Какие Лампочки Стоят В BMW E38
25.07.2020Классический силуэт и продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с моделью E38 дебютировал в 1994 году. Через два года линейка двигателей была пересмотрена, а в 1998 году рестайлинг. Характерная особенность обновленной версии. Фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.
BMW 7 серии E38, в некотором смысле, культовый автомобиль. Пирс Броснан (Джеймс Бонд, "Завтра не умрет никогда"), Джейсон Стэтхэм ("Перевозчик") и конечно же русский фильм "рекламирующий",
Автомобиль предлагался только в седане. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра указывают на то, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке вы можете найти расширенную версию с буквой «L», которая имеет длину 5,12 метра и колесную базу 3,07 метра.
Как и подобает флагману, не стоит жаловаться на уровень оснащенности BMW e38. Даже у первых экземпляров на борту есть двухзонная система кондиционирования (хотя и с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из орехового дерева, и велюровая обивка. Кожаная отделка была в списке опций. Впоследствии появилась система динамического контроля устойчивости DSC, телефон, интегрированный в центральную консоль, экранная навигация и ТВ-тюнер (стандартное оснащение с 2000 года). Копии последних лет производства даже имеют активный круиз-контроль. Многие владельцы поблагодарили инженеров BMW за их отличную эргономику, отличный дизайн интерьера, много свободного места и электрорегулировку сидений с множеством настроек.
Классика и функциональность. Сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и скрип пластика выдают возраст.
Самый старый BMW e38s имел только две подушки безопасности в стандартной комплектации (дополнительные боковые подушки безопасности были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В расширенных версиях в подголовниках могут быть установлены косметические зеркала или дополнительные экраны телевизоров. Деревянные складные столики также можно установить на спинках передних сидений. За дополнительную плату немецкий седан имеет дополнительную аудиосистему с 14 динамиками, до 4 сабвуферов и цифровым эквалайзером.
Машина широкая, но сидеть посередине неудобно из-за профиля дивана и высокого тоннеля.
Двигатели
Изначально автомобиль предлагался только с бензиновым V8 объемом 3,0 литра и 4,0 литра. Кроме того, появился флагман V12 мощностью 5,4 литра и мощностью 326 л.С. В последующие годы появились более скромные линейные 6-цилиндровые двигатели: 2,8-литровый бензин и дизель. 2,5 литра против 2,9 литра. Последняя стала широко популярной в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления в 1998 году модельный ряд пополнился дизельным двигателем. V8 с рабочим объемом 4,0 л.
Какие проблемы у владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля ее состояния. Кроме того, насос часто выходит из строя. Иногда устранить утечку масла из сальников коленвала, головки цилиндров или масляного фильтра довольно дорого. Одним из распространенных заболеваний автомобилей с бензиновыми установками является коррозия топливного бака.
Для недорогих автомобилистов BMW e 38 лучше всего подходит с самым слабым 2,8-литровым двигателем в линейке. Это единственный 6-цилиндровый двигатель в бензиновом ряду. Он хорошо справляется с весом большого седана и недорог в обслуживании. Гораздо более динамичный 3-х литровый капот. Но у многих экземпляров очень маслянистый аппетит. Не менее интересным является 3,5-литровый агрегат. Это уже позволяет вам в полной мере испытать все прелести "седьмой",
Расходы на техобслуживание BMW e38 увеличиваются пропорционально мощности силового агрегата. Так что 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, и затраты на ремонт V12 будут просто космическими. Трудно найти запчасти без замены. Есть также две подвески управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. На самом деле V12. Это два ряда "шестьдесят"объединены в одно целое.
Будьте особенно осторожны при выборе дизеля BMW 7. База 2.5 TDS слишком слабая для этой модели. Мало того, что седан с таким двигателем очень вялый, поэтому двигатель все еще страдает от многочисленных дефектов. Самый уязвимый инжектор насоса и ГБЦ
Среди дизельных двигателей наиболее приемлемый выбор. 2,9 л. Этот турбодизель когда-то считался лучшим в своем классе. К сожалению, через некоторое время операция становится дороже. Неисправны форсунки (новые стоят более 10000 рублей), шкивы, расходомер. Дорогой ремонт может привести к тому, что выхлопные газы просочатся в картер или изношенный турбокомпрессор. Интересно, что из-за того, что двигатели совмещены с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик в течение очень длительного времени не является проблемой.
