Какие лампы стоят Mazda 6 gh

16.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

Двигатели

Ничего отвратительного нельзя сказать в адресок бензиновых силовых агрегатов. При этом, независимо от варианта мотора, полностью можно рассчитывать на примерную надежность. Во всех бензиновых движках японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Посреди общих заморочек можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда). после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется издержать 5-8 тыс. рублей. Во 2-м случае зажгется «check», возникнут перебои в работе мотора, свалится тяга либо возрастет расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог. в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Mazda приходиться только мечтать.

«Шестерка» второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.

Учитывая описанные выше недостатки, высокая. в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах. они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.

К счастью, у Mazda 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

READ  Как Поменять Сетку Бензонасоса На Ваз 2115

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Электрика

Электрика Mazda 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Mazda 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза. около 9 000 рублей. «Расходники». стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника. она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников аналога. 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего. 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника. закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Трансмиссия

Владельцы Mazda 6 нередко жалуются на механическую коробку передач. возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления. около 150-200 тыс. км. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату. каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Mazda 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность. попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп в птф

лампа, mazda

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления декоративной пластиковую вставку с поворотником и габаритом. Отключаем контакты и убираем ее в сторону.

Теперь откручиваем три самореза крепления самой птф и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.

Вытаскиваем старую лампу, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

После замены лампы птф, при необходимости можно заменить лампу указателя поворота или габаритов.

Устанавливаем птф на место и производим сборку в обратной последовательности.

Если после замены лампы птф на новую она не загорелась, возможно проблема в проводке, либо в предохранителе.

Как заменить лампу противотуманной фары Mazda CX-7

В противотуманных фарах на Mazda CX-7 используются лампы с цоколем H11 12v/55W. В этой инструкции я хочу рассказать вам о том, какую лампу выбрать для птф и как произвести ее замену. Процесс замены лампы не созовет особых проблем даже у новичков и займет не более 15-20 минут свободного времени.

Галогенные лампы H11

  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (увеличенный ресурс)
  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
  • Bosch H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
  • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
READ  Mazda демио замена масла в АКПП

Share the post «Как заменить лампу противотуманной фары Mazda CX-7»

Яркие лампы H11 для Mazda CX7

  • OSRAM H11-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1500 руб комп.
  • AVS H11-12-55 110% 3700К Sirius Night Way A78945S от 650 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H11-12-55 90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 700 руб компл.
  • AVS H11-12-55 Atlas Anti-Fog желтая A78619S от 500 руб комплект
  • EVO H11-12-85 ALFAS 2800К 93388 от 800 руб комплект
  • MTF H11-12-55 3000K Aurum от 950 руб комплект
  • OSRAM H11-12-55 60% FOG BREAKER 2600K набор от 1500 руб

Какие лампы выбрать для замены

Светодиодные лампы для птф Mazda CX-7

  • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
  • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
  • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
  • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
  • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
  • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

У каждой из представленных ламп есть свои преимущества и недостатки. В последнее время популярность получили LED светодиодные лампы для птф. Свет от них яркий белый, и дорогу они освещают достаточно неплохо. Но цена таких лампы как видно выше из списка, более высока, по сравнению с галогенными лампами.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лампа ближнего света. MAZDA 6. GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012). GJ (2012-н.в.)

Подскажите, какие лампы стоят стандартные. И что лучше поставить им на замену. То, что это h21 и 55w понятно.

может ксенон? В свое время после PIAA к нему и пришел)))

Да ладно те, любитель сварки. Опять в свою веру обращаешь?

Мнение. оно как дырка у заднице. у каждого имеетца )

Комплект лампочек. 3к и комплект ксенона с установкой. столько же))

только хрЕн ты ТО пройдёшь сам. так начинается коррупция и взятничество.

у меня всегда возникает желание засунуть ксен поярче в опу хозяина встречного корыта, из-за которого на дороге не видно нихуа.

у меня всегда возникает желание засунуть ксен поярче в опу хозяина встречного корыта, из-за которого на дороге не видно нихуа.

не произноси это слово, а то птицы на юг полетят

а какая цветовая температура у стоковых?

по делу. заехал в кэмп и купил себе Osram обычные с 15% яркости рублей по 200 за шт. и вполне доволен. )))

по делу. заехал в кэмп и купил себе Osram обычные с 15% яркости рублей по 200 за шт. и вполне доволен. )))

Обычные БЕЗЦОКОЛЬНЫЕ лампочки,но можно поставить вместо них светодиоды.

перегорела сегодня у меня левая лампа ближнего света

Сними,что очень не просто(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра)

(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра

Бред, выворачиваешь колесо, откручиваешь три пистона на подкрылке и легко меняешь.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами.

