Какие Обороты Двигателя Должны Быть При Скорости
24.10.2018
Перми. Teron.ru
какая должен быть обороты двигатель
Монстр 10.10.2005. 12:12
Этот вопрос меня давно интересовал, с тех пор как я учился вождению. Я вожу 6 лет, а все остальные страдают: лучше ли перейти на 3000 на самой низкой передаче или на 1800 на самой высокой?
Это на высоких скоростях, а не просто расход топлива, но лучше охлаждать и смазывать двигатель маслом.
В то же время на низких скоростях есть что-то, что может сделать нашего клиента еще хуже, но затраты кажутся ниже.
Что важнее и имеет ли смысл вообще думать об этой теме?
А может я вообще ничего не догоняю?
Феликс59 10.10.2005. 12:37
Самый средний обороты в поле крутящего момента. Посмотрите патентованные двигатели TTX
Но редко можно выдержать такие пытки
FinMan 10.08.2005. 12:41
Я не просто склонен к низкоскоростной версии, потому что двигатель легче работать в ненагруженном режиме, меньше износ, меньше расход топлива, при условии, что вы движетесь по прямой без высот, то есть на идеальной трассе.
PS: Возьми автоматическую коробку передач и даже не беспокойся о том, что осталось нашему клиенту, правильно настроил и переключал при запуске из выбранного режима.
кислота 10.10.2005. 12:44
Ашер 08.10.2005. 13:06
игорек-робот 08.10.2005. 13:13
/ V \ 10/10/2005. 13:17
6,5-7 литров на сотую часть всего, что упало в лучшую сторону (максимум 190, но это один средний эпизод по разным причинам 85 км / ч), небольшая гонка будет чуть меньше 6 литров. к сожалению, это не только 5. Стоит ли экономить?
при равномерной езде я предпочитаю максимальную передачу, доступную для данной скорости, но, к сожалению, наши дороги не всегда позволяют нам идти на пятую из 3500 скоростей.
Ручное переключение передач № 3. Скорость. Broadcasting. Около
В этом случае я предлагаю вам запланировать передачу для своей машины. Это даст вам четкое понимание.
Mov 08/10/2005. 18:51
ivm 10.10.2005. 19:35
Mov (10 августа 2005 г., 6:51 вечера):
perec2 10.08.2005. 20:34
Кислицин (10 августа 2005 г., 12:44 вечера):
:)) 10.08.2005. 22:14
perec2 (10 августа 2005 г., 20:34):
АК-47 10.10.2005. 22:28
F.A.G. 11.08.2005 08:47
Все зависит от вашего стиля вождения, если вы едете медленно, лучше сохранять крутящий момент меньше максимального. Но если ездить жестоко, то при максимальном крутящем моменте.
п.с.
В общем, если вы забудете об экономии топлива, то максимальный крутящий момент всегда ожидается на двигателе, потому что в экстремальной ситуации не будет времени для продвижения двигателя. Как кандидат, вы можете быстро переключаться "хитрый ход" (то есть, не отпуская педаль акселератора, отключите сцепление, поверните его вниз и постепенно включите сцепление).
/ V \ 08/08/2005. 11:05
F.A.G. (11 августа 2005 г., 8:47)
Какой должна быть скорость двигателя.
Ты сам это придумал или кто-то этому научил?
Если я двигаюсь по прямой, скажем, на 4-й передаче при 3000 об / мин
Не отпуская газ, я сжимаю сцепление. Двигатель вращается так сильно, что не дает ему достаточно говорить, и почти одновременно!
Таким образом, при переключении после выпуска газа изменение скорости вращения коленчатого вала не меняется, и иногда возникает поле, в котором муфта сжимается, оно автоматически вращается через пару недель. В дополнение к вопросу, что на самом деле. сколько энергии нужно чувствовать, чтобы выкрутить коленчатый вал, и сколько, конечно, у него в машине, где этот двигатель должен быть на скорости 60 км / ч?
В дополнение к соображениям заслуженного модератора об использовании высоких оборотов, о какой экономии топлива можно говорить при резком стиле вождения? Я не буду рассказывать вам о маленькой машине, но для владельца большой машины экономичные 2-3 литра топливных карманов заполняться не будут!
Однако, исходя из экологических соображений, как достигается наиболее полное сгорание топлива? (хотя, опять же, автомобили. это капля в море).
Блин, я все понимаю, однако при поездках без ускорения я не особо портю тахометр. и катится хорошо, на пятой и пятой, по крайней мере, до 1000 оборотов в минуту, но если я за рулем, я режу, чтобы поймать область MKM.
F.A.G. 11.08.2005 11:35
"/ V \" (11 августа 2005 г., 11:05)
2.7) По мнению разумного, тот, кто делает это, знает, что наш клиент остается худым.