Какие Лампочки Стоят На Ford Mondeo 3

05.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена лампы в противотуманной фаре Форд Мондео

Осторожно приподнимите отражатель фары из фронтального дефлектора и потом вывинтите крепежные винты лампы при помощи крестовой шлицевой отвертки. Выньте сейчас корпус из монтажного отверстия и отсоедините ламповый разьем. Выньте перегоревшую лампу ПТФ из патрона и воткните новейшую лампу

Замена ламп Форд Мондео

Для того, чтоб снять фару с Форд Мондео выньте два крепежных штифта показанных на рисунке и отсоедините разьем проводки фары.

Замена габаритной лампочки в фаре Форд Мондео

Для подмены габаритов на Мондео крутите колпачок на лево и выньте его из корпуса. Приподнимите потом при помощи плоской отвертки патрон из корпуса и выньте лампу из патрона. Воткните новейшую лампу габаритных огней, проследите за корректной посадкой обоих направляющих выступа и закройте корпус.

Замена лампы в указатели поворотов Форд Мондео

Крутите ламповый патрон на лево и вполне выверните вкупе с лампой из корпуса, немного сожмите старенькую лампочку в патроне и выверните ее левым вращением. Установите новейшую лампу указателя поворотов в оборотном порядке и проследите за тем, чтоб при монтаже верно размещались оба направляющих выступа.

Замена лампы в повторителе поворотов Форд Мондео

Для подмены лампочки в повторителе поворотов на крыле сдвиньте стекло указателя поворота из крыла так, чтоб пружину под наконечником можно было отжать отверткой и стопроцентно вынуть стекло из крыла. Крепко удерживайте ламповый патрон, крутите стекло на лево и снимите. Выньте лампу из патрона и поменяйте на новейшую.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар Форд Мондео

Откройте корпус фары. Для этого поначалу отсоедините ламповый штекер, высвободите зажимные затворы и отложите в сторону колпачки

лампочка, ford, mondeo

Отсоедините ламповый штекер (указан стрелкой), отбросьте в стороны проволочные скобы (указаны стрелками) и выньте лампу за цоколь из отражателя, воткните новейшую лампу, подключите ее и потом закройте фару. Проследите за тем, чтоб проволочные затворы встали на свои места.

Замена ламп в заднем фонаре Форд Мондео седан

Откройте крышку багажника и высвободите поворотный зажим соответственного корпуса лампы. Снимите обшивку и отделите держатель лампы от корпуса. Для этого нужно надавить на оба бардовых вставных язычка (указан стрелкой). Отсоедините сейчас ламповый штекер и выньте дефектную лампу из патрона. После подмены проведите установка в оборотном порядке. Не забудьте провести контроль функционирования

Схема расположения лампочек в заднем габарите Форд Мондео автомобиль

Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Форд Мондео

В моделях Мондео с кузовом автомобиль просто сместите кожух лампового держателя. В моделях с кузовом универсал откройте сначала заднюю дверь. Потом отвинтите два винта с крестообразной головкой и снимите колпачок. После чего отсоедините штекер и выньте держатель лампы. Для этого нажмите на оба выступа. Поменяйте дефектную лампу и проведите установка в оборотном порядке. Не забудьте проверить функционирование.

Замена ламп в заднем фонаре Форд Мондео универсал

Откройте заднюю дверь и высвободите в салоне верхнюю обшивку корпуса лампы, потом снимите обшивку и вывинтите обе барашковые гайки корпуса лампы. Выньте корпус наружу, немного сожмите лампу в патроне и снимите левым вращением. После подмены проведите установка в оборотном порядке. Не забудьте провести контроль функционирования.

Схема расположения лампочек в заднем габарите Форд Мондео универсал

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте разглядим первой Коробка автомат 6F35. Первым, что кинется для вас в глаза, когда начнете поменять масло в этой коробке – это пластмассовый фильтр. Да, он вполне изготовлен из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Потому, я рекомендую его поменять почаще.