выворачиваешь колесо, откручиваешь три пистона на подкрылке

Особенно сейчас,когда подкрылки снегом забиты и мороз на улице

На любой подземной стоянке в торговом центре.

Или может что, по бюджетней есть и по качеству ок?И действительно реально поменять их через подкрылок, не снимая бампера?

Ближний свет для Mazda – поменять лампу без хлопот

Работающий свет является обязательным условием для безопасной эксплуатации автомобиля. Вследствие того, что лампочки ближнего освещения постоянно включаются и выключаются, они и достаточно регулярно выходят из строя. В тоже время смена их на автомобилях Mazda может производиться по «быстрой» схеме и по «полной». Кроме того, выбор лампочек ближнего освещения велик – можно найти и бюджетные и дорогие лампы с цоколем h2. Выбор производителя автолампочек, их световой поток и прочие рабочие параметры – зависят от конкретного владельца автомобиля Mazda.

Внешний вид галогенновой лампочки стандарта H7

Для работы по замене освещения в Mazda понадобятся: крестовая отвертка и нитяные перчатки. Такие перчатки позволят касаться поверхности стекла не оставляя на них следов, что сказывается на сроке эксплуатации источника света.

Смена лампочек ближнего света производится при выключенном освещении. Причем на mazda 6 эту процедуру можно производить в длительном по времени варианте – повернуть колеса, открутить подкрылки, отогнуть их и добраться до непосредственно фар. Здесь нужно сначала снять защитную пластиковую крышку – поворот не более чем на 30 градусов позволит снять её. После открывается доступ к самому свету. Здесь сначала снимается контактный разъем с цоколя лампочек. Затем наступает черед резинового уплотнителя, который выполняет защитную и фиксирующие функции. Удалив этот уплотнитель, пальцем нащупываем внутри фары металлическую защелку и, открыв её – достаем лампу за цоколь. Снимаем цоколь с лампы и ставим в него новый источник света. Сборка – в обратном порядке.

Инструкция на тему «как поменять лампочку ближнего света Mazda 6» имеет и «быстрый» вариант, который предполагает работу только с открытым капотом. Здесь важное не торопиться и тщательно провести все операции по демонтажу крышки фары и резинового уплотнителя.

Правда расстояние между крышками фар и другими агрегатами под капотом Mazda 6 не совсем располагает к применению данной схемы – тесно, и не всегда удобно. Главное не тратить нервы и аккуратно закрепить замок-защелку – в противном случае от вибрации освещение быстро выходит из строя.

Mazda 3 также предполагает две инструкции, объясняющие как поменять лампочку ближней освещённости. Быстрый вариант предполагает только демонтаж одной пластиковой детали, которая не дает доступ к левой передней фаре (если смотреть из салона). После получения доступа к крышкам фары – манипуляции аналогичны как для 6 модели. Длинный вариант замены ламп предусматривает работу на снятых с автомобиля фарах. Правда для этого придется демонтировать решетку радиатора, защиту и передний бампер.

Схема замены ламп на Mazda 6 будет достаточно схожей. Демонтируется пластиковая деталь воздухозабора – 3 болта с пистонами. Далее все манипуляции как на Mazda 3.

Быстрый способ подойдет тем, кто спешит, или кого неприятность с выходом из строя света застала в дороге. «Длинный» вариант замены ламп ближнего света больше подойдет тем, кто проводит плановую замены. Возможна смена лампочек в автосервисе, только нужно следить за тем, чтобы на цоколе были застегнуты крючки-зажимы. В противном случае от вибрации лампы быстро перегорят.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Chevrolet Aveo

Также читайте о том, как правильно снять аккумулятор у Mazda и что делать в случаях, когда нужно попасть в авто без ключа.

Замена ламп ближнего света Mazda 6

Заменить лампочку на автомобиле Mazda 6 не сложная процедура и вполне можно обойтись без автомастерской. Для этой процедуры не потребуется определенных навыков и познаний. Чем качественней будет выбран расходник осветительного типа, тем выше безопасность на автодорожном полотне. Особенно это важно в сезон дождей, когда ужасная погода продолжается несколько дней, а сложности для водителя возникают в вечернее и ночное время. В работе обязательно потребуются: гаечный ключ, рабочие перчатки и чистая ткань, тряпка, которой надо будет вытирать, о процедуре проведения работы читать дальше.

В связи с постоянным использованием осветителей на Mazda 6 наступает такое время, когда она перегорает, тускнеет или перегорает, а в запасе ее может и не оказаться. Лампочка может перегореть из-за вибрации двигателя, во время ударов, от ударов частичек с дорожного покрытия, при попадании колеса в яму или резкий скачок на неровности. Особенно часто стали лететь лампочки после введения правил езды с включенными фарами, так как эти расходные элементы постоянно задействованы. Выбор лампочки зависит от года выпуска модели автомобиля, так как с мощностью проблем не будет, а вот цоколи у них разные.

