Какие Мосты Стоят На Уаз Патриот

15.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Преимущества и недостатки

Как поменять задние амортизаторы на Патриоте

Принципного отличия в подмене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на фронтальной, фактически не существует.

мост, патриот

Главное правило – не ставить на одну ось рессоры разных конструкций, в особенности когда устанавливается газовая стойка на место масляной.

Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот

Амортизатор УАЗ Патриот фронтальный следует подменять в таковой последовательности:

  • Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
  • Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
  • Отвернуть контргайку.
  • Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
  • Снять со штока упрямую шайбу и втулку.
  • Демонтировать стойку.

Установку новейшей амортизаторной стойки следует производить в оборотном снятию порядке.

Газ-53

На УАЗ Патриот можно установить рессоры от грузового автомобиля Газ 53. По воззрению автовладельцев, которые сделали такую подмену, машина жестче реагирует на дорожные неровности, мало возрастает клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий хозяев российского джипа.

Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода

Если на Патриот нужно установить уникальные стойки, то не излишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабеньких сторонах запчастей также может быть полезной.

Аналоги

Рессоры на Патриот не непременно устанавливать уникальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:

  • Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
  • Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).

Аналоги фронтальных стоек:

  • Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
  • Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).

Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот

Российские авто с каждым годом становятся лучше, а отдельные детали таких машин служат подольше. Все же, некие элементы подвески требуют более нередкого внимания со стороны автовладельца. К примеру, рессоры УАЗ Патриот приходится поменять часто через 50 – 70 тыс. Км пробега.

Газель

Для подмены уникальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка дозволит сделать маленький лифт автомобиля, при всем этом, другие технические свойства будут очень приближены к необычным изделиям. Следует учесть, что таким макаром можно отремонтировать только заднюю подвеску российского джипа.

Что нужно для замены: инструменты и подготовка

Верная подготовка автомобиля и нужных инструментов, дозволит не отвлекаться во время выполнения работы по подмене амортизаторных стоек. Что нужно сделать:

  • Кропотливо вымыть автомобиль.
  • Смазать все резьбовые соединения, которые нужно открутить, проникающей смазкой.
  • Приготовить набор ключей, домкрат, молоток.

Для того чтоб во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.

Фронтальный и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот, устройство.

Фронтальный мост комбинированный, сразу делает функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую опору, снутри которой расположены основная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи вращающий момент передается на фронтальные ступицы через полуоси.

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, нареченным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской конторы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при огромных углах и передавать больший вращающий момент.

Фронтальный мост УАЗ Патриот

В текущее время такими шарнирами оснащается и фронтальные мосты старенькой конструкции типа Тимкен до сего времени устанавливаемые на авто УАЗ легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись заглавием — гибридные мосты.

Задний мост представляет собой жесткую пустотелую опору, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а снутри расположены основная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи вращающий момент передается через полуоси на ступицу. Фронтальный и задний мост имеют подобные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

Задний мост УАЗ Патриот

Особенности конструкции фронтального и заднего моста типа Спайсер.

Мосты типа Спайсер почти во всем унифицированы с одноступенчатыми мостами старенькой конструкции типа Тимкен, у их схожие подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и фактически все детали ступичных узлов.

Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 мм, это понизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть применен на старенькых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашечки кольца-компенсатора.

Выпускаемые в текущее время фронтальные и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 либо 4.625. 1-ые инсталлируются в главном на авто УАЗ с бензиновыми движками, а 2-ые – на авто с дизельными движками, и все авто начиная с 2015 модельного года.

На авто УАЗ Хантер и все модели на его базе инсталлируются так именуемые узенькие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер фронтального моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, либо 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 либо 31514-2400010-10 — с 4.625.

На авто УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго устанавливают широкие мосты с колеей 1600 мм, каталожный номер фронтального моста 3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 либо 4.625. Каталожный номер заднего моста 3162-2400010-10, 3163-2400010, передаточное число 4.111 либо 4.625.

READ  Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 1

Lexmak.Ru

Блог городского УАЗа

Передний и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот. Устройство, особенности конструкции и обслуживания.

На авто УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, также все модели на их базе, инсталлируются фронтальные и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, нареченные так по фамилии южноамериканского инженера Кларенса Спайсера, создателя более чем 30 патентов и обладателя компании Spicer Manufacturing Company, на данный момент — Dana Corporation.

