются во всем мире «CRAFTS» (долговечность) двигателя, но в этом случае мы можем смело сказать: «Они боролись за это и убежали».