Какие Диски Подойдут На Москвич 2141

29.06.2020 Выкл. Автор dakus

Какие диски подойдут москвичу 2141

Диски

Ведущая его родословная от Опель Москвич модели 400/401 была вооружена узенькими шинами 4.50-16 либо 5.00-16. Сейчас такие «туфли» увлекательны только реставраторам. Но по конструкции колес он кардинально отличался от других автомобилей тех лет: металлический тормозной барабан сразу играл роль ступиц и колесных дисков, а крепежные шпильки размещались друг от друга до очень вероятного поперечника. Потому колесо практически было лишено ступицы и состояло только из обода с гнездами для крепления гаек. Вся конструкция была покрыта выпуклой блестящей крышкой.

Начиная с модели 402, произошел переход на наименьший поперечник, а посадка колеса на ступицы москвичей не изменялась до возникновения модели 2141 с фронтальным приводом! Это значит, что «теоретически» хоть какое колесо по хоть какой причине Москвич на заднем колесе, начиная с 402-го, может быть установлено на любом москвиче до конца 2140 года. На практике это предотвращается суппортами дискового тормоза.

На фото: Москвич-400 (1, 2).402.403 и.410

Но для моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел поперечник 15 дюймов, а для более поздних моделей (408, 412, 2140 и т. Д.) Употреблялся 13-дюймовый обод. в согласовании с модой этого С течением времени наружный поперечник диска (и шин) равномерно уменьшался. ширина профиля, напротив, возросла. Увлекательный момент: колеса для москвичей изготавливали две фабрики. ГАЗ и ВАЗ, а колесо с асимметричным профилем обода для москвичей, производимое ВАЗом, отличается от соответственной детали для Lada только количеством отверстий под болты и формой штамп ступицы, и оправа вточности такая же!

На фото: Москвич-402 и Москвич-2140

До 1970 года колеса 4J-13 были установлены на автомобили, а колеса до 4 ½ дюймов в ширину использовались на фургонах и фургонах. После 1970 года все авто были обустроены более широкими колесами. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ просто различить по четырем вентиляционным окнам, и с 1973 года все москвичи начали устанавливать новые диски. с асимметричным профилем обода и шестью округлыми вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах завод ГАЗ создавал колеса того же типа, но с шириной обода 5J. Диски с симметричными ободами можно использовать лишь на москвичах с барабанными тормозами на всех колесах.

С 1982 года выпускаются диски без 3-х выступов для крепления колесного колпака. Так как хромовая часть, которая покрывала всю центральную часть, была упразднена, заместо нее в центральном отверстии появились мелкие крышки; На модели AZLK-2140 Lux ступица была накрыта в то время «модными» пластмассовыми заглушками, скрепленными колесными гайками.

На фото: Москвич-2140

Переднеприводная модель Москвич 2141 имела свои колеса с уникальными параметрами. Они отличались как поперечником обода (14 дюймов), так и количеством крепежных отверстий (четыре заместо 5). Согласно межбелковой дистанции (4 х 108 мм), 5-дюймовые колеса с 45-мм навесом повторяли часть Ауди.

На фото: Москвич-2141

До 1960 года москвичи моделей 402 и 407 были обустроены шинами М-45 размером 5,60-15, которые потом стали бескамерными; Авто также были обустроены шинами новых моделей М-57 и М-59.

Любопытно, что посреди 60-х москвичей выпускали сейчас с реальными «бескамерными», но сначала 70-х они, как и новомодные жигули, стали оснащаться камерными колесами. Причина ординарна. во-1-х, повышена скорость, потому существует риск поломки шины от обода. Во-2-х, «бескамерные» с мягенькими и низкими боковинами (а такими были 13-дюймовые шины) не выдерживали дорожного покрытия в то время.

408-го, до ноября 1965 года, сошел с сборочного потока камерных шин М-107 размером 6,00-13, а с ноября 1965 по 1970 год. на бескамерных шинах. Фургон 423 и фургон 433 были обустроены 6.40-13 усиленными шинами М-100. Не стоит ставить эту строгую «универсальную» резину на хоть какого москвича с кузовом автомобиля. он тяжелее и жестче. он не доставит наслаждения ни автомобилю, ни его обладателю.

На фото: Москвич-408

До 1970 года более мощнейший 412-й был обустроен такими же шинами М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что шина является «высокоскоростной», другими словами способной выдерживать долгое движение на скоростях выше 120 км. / год В те времена эти шины вправду числились «скоростными». это звучит незначительно забавно, но если вспомнить, что 401-я и Победа развивали всего около 100 км в час, экзальтированные эмоции новых водителей проясняются ,

На фото: Москвич-412

В 1970–1978 годах все москвичи с кузовом автомобиля изготавливались с диагональными низкопрофильными шинами размерами 6.45-13 моделей М-130А и М-119А, а резиновые шины модели М-100 устанавливались на станционные авто. На боковой стене неких образцов шин М-130А была надпись «Космос». считается, что это резина для экспортных модификаций.