Фронтальный и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбир, взамен мостов старенькой конструкции, а с их они уже по наследию перебежали на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Хантер.

Проверка и техническое сервис фронтального и заднего мостов типа Спайсер на Уаз.

Сервис фронтального и заднего мостов заключается в поддержании нужного уровня трансмиссионного масла в их картере, он должен быть у нижней кромки заливного отверстия, и своевременной его подмене.

Также в проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, повторяющейся прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и чистке магнитной пробки от железных частиц при подмене трансмиссионного масла.

Для смазки шарниров типа Бирфильд употребляется особая смазка ШРУС-4, которую необходимо закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как ранее, а исключительно в сам шарнир. Применение пластичных смазок другого типа, в том числе классической Литол-24, неприемлимо. В процессе использования добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой Литол-24.

Регулировка осевых зазоров в фронтальном и заднем мосту Уаз.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, потому что при его наличии происходит резвый износ зубьев шестерен и может быть заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора делается покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни нужно подтянуть гайку фланца. Гайка имеет кернение в паз резьбы ведущей шестерни и при подтяжке будет нужно большее усилие на ключе. Подтяжка гайки делается осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после этого она поновой кернится. Если закерненную гайку подтянуть не получится, то ее следует поначалу отпустить на 0.5-1.0 оборота, а потом затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Его проверка делается покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала, за ранее сняв стопорную пластинку.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Военные мосты

Во времена войны пользующимся популярностью автомобилем был джип УАЗ Буханка, который фактически и получил собственный 1-ый военный вариант. Сейчас все почаще обладатели джипа УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно низкой ценой, простотой конструкции и самое принципиальное – прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтоб изделие не развалилось на ходу. Потому военные изделия пользуются популярностью и до настоящего времени, потому что они достаточно надежны и удобны.

Но тут возникает новенькая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши деньки фактически нереально. Новые военные агрегаты уже издавна не выпускаются заводами, потому отыскать их можно посреди объявлений. Естественно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, очень рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат долгое время. Если только не учесть тот факт, что они изготавливались на славу.

Преимущества и недостатки

Как поменять задние амортизаторы на Патриоте

Принципного отличия в подмене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на фронтальной, фактически не существует.

Главное правило – не ставить на одну ось рессоры разных конструкций, в особенности когда устанавливается газовая стойка на место масляной.

Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот

Амортизатор УАЗ Патриот фронтальный следует подменять в таковой последовательности:

  • Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
  • Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
  • Отвернуть контргайку.
  • Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
  • Снять со штока упрямую шайбу и втулку.
  • Демонтировать стойку.

Установку новейшей амортизаторной стойки следует производить в оборотном снятию порядке.

Газ-53

На УАЗ Патриот можно установить рессоры от грузового автомобиля Газ 53. По воззрению автовладельцев, которые сделали такую подмену, машина жестче реагирует на дорожные неровности, мало возрастает клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий хозяев российского джипа.

Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода

Если на Патриот нужно установить уникальные стойки, то не излишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабеньких сторонах запчастей также может быть полезной.

Аналоги

Рессоры на Патриот не непременно устанавливать уникальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:

  • Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
  • Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).

Аналоги фронтальных стоек:

  • Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
  • Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).

Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот

Российские авто с каждым годом становятся лучше, а отдельные детали таких машин служат подольше. Все же, некие элементы подвески требуют более нередкого внимания со стороны автовладельца. К примеру, рессоры УАЗ Патриот приходится поменять часто через 50 – 70 тыс. Км пробега.

Газель

Для подмены уникальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка дозволит сделать маленький лифт автомобиля, при всем этом, другие технические свойства будут очень приближены к необычным изделиям. Следует учесть, что таким макаром можно отремонтировать только заднюю подвеску российского джипа.

Что нужно для замены: инструменты и подготовка

Верная подготовка автомобиля и нужных инструментов, дозволит не отвлекаться во время выполнения работы по подмене амортизаторных стоек. Что нужно сделать:

  • Кропотливо вымыть автомобиль.
  • Смазать все резьбовые соединения, которые нужно открутить, проникающей смазкой.
  • Приготовить набор ключей, домкрат, молоток.
READ  Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером

Для того чтоб во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.