Мы настоятельно рекомендуем избегать BMW E38 с первоклассным 3,9-литровым дизельным V8 с турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром, но в общей сложности было сделано 3500 таких копий. Поэтому лучше даже не упоминать возможную стоимость ремонта. Следует также иметь в виду, что огромный крутящий момент в 590 Нм плохо поглощается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продление срока службы машины позволит вам периодически менять масло.
Традиционно все двигатели BMW e38 оснащены необслуживаемой цепью привода ГРМ. Производитель рекомендует только периодически контролировать его состояние. На самом деле синхронизирующий привод необходимо обновить через 300 000 км.
Общие проблемы и неисправности
В большинстве случаев есть многочисленные проблемы. Чаще всего от электрика, который не терпит непрофессионального вмешательства и сбережений. Уже в 1998 году генератор с жидкостным охлаждением вошел в стандартную комплектацию автомобилей с двигателями V8 и V12. Стоимость нового составляет около 35 000 рублей. В использованных копиях мониторы, индикаторы, различные датчики и аксессуары часто имеют дефекты. Блок управления кондиционером выходит из строя относительно часто.
Видео: Какие Лампочки Стоят В BMW E38
Из-за большого количества электрооборудования аккумулятор имеет короткий срок службы.
Подвеска BMW E38 для автомобиля этого класса довольно дешевая в ремонте. Приблизительно за 15 000 рублей вы можете заменить все сайлентблоки и шарик на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самоцентрирующейся гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одного участка азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора — около 15000 рублей. Новый амортизатор будет стоить 30000 рублей.
Подвеска считается долговечной. Первые проблемы начинают возникать через 150-200 тыс. Км. На рынке есть много качественных заменителей.
В предыдущих стилях оконные рамы часто плохо подходят.
Обязательно проверяйте состояние организма при осмотре. Даже автомобили, которые никогда не были в аварии (а их очень мало) могут ржаветь. Следы коррозии должны быть обнаружены на крышке багажника, в углах дверей, по краям крыльев и под прокладками дверей.
Автоматические версии предварительно стилизованных версий не считаются мертвыми.
Вывод
BMW 7 e38 серии не для всех. Копия в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Прочность высоко ценится. Однако поддержание хорошего состояния требует больших финансовых затрат. Наиболее предпочтительными являются 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3,5, 4,0 и 4,4 литра.

Что если один или несколько задних фонарей (габаритов) не светятся? Бывает и так, что надоедливые сообщения о перегоревших лампах постоянно появляются на аккуратных, но на самом деле они горят отлично.
Прежде всего нужно проверить сами лампы, их контакты и, при необходимости, заменить их (и самое главное, не забыть о предохранителях, например, я по незнанию поменял лампы ближнего света, хотя мне просто нужно было посмотреть на предохранитель).
На самом деле, это довольно простая процедура, которая не требует специальных навыков, поэтому в этом руководстве мы уделим больше внимания тому, где и какие лампы установлены, а не как их замене.
Сложность процедуры:
- Крестовая отвертка
- Плоская отвертка (стандартная отвертка)
Следующие детали также будут необходимы:
- Лампы P21W 12V BA15s (8 шт.)
- Лампы R5W / R10W 12V BA15s (2 шт.) (Германия / Швеция)
Добраться до задних фонарей довольно легко через багажник. Вам просто нужно убрать обшивку на стенках багажника.