Перед тем как начать заменять лампочку проверьте, что основной выключатель на освещении выключен. В зажиме «минус» необходимо отключить провод, что располагается в аккумуляторе. На автомобиле Mazda 6 стоят блок — фары, в них располагается совмещенный ближний и дальний свет и поворотники. Поднимите капот на автомобиле и определите, каким образом расположены в фаре лампочки. Центральная лампа относится к дальнему освещению, крайняя к ближнему освещению. Чтобы поменять правую лампочку необходимо повернуть руль налево, до конца, после чего открутить болты и снять кожу, который защищает фары от грязи.

Уплотнительную крышку аккуратно снимите и разъедините разъемы проводов, их нужно просто выдернуть. Открепите защелки на держателях и отведите в левую сторону, достаньте лампу. Установите новый осветитель и в такой же последовательности верните конструкцию в прежнее положение. Лампы дальнего освещение меняются таким же образом, только дополнительно придется поднять воздухоочистительный корпус. После того, как лампа присоединена, необходимо проверить контакт электрического разъема. Чтобы лампа не вышла из строя во время установки держать ее за колбу нельзя, а работа должна производиться в перчатках.

Седан и хэтчбек Mazda 6 (GH)

Выпуск модели Mazda 6 начался в 2002 году. Этот автомобиль стал первым в новом модельном ряду компании. В Японии Mazda 6 продается под именем Mazda Atenza.

Основой для новинки послужила платформа, используемая также для Ford Mondeo. «Шестерка» заменила в модельном ряду компании Mazda 626. В 2005 г был проведен рестайлинг модели.

Количество проданных экземпляров первого поколения превышает 1 миллион штук. Вторая генерация Mazda 6 в кузове GH была представлена в 2007 г на Франкфуртском автосалоне. В 2010-ом на мотор-шоу в Женеве показали обновленный вариант автомобиля.

Комплектации и цены Mazda 6 седан (GH)

Изменения в экстерьере коснулись бампера, решетки радиатора и светотехники. Также рестайлинговая Mazda 6 получила некоторые технические новшества: более жесткий кузов, изменения в подвеске и новые трансмиссии.

Размеры автомобилей в кузовах седан и хэтчбек: длина — 4 755 мм, ширина — 1 795, высота — 1.440. Размеры универсала: длина — 4 785, ширина — 1 795, высота — 1.490.

По сравнению с предшественником, экстерьер обновленной Mazda 6 (GH) заметно изменился. «Лицо» получило новые фары, верхняя часть фальшрадиаторной решетки по форме напоминает «трешку» предыдущего поколения, а нижняя часть стала более выразительной и приобрела большие боковые сегменты.

В профиле и в задней части Mazda 6 изменения не так заметны — все тот же солидный, но стремительный силуэт, выразительные задние фонари, лаконичные и не перегруженные формы поверхностей.

Оформление салона соответствует внешнему облику — всюду использованы простые геометрические формы: круг, эллипс, прямоугольник. На панели приборов главную роль играют спидометр и тахометр, размещенные в колодцах большого диаметра, другие показатели находятся в колодцах меньших размеров по бокам. Трехспицевое рулевое колесо дорогих комплектаций изобилует клавишами.

На сегодняшний день Mazda 6 доступна с тремя вариантами бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Базовым является 120-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 165 Нм при 4 300 об/мин.

Промежуточный 2,0-литровый движок выдает 147 л.с. при 6 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 184 Нм при 4 000 об/мин. А на вершине гаммы расположился 170-сильный агрегат объемом 2,5 л, крутящий момент которого в пике достигает уже 226 Нм.

Начальный мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой механикой, а два других двигателя доступны с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмисссиями. Причем последняя — Activematic предоставляет возможность переключения в ручном режиме.

Для обновленной Mazda 6 GH предлагаются четыре уровня комплектаций: Direct, Touring, Touring Plus и Sport.

В список оборудования входят кондиционер, тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, ABS, электронные системы усиления экстренного торможения, распределения тормозных усилий и динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и 16-дюймовые стальные колесные диски.

Комплектации и цены Mazda 6 хэтчбек (GH)

Цена новой Mazda 6 в топовой комплектации Sport составляет 1 214 000 руб. Эта версия дополнительно имеет аэродинамический обвес, элементы кожи в отделке салона, люк с электроприводом, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, передние и задние датчики парковки, биксеноновые фары с автокорректором, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и аудиосистему Bose с 8 динамиками.

Замена ламп штатного ксенона на маздe 6 GH | тонер передних боковых | какие лампы лучше

Вилка цен на Mazda 6 хэтчбек (GH), которая предлагается только в трех последних комплектациях, составляет от 865 000 до 1 234 000 р. Универсал официально на наш рынок не поставляется.