Фронтальный и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот, устройство.

Фронтальный мост комбинированный, сразу делает функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую опору, снутри которой расположены основная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи вращающий момент передается на фронтальные ступицы через полуоси.

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, нареченным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской конторы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при огромных углах и передавать больший вращающий момент.

Фронтальный мост УАЗ Патриот

В текущее время такими шарнирами оснащается и фронтальные мосты старенькой конструкции типа Тимкен до сего времени устанавливаемые на авто УАЗ легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись заглавием — гибридные мосты.

Задний мост представляет собой жесткую пустотелую опору, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а снутри расположены основная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи вращающий момент передается через полуоси на ступицу. Фронтальный и задний мост имеют подобные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

Задний мост УАЗ Патриот

Особенности конструкции фронтального и заднего моста типа Спайсер.

Мосты типа Спайсер почти во всем унифицированы с одноступенчатыми мостами старенькой конструкции типа Тимкен, у их схожие подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и фактически все детали ступичных узлов.

Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 мм, это понизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть применен на старенькых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашечки кольца-компенсатора.

Выпускаемые в текущее время фронтальные и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 либо 4.625. 1-ые инсталлируются в главном на авто УАЗ с бензиновыми движками, а 2-ые – на авто с дизельными движками, и все авто начиная с 2015 модельного года.

На авто УАЗ Хантер и все модели на его базе инсталлируются так именуемые узенькие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер фронтального моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, либо 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 либо 31514-2400010-10 — с 4.625.

На авто УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго устанавливают широкие мосты с колеей 1600 мм, каталожный номер фронтального моста 3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 либо 4.625. Каталожный номер заднего моста 3162-2400010-10, 3163-2400010, передаточное число 4.111 либо 4.625.

Lexmak.Ru

Блог городского УАЗа

Передний и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот. Устройство, особенности конструкции и обслуживания.

На авто УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, также все модели на их базе, инсталлируются фронтальные и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, нареченные так по фамилии южноамериканского инженера Кларенса Спайсера, создателя более чем 30 патентов и обладателя компании Spicer Manufacturing Company, на данный момент — Dana Corporation.

Фронтальный и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбир, взамен мостов старенькой конструкции, а с их они уже по наследию перебежали на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Хантер.

Проверка и техническое сервис фронтального и заднего мостов типа Спайсер на Уаз.

Сервис фронтального и заднего мостов заключается в поддержании нужного уровня трансмиссионного масла в их картере, он должен быть у нижней кромки заливного отверстия, и своевременной его подмене.

Также в проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, повторяющейся прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и чистке магнитной пробки от железных частиц при подмене трансмиссионного масла.

Для смазки шарниров типа Бирфильд употребляется особая смазка ШРУС-4, которую необходимо закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как ранее, а исключительно в сам шарнир. Применение пластичных смазок другого типа, в том числе классической Литол-24, неприемлимо. В процессе использования добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой Литол-24.

Регулировка осевых зазоров в фронтальном и заднем мосту Уаз.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, потому что при его наличии происходит резвый износ зубьев шестерен и может быть заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора делается покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни нужно подтянуть гайку фланца. Гайка имеет кернение в паз резьбы ведущей шестерни и при подтяжке будет нужно большее усилие на ключе. Подтяжка гайки делается осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после этого она поновой кернится. Если закерненную гайку подтянуть не получится, то ее следует поначалу отпустить на 0.5-1.0 оборота, а потом затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Его проверка делается покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала, за ранее сняв стопорную пластинку.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Военные мосты

Во времена войны пользующимся популярностью автомобилем был джип УАЗ Буханка, который фактически и получил собственный 1-ый военный вариант. Сейчас все почаще обладатели джипа УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно низкой ценой, простотой конструкции и самое принципиальное – прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтоб изделие не развалилось на ходу. Потому военные изделия пользуются популярностью и до настоящего времени, потому что они достаточно надежны и удобны.

READ  Сколько Масла В Уаз Патриот 409 Двигатель

Но тут возникает новенькая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши деньки фактически нереально. Новые военные агрегаты уже издавна не выпускаются заводами, потому отыскать их можно посреди объявлений. Естественно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, очень рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат долгое время. Если только не учесть тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их на данный момент не предоставляется вероятным. Потому при выходе их из строя будет нужно просто установить более современный вариант. Потому стоит стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать для вас, но исключительно в итоге все равно придется тормознуть на современных, как их именуют, колхозных вариантах.