В 1978 году более современная «диагональ» М-145 заняла место устаревших моделей. Эта шина вправду долговременная: она была найдена не только лишь в уникальной конфигурации москвичей с задним приводом, чтоб приостановить создание, но она все еще (!) Изготовлена и продана! Вот поэтому большая часть ценителей заднеприводного «сток» с логотипом «АЗЛК» остаются верными этой модели. Но грузовик М-100 также прожил долгую транспортную жизнь. с 1967 года, когда его начали устанавливать на московские авто и микроавтобусы, и до 2001 года (!), Когда ижевский «пирог» модели 2715 был снят с производства.

Но нет «диагонали»: в октябре 1980 года москвичи начали перебегать на круговые шины. железный корд МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года еще были доступны на диагональных шинах модели М-145 размером 6,95-13. Но авто и версии для «сельской местности» имели более уникальные «ботинки»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхозе» 21406, М-179 на универсальной 2137 с 1982 года и круговые шины М-183Я на 21406 s 1984 Как и «Жигули», посреди 1980-х годов АЗЛК перебежал на усовершенствованный круговой 165/80 R13 MI-16.

Видео: Какие Диски Подойдут На Москвич 2141


Вот поэтому обладатели москвичей не упустили всех красот эксплуатации круговых шин, которые могли выйти из строя из-за деформации ремня за длительное время до износа протектора. К огорчению, мягенькие и «нежные» круговые шины просто не были приспособлены к реалиям русских дорог и привычкам водителей тех лет. Обилие «шин» отдало москвичам задние колеса с необходимыми чертами маневренности и стойкости. естественно, в теплое время года.

На фото: Москвич-426.427.434 и.2137

В русское время «москвичи» сталкивались с совсем другими неуввязками, которые не были известны современным автомобилистам: я не желаю сала. я живой! В том смысле, что их машины ездили на чем угодно. на самых захватывающих композициях резины, на «сварке». В итоге, спущенная шина либо необходимость переделки шины во время обыкновенной поездки не числились ничем особым.

Так же, как водители тех лет не лицезрели задачи в скользких дорожных покрытиях ни на одной шине. Естественно, скорости были совсем различные, но. Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что авто Столичного авто завода умели ездить, в том числе и стремительно. к примеру, если ездили проф спортсмены, а колеса были » обутые «не в типо напористые советские» радиалы », а в истинные Dunlop либо Goodyear.

Уже упомянутый 2141 год отличался не только лишь дисками, да и шинами. 14-дюймовые шины «нестандартного» формата имели достаточно маленькую ширину (165 мм), но в то же время высочайший профиль (80%). Кстати, конкретно этот размер колеса (165/80 R14) имеет Рено Logan первого поколения. В дополнение к шинам MI-180, шины AZLK-2141, M-229, Bl-85 либо даже Goodyear GT-70, импортированные 175/70 R14, были обустроены шинами.

В. Я исследовал бессчетные споры по поводу выбора колеса для 41-го. Некие рекомендуют штамповать, 2-ой наливать, 3-ий наковать. Как обычно, они считают свое мировоззрение единственно верным. Так что все-таки избрать?
О. Для того, чтоб сделать верный выбор, нужно сконструировать требования к полученным дискам.
В качестве первого требования, вы должны избрать твердость. Если диски мягенькие, вроде бы мы ни ехали осторожно, все они равно нередко деформируются. Что воздействует как на нередкий дисбаланс колеса, так и на вероятную утрату натяжения. Так как бескамерные шины вправду стали эталоном. И вот поэтому для вас нередко приходится посещать шиномонтаж. В неприятном случае вы сможете столкнуться с определенными и дорогостоящими последствиями. Что касается 41-го, подшипники фронтальных колес очень чувствительны к дисбалансу (исходя из убеждений прочности).
Дальше, вы, возможно, должны разглядеть, как колесо реагирует на превышение наибольшей нагрузки. Понятно, что лучше, если колесо пластически деформировано, а не треснуто. Так как колесо все еще имеет некую способность катиться. Не считая того, вы сможете попробовать вернуть такое колесо.
Третье принципиальное требование. вес диска. Те. чем легче колесо, тем ниже неразрушимая масса. И чем меньше вес, тем лучше маневренность автомобиля и меньше нагрузка на подвеску, тем выше ее долговечность. Для малеханьких дисков (к примеру, Жигулевский, 13") Третьим фактором можно пренебречь. Так как по отношению к общему весу колеса вес диска не так значителен. Но в 14" и 15" На дисках, применяемых у москвичей, воздействие дисковой массы уже очень приметно. Но в то же время TTX M2141 с движком ВАЗ-2106 должен быть правильно учтен. Те. наибольшая скорость этого автомобиля низкая, маневренность не спортивная в любом случае. Потому, выбирая диски для этой машины, вы должны стараться кропотливо чинить диски исходя из убеждений свойства и свойства.
Ну а сейчас, беря во внимание вышеупомянутое, вы сможете разглядеть, какие диски можно поставить на 41-й Москвич.
Начнем с штампованных дисков. Есть три варианта. 1-ый, естественно, очный, так именуемый "москвичи", Они весят около 7,5 кг. Очень мягенький, другими словами может деформироваться даже в малеханьких ямах. Очень нехорошая работа. Те. Для вас необходимо поглядеть на огромное количество дисков, чтоб избрать мало приемлемый дисбаланс. Снаружи они смотрятся очень старомодно. Они стоят от 12 кубометров
Тогда следуйте так именуемым. именуется "Кременчуг", Они намного лучше, привлекательнее, но практически такие же, как обычно, по весу и мягкости. Они стоят от 15 грн. И все таки оба типа дисков имеют очень низкую коррозионную стойкость.
3-ий тип штампованных дисков, которые можно расположить на 41-м. это штампованные диски от Audi-Quattro. Они на сто процентов совместимы с 41-м, кроме выводов дисков. Им придется крутить. Эти диски очень популярны посреди москвичей. Но на мой взор это совсем неразумно. Так как эти диски очень томные (практически 9 кг). Более того, они, естественно, несколько труднее, чем обыденные "Кременчуг" колеса. Но этого недостаточно, чтоб положить на их еще больше средств (в текущее время даже употребляется, в неплохом состоянии продано от 40 грн).
Дальше разглядим литые диски. Многие подходят для 41-го, они очень отличаются по весу (от 6,5 до 9,5 кг.) И внешнему облику. Главным их недочетом будет то, что при превышении допустимых нагрузок эти диски лопаются. Со всеми очень противными последствиями. Обычно литые диски компании инсталлируются на 41-й "Христос" (8 кг.).