Число на картинке | английское имя | Немецкое имя | Русское имя | Лампа (тип) |
1 | прозрение | подсветка | прозрение | P21W 12V (BA15s) |
2 | Задние противотуманные фонари | Низкий ключевой свет | Задние противотуманные фонари | P21W 12V (BA15s) |
3 | Указатель поворота | Проезд направления света | Указатель поворота | P21W 12V (BA15s) |
4 | Стоп-сигнал | Стоп-сигнал | Стоп сигнал | P21W 12V (BA15s) |
пять | прозрение | Ключевые огни | Задние фонари (габариты) | R5W / R10W 12 В (BA15s) (Германия / Швеция) |
Задние фонари используют только два типа светильников: P21W 12 В BA15 и R5W / R10W 12 В BA15.
P21W и R5W / R10W определяют, к какой категории (согласно европейской классификации ECE R37 и American SAE) относится лампа.
Первая буква обозначает форму или тип лампочки, а затем указывает ее мощность.
Например, P21: буква P означает, что лампа имеет форму груши, а мощность 21 Вт имеет мощность 21 Вт.
Вот список наиболее распространенных форм.
- P = груша
- PY = Желтая груша
- R = круглый
- W = клин
- WY = клин желтый
- Т = трубчатый
- H = галоген
- C = конус
Иногда вы можете встретить лампочку P21 / 5W. На самом деле это две лампочки в одной (она имеет дополнительную нить накала и точки соприкосновения по сравнению с обычной лампой накаливания).
Второе обозначение, BA 15s, указывает тип разъема. Все лампы на задней панели имеют одинаковый разъем BA15s.
Лампа P21 / 5W (упомянутая ранее) имеет так называемое гнездо BAY15d. Он отличается от BA15 наличием двух контактных точек снизу, а стопорные штифты слегка смещены. На рисунках вы видите разницу между розетками BA15s и BAY15d.
Список ламп для BMW 3 серии F30 включает в себя два основных типа фар — галогенные или биксеноновые лампы. Посмотрите, что за лампочки в BMW 3 F30 (седан), выпущенном в 2011-2015 годах.
BMW 3 серии под кодовым названием F30 был выпущен в конце 2011 года. С самого начала эта модель была предложена покупателям в версиях с традиционными галогенными фарами и более эффективными биксеноновыми фарами. Напомним, что шестое поколение BMW 3 предлагалось в нескольких кузовах — седан (F30), универсал (F31) или необычный хэтчбек GT (F34).
В 2015 году BMW 3 F30 подвергся рестайлингу, в который вошли не только бамперы, детали кузова или подоконники, но в первую очередь передние и задние фонари. Именно поэтому приведенный ниже список ламп относится только к рестайлинговой версии BMW 3 F90.
Список ламп BMW 3 F30 седан 2011-2015
Лампы типа BMW 3 F30 | Тип основания лампы |
Лампа ближнего света | H7 |
Дальний светильник | H7 |
Парковочные огни | H6W |
Передние противотуманные фары | H8 |
Передние поворотники | PY21W |
Боковые поворотники | — |
Задние поворотники | P21W |
Задний боковой свет | СВЕТОДИОД |
Стоп огни | P21W |
прозрение | P21W |
Задние противотуманные фонари | H21W |
Фонарь освещения номерного знака | СВЕТОДИОД |
Третий стоп-сигнал | СВЕТОДИОД |
Список ламп BMW 3 F30 седан 2011-2015
Список лампочек BMW 3 F30 Седан 2011-2015 для биксеноновых фаз
Лампы типа BMW 3 F30 | Тип основания лампы |
Лампа ближнего света | D1S |
Дальний светильник | D1S |
Парковочные огни | СВЕТОДИОД |
Передние противотуманные фары | H8 |
Передние поворотники | PY21W |
Боковые поворотники | — |
Задние поворотники | P21W |
Задний боковой свет | СВЕТОДИОД |
Стоп огни | P21W |
прозрение | P21W |
Задние противотуманные фонари | H21W |
Фонарь освещения номерного знака | СВЕТОДИОД |
Третий стоп-сигнал | СВЕТОДИОД |
Выходные данные. Владельцам BMW 3 F30 важно помнить о типах ламп:
- Фары BMW 3 F30 H7 для рестайлинга и D1S для рестайлинга;
- Передние противотуманные фары BMW 3 F30 — H8;
- Стоп-сигналы BMW 3 F30 имеют маркировку типа лампы P21W.