Какие Литые Диски Подходят На Москвич 2141

25.06.2020 Выкл. Автор dakus

Весеннее настроение

Весной, приближаясь к визиту в шину, я опять решил приобрести дополнительный набор колес. За переобувание 1-го 15-дюймового колеса требуют 400 рублей (можно отыскать дороже. без вопросов). Набор. 1600, две туфли в год (лето-зима). 3200. И это стоимость неплохого литого диска.

Другими словами покупка комплекта будет выбита через четыре года. Естественно, при условии, что я заменю колеса домкратом, колесным ключом и магическими словами. Проведение таковой операции дважды в год лениво, но приемлемо. Если вы полностью нетерпимы, вы сможете кинуть колеса на ту же шину, которая для вас подходит. Передача намного дешевле, чем установка и демонтаж шин на колесах. 100 руб. на колесе. Не разориться.

«Литье» и «ковка»

Подождите, почему литые диски? И вообщем, поначалу мы усвоим определения. Штампованные железные, в почти всех случаях (у меня. тоже) это нетребовательные диски первой комплектации для дешевых автомобилей. Многие смущены своим внешним обликом и накрыты пластмассовыми крышками.

Разумно соединить литье и ковку в одну группу, именуемую «легкосплавные диски», отметив, что магниевые сплавы в этой области обычно лучше, чем алюминий. Но позже делим его назад, так как разработка их производства (и, соответственно, стоимость) различная. Отливка заливается в форму, потом обрабатывается на машинах. Кованые, невзирая на заглавие, не подделывают. они употребляют разновидность жаркого тиснения. В то же время кованые соединяют внутри себя некие достоинства штамповки и литья. Они посильнее заклинаний, что делает их легче. И, как отмечено, они достаточно гибкие. они гнутся, а не лопаются. Если мы вкладываем средства в улучшение автомобиля либо в упрощение его обслуживания, то лучше, естественно, вкладывать средства в ковку. Хотя это самый дорогой вариант.

Мука на ваш выбор

Ни одна из моих личных машин никогда не имела литых дисков. И трудности с тиснением деформации появлялись (достаточно часто) лишь на Таврии в памятные времена, но это была вообщем ахиллесова пята украинского автомобиля. Препядствия решались просто и элегантно. молотком. То, что просто согнуть, просто согнуть. Услуги квалифицированной механики в то время не прибегали к таким мелочам. Вот почему я вообщем не понимаю, в какой момент и почему литые диски вдруг стали модными и такими пользующимися популярностью? Рекламные аферы опять?

Меж тем, сами торговцы также предупреждают, что в области легкосплавных дисков существует огромное количество некачественных подделок, которые выполняются как уникальные продукты. Время от времени это можно отыскать по подозрительно низким ценам. Но время от времени стоимость такая, какая должна быть. Выходит, все это кошки в мешках?

READ  Самодиагностика АКПП Subaru Форестер Sg5

Плюс к минусу

Что обожают торговцы литых дисков? Кроме прекрасного внешнего облика, конечно, упоминается подходящее уменьшение «непарной массы». Это вправду принципиальный параметр дизайна (в особенности для гоночных и спорткаров). Вы сможете быть проинформированы о том, что легкие колеса улучшат динамику вождения, маневренность и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем элементам подвески и коробки, мотора и тормозов. И в то же время они уменьшат расход горючего. так как легкое колесо легче повернуть, чем тяжелое.

Практически, для всего этого все есть инженерное обоснование, но все эти улучшения так микроскопичны в масштабе серийного автомобиля, что средний шофер не ощутит различия при переходе от штамповки к «литью» либо напротив. Ни по динамике, ни по расходу горючего, ни по маневренности.

Колеса из кованого железа обычно имеют только два недочета: очень дорогие и еще наименее конструктивные, чем легкосплавные. И нередко запамятывают о 3-ем: диск очень сильный. Существует риск того, что при сильном ударе он не будет всасывать часть энергии, как это будет штамповано (согнуто) либо отлито (треснуто), но все это будет с любовью перенесено на подвеску, управляющее колесо и ведущие валы. По последней мере, на теоретическом уровне это так.