Производитель рекомендует поменять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 км пробега. Но, все находится в зависимости от режимов эксплуатации. Я рекомендовал бы делать смену отработки один раз

  • На 30 000 км – частичную;
  • На 60000 км – полную.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит подгоревшей смазки, резких стартов, также езды на непрогретой Коробка автомат. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать инспектировать и ремонтироваться последующие части:

  • Дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • Подмена соленоидов и очистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • Подмена всех сальников и уплотнителей;
  • Смена фрикционов и железных дисков. При неизменной смене масла, фрикционы отработают 150 тыщ км без приреканий.

Сейчас побеседуем о механизированных автоматах. Нужно сказать, что слабенькое место у ботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших грозных зимах и в руках новичков автовладельцев, любящих погарцевать, оно мучается больше всего.

READ  Замена Ступичного Подшипника ВАЗ 21 21

А далее происходит последующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта смесь движется по системе Коробка автомат Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются резвее.

Если вы надумали сделать ремонт Коробка автомат Форд Мондео, то направьте внимание сначала на последующие комплектующие:

  • Клапаны включения и выключения. Могут люфтить либо залипать;
  • Стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • Стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • Сальники и уплотнители очень нередко дают течь из-за резких стартов.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео фирма производитель устанавливала последующие виды коробок:

  • 6F35. Изготовителем этих Коробка автомат является сама компания Форд вместе с Дженерал моторс. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки этой модели выполняются в США и являются надежными и комфортабельными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 либо 470. Это уже не обыкновенные гидротрансформаторные автоматы. Это механизированные коробки, которые имеют два различных сцепления: сухое и влажное. С сухим сцеплением именуются Drial Dual Clutch, а с влажным – Wet Dual Clutch.

Вот здесь и настает момент правды. В одной коробке размещено два вида сцепления. Одно из их работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электрическим блоком управления TCM, также шофер может переключать скорости вручную со собственного сидения средством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два влажных сцепления именуются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Очередное отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач приравнивается 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе Коробка автомат Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места скачком. Во время переключения скоростей ощущается толчок либо маленькой рывок. А Пауэршифт тут работает более мягко.

Сейчас, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай поглядим на их нередкие поломки и определим, как избавляться от их.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступных Коробка автомат Форд Мондео 4 либо 3 отличается немногим от ремонта обыденных 4 ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались механизированные коробки с шестью ступенями скоростей.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я обрисовал комплектующие, на которые необходимо направить внимание при типовом ремонте Коробка автомат Форд Мондео. Случается так, что автомобиль в один момент выходит из строя. Коробка автомат встает в аварийный режим. В данном случае нужно иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет найти ошибку и избавиться от нее.

Некие части Коробка автомат тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Потому разглядим ремонт каждой основной детали Коробка автомат Форд Мондео.

Форд Фокус 3 замена лампочки стоп сигнала — читаем все нюансы

Фонари сигнала торможения являются одними из важнейших световых устройств, потому спаленную в их лампочку нужно поменять как можно быстрее. Сейчас мы научимся без помощи других поменять лампу стоп-сигнала в Форд Фокус 3 с хоть каким кузовом.

Какая лампа стоит в стоп-сигнале

Форд Фокус 3, сменивший 2-ое поколение, изменил не только лишь собственный внешний облик. Поменялись и лампы, применяемые в стоп-сигналах. Поточнее, не поменялись, а почему-либо поменялись местами. Сейчас в кузове Хэтчбек стоят односпиральные приборы P21W (во II стояла P21/5W).

Лампа стоп-сигнала на Форд Фокус 3 Хетчбэк

Автомобиль с кузовом Автомобиль, во II поколении имевший лампочку P21W, сейчас перешел к Универсалу и обзавелся, как и последний, источником света типа P21/5W с цоколем bay15d.