Что такое портальные мосты и для чего они нужны

Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задачка, прирастить проходимость автомобилей. Задачка была сложный, но выполнимой. Были придуманы портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достигнуть такового явления удалось методом установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными – они стали называться из-за пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит посреди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И сейчас в заездах участвуют не только лишь устаревшие УАЗ Буханка либо Нивы, да и современные УАЗ Патриот, Chevrolet Нива и т.П. Благодаря такой конструкции на джипе УАЗ Патриот возрастает клиренс, что и является основной функцией таких агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, понижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее резвого износа.

Если вы читаете данный материал, то, означает, в вашей голове появилась идея тюнинговать собственный джип УАЗ Патриот методом установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при подмене штатных мостов на портальные?

  • Сначала наличие редуктора с шестернями приведет к снижению скорости движения автомобиля, приблизительно до 20%.
  • Сейчас разгоняться джип будет в три раза подольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  • Понижение маневренности автомобилем.

Но вместе с минусами, получаем и назад пропорциональные плюсы:

  • Улучшение геометрических черт, что значит наилучшее удержание равновесия при заездах на равнины, холмы и т.П.
  • Повышение тяговых черт.

Но если учесть, что основной задачей конструкторов было обеспечить высшую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они совладали с задачей. Потому если вы собрались в горы на джипе УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений нереально.

УАЗ Патриот с портальными мостами

Джип УАЗ Патриот предназначен для преодоления разных критерий бездорожья. Но когда возникает цель преодоления тяжело бездорожья, а непролазных трасс и холмистых местностей, то для этого непременно требуется установка портальных мостов. Об этих устройствах было понятно еще издавна, но популярность они набирают конкретно с недавнешнего времени, когда появились претенденты на испытание портальных мостов. Одним из таких претендентов является джип УАЗ Патриот потому, сейчас уделим внимание предназначению изделий, особенностям и неким моделям.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предугадывает не только лишь улучшение проходимости, да и повышение клиренса, что очень принципиально для преодоления разных брутальных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, возникает возможность установки колес большего поперечника, что также важно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка коробки. Роль в соревнованиях по преодолению препятствий дозволит достигнуть победных результатов. Ведь у соперников с обыкновенными мостами нет шансов преодоления брутальных условия бездорожья. В ежедневной жизни наличие такового приспособления не является очень нужным, если только вы не живете в степной либо лесостепной зоне, где раз в день приходится колесить на собственном джипе УАЗ Патриот по лесам и буграм. Таким макаром, можно сказать, что портальные мосты нужны тогда, когда вы утомились мучатся от каждодневных буксований в бродах.

Разглядим некие варианты портальных агрегатов для джипа УАЗ Патриот.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от джипа Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, также рассчитывается под пружинные типы подвесок.

Внешний облик автомобиля с изделиями Барс

Если появилась необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется приостановить собственный выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя демонстрируют при прохождении по брутальному бездорожью. Чтоб установить «Барс» заместо штатного, будет нужно поменять кардан, также поменяется крепление амортизаторов. С мостом Барс можно устанавливать колеса прямо до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.

Естественно, эксплуатация пользующегося популярностью русского джипа УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, потому что мы уже гласили, что скоростные свойства авто существенно понижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи либо горах – все это под силу джипу с продольными мостами Барс.

Естественно, военные мосты и Барс – это не единственные модели под джип, известны и забугорные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, германского производства;
  • Unimog, популярные посреди Нив;
  • Tibus, самые пользующиеся популярностью изделия для всех видов внедорожных автомобилей.

Бортовой редуктор TIBUS

Достоинством последнего варианта будет то, что установив таковой агрегат, скорость автомобиля при всем этом фактически не понижается. Не считая того, сохраняется работоспособность системы Абс, при ее наличии на Патрике. Потому при наличии средств, можно установить и забугорный аналог, но только стоит этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно отыскать в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий производится без помощи других при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя результат, необходимо подчеркнуть, что портальные мосты Барс являются более пользующимися популярностью агрегатами, которые демонстрируют хорошие результаты на соревнованиях.