  • 0
  • Alejandro_Golubitsin
  • 2 декабря 2011 г., 23:28
  • Alejandro_Golubitsin
  • 2 декабря 2011 г., 23:33
  • v
  • 0

И в конце концов кованые диски. Под ковкой следует осознавать способ жаркого большого тиснения, применяемый при их изготовлении. Эти диски являются самыми легкими из всех рассмотренных, они имеют очень высшую твердость и упругость, но в то же время, когда превышаются предельные нагрузки, они обычно пластически деформируются (но время от времени растрескиваются). Деформированные диски стопроцентно восстановлены, но эту операцию можно выполнить исключительно в специализированных мастерских. Которые даже редки.
Из имеющихся на 41-м я лично знаю диски, изготовленные в БКМПО (БЦ) Белоснежной Калитвы и Столичной области "АэроТехнолоджи" (В).
Диски BC (т.н. "крыльчатка"), очень легкий (чуток более 5 кг.), очень сильный, отлично восстанавливается, если его раздавить. Эти диски часто устанавливались 41-го в 1998-2000 годах. У их приемлемый, хотя и не безупречный, дисбаланс. Новенькая цена составляет около 50 баксов, но ее можно приобрести в безупречном состоянии (от 20 баксов)
AT-диски весят практически на килограмм больше, приметно более хрупкие. Исходя из убеждений дисбаланса они смотрятся более современно и лучше, чем BC. Они стоят от 60 кубометров
Также подходят 41 кованые диски ВСМПО. Но я их не знаю, ничего не могу о их сказать.
Естественно, в продаже имеется огромное количество высококачественных привезенных из других стран дисков. Подходит для 41-го. Они стоят много средств, но не намного дороже, чем российские. А для 41-го с движком 1.6 не очень животрепещуще. Это, наверняка, все.
Выбор за вами, но, беря во внимание вышеупомянутое, люди из кованого железа лучше для обитателей больших городов и для обыденных дорог. В дополнение к еще наилучшему управлению машиной на этих дисках, их покупка также прибыльна. Так как, невзирая на мало более высшую стартовую стоимость, они стремительно окупятся. Они окупятся впрямую, из-за резкого понижения необходимости установки шин, а косвенно. из-за значимого роста прочности частей подвески. Но для обитателей маленьких городов и сельской местности, возможно, разумнее избрать штамповку. Так как, если кованые колеса деформированы, они не сумеют быть отремонтированы.
Официальная информация АЗЛК

Главные данные колесных дисков, установленных на M2141

Наименование Размер Вылет, мм Центральное отверстие, мм Количество неровностей Материал
Основное железное колесо ("москвичи") 5Jx14H 45 52 1 Штамповка из стали
"Кременчуг" 5.5Jx14H2 42 52 2 Штамповка по стали
SMR 5.5Jx14H2 42 60 2 Штамповка по стали
БКМПО ("Белоснежная Калитва",, "крыльчатка") 5.5J14H2 37 60 2 Поковка из алюминия
"Христос" 6J14H2 33 2 Литой алюминий
Отверстия для болтов: 4 шт., Поперечником 15 мм, с углом конуса 60 ложбинок для болта, умеренно распределенными поперечником 108 мм. Наибольший размер шин, который можно установить на все эти колеса. 185 / 70R14
свернуть ветку