Лампа стоп-сигнала на Форд Фокус 3 Автомобиль и Универсал

Лампа 3157, установленная в неких модификациях Форд Фокус 3

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних габаритов всегда придавалось меньше значения, чем свету фронтальных. С неисправным освещением фронтальных фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних устройств освещения может достаточно длительно оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз за месяц инспектировать работоспособность всех устройств освещения. Также проверку необходимо непременно проводить перед далекой поездкой. Нередко препядствия с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется создавать с ассистентом.

Принципиально! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии очень принципиально. Нередко предпосылкой ДТП становится конкретно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов либо поворотов.

Разглядим несколько всераспространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних габаритов.

  • Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень страшная неисправность. Понять это полностью можно только столкнувшись с схожей ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Основным показателем того, что едущий впереди шофер тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большая часть водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль впору проблематично. И нередко случается так, что тормозить становится уже поздно. Происходит трагедия. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником трагедии уже не будет настолько конкретной.
  • Неработающие габаритные огни, в особенности в ночное время, могут привести к трагедии. В особенности небезопасны остановки на трассе с нерабочими задними фонарями. Авто по трассе движутся на большой скорости. Увидеть впору тс, стоящее в мгле, достаточно проблематично. Ситуация утежеляется, если нехорошие метеорологические условия усугубляют видимость.
  • Неисправные указатели поворотов – одна из часто встречающихся обстоятельств аварий, которые происходят по вине неработающих устройств освещения. Перестроение, поворот либо обгон без подготовительного уведомления других участников дорожного движения о собственном намерении нередко приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а время от времени становятся предпосылкой суровых аварий. К примеру, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное тс. Шофер с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Сразу с ним это делает едущий за ним автомобиль. Потому что шофер второго автомобиля лицезреет, что впереди едущий не включает указатель поворота, это означает, что он либо уступает, либо не спешит обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Снова же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит заморочек обосновать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.
READ  Открыть Дверь Форд Фокус 2 Без Ключа

Замена лампы в противотуманной фаре Форд Мондео

Осторожно приподнимите отражатель фары из фронтального дефлектора и потом вывинтите крепежные винты лампы при помощи крестовой шлицевой отвертки. Выньте сейчас корпус из монтажного отверстия и отсоедините ламповый разьем. Выньте перегоревшую лампу ПТФ из патрона и воткните новейшую лампу

Замена ламп Форд Мондео

Для того, чтоб снять фару с Форд Мондео выньте два крепежных штифта показанных на рисунке и отсоедините разьем проводки фары.

Замена габаритной лампочки в фаре Форд Мондео

Для подмены габаритов на Мондео крутите колпачок на лево и выньте его из корпуса. Приподнимите потом при помощи плоской отвертки патрон из корпуса и выньте лампу из патрона. Воткните новейшую лампу габаритных огней, проследите за корректной посадкой обоих направляющих выступа и закройте корпус.

Замена лампы в указатели поворотов Форд Мондео

Крутите ламповый патрон на лево и вполне выверните вкупе с лампой из корпуса, немного сожмите старенькую лампочку в патроне и выверните ее левым вращением. Установите новейшую лампу указателя поворотов в оборотном порядке и проследите за тем, чтоб при монтаже верно размещались оба направляющих выступа.

Замена лампы в повторителе поворотов Форд Мондео

Для подмены лампочки в повторителе поворотов на крыле сдвиньте стекло указателя поворота из крыла так, чтоб пружину под наконечником можно было отжать отверткой и стопроцентно вынуть стекло из крыла. Крепко удерживайте ламповый патрон, крутите стекло на лево и снимите. Выньте лампу из патрона и поменяйте на новейшую.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар Форд Мондео

Откройте корпус фары. Для этого поначалу отсоедините ламповый штекер, высвободите зажимные затворы и отложите в сторону колпачки

Отсоедините ламповый штекер (указан стрелкой), отбросьте в стороны проволочные скобы (указаны стрелками) и выньте лампу за цоколь из отражателя, воткните новейшую лампу, подключите ее и потом закройте фару. Проследите за тем, чтоб проволочные затворы встали на свои места.