Добавим, что снежную кашу либо грязюка (при движении по густой грязищи) обожают заливать в эстетические вырезы из литых дисков, а потом затвердевать. Спецы по дискам сетуют, что липкую грязюка трудно удалить, а ее остатки расстроили колесо. Словом, литые диски неплохи только для высококачественных дорог.

Я нередко езжу по традиционным русским дорогам, и мне не нравятся такие перспективы. И вот что вы помыслили: если вы купите другой набор дисков, пусть они станут обыкновенной штампованной сталью. Они отразятся не на 4, а на 2-ух сезонах. У меня уже есть красивые пластмассовые колпачки. Осталось дождаться последующей весны.

Какие литые диски подходят для Москвич 2141

Диски для самых популярных моделей автомобилей

Узнайте больше о шинах и колесах.

Видео: Какие Литые Диски Подходят На Москвич 2141


Что такое авто диски классификация автомобилей

Что это означает маркировка автомобиля

Разработка производства автомобильные диски

Штампованные колеса Достоинства и недочеты

Эксплуатация штампованных дисков и вероятные задачи

Что это означает маркировка шин

Эксплуатация автомобильных шин. Полезные советы при покупке и обслуживании колес.

какая индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (индекс нагрузки).

Эксклюзив Новый

Колеса для Шевроле Тахо

Ограниченное предложение!

Новое поступление: четыре комплекта хромированных колес 20-22 дюйма на Лексус LX-570 LC-200

  1. Vn870
  2. KMC KM651
  3. XD серия XD795
  4. Lx19
READ  Какие Диски Подойдут На Москвич 2141

Штампованные диски, плюсы и минусы работы.

Говоря о преимуществах штампованного диска, сначала желаю отметить, что это стандартный диск. Для российского автомобиля это "более дорогой" литье, так как все его характеристики верно рассчитаны для концентратора (тогда как характеристики литого привода универсальны, что значит, что они усредняются).

К примеру, без дополнительных аксессуаров для определенной модели автомобиля "ВАЗ-2109"можно поставить штампованные диски, выпущенные специально для "ВАЗ-2109", Хотя до "цифра восемь" также "девять" диски подходят от "шестьдесят",

"Волга-3129",, "Москвич-2141" также "нива" они покидают завод с штампованными дисками, обустроенными бескамерными шинами. Препядствия нередко связаны с этим обстоятельством (разборка шин), так как форма российских колес для этих автомобилей быстрее нужна камерная шина: они не "горбы", канавки, удерживающие сторону шины на диске (диск для "безламповый" обустроен 2-мя канавками по краям при повороте "оставил" резинка).

Дальше неоспоримые достоинства штампованного диска. это сравнимо низкая стоимость и практичность в эксплуатации. Разработка его производства достаточно ординарна: два круга выбиты из прямого кусочка металлической формы. внутренняя и наружняя часть диска. Железные листы сворачиваются и свариваются. Защитное покрытие наносится на готовый диск. Вот и все.

Штампованный диск сделан из пластмассовой стали. Потому, когда колесо падает в яму, оно (в отличие от твердого) изгибается, принимая основную энергию удара.
Это значит, что на шину и подвеску обычно не оказывают влияние. Экономия автолюбителя явна: еще проще "вышибить" либо даже поменять только привод, заместо того чтоб избежать заморочек с дорогими шинами либо отремонтировать подвеску.

Снаружи штампованный диск "более умеренный" кидать. навряд ли кто-либо пошевелит мозгами о краже. Хотя эту непривлекательность можно отнести к недочетам. Российские штампованные диски нередко плохо окрашиваются и стремительно заржавевают. Есть и другие недочеты: штампованный диск стремительно изгибается, теряет внешний облик. Защитный колпачок для него нередко ломается либо пропадает.