Замена ламп в заднем фонаре Форд Мондео седан

Откройте крышку багажника и высвободите поворотный зажим соответственного корпуса лампы. Снимите обшивку и отделите держатель лампы от корпуса. Для этого нужно надавить на оба бардовых вставных язычка (указан стрелкой). Отсоедините сейчас ламповый штекер и выньте дефектную лампу из патрона. После подмены проведите установка в оборотном порядке. Не забудьте провести контроль функционирования

Схема расположения лампочек в заднем габарите Форд Мондео автомобиль

Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Форд Мондео

В моделях Мондео с кузовом автомобиль просто сместите кожух лампового держателя. В моделях с кузовом универсал откройте сначала заднюю дверь. Потом отвинтите два винта с крестообразной головкой и снимите колпачок. После чего отсоедините штекер и выньте держатель лампы. Для этого нажмите на оба выступа. Поменяйте дефектную лампу и проведите установка в оборотном порядке. Не забудьте проверить функционирование.

Замена ламп в заднем фонаре Форд Мондео универсал

Откройте заднюю дверь и высвободите в салоне верхнюю обшивку корпуса лампы, потом снимите обшивку и вывинтите обе барашковые гайки корпуса лампы. Выньте корпус наружу, немного сожмите лампу в патроне и снимите левым вращением. После подмены проведите установка в оборотном порядке. Не забудьте провести контроль функционирования.

Схема расположения лампочек в заднем габарите Форд Мондео универсал

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте разглядим первой Коробка автомат 6F35. Первым, что кинется для вас в глаза, когда начнете поменять масло в этой коробке – это пластмассовый фильтр. Да, он вполне изготовлен из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Потому, я рекомендую его поменять почаще.

Производитель рекомендует поменять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 км пробега. Но, все находится в зависимости от режимов эксплуатации. Я рекомендовал бы делать смену отработки один раз

  • На 30 000 км – частичную;
  • На 60000 км – полную.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит подгоревшей смазки, резких стартов, также езды на непрогретой Коробка автомат. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать инспектировать и ремонтироваться последующие части:

  • Дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • Подмена соленоидов и очистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • Подмена всех сальников и уплотнителей;
  • Смена фрикционов и железных дисков. При неизменной смене масла, фрикционы отработают 150 тыщ км без приреканий.

Сейчас побеседуем о механизированных автоматах. Нужно сказать, что слабенькое место у ботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших грозных зимах и в руках новичков автовладельцев, любящих погарцевать, оно мучается больше всего.

А далее происходит последующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта смесь движется по системе Коробка автомат Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются резвее.

Если вы надумали сделать ремонт Коробка автомат Форд Мондео, то направьте внимание сначала на последующие комплектующие:

  • Клапаны включения и выключения. Могут люфтить либо залипать;
  • Стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • Стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • Сальники и уплотнители очень нередко дают течь из-за резких стартов.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео фирма производитель устанавливала последующие виды коробок:

  • 6F35. Изготовителем этих Коробка автомат является сама компания Форд вместе с Дженерал моторс. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки этой модели выполняются в США и являются надежными и комфортабельными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 либо 470. Это уже не обыкновенные гидротрансформаторные автоматы. Это механизированные коробки, которые имеют два различных сцепления: сухое и влажное. С сухим сцеплением именуются Drial Dual Clutch, а с влажным – Wet Dual Clutch.
READ  Замена Лампочек В Блоке Печки Рено Логан

Вот здесь и настает момент правды. В одной коробке размещено два вида сцепления. Одно из их работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электрическим блоком управления TCM, также шофер может переключать скорости вручную со собственного сидения средством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два влажных сцепления именуются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Очередное отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач приравнивается 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе Коробка автомат Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места скачком. Во время переключения скоростей ощущается толчок либо маленькой рывок. А Пауэршифт тут работает более мягко.

Сейчас, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай поглядим на их нередкие поломки и определим, как избавляться от их.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступных Коробка автомат Форд Мондео 4 либо 3 отличается немногим от ремонта обыденных 4 ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались механизированные коробки с шестью ступенями скоростей.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я обрисовал комплектующие, на которые необходимо направить внимание при типовом ремонте Коробка автомат Форд Мондео. Случается так, что автомобиль в один момент выходит из строя. Коробка автомат встает в аварийный режим. В данном случае нужно иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет найти ошибку и избавиться от нее.

Некие части Коробка автомат тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Потому разглядим ремонт каждой основной детали Коробка автомат Форд Мондео.

Форд Фокус 3 замена лампочки стоп сигнала — читаем все нюансы

Фонари сигнала торможения являются одними из важнейших световых устройств, потому спаленную в их лампочку нужно поменять как можно быстрее. Сейчас мы научимся без помощи других поменять лампу стоп-сигнала в Форд Фокус 3 с хоть каким кузовом.

Какая лампа стоит в стоп-сигнале

Форд Фокус 3, сменивший 2-ое поколение, изменил не только лишь собственный внешний облик. Поменялись и лампы, применяемые в стоп-сигналах. Поточнее, не поменялись, а почему-либо поменялись местами. Сейчас в кузове Хэтчбек стоят односпиральные приборы P21W (во II стояла P21/5W).

Лампа стоп-сигнала на Форд Фокус 3 Хетчбэк

Автомобиль с кузовом Автомобиль, во II поколении имевший лампочку P21W, сейчас перешел к Универсалу и обзавелся, как и последний, источником света типа P21/5W с цоколем bay15d.

Лампа стоп-сигнала на Форд Фокус 3 Автомобиль и Универсал

Лампа 3157, установленная в неких модификациях Форд Фокус 3

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних габаритов всегда придавалось меньше значения, чем свету фронтальных. С неисправным освещением фронтальных фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних устройств освещения может достаточно длительно оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз за месяц инспектировать работоспособность всех устройств освещения. Также проверку необходимо непременно проводить перед далекой поездкой. Нередко препядствия с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется создавать с ассистентом.

Принципиально! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии очень принципиально. Нередко предпосылкой ДТП становится конкретно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов либо поворотов.

Разглядим несколько всераспространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних габаритов.

  • Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень страшная неисправность. Понять это полностью можно только столкнувшись с схожей ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Основным показателем того, что едущий впереди шофер тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большая часть водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль впору проблематично. И нередко случается так, что тормозить становится уже поздно. Происходит трагедия. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником трагедии уже не будет настолько конкретной.
  • Неработающие габаритные огни, в особенности в ночное время, могут привести к трагедии. В особенности небезопасны остановки на трассе с нерабочими задними фонарями. Авто по трассе движутся на большой скорости. Увидеть впору тс, стоящее в мгле, достаточно проблематично. Ситуация утежеляется, если нехорошие метеорологические условия усугубляют видимость.
  • Неисправные указатели поворотов – одна из часто встречающихся обстоятельств аварий, которые происходят по вине неработающих устройств освещения. Перестроение, поворот либо обгон без подготовительного уведомления других участников дорожного движения о собственном намерении нередко приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а время от времени становятся предпосылкой суровых аварий. К примеру, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное тс. Шофер с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Сразу с ним это делает едущий за ним автомобиль. Потому что шофер второго автомобиля лицезреет, что впереди едущий не включает указатель поворота, это означает, что он либо уступает, либо не спешит обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Снова же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит заморочек обосновать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

Таблица всех используемых ламп

Ниже я желаю привести табличку, куда свел все приборы, применяемые в автомобиле третьего поколения. Уверен, она для тебя понадобится. Ведь сейчас сгорела лампочка стоп-сигнала, а завтра может перегореть неважно какая другая.

Таблица устройств, используемых в Форд Фокус 3