При покупке лучше проверить диск на наличие сколов и царапин.
При выборе следует направить внимание на то, как и какой краской диск накрывается.

Идеальнее всего приобрести эмалированные порошковые эмалевые диски. Эта эмаль в главном ярко-белая, распыляется электронным током и покрывает металл толстым слоем. Тесновато прикасаясь к поверхности диска и накрепко изолируя его от воды, порошковая эмаль длительно держится, является хорошей защитой от зимней грязищи и соли на русских дорогах.

Диски, в особенности анодированные, окрашенные обыкновенной краской (нередко без грунтовки и даже с необработанным металлом), становятся заржавелыми после первой зимы.
При выборе диска, вы должны оценить его "однородность", Для этого обратитесь в шиномонтаж, где он прошел тесты на автомобиле с балансировкой шин. "ходить" либо плоскость сторон диска, на которой "сядь" резинка. Бытовые диски время от времени имеют тенденцию "округлая форма" либо, может быть "восемь",

READ  Как Разобрать Помпу Ford Транзит

Лучше не царапать крышку диска при установке шины. При балансировке штампованных дисков употребляются установленные весы, которые аккуратненько прибиты по краям.

Многие автолюбители, слыша, что сплавы колеса уравновешены клеящим весом, и решая, что это лучше, требуют приклеить весы на штампованный диск. Это ошибочно, так как клеевые чешуйки недостаточно отлично держатся на штампованных дисках.

Германские весы с маленьким зажимом подходят для балансировки колес с штампованными дисками. Внутренние весы старенькой модели имеют очень большой зажим, который углубляется меж стороной шины и диском.
Зимой, когда резина леденеет и может скапливаться влага, воздух может быть неспешным "сойти" через эти утечки.

Вес резины имеет маленькие конфигурации и не оказывает сильного воздействия на балансировку. Хотя можно отметить, что ввезенная резина легче и эластичнее по составу, чем российская резина. Что ж, если шина очень древняя и томная, это, непременно, плохо сказывается на производительности автомобиля.

С другой стороны, шипование оказывает влияние на появление дополнительного дисбаланса, только если оно безграмотно и шина набрала вес.

Другие статьи о колесах и шинах.

Каковы авто диски. Систематизация авто дисков. В этой статье вы узнаете, какие диски есть, каковы их различия, их плюсы и минусы и в каких случаях они употребляют тот либо другой диск.

Что значит маркировка на автоматическом диске? Независимо от того, какой диск (литой, металлической, кованый либо штампованный), все диски имеют стандартную маркировку характеристик. Смотри рис. 1.

Разработка производства авто дисков. Разработка производства колес перетерпела огромные конфигурации. Ранее диски были изготовлены только из стали. Конструктивно они состояли из обода колеса и штампованного диска. Эти две части, сделанные раздельно, были потом соединены сваркой.

Что такое индекс скорости шины и индекс нагрузки (индекс нагрузки). Индекс наибольшей скорости значит Наивысшую скорость, поддерживаемую шиной, при которой никто не может гарантировать, что шина не развалится.

Зимние шины. Новое поступление

Уважаемые автолюбители рады сказать, что компания «Эксклюзивные колеса и шины» начинает поставки зимних шин, как шипованных, так и бесшовных, а также коммерческих шин от 13 до 22 радиусов.

Мы также продолжаем импортировать шины других глобальных производителей, таких как: Continental, Pirelli, Michelin, Hankook, Bridgestone, Toyo, Good Year, Dunlop, Falken по радиусам от 18 до 24 в зимнем секторе.

специальные предложения

Набор 1
4 блестящих резиновых колеса

Модель автомобиля: Lexus LX-470, 570 и LC-200
Поперечник диска: 24 дюйма
Шина: Сумитомо, Япония. Лето
Размер шин: 305/35 / R24
Износ: 10%

Модель автомобиля: Мерседес Бенс
Поперечник диска: 18 дюймов
Впереди: J8.5
Задний: J9.5